Новости. Омск

Сергей Круглов: «В Омске плохие дороги? Это вы в Нью-Йорке не были»

Фото с eto-omsk.ru

По просьбе БК55 известный омский авиатор Сергей Круглов рассуждает на тему: о чем свидетельствует грандиозный успех авиашоу «Русских витязей» в Омске.

Неоднократно слышу вопрос: чем можно объяснить оглушительный успех «Русских витязей» – тем, что омичам, как и всем россиянам, не хватает зрелищ или все же высокой патриотической идеей? Безусловно, летчики, которые выступали в Омске, – это выдающиеся специалисты мирового класса. И самолеты, на которых они летают, – это также одни из лучших в мире, а по маневренности точно лучшие. Всё это неотъемлемые, составные части потрясающего шоу, которое не оставляет равнодушным всех, кто его видел. Но при этом, уверен, главным критерием успеха является все же его патриотическая составляющая, желание людей гордиться своей страной, своей армией. Если бы этого не было, разве столько народу собралось бы? Конечно нет. Люди хотят видеть Россию великой страной, а не страной под внешним управлением, как, скажем, та же Украина сегодня.

Да, у нас еще есть масса проблем, «убитые» дороги, маленькие пенсии, коррупция. Но давайте будем откровенны до конца, в любой стране, даже самой богатой, все это тоже присутствует. Я неоднократно бывал в Нью-Йорке и каждый раз поражался, какие там плохие дороги. Я видел мало мест с такими плохими дорогами как там! Да, федеральные трассы идеально ровные, как хороший письменный стол, но в самом городе… На мой вопрос, почему такой контраст, американцы всегда отвечали: «У муниципалитета нет денег..». Как и на метро, кстати. Так что, повторюсь, везде и всегда есть недостатки. Но только идиот может предложить для их устранения возвести в ранг государственной политики их выпячивание. Не стонать нужно, что у нас что-то плохо, а работать над тем, чтобы стало лучше.

У нас со времен СССР, как в любой развитой стране, позиционирующей себя в качестве независимой, суверенной державы, локомотивом экономики был ВПК. Именно оттуда родом наши успехи в науке, технологиях, авиастроении и космосе. Мало кто из молодежи помнит, но еще четверть века назад широкофюзеляжные пассажирские самолеты могли делать только две страны в мире: мы и США. Ни у Германии, ни у Франции или Японии это не получалось. Аэробусы начали делать в Европе, лишь объединив усилия трех самых развитых стран: ФРГ, Великобритании и Франции. В кошмарные 90-е мы бросили развивать этот сегмент экономики, но, слава богу, вовремя спохватились и сейчас его возрождаем.

С автомобилями да, всегда было хуже (хотя в свое время «Победа» занимала и призовые места на международных выставках), но не только у нас одних это проблема. У французов и испанцев с хорошими авто тоже как-то не клеится. Разве «Ситроен» – это машина? Ну, уж точно не «Мерседес». Так что и нам комплексовать здесь нечего. Тем более что машины в стране нужны разного класса, а не только класса люкс. А что касается российской армии, то сравните ее сегодня и 15 лет назад – это «две большие разницы», даже огромные. Вы посмотрите, как мы фантастически быстро и качественно, фактически без потерь разобрались с ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная в РФ)! Сбитый нашими «союзничками» российский бомбардировщик, это очевидно, нужно относить к разряду терактов, а не к боевым потерям. Коалиция из 70 стран во главе с США четыре года ничего не могла там сделать, а наши выполнили задачу за полгода и вернулись домой! Непримиримых большинство уничтожили, умеренных посадили за стол переговоров. Ну как не гордиться такой армией?

Кстати, абсолютно убежден в том, что каждый молодой человек, без всяких ограничений, обязан отслужить в армии. Обязан, прежде всего, по отношению к самому себе, своему будущему. Ну, а основу боеспособности армии должны составлять, конечно же, профессионалы, кадровые военные, русские витязи, если хотите.

Задают вопрос, было ли этично проводить в Омске авиашоу в день, когда произошла авиакатастрофа в Ростове-на-Дону? Ну, во-первых, ни в Омске, ни в России этот день не был официально объявлен днем траура. В Ростове – да, это было бы неправильно. Конечно, мы все скорбим о погибших и соболезнуем их родным и близким, но жизнь продолжается.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

23
22
беспокойная20.03.2016 19:31:12
Побольше бы таких публикаций!
10
11
Валера20.03.2016 19:35:45
Молодец омский авиатор Сергей Круглов. Держит нос по ветру.
40
40
gamlet20.03.2016 19:44:28
Какую задачу выполнили? Пробомбили безпевеошную пустыню? Потренировались на беззащитном населении? Классные летчики, сбрасывающие бомбы, зная что средств ПВО нет. Полный копец.
75
7
12320.03.2016 19:46:26
Я служил В СА, и был в Нью Йорке, и видел дороги и в городе и федеральные хайвэи. Дело в том, что Круглов врет. Да, проффесионализм Российских военных летчиков очень высок, это правда. А во всем остальном он нагло врет. Печально.
18
0
zz20.03.2016 19:51:32
Каждый сынок чиновников и депутатов должен отслужить в армии, но не так как рогозинский, в штабах и министерстве, а в боевых частях и в горячих точках.
22
3
омич20.03.2016 20:02:12
Но только идиот может предложить для их устранения возвести в ранг государственной политики их выпячивание.

Ну,если ты такой умный, предложи свой конкретный план решения дорожной проблемы в Омске. Только не пустую болтовню, а конкретное решение данной проблемы со сроками и ответственными лицами.
4
0
денис20.03.2016 20:03:24
хороший посыл - все дети высших чиновников должны пройти службу в армии срочную для патриотизма, а ещё и контрактную по возможности, хорош бургеры трескать по заграницам.
61
7
гость20.03.2016 20:07:43
Интересно конечно господин Круглов рассуждает, но он не говорит о главном. Почему экономически развитые страны, занимают лидирующие места по жизненному уровню населения, по медицине, образованию, культуре и наконец по пенсиям, а Россия - 40-е, 50-е и даже ниже. Почему даже некоторые республики бывшего СССР выше находятся чем Россия? Почему в экономически развитых странах, значительно меньше тратится бюджетных денег на ВПК и армию? Почему у нашего народа постоянно экономические трудности и не получается жить по-человечески? И наконец, почему мы постоянно готовимся к какой-то войне?
24
1
егор20.03.2016 20:21:58
считаю что ошибочно были очень завышены зарплаты силовым структурам в 2012 году, немного да необходимо - но более чем в 2 раза и с отпуском в любой точке мира - это был перебор который и треснул вместе с нефтью - вопрос - кого наказали за дурошлёпство? Да ладно военные, а посмотрите на зарплаты депутатов, элитчиновников, судей - от 200 до 500 тысяч в месяц! За что? За перекладывание бумажек и лицо делать правильной формы? Вы посмотрите на причины майданов в Украине, так между прочим.
9
18
Сергей Круглов20.03.2016 20:44:44
Для 123:
Никогда не любил людей скрывающих свое имя, похоже на донос написанный человеком, не умеющим открыто отстаивать свою точку зрения. Никогда не вступал с ними в дискуссию, но этот господин написал, что я нагло вру про Нью Йоркские дороги. Не поленился и набрал в поисковике запрос: "почему в нью йорке плохие дороги". Вывалилась куча ссылок, желающие могут посмотреть сами. Приведу одну ссылку, где известная в некоторых кругах Ксения Собчак, с придыханием относящаяся ко всему американскому и ненавидящая все русское сказала о дорогах Нью Йорка:
«Еду по Нью-Йорку. Поражена, насколько здесь плохие дороги, стоит только выехать из центра. Странно…».
http://www.starhit.ru/novosti/kseniya-sobchak-razocharovalas-v-nyu-yorke-111196/
Жду извинений от господина 123, или у либералов это не принято?
5
3
Омич20.03.2016 20:48:28
Заметка экс-ген.директора Омского аэропорта заслуживает внимание.
11 октября 1984 года, при заходе на посадку, по вине разгильдяйства, в Омском аэропорту разбился Ту-154, погибло 174 пассажира, вроде 5 человек остались в живых. Был ли тогда директором Омского аэропорта Сергей Круглов, трудно сказать, возможно не был, но гибель мирных граждан, это трагедия.
31
1
ivan20.03.2016 21:20:35
Если для Круглова в Нью-Йорке дороги плохие, поезжайте в Москву, Грозный, Сочи, Казань, да хоть в соседнюю Тюмень - идеальные дороги. Работать надо? Город работает: оборонка нефтехимия, энергетика, а где налоги? А налоги ту ту уехали в столицу.
41
1
Оксана Шевелева20.03.2016 21:30:22
Не могу понять пассаж про дороги. Это нас должно беспокоить, что в Нью-Йорке дороги хуже (якобы)?!? А почему сравниваем с Нью-Йорком? Лично поезжены дороги итальянских и испанских больших и малых городов. Все дороги - ЛУЧШЕ омских на порядок! Да что далеко ездить - давайте сравним дороги омские сегодняшние и трехлетней давности. И?
10
4
К.О.20.03.2016 21:34:04
Охохохо, знакомьтесь! Новый тролль на БК55 - Сергей Круглов))))
24
3
Иван20.03.2016 21:41:49
авиашоу в Омске - это почти что Северная Корея. а последняя фраза, что де жизнь продолжается - цинизм полный.никогда не верил Круглову. кампания "Омскавиа" где?
10
2
Кил20.03.2016 22:11:02
Автор не врет, а старается сохранить свои льготы и тд. Возраст не тот, что бы возмущаться. Человек всю жизнь прожил под козырек. Чего еще ожидать!
24
2
Виталий 220.03.2016 22:49:28
Этот эксперт, наверное и не в курсе, что у людей (кроме 1-го и 2-го патриотического каналов) не то, что есть кабельное ТВ и Триколор, но функционирует и ИНТЕРНЕТ. И сегодня уже просто смешно рассказывать молодежи сказки про "загнивающий Запад". Это было возможным только в 60-80-ые годы прошлого столетия.
9
4
Знающий20.03.2016 23:47:30
Круглов, не знаю, в какие лохматые годы вы ездили по Нью-Йорку, но в 2010 дороги там были супер - как в центре, так и на окраинах. Так что сравнение омских дорог с теми - глумление над земляками!
18
1
Правдоруб21.03.2016 00:36:36
Что за бред он несет? В Нью-Йорке абсолютно нормальные дороги, не чета омской помойке
3
3
Стас21.03.2016 05:54:20
Этой * не дают покоя лавры другого пенсионера-лизоблюда, который все с бабками и тетками из жеков на жкх пиарится, как его там..
6
2
Герцог21.03.2016 06:52:50
оптимист господин пилот в отставке, врет и глазом не моргнет
2
2
омичка21.03.2016 07:10:43
Поразительно, как те, кто считает себя приверженцем либеральных демократических идей, агрессивно относятся к другому мнению
0
0
Наблюдатель21.03.2016 08:18:53
Интересная точка зрения! А в цифрах как это выглядит?
2
1
петрович21.03.2016 08:50:36
Стасу. Оскорбления тебя не красят а выдают твою тупость!!!
13
1
киви21.03.2016 09:02:45
Пора уже прекратить подавать котлеты с мухами. Почему сильная армия должна оправдывать плохие дороги?
13
4
Иван Иваныч21.03.2016 09:09:02
Ты мужик говори,говори, да не заговаривайся!Несёшь всякую околесицу!В Нью-Йорке плохие дороги???Смачно кивнул власти,от души!
6
2
Неблагодарный21.03.2016 09:10:59
Круглов - лжец.
7
2
Дуболесов21.03.2016 09:12:11
"А у них негров линчуют". И, кстати: "Свободу Анджеле Дэвис!"

В общем, настало время упоительных историй, как при позднем Андропове.

Вопрос к этому серьёзному дяденьке: если бы в Нью-Йорке действительно были настолько же плохие дороги, омские дороги стали бы благодаря этому лучше?
7
3
commissar21.03.2016 09:14:11
Живу в Калифорнии,в Нью-Йорке был проездом давно; полагаю, что дороги там примерно как везде в Америке, то есть весьма и весьма хорошие
16
25
Сергей Круглов21.03.2016 09:50:24
Интересно было почитать некоторые комменты. В каких только смертных грехах не обвиняли меня некоторые анонимные авторы. Оказывается в Сирии мы просто бомбили пустыню и только потому, что там нет средств ПВО. Что мы с субботним авиашоу похожи на Северную Корею. А в Нью-Йорке отличные дороги и я просто вру. От души повеселился. Есть определенная категория людей, называющая себя либералами, для которых Америка - это некая Мекка, и представить себе, что там в городах паршивые дороги, это выше их сил. Яркая представительница этой породы некая Ксения Собчак не так давно писала: «Еду по Нью-Йорку. Поражена, насколько здесь плохие дороги, стоит только выехать из центра. Странно...», http://www.starhit.ru/novosti/kseniya-sobchak-razocharovalas-v-nyu-yorke-111196/
И упомянул я про плохие дороги Нью-Йорка не для того чтобы оправдать бардак на омских улицах, а для того, что бы некоторые наши граждане перестали думать, что Россия какая то уникально ущербная страна, в которой все плохо, как им постоянно пытаются вдолбить это в голову. Никого и ни в чем переубеждать я не собираюсь. Каждый в жизни видит то что ему ближе. Кто то хочет постоянно копаться в дерьме, выискивая кусочки покрупнее потому, что он просто такой человек и его не переделать. У него твердое убеждение, что в его стране, в городе, в доме в котором он живет, хорошо быть не может по определению. Другой просто радуется жизни. Радуется своим детям, внукам, друзьям, коллегам по работе. Третий старается делать свою среду обитания более удобной для себя и окружающих и в этом видит для себя цель своей жизни. Все люди разные. И это нормально. Хуже когда первая категория людей пытается навязать остальным свой комплекс неполноценности. Дескать мы плохие, у нас все плохо, у нас нет нормальной армии, дорог, жены, детей, соседей по лестничной площадке. И вывод - нужно валить. Так вроде давно уже никто их и не держит. Но что бы свалить нужны тоже определенные усилия, а эта публика к ним не готова. Только лежать на диване и скулить. Вот о чем были мои рассуждения, кому было не понятно с первого раза.
6
4
Владимир21.03.2016 10:04:53
Зачем ты шарился в подворотнях Нью-Йорка?Или как в "Портрете Дориана Грея" аристократ ,,голубая кровь,, он же пилот ,банкрот и бывший директор переодевался в неприметное и шёл блудить по притона Нью-Йорка?
2
1
стасу...21.03.2016 10:09:22
Оскорбления Вас не красят, а выдают Вашу глупость.
12
3
Гость21.03.2016 10:28:40
О, как...все "смертные" грехи прилепили к Сергей Федоровичу, и крушение Ту-154 в 84 году и "Омскавиа". Вы бы, уважаемые любители полаяться в чате, хоть бы почитали что-нибудь из новостей на досуге. С.Ф. Круглов был выбран Генеральным директором, в то время еще Омского объединенного авиаотряда,в январе 1989 года. В 1994 году произошло разделение предприятия на два независимых - ОАО "Омский аэропорт" (Генеральный директор С.Ф. Круглов) и ОАО АК "Омскавиа" (Генеральный директор Е.С. Романюк). Так что вопросы по 84 году и "Омскавиа", к очень уважаемому человеку в авиационных кругах, просто неуместны.
6
2
умная курица21.03.2016 10:31:31
Оксана, я вообще не могу понять смысл этой статьи, хотя раньше С. Круглов писал попонятнее. "В России не все плохо"? Да, не все. То, на что правительство бросает свой тоннельный взор, вдруг становится передовым и хорошим. Что следующее будет в РОссии хорошим, определит также оно, правительство, ждите терпеливо.
"Не искать вокруг только плохое"? Да с радостью, но д---мо с порога бросается в глаза. Не замечать плохого и не делать выводы - удел дебилов. Очень надеюсь, что г. Круглов и БК, взявший у него интерьвью, не считают своих читателей дебилами.
4
5
commissar21.03.2016 10:41:07
Согласен с Сергеем Федоровичем насчет оптимистичного взгляда на жизнь и что в Америку так просто не свалить; весьма уважаю за его позицию в недавнем прошлом по поводу развития аэропорта; а дороги и авиашоу... Американские дороги в подавляющей массе несравнимо лучше омских, и авиашоу масштабнее; однако моей дочери, первый раз приехавшей со мной в Омск, здесь нравится; надеюсь, что захочет приезжать ещё и ещё.
8
0
Иван Иваныч21.03.2016 11:01:43
Вы не читайте,а действуйте!И марш,марш на приём к Путину,открыть ему глаза на(если это ещё возможно)на бедственное положение города и нежелание местных чинуш как-то исправить положение!Скоро юбилей,но картина предстаёт безрадостная,когда видишь вместо города одну лужу!
10
4
Мозг21.03.2016 11:02:18
Круглов кто угодно, но не лизоблюд уж точно. Когда все нализывали седалищный нерд ЛКП, он отстаивал в пику безумному вождю местного значения свою позицию, чего ему только не пришлось пережить и вытерпеть. Так что он мужик. В чем-то с ним не согласен, но с другой стороны он прав: ну не нравится вам здесь- двери открыты во все стороны, правда надо пахать , чтобы закрепиться где бы то ни было...
9
7
Пипл21.03.2016 11:05:48
Разочаровал Круглов своими размышлизмами!
2
0
111121.03.2016 11:15:00
Всем жителям срочно голосовать https://www.roi.ru/22475/
6
2
Виталий 221.03.2016 11:22:37
Беспокойной
У вас как прослушка из кабинета ВВП установлена. Они там так в облаках и находятся. Мол по больше бы там в остальной России....розовых очков, таких вот статей и только его же-автора -патриотического комментария (с делением людей на категории:копающихся в навозе и не копающихся). Смотришь очередные выборы и проскочим. Только вот отставание от развитых стран (по основным жизненным позициям, а не по ракетам и танкам) все только больше увеличивается и увеличивается. А олигархи всех мастей все тащут и тащут "госизлишки" в Лондон ", пока Кругловы на субботники и воскресники агитируют "непатриотичный" "ленивый""безмозглый" и прочая, народ.
6
3
василий21.03.2016 11:52:28
Про дороги Нью-Йорка Круглов откровенно лжет. Я трижды бывал в этом городе, ходил по разным его районам, и нигде не видел плохих дорог. Ни в Бруклине, ни в Бронксе, ни на Статен-Айлендени,тем более, на Манхэттене. Хотелось бы уточнить, в каком из этих районов он наблюдал ямы и выбоины?
12
3
Иван Иваныч21.03.2016 11:57:30
Этот товарищ-один из представителей кучи единоросов, по вине которых или с их молчаливого согласия творится беспредел в стране.Ведь попробуй вякни что-нибудь против власти и сразу же в одночасье лишишься куска пирога с их стола!Поэтому и "козы драны и волки сыты"!
2
1
василий21.03.2016 12:02:49
Еще пассаж про нью-йоркское метро, на которое, по словам Круглова, тоже денег нет. "В Нью-Йорке открылась самая дорогая станция метро в мире. Об этом сообщает newyork.cbslocal.com.

Новая станция-хаб, получившая название Oculus, расположена рядом с мемориалом жертвам теракта 11 сентября 2001 года. Крыша конструкции представляет собой стилизованную взлетающую белую птицу. Автор проекта — испанский художник-футурист Сантьяго Калатрава.

На строительство станции метро было потрачено 3,9 миллиарда долларов. Расходы почти в два раза превысили первоначальную смету. Возводили объект 12 лет вместо запланированных пяти".Лента.ru
4
9
Гость1221.03.2016 12:05:48
Я смотрю тут прям все из Нью-Йорка пишут, прям все там были и по дорогам ездили. Молодец Круглов, вы вскрыли, логово агентов влияния. ФСБ необходимо срочно пробить ip всех комментаторов и поставить на карандаш.
1
1
Иван Иваныч21.03.2016 12:13:42
Может пора в Гулаг,ведь так остроумно прошлись по-власти,которая сама себя начинает закапывать в грязь!
2
3
василий21.03.2016 12:14:09
Откровенная ложь и про дороги Нью-Йорка. В этом городе я бывал трижды, и ни в одном из его районов не видел плохих дорог. Единственную выбоину,причем совсем не критичную, заметил только в районе "Маленькой Италии" на Манхэттене. И в Бронксе, и в Бруклине, и на Статен-Айленде дороги прекрасные.
9
0
оборона21.03.2016 12:20:13
Молодец дядька - разворошил муравейник.НО! Имея один из самых больших в мире НЕФТЕЗАВОДОВ! -стыдно в городе примыкающем к такому ГИГАНТУ иметь такие ДОРОГИ. В нью -йорке нет такого НЕФТЕЗАВОДА! У нас в ОМСКЕ дороги должны быть -ИДЕАЛЬНЫМИ!!!
8
2
омич 321.03.2016 12:51:36
Если говорить о дорогах, то они никогда в российских городах не были хорошими и навряд ли когда-то будут. В России стоит выехать из центра любого города - можно забыть про дороги, не говоря уже о селах и деревнях. Что касается жизненного уровня, здесь действительно мы отстаем от экономических стран мира, даже тех, которых наши деды победили когда-то. Помню в детстве родители говорили: "Ладно уж мы прожили жизнь в разрухе и нищете, вы будите жить лучше, без того что нам довелось испытать". Сейчас мы говорим своим детям тоже самое. Почему-то в нашей стране постоянно не нормально. Как только народ начинает более менее жить, власть начитает разные эксперименты - то революции и перевороты, то бредовые реформы - катимся назад и все приходится начинать с начала. Вот автор заметки, вспомнил о либерализме и либералах, но ощущение такое, что он вообще не знает что такое либерализм и с чем его едят, не говоря о том, что никогда либералы не были у власти и никакой ответственности за происходящее не несут. Действительно сейчас иногда можно свободно выражать свои мысли и публично отстаивать свою позицию, даже отличающуюся от официальной и это один из элементов либерализма, а в остальном, что связано с экономикой, политикой, местным самоуправлением и наконец гражданским обществом, наша страна, получившая всё в наследство от СССР, продолжает идти по его пути, только с некоторыми корректировками, поэтому имеем то, что имеем.
7
20
СДД21.03.2016 13:11:35
Сергей Фёдорович, Вы зря кому-то что-то в комментах доказываете. Все эти липовые калифорнийцы дальше своего мусоропровода никогда не путешествовали. Сидят, старые фантики от Тутти-фрутти нюхают и выдают это за свой европейский выбор. В эти выходные омичи наглядно показали, что предпочтут, несмотря на безалаберную организацию, посмотреть на наших лётчиков, а не посещать мероприятия художника-помойки Мельниченко, что бы там посмотреть как он ещё с парой упырей возле ботинок фон Маерсена крутится, на билет до Германии зарабатывает.
1
1
Трулала21.03.2016 13:25:51
Ошибка
СССР, как в любой развитой стране,

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/70479/

в развивающей стране!!!
3
3
петрович21.03.2016 14:47:11
И всё таки автор во многом прав.
4
1
СДД21.03.2016 15:04:25
Он не может быть прав пока не признает наряду с виной в крушении самолёта в начале 80-х также и вину в гибели Гагарина, как того требует ряд осведомлённых "зарубежных" комментаторов. Кроме того, ему не отвертеться от Кагалымавиа, потому что он там как и в Омскавиа не работал.
3
2
Виктор21.03.2016 15:33:40
Открыл гугл карты, дороги прекрасные, при том на окраинах, где у нас их вообще нет, а в центре вообще шикарные, а у нас как лунный кратер.
0
1
Потомок Достоевского21.03.2016 16:33:31
Странные вы, омичи... Киселёв на всю страну рассказал и показал, что в Омске всё замечательно! А я ему верю.
2
2
Стас21.03.2016 17:14:47
Конечно глупый, ктож спорит - умные здесь сравнивают одну из мировых столиц, с захудалым муходрищенском страны третьего мира..
18
5
Георгий Бородянский21.03.2016 17:25:49
Проблема в том, что с помощью «патриотических идей» элита держит в рабском состоянии население – тех же пенсионеров, селян в подавляющем большинстве. Самой же «элите» эти идеи глубоко чужды, ее дети в армии, к примеру, не служат, а учатся и промышляют на гнилом Западе.
Такого чудовищного социального расслоения (к примеру, месячные зарплаты топ-менеджеров в десятки тыс. раз превышают размеры пенсий) нет ни в одной развитой стране. Проблема в том, что они живут в разных странах: элита, сидящая на шее народа (ее представители – главные патриоты), и сам народ – в нищете и бесправии. И между этой шеей и плутократией (в этом слове можно убрать букву л), которая восседает на ней, единства по определению быть не может, как бы они эту шею они не гладили, не хвалили, не заверяли ее в любви. Грабителей и ограбленных никакими скрепами не скрепить, патриотическая риторика могла успешно работать в СССР (и то – до поры, до времени), поскольку там такой разницы в жизненных уровнях не было, а у нас народ и его патриоты живут в слишком разных мирах. И если слуги народа нее отдадут ему власть, какая положена ему по Коснтитуции, хотя б для начала на местном уровне, последствия будут печальны для всех.
4
1
Владимир21.03.2016 17:28:44
к авиашоу готовились - ни один день!
кто был на празднике получили огромное удовольствие!
больше плюсов! это патриотизм, который объединяет, как Салют Победы на 9 мая!
13
3
Егор Кузьмич21.03.2016 18:53:12
Серёга!Хорошо подмахнул,качественно!Партия вас не забудет!Народ не оценит!
5
3
Егор Кузьмич21.03.2016 19:00:29
Ваш псевдопатриотизм уже всех достал!Вы или сидите в подвале,ничего не ведая,или ........!
6
10
не-омич21.03.2016 19:40:36
Интересно, в Омске все такие *, как тут комментируют, или нормальные люди есть? Если таких, как местных комментаторов, большинство, хороших дорог в вашем * городишке не будет никогда!
0
2
Золотой Карен21.03.2016 20:35:43
Врет. Это я вам человек, тратящий на США более 9 месяцев в году, говорю. Нагло лжет.
0
1
Золотой Карен21.03.2016 20:37:44
Сергей, как много времени в году Вы тратите в США, в каком боро не нравятся дороги? Не читал, но осуждаю?
13
4
Анатолий21.03.2016 21:19:53
Сергей Фёдорович, прочёл Ваши размышления об омских дорогах ещё до обеда и вот,сегодня проехав по городу ( хотя в основном по центральным улицам) задаюсь вопросом, для чего Вы это написали? Вы хотите ( подключив Собчак) убедить нас в том, что ..., даже не знаю в чём! Всё течёт, всё меняется, поэтому я предпологаю, что когда Вы получали в 90-тые " Факел Бергинмена" (я правильно написал?) за океаном , дороги в Нью-Йорке могли быть хуже омских.Завоевать авторитет трудно,Вы это знаете, потерять легко. Разочаровали.
5
2
Jo21.03.2016 21:23:49
1. Качество самолетов мы сравним в какой нибудь стране в военных действиях. На авиащоу МАКС2009 наши слабовато смотрелись по сравнению с фантомом французским.
2. Я в 2012 и в 2013 годах был в нью йорке по 3 недели. Было грустно возвращаться даже в Москву. Про деревню Омск даже стыдно. У нас дороги вообще не строют.
3. Метро там крутое: по 2 полосы в каждую сторону. Одна как электричка останавливается везде, а другая скоростная толко на каждой четвертой станции останавливается. Поэтому перемещаться очень удобно в городе. Все метро частное, дорогое, конечно, по 2,5 доллара проезд. Проездной на все виды транспорта 112 долларов. Дороги настолько качественные, что их ремонтируют один раз лет в 12. Бетон и асфальт. Армированные бетонные бордюры с 12 мм стальной полосой на перекрестках.
4. Если в штатах так плохо, то почему же они не ломятся в нашу страну? Почему не осаждают наше посольство?

Потому, что Вы просто обманываете людей. Посмотрите их вебкамеры или гугл мап.

Сказки внукам рассказывайте.
6
6
витя21.03.2016 21:35:42
Георгий Бородянский21.03.2016 17:25:49
Самой же «элите» эти идеи глубоко чужды, ее дети в армии, к примеру, не служат, а учатся и промышляют на гнилом Западе.

Жора, сам-то в армии что не служил ? Энурез помешал?
2
2
fghfgh21.03.2016 21:39:34
Круглов, сколько у тебя пенсия, озвучь омичам??

А насчёт всего остального - Шишов на суде чуть ли не прямыми словами сказал - "Всё делалось под контролем и с ведома Уаравления делпми президента". Чуть-чуть только не не сказал "Президент был в курсе".

Так что все видят реально положение дел.

И да -дороги в Нью_Йорке нормальные, уж хоть бы здесь неправду не говорил, не к лицу пожилому человеку... Я понимаю, у вас может быть позиция на тему "бы.дло должно жить в г.авне", но дороги это реальность не имеющая ничего общего к политическим взглядам - в омске ужасные дороги.
0
1
Георгий Бородянский21.03.2016 21:40:54
витя

Придурок, я служил в армии в отличие от тебя
0
1
Георгий Бородянский21.03.2016 21:42:16
Я служил в армии, при..к, в отличие от тебя
0
0
Георгий Бородянский21.03.2016 21:44:00
Забавно: модератор проверяет мой ответ, где я сообщаю, что служил в армии. Ему, вероятно, не понравилось обращение к вите
0
0
Георгий Бородянский21.03.2016 21:45:26
.....я служил в армии (остальное проверяется модератором)
0
0
Георгий Бородянский21.03.2016 21:47:45
Я не понял, что в моем ответе проверятся модератором (вероятно, он проверяет, служил я в армии или нет)
0
0
Георгий Бородянский21.03.2016 21:51:05
модератор, что вы проверяете? мою биографию?
0
0
Георгий Бородянский21.03.2016 21:52:48
витя, ты модератор?
0
2
воспитатель21.03.2016 21:54:47
Попробовал бы он другое сказать. Подхалим и недочеловек, если ему наплевать на чцжое горе!
6
2
Александр21.03.2016 22:07:35
Уважаемый Сергей Круглов. У нас оказывается теперь, кроме того, что все хорошо, еще и дороги, как в Нью-Йорке. Не будем спорить о качестве дорог Нью-Йорка. Не так давно, там же, девушка выиграла суд с производителем микроволновок только потому, что они в своей инструкции не указали то, что в микроволновке нельзя сушить кота после мытья. А она сушила, и кот загорелся. Я это знаете к чему? Если там я пробью свою машину по вине дороги, то мне выплатят деньги. В курсе? Это первое. А второе. Вы говорите надо самим что-то делать? Скажите что? Фея дорожная начала, так мэрия ее обхаяла. Так как не по госту ремонтирует. Нам надо асфальт начать на свои покупать, а? Или пойти (знаете к кому) спросить, почему нефтяные компании, находясь в Омске, платят налоги НЕ в Омск? Вы скажите конкретно, ЧТО делать? (Кстати, из Нью-Йорка по причине плохих дорог, думается, в Омск еще никто не вернулся). Вы вроде человек в возрасте, а чушь редкая...
0
0
Стас21.03.2016 22:15:47
Георгий все четко разложил по полкам, но.. Объясните Георгий чем занимаются деятели Новой газеты и Эха москвы, к которым вы тоже себя причисляли, разве они не есть последний рубеж обороны..
13
2
Люк Скайуокер21.03.2016 22:18:56
Господин Круглов сравнивает теплое с желтым: приплёл плохие дороги к внешнему управлению Украины. Про Нью-Йорк промолчу - не бывал, но замечу что сравнивать Омск с ним некорректно: ни по числу жителей, ни по площади застройки. Я был в Европе, Азии и в карибском бассейне - нигде я таких дорог не видел как в Омске, даже в Узбекистане лучше. Напомню господину Круглову не только плюсы операции в Сирии, но и минусы: а именно потеря геополитического партнера в лице Турции. Ну и самое главное: Развал СССР во многом произошёл из-за непомерных трат на армию и ВПК. Видимо господин Круглов забыл каким чудо инструментом делалась обыкновенная дырка в бетонной стене, когда в огромной стране не производилось ни одного перфоратора и лишь в Прибалтике делалась обычная неударная дрель. И ещё некорректно автором делить своих граждан на угодных государству и ненужных. Господин Круглов как правило уезжают из страны далеко не глупые люди, которые могли бы немало пользы принести стране.
Более глупых интервью в жизни не читал. ИМХО.
1
0
Георгий Бородянский21.03.2016 22:22:38
Модератора, мне придется писать про вас в фонд защиты гласности, потому что подлость здешнего модерирования не знает границ
0
0
Георгий Бородянский21.03.2016 22:32:13
Георгий

Попробуем так: витя * я служил в отличие от тебя
0
0
Георгий Бородянский21.03.2016 22:56:19
витя * я служил в армии в отлтчие от тебя
0
0
ГБ21.03.2016 23:01:09
витя благодари модератора
0
0
Евгений21.03.2016 23:35:40
Патриотическая составляющая здесь вовсе не причем... Народ просто хочет хлеба и зрелищ...
5
3
Станислав22.03.2016 00:04:47
Сергей Круглов, если вы научились пользоваться интернетом. Чтобы сравнить качество дорого, хотя бы визуально достаточно зайти в Google карты и спокойно гуляйте по улицам как в Омске, так и в Нью-Йорке. Наслаждайтесь сравнением. Удачи. Фотографии летние, не то что сейчас творится, но и там можно увидеть наши "классные" дороги. В Нью-Йорке где найти их убитые дороги точно не знаю. Если подскажите адресок с удовольствием посмотрю там.
0
1
Пэтриот22.03.2016 00:18:37
Либо он врет, либо не знает по глупости.
0
0
Георгий Бородянский22.03.2016 02:16:47
витя

я-то служил, ***( ну ты понял) в отличие от тебя
2
0
Крутильщик гаек22.03.2016 06:06:21
Всепропальщики, Варламов тоже врет? *ССЫЛКА ОТМОДЕРИРОВАНА*
0
0
наталья яковлева22.03.2016 06:22:46
Бородянский просил передать следующий текст:

вите

Я***служил в армии в отличие от тебя

модератору

ну ты и **** Успокойся, это мой последний пост на БК
0
0
Кот Бегемот22.03.2016 07:45:11
Про самолеты сказал хорошо... Все, улетели самолеты, осталось то, что осталось...
3
3
Омич22.03.2016 08:56:11
А у либерастов ,все хорошее не принято. Только гадить, и возмущаться. На то они и либерасня!!!
2
1
Алекс22.03.2016 09:23:05
Вот не надо было про дороги - это очень больная тема для горожан.И если у человека болит зуб( очень болит !!!) - только глупый утешает его тем, что у соседа тоже иногда зубы болят.Интервью - в огороде бузина, а в Киеве - дядька.Где связь между авиашоу и дорогами ?А нигде.Шоу -понятно шоу.А дороги делать надо.Праздник не может быть вечным.
0
0
Георгий Бородянский22.03.2016 10:06:35
хорошо. снимаю заметку с ОП
3
1
Василий22.03.2016 10:06:56
Сергей Федорович, все правильно пишите!
2
2
Василий Тёркин22.03.2016 10:10:21
Можно создать общественный фонд! С назначенными ответственными лицами и кругом лиц от каждых округов г. Омска. Денежные средства? я думаю каждый более-менее адекватный автомобилист г. Омска пожертвует не менее 1000 рублей для того чтоб ездить по приятным дорогам и не чинить подвеску в круг ежегодно! ДАвайте действовать господа! Сами себе не поможем - НИКТО нам Не ПОМОЖЕТ!
3
1
Митя22.03.2016 10:11:47
Пришло бы хоть раз народу ,сколько было на авиашоу и высказало свои претензии к власти ,дороги сделали бы на следующий день.А так имеем то что имеем.Для начала на выборы надо ходить.И никого винить кроме самих себя.
0
0
.22.03.2016 10:30:57
Не видно , что там правильно ?
0
0
Георгий Бородянский22.03.2016 10:43:12
Стас

Спасибо, я в Новой газете по-прежнему работаю в штате, а к Эху Москвы себя не причислял. Думаю, они - не последние. есть еще рубежи в России. Я даже этот сайт в какой-то мере к ним относил, пока не столкнулся с его удивительным модерированием
0
0
Георгий Бородянский22.03.2016 10:44:55
Стас

на одном из последних рубежей мой ответ проходит проверку
1
0
бюджетник с низким уровнем дохода22.03.2016 10:48:37
Нью-Йорк, Нью-Йорк - не были мы ни в каком Нью-Йорке и на Таити тоже не были!
3
1
СДД22.03.2016 11:01:31
Во-во! И у меня вчера модераторы удалили пост про орудующих на сайте интуристах-антисоветчиках, замаскировавшихся под неравнодушных омичей. Да я их теперь по гаагам затаскаю.
2
1
умная курица22.03.2016 11:43:53
Г. Бородянскому: здешнее улетное модерирование уже не удивляет.
3
0
Сергей Круглов22.03.2016 15:52:02
Постараюсь на этом bk55 больше не появляться. С таким однобоким модерированием развлекайтесь без меня.
3
0
Богдан22.03.2016 15:57:23
Может, нам, Омичам, скинуться жителям Нью Йорка на дороги? Если у них хуже чему у нас - то значит у них вообще беда.
0
0
Люк Скайуокер22.03.2016 16:46:09
Спасибо за предложение! Но пока хватает трат на нужды фонда жкх, квартплаты и цен на бензин.
2
2
совесть22.03.2016 16:50:52
херню несет какую то...15 лет назад в армию еще шли а сейчас бегают за призывниками...про игил -как -то забыл про самолет сбитый над Синаем.а насчет сирии еще бабка на двое сказала..одна ложь кругом и какой то голожопый патриотизм...
0
0
Георгий Бородянский22.03.2016 20:27:19
Стас

Ну это вряд ли: на этом рубеже пятерых убили уже. Если причислить к ним Эстемирову (она тоже писала для НГ), то 6. Да и Немцов с этой газетой дружил: вряд ли бы режим так расправлялся со своими, тем более на последнем рубеже. Понятно, что делал это не сам режим, а слуги режима, но так понимали они свой служебный долг.
0
0
Георгий Бородянский22.03.2016 20:31:44
Стас

Насчет режима трудно сказать, но слуги режима убили уже на этом рубеже пятерых человек: так понимали они свой служебный долг
2
1
Василий Иванович22.03.2016 21:33:37
В Штатах не был, а вот по европе покатался. И как то ну вообще не верится этому гражданину. Ну а главное - да пускай у них там хоть чё с дорогами, мне и уверен большинству омичей, главное что бы в Омске, то есть ДОМА, дороги были нормальные, что бы чиновники миллиарды не разворовывали, а украл так на лесоповал лет на 20 так и без всяких амнистий.
0
1
Андрюша22.03.2016 22:18:18
А помните фильма была про зомбаков - включат им салют и зомби зачарованные стоят и пялятся в небо, и больше ничто не имеет смысла - ни свежие мозги, ни конъюнктивит...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru