Новости. Омск

Казимиров обвинил в омском паводке советское наследие

Главный дорожник Омска уверен, что его ведомство с работой справляется.

Глава управления дорожного хозяйства и благоустройства Омска Владимир Казимиров в своём интервью «Комсомолке» заявил, что всё идёт по плану:

– Мы выполнили все противопаводковые мероприятия. Из 370 мест возможного подтопления вывезли снег, прочистили дождеприемные колодцы и ливневку. Там, где она есть, вода ушла. А на Транссибирской, Ватутина, 70 лет Октября, Малиновского, Новокирпичной, Машиностроительной, улице 6-я Станционная вода стоит. Мы ее откачиваем бочками и вывозим, но разве это вина дорожников? Или мы не готовы? Но мы же дороги не строим.

По мнению чиновника, омичи слишком часто пишут жалобы, не имея на то никаких оснований.

– Да омичи всегда будут жаловаться! – заявил Казимиров. – Писать мэру, губернатору, вам. А мы потом приезжаем – а снега нет.

В сложившейся на улицах Омска тяжёлой ситуации, по мнению главного дорожника, не виноват ни он, ни кто-либо из наших с вами современников.

– Я не буду говорить, кто виноват, что дороги в городе затопило. Где нет ливнёвок – там вода и стоит. А все потому, что в советские годы, когда строили эти дороги, почему-то на них деньги не нашли.

На вопрос о том, как же так вышло, что дорожники вроде бы всё делают правильно, а улицы всё равно под водой, Казимиров отреагировал эмоционально:

– Это весна! Это Сибирь! Это Омск! Так же, как Новосибирск и Тюмень. Там же тоже вода есть. Я мониторю. И тоже подтопления. И везде ведутся противопаводковые мероприятия, чтобы не подтопило частный сектор.

В социальных сетях это интервью уже вызвало шквал комментариев. Омичи высказывают своё недоумение в связи с тем, что Казимиров «переводит стрелки» на советское прошлое и на другие города. К тому же в Тюмени и Новосибирске бывали очень многие, и все сходятся во мнении, что в этих городах нет ничего, даже отдалённо похожего на омскую весеннюю катастрофу.

(Цитаты по данным «Комсомольской правды в Омске»)

Николай Петров-Сидоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

37
0
Мадам22.03.2016 09:27:22
Ага... Они приезжают, а снега нет. Потому что приезжают летом уже
12
0
Сергей22.03.2016 09:28:12
Мониторит он наверено правой рукой в рабочее время.на лукашевича и др улицах всегда были квадратные люки с краю .где они сейчас?
42
0
Житель ул. Дмитриева22.03.2016 09:29:39
Во всем виноват Петр 1... Зачем он основал этот провинциальный городишко....
13
0
Иван22.03.2016 09:33:03
Тупо снего надо зимой вывозить! И не будет такого кошмара. Да, будет задница, но не такая, как сейчас - Ж!
11
0
водитель22.03.2016 09:34:18
Но мы же дороги не строим.

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/70582/

А ПОРА БЫ УЖЕ И С Т Р О И Т Ь !!!! Та же ул. ВАТУТИНА или СТЕПАНЦА строились, когда КРУГОМ БЫЛО Ч И С Т О Е поле, а сейчас по настроили домов , изменилась структура подземных вод, прибавилось О Г Р О М Н О Е количество транспорта, а улочки как были построены на пропуск 10 машин в день , так и остались....
16
0
Алексей22.03.2016 09:40:27
г-н Казимиров Вы большой уже мальчик. и кивать на наследие как то глупо. да было но было вчера. а сегодня нужно работать на перспективу.анализировать риски связанные со строительством новых обьектов. ремонтов дорог. но зная вашу команду просто страншно за завтра.а завтра кучи техногенных проблем. точечная застройка. тсутствие ливневой канализации. да не было. но нужно строить. а так пеплом поивать голову не гоже для такого професионала как Вы
4
0
12322.03.2016 09:42:19
вот именно,что до сих пор так и строят-в чистом поле-тропинки какими то зигзагами и загогулинами(посмотрите на любые новостройки).Башню бы кому-нибудь оторвать за такие проекты
5
0
12322.03.2016 09:45:01
Да Иван Грозный виноват.(Надо было Афины брать,а не Казань)
2
6
Сергей22.03.2016 09:46:04
Позор коммунистам!
14
0
Виктор22.03.2016 09:55:28
Вчера проехал до автовокзала и обратно по Лукашевича. Кошмар! Такого состояния дорог раньше не видел. У нас что в городе проходили боевые действия?
19
0
Alenka22.03.2016 10:00:07
По ул. Б.Хмельницкого вода вода у краев дороги потому, что часть ливневых решеток закатана в асфальт, вдоль трамвайных путей от ул.Масленникова до ул.Лермонтова вода - ливневые траншеи с советских времен не чистят! Раньше вода уходила по ним к Омке, теперь труба ливневки под дорогой 20 лет РККА забита, или специально засыпана. Ливневая траншея вдоль ул. 20 лет РККА со стороны частного сектора также не чистится.
Чистите ливневку, контролируйте, чтобы были очищены колодцы и траншеи (каналы) ливневые, собственников частных домов и Управляющие компании.
В прошлом году у нас во дворе по ул. 11-я Линия вода стояла из-за того, что колодцы ливневой канализации были под толстым слоем льда, так УК не чистила и кивала на управление дорожного хозяйства, а дорожники на УК. После недели препирания дорожники согласились - приехали, осмотрели и сказали, что почистят в порядке очереди. А через неделю все растаяло окончательно без них и вода ушла.
12
0
Омич22.03.2016 10:05:57
Болтун
8
0
в автобусе слышал22.03.2016 10:06:21
А то, что он глаза закрыл на строительство микрорайона у АРЕНЫ-ОМСК без ЛИВНЕВОГО КОЛЛЕКТОРА --- это тоже советское наследие ???........нынче все коммерсанты и дорожники и строители ,а особенно чиновники !!!
3
0
32122.03.2016 10:12:45
работают люди....только у одних от работы видимый результат есть, а у других он только на бумаге....
1
0
.22.03.2016 10:19:24
Еще есть кооператив- щебенка, орудует не хило
3
0
зовите меня: просто Владимирович22.03.2016 10:22:06
На Иртышской набережной относительно недавно дорогу строили. И ливневку клали. А что толку?
1
1
***22.03.2016 10:23:05
Малиновского плывет каждый год, снег не вывозится с этой улицы никогда.Иногда пожарники откачивают.Домов понастроили, нигде ливневки нет, кроме дома еа Малиновского 19, что Мостовик строил. Вся вода, которая может идет в эту ливневку. Это вина советского прошлого или того кто не контролирует кто что и как строит? ССейчас новые дома начали строить за территорией "Метро", вся строительная техника идет по Малиновского, дорогу добьют, ремонтировать за собой не будут и там ливневки тоже наверное опять не будет. И опять никто не будет проверять и сдадут как есть.
7
0
Михаил22.03.2016 10:23:30
Куда смотрит прокуратура и следственный комитет? Думаю, что халатность со стороны муниципалитета налицо.
32
0
Сибиряк с ВСО - 222.03.2016 10:28:28
Есть проблемы с дорогами? Конечно есть! А где и у кого их нет?!

Но самая главная проблема Омска - это НЕПОТОПЛЯЕМЫЕ АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЧИНОВНИКИ!!!!!!! Главная задача таких чиновников - НЕ РЕШЕНИЕ КАКИХ ТО ГОРОДСКИХ ПРОБЛЕМ, А УГОЖДЕНИЕ ВЫШЕЛЕЖАЩЕМУ НАЧАЛЬСТВУ с целью ЗАДЕРЖАТЬСЯ НА ТЁПЛЕНЬКОМ МЕСТЕЧКЕ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ!!! И об этом они думают и этим они заняты ПОСТОЯННО!
Проблема "непотопляемого чиновника" в свою очередь нарисовалась из нашего нового КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО (на первых порах очень ДИКОГО) строя, когда МНЕНИЕ МИЛЛИОНА ЖИТЕЛЕЙ Г. ОМСКА НИЧЕГО НЕ СТОИТ ДЛЯ ВЫСОКОСИДЯЩИХ БОЛЬШИХ НАЧАЛЬНИКОВ. Всё отдано на откуп нескольких назначенно - выборных лиц с огромными получками и у которых, в принципе, есть чем заняться (семья, подруги и друзья, охота и т.д.), кроме решения решения проблем челяди.
Вот и получается, что отдельно взятому чиновничку, отвечающему за дороги или за транспорт, за капремонт или медицину вовсе не обязательно ЕЖЕДНЕВНО РЕШАТЬ СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, ЕМУ ДОСТАТОЧНО УГОЖДАТЬ СВОЕМУ НАЧАЛЬСТВУ И (ДЛЯ НЕГО ЛИЧНО)... ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!!!
4
0
Не понял22.03.2016 10:38:27
Казимиров себя относит к числу "крепких хозяйственников" или какому-то другому числу?
24
0
Домовой22.03.2016 10:52:12
Предлагаю считать подобные комментарии чиновников основанием к увольнению по статье профнепригодность с лишением права занимать руководящие должности. Толку от них нет и не будет.
8
0
Eugene Orrav22.03.2016 10:52:24
Добавлю несколько своих булавок в:
1. Снег весной тает. Виновата ли в этом советская власть?
2. Помимо ремонта, к дорогам требуется соответствующее отношение при эксплуатации. Правильно ли понимаю, что советская власть выдавала разрешения на то, что прочие крупнотоннажные грузовики торговых сетей и строительных компаний разбивают дороги в центре города? Встретить фуру на Красном Пути, Маркса или, скажем, Масленникова давно не редкость.
3. Советская ли власть утверждала нормативы, согласно которым на относительно 'свежей' улице Омской, на участке от Шебалдина до 16 линии, вместо щебня в 'подушку' закатывали битый кирпич от снесенных рядом домов? Провалы дороги, это тяжелое наследие СССР, могут заценить все желающие.
4. Ремонт ул. Жукова мы наблюдали осенью. Вопрос: как долго протянет асфальт, который сейчас накрыт толстым слоем воды?
7
0
шпиён22.03.2016 10:56:39
Тихо вы все. Чел думает, аж волосья повылазили!
2
0
Житель22.03.2016 10:57:50
Дороги Казимирович и не строит, но принимает. Все дороги построенные в последние 5 лет уже развалились. Может быть В.П. напомнить горожанам кому предьявил его департамент претензии. А как принимают ливневку на новых дорогах если принимающие колодцы на стороне противоположной уклону и вода в принципе туда не попыдет ( 2 кольцевая)
2
0
Алексей22.03.2016 11:04:39
Насчет советского прошлого - Малиновского не так давно застроили.
4
0
zun22.03.2016 11:22:30
Насчет советского прошлого. Что-то я не помню чтоб тогда были такие дороги и потопы по городу. А вы воруйте больше денег выделяемых для уборки, ремонта дорог и валите на кого-нибудь. Когда уже нахапаетесь?
9
0
igor D22.03.2016 11:22:51
Во *, СССР нет уже 30 лет а у него все СССР виновато.. Чё ты то делаешь сейчас за что бабло получаешь??? *ОТМОДЕРИРОВАНО*
4
0
Михаил22.03.2016 11:23:54
Надо покинуть Вам этот пост, Владимир. Ваши представления о о том, как нужно работать в дорожном хозяйстве сибирского города не соответствуют времени, в котором Вы находитесь. Вы не профессионал. Идите лучше куда-то в другое место. Желательно в частную компанию. Может там Вас оценят. А за дороги Вас нужно наказать
3
0
Ирина22.03.2016 11:24:35
25 лет прошло со времен СССР, а они до сих пор их обвиняют!!! за 25 лет должны были дорожный фонд обновить!!!
4
0
Правдоруб22.03.2016 11:27:35
Во клоуны! А сами то много ливневок проложили в постсоветское время? И про Новосибирск с Тюменью не надо ля-ля, ездил по Новосибирску в воскресенье,так все довольно сухо и даже близко такого кошмара нет.
3
0
понаехавший22.03.2016 11:28:03
можно подумать что эта проблема не решаемая. кому он лапшу на уши вешает? совсем оборзели!
снег надо зимой вывозить.
кстати создается впечатление что ответственные службы за это не работают, а те кто следит за выполнением уборки снега, за содержанием дорог в нормальном состоянии тоже не работает и находится в преступном сговоре с исполняющим подразделением
3
0
Сидуксен22.03.2016 11:34:50
Слышь,главный дорожник Казимиров!!!Советского союза ужа 25 лет нет,25 * лет!!!Да за это время государство можно построить,а не то что линевки!!А дороги в Омске делались последний раз именно при СССР,потому как,когда сейчас делают(почему то всегда по осени,а крыши домов зимой),то их весной вместе с паводком смывает!
2
0
Виктор22.03.2016 11:37:12
Дорожники не хотят или не умеют правильно строить/ремонтировать дорожное полотно - наляпают заплаток, получается в одном месте бугор, в другом яма и так по всей дороге, правильно уклона для стока воды просто нет и она скапливается в низине. А воду чем откачивают? - 3-х кубовыми бочками? вы бы ещё с вёдрами людей отправили, 21 век, стыдно смотреть как рабочих коммунального хозяйства развозят в будках с буржуйкой, они же люди.
2
0
Александр22.03.2016 11:47:25
В Донецке (ЛДНР) дороги лучше. А там война идет. Мины и снаряды в дороги прилетают. И ничего - ремонтируют, заделывают.
Что за чушь про Тюмень (в Новосибирске я был давно). Там такого нет. Там практически идеальные дороги!
В забытой богом Воркуте и то все отлично с дорогами, а там уже Заполярье - снега и осадков в разы больше. А город вообще разорен - денег нет ни на что, но дороги целые.
3
0
Татьяна22.03.2016 11:54:51
Какое советское наследие?! Тонет улица Конева, Дмитриева, 70 лет октября... Всё это застраивалось (и продолжает застраиваться) без ливневок в наше время.
3
0
Саша22.03.2016 11:55:35
Что то чинушка ляпнул неподумав, его отмазка
не выдерживает никакой критики. Комментарии
тому яркое доказательство.
3
0
ААА22.03.2016 11:57:40
А КУДА ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ УХОДИТ? В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ, ОДНАКО. ГДЕ ДЕНЬГИ,КАРЛ...?
1
0
Дмитро22.03.2016 12:01:43
Во всём виноват Колчак, во истину виноват
(не отразил в завещании запрет на застройку ниже уровня гидроузла, не объяснил как трактором прокопать стоки. он обязан был предвидеть, что почти век спустя ещё останется Омск - его не отселят федералы - и трактора).
3
0
Игорь22.03.2016 12:02:09
Наверное после таких высказываний данный чиновник должен быть отправлен в отставку!Сам он туда не соберется,ему должен помочь руководитель.
1
0
глупый петух22.03.2016 12:12:29
у японцев переняли методику выброса недовольства, гнева по отношению к начальствующим. народ выплеснул под статьей накипевшее и все живут дальше, каждый своей жизнью.
3
0
ЕвгенийВасиьевич22.03.2016 12:18:35
Недавно реконструировали ул.70 лет Октября , ввалили денег немеряно. Вдоль Континента (чётная сторона) строили ливнёвку, так по проекту положили трубу 40 см.! Т.е. если решётка пропустит мусор, труба забъётся навсегда. Вообщем зарыли деньги в землю, а вода стоит на дороге и асфальт в ней растворяется... Вот так Омске так везде, а Козубович награды получает.
7
0
зовите меня: просто Владимирович22.03.2016 12:21:57
Советская власть несомненно повлияла на неудовлетворительное, да что там, ужасное состояние омского дорожного хозяйства. Не надо забывать и о тяжком грузе наследия антинародного царского режима. Но наибольший вред принесло все же татаро-монгольское иго, а также оледенение и Всемирный потоп.
1
0
???22.03.2016 12:23:32
ОН МОНИТОРИТ...
2
0
дед Пихто22.03.2016 12:40:35
Этот мужик явно что-то покурил или нюхнул,раз заявляет такое... не мешало бы его проверить в наркодиспанцере и поставить вопрос о его проф. пригодности...Моё мнение,что он не на том месте штаны протирает...
2
0
Егор Кузьмич22.03.2016 13:12:57
Видели мы много дуроломов-чиновников,во все времена их хватало,но вот такой впервые на нашей памяти!Получает бешеную зарплату,откаты ещё больше ,а тыквой своей не думает!Одно слово ему-НИКАКОЙ!
3
0
Стас22.03.2016 13:48:30
Благодаря Советскому наследию, а вернее каторжному труду млн-ов рабов, мы сегодня имеем хоть какуюто инфраструктуру и призрак цивилизации середины 20 го века.

* дорвавшиеся до власти второе десятилетие грабят и разрушают это наследие, а оно все еще существует, хотя теперь уже обветшало и готово разрушиться.

Думать надо о том, что дальше..
1
0
Стас22.03.2016 13:54:07
Деньги на вывоз снега украли, надзор в доле. Но видимо не учли, что в итоге дороги смоет, или целенаправленно шли на это, чтобы еще на ремонте поживиться. Только такой объем ремонта, закончат к зиме, даже если сразу возьмутся..
2
0
рэм бёаблод22.03.2016 14:10:28
на днях показывали министра транспорта Белоруссии!у него спросили: Расскажите секрет, почему у вас дороги как зеркало, а у нас нет ? он говорит просто перестаньте воровать! я с ним согласен на все 1000000%.
А господин казимиров обещал навести порядок когда заступил на должность, а порядок заключается в том, что бы с губернатором по 3 раза ночью открывать северный обход. НОЧЬЮ, что бы НИКТО НЕ ВИДЕЛ, как мыши. Посмотрим через недели две чья дорога больше прослужила обход современный или советская дорога жизни!
0
0
Vadim Harlamov22.03.2016 15:59:51
В любой европейской стране такого горе-руководителя выгнали бы поганой метлой с госслужбы.
А у нас все хорошо, и как с гуся вода...
1
0
Vadim Harlamov22.03.2016 16:15:24
В любой европейской стране такого горе-руководителя выгнали бы поганой метлой с госслужбы.
А у нас все хорошо, и как с гуся вода...
0
0
гаи22.03.2016 16:32:38
икается советской власти
поди от казимирова
это из за неё противной
залит водою город омск
1
0
Владимир22.03.2016 16:36:53
Тёзка, только врать не надо, весь Омск затоплен и ливнёвки старые уже не работают, плохо что и новые не делаете чтобы работали, на новой магистрали 24 северной из за этой воды уже дорога начала разваливаться только на год и хватило, подход к ливнёвкам льдом покрыто и промывать не собираются, 2 раза звонил а толку 0.
0
0
омич22.03.2016 18:23:39
Я первый из адвокатов, кто откажется его защищать.Деньги его будут наворованы.
0
1
Омич22.03.2016 18:44:30
Согласен на все 100%. Виновата старая советская система которая перешла нам по наследству от СССР. В советские времена делали халтуру и сейчас продолжают делать тоже самое.
1
0
гость22.03.2016 19:05:44
Неужели во всей администрации такие грамотные.один говорит весна другой зимой снега не видит на бога валит.
0
0
sergey55524.03.2016 22:57:48
товарищь который сосвем не товарищь Каземиров.скажите Вы хорошо убирали зимой дороги?весной Вы уюрали с обочины снег, грязь, воду?для Вас может быть и нормально с Вашим мэром прозванный главой государства поросенком может это и нормально.И винить советскую власть это смешно, Вы эти годы не работали, а пользовались тем что осталось от этой власти.Вы не хозяева города, ваше место в *.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru