Новости. Омск

Галаванов отозвал свою заявку на участие в праймериз в Заксобрание

Теперь глава «Компура» и автор нашумевшего материала о «кормушке для 15 знатных фамилий» планирует избираться только в Госдуму.

На сегодняшнем заседании оргкомитета по организации праймериз «Единой России» выяснилось, что Димитрий Галаванов отозвал одну из двух своих заявок на участие в предварительных выборах. Член оргкомитета Павел Коренной сообщил, что кандидат отказался от идеи баллотироваться в Заксобрание для того, чтобы сконцентрироваться на думской кампании.

Напомним, что о своём желании избираться в Госдуму Галаванов рассказал «БК» ещё в феврале.

Полный текст статьи «Распределение грантов у нас – «кормушка для 15 знатных фамилий» читайте здесь.

Николай Петров-Сидоров

Елена Яровая

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Толян30.03.2016 23:05:53
Сумасшедший!И в думу не изберётся и ЗС профукает.
1
0
Сьера30.03.2016 23:17:33
С такими заскоками в сенаторы надо было идти.
0
0
Дмитрий30.03.2016 23:28:44
Помнится как выходил на рынок с слоганом -Львиная доля мяса в колбасе-. Повелись на рекламу, быстро распробовали, выросшая доля скатилась в никуда. Сейчас уместен слоган -Конская порция популизма в предвыборной кампании. Продай бизнес, не перепиши в доверительное управление, а продай, докажи, что у тебя уже все есть и ты будешь лоббировать интересы избирателей, не свою корысть.
1
1
Азиза30.03.2016 23:40:29
Теперь будет пакеты с колбасой ещё нескольким районам раздавать,подкупая избирателей. А снял свою кандидатуру потому что знает,что не пройдёт на своём округе,т.к. за пять лет ничего полезного там не сделал и появлялся в лучшем случае раз в год с пакетом колбасы как с подачкой для собачек. Позорище!!!
0
0
Знающий30.03.2016 23:50:49
Потому что уверен,что нарисуют ему голоса как надо. Занес уже откатик кому надо,думаю, два конверта по 10 лимончиков уже точно. Только дур.лка картонная не понимает,что отжмут его и кинут,без последнего заводика останется, даже на колбасу денег не будет! Запасается попкорном смотрим кино "Последний день колбасного короля"
1
0
Мороз Дикорос30.03.2016 23:55:59
Поддерживаю троллей. Еще не дорос до Госдумы сударь!
2
0
Лика31.03.2016 00:02:23
Либо слишком самоуверен либо глуп. Что характеризует его как недальновидного человека. Непонятненько...
0
0
Тина31.03.2016 00:23:58
Какой не постоянный мужчина,то пойду,то не пойду на на выборы. Напишу заявление,потом заберу. Дам слово-заберу.Обдумывать надо заранее куда идти и зачем, а не метаться. Не солидно както:)
0
0
ert31.03.2016 00:26:25
Лике: посмею с вами не согласиться. Любой руководитель чего нибудь просто обязан быть самоуверенным.

А насчёт глупости, скорее всего , вы неправы.

В своей статье он озвучил то, чего сейчас не понимают только дети и возможно, пенсионеры (они воспитаны в другой идеологии).

Может именно поэтому он и понимает - что от места в ЗС никакого профита уже нет, нужно пробиваться в москву и там налаживать контакты?
0
0
Лика31.03.2016 00:31:54
Erty: какие контакты и для чего или кого? Для себя любимого? Я соглашусь частично с Азизой, что будучи депутатом ЗС он ОЧЕНЬ немного сделал у себя на округе.Что от него ожидать в ГД?!
0
0
Лика31.03.2016 00:37:08
Не дорос он до ГД,особенно на округе со Смолиным ему не под силу тягаться. Со Смолиным вообще не просто бодаться,тут нужен авторитетный тяжеловес,популярная, может неординарная личность со своей харизмой.
0
0
ert31.03.2016 00:59:55
Лике - ваши ответы удивляют.. Даже не знаю, что вам ответить.

Ну да - депутаты идут выражать мнение народа.

Я, честно - не вижу разницы Смолин, Галаванов, другой какой то Иванов..

Где почитать - что такого суперважного сделал для омской области Смолин, живя в москве??
2
0
Лихачев31.03.2016 01:05:56
Он как раз не сумасшедший, как тут пишут, и далеко не глуп. Я ровно это и ожидал - он, как и в свое время Стрелец, посмотрел на все это изнутри и понял, что реальной власти никакой, а только от бизнеса время отрывается. Не захотел служить ширмой.
0
0
ert31.03.2016 01:22:59
Лика, послушайте г-на Лихачёва, человек знает, что говорит.
Рядовой обыватель не знает и сотой доли того что происходит в коридорах.

Не дорос у нас ещё народ до понимания всей важности важного..
Мыслят какими-то однодневными выгодами.
1
0
Лихачеву31.03.2016 08:46:23
Наивный вы человек или лукавый до сих пор не понятно.Не надо сравнивать Стрельца и этого господина.Он проект г-на Артемкина,все его "нападки" и "борьба" с коррупцией,отдельными чиновниками и депутатом Морозовым согласованная и спланированная игра. Не смешите меня,что Голованов бунтарь и правдоруб,он говорит ровно то что ему разрешают и "советуют".
0
0
ert31.03.2016 09:08:13
Ну вы даёте)) Обвинили Лихачёва в наивности))

Спасибо, улыбнули. Теперь позитива до вечера хватит))

Лихачёв и "наивный")) Ну вы даёте.

Правильно г-н Лихачёв сказал "дальше кабинета на втором этаже не видите" ))
0
0
избиратель31.03.2016 09:18:57
А у нас Попов был. Ну и что. Приехал перед выборами потрепался и свалил на 5 лет. Теперь на другом округе производство лапши разворачивает. Еще на 5 лет. А СМИ расхваливают его как одного из лучших омских депутатов. Если Попов хороший, то как выглядят плохие тогда? А?
0
0
Марат31.03.2016 09:20:44
Честно говоря я тоже не понял,что хотел сказать Лихачев,мысль не закончена. Если не хочет быть ширмой (то чьей и от чего?)Тогда зачем идти на Думу? Он что серьезно считает,что может выиграть у Смолина(хочу сказать я не из КПРФ). Даже Василич ему столько не нарисует.
0
0
работяга31.03.2016 10:09:20
Хочется спросить у Вас " а что сделал Смолин за столько лет работы в госдуме? ..и как часто и с чем он появлялся на своих избирательных участках? а п...ь не мешки ворочать!!!"
0
0
работяга31.03.2016 10:16:19
Такое впечатление создается что одни троли тут пасутся ....бк55 теряет свой авторитет ....хочется услышать здравомыслящих!!!
0
0
Омич31.03.2016 10:21:25
Кукловоды используют Голованова в темную а Смолину тоже пора на заслуженный отдых.
0
0
ert31.03.2016 10:23:57
Ну, работяга, вы даёте. Как вы выразились "***" тоже уметь надо.
Люди в институтах этому не один год учатся.
0
0
работяга31.03.2016 10:28:30
Про Попова поддержу многих ... невидели его ни с чем полезным на Омской земле одна болтовня ...больше всего из них всех сделала Роднина И.К. и сколько проектов еще не законченно...однако сейчас она идет депутатом от другой области ...ее выжили наши великие деятели сделавшие для области невероятно "много" .... а Галованову дали возможность как человеку со своими принципами идти в госдуму поставив его со Смолиным чтобы убрать его ....
0
0
работяга31.03.2016 10:30:55
считаю в первую очередь надо уметь работать ....а потом п...ь!!!
0
0
Марат31.03.2016 10:31:22
Дело не в том что сделал или не сделал Смолин. Они почти все ни черта для народа не сделали. Галаванов уж точно не переработался на благо народа. Дело в том что фигуры не сопоставимы.
1
1
работяга31.03.2016 10:52:18
я не агитирую за Галованова ....но могу сказать точно ...нормальный мужик ....бабам нравится ...находится в отличии от некоторых в пределах досягаемости простых людей ...выпить и закусить по мужки может ....на своих участках бывает регуляно ....на обращения избирателей реагирует!!!!
0
0
работяга31.03.2016 11:04:36
п.с ... Держись Димитрий!!! Не пр...и все!!!!
0
0
Лихачев31.03.2016 12:11:15
Отвечу на две реплики.
1. Ответственно заявляю, что Попов - бездельник редкий. Ничего полезного для области за два созыва не сделал, но ого навязывают сверху и его опять изберут.
2. Там написали, что у меня противоречие - что Галаванов тут бытть ширмой не хочет, а в Думе хочет. А он считает, насколько я знаю, что там реально он сможет повлиять на законодательство в сфере экономики. И отчасти он прав - оттуда можно кто хочет, как Хованская, напрямую с профильным министерством работать по подготовке нормативных актов.
1
0
Ян31.03.2016 12:33:19
Лихачеву. Ну вы меня реально удивляете!!!Кто вам сказал,что этот товарища что-то будет делать для Омска?!!!Вы либо его совсем не знаете либо сильно заблуждаетесь,или делаете из нас дураков.Нашли кандидата в депутаты ГД, развернуться ему не дают! А вот станет думовцем и Омск засыплет инвестициями! Не смешите мои подковы! Не болит у него голова за земляков,ничего личного только бизнес.
0
0
ert31.03.2016 12:47:50
Г-н Лихачёв, не подрывайте веру граждан в честные выборы..
0
0
Правдоруб31.03.2016 14:21:23
В узких кругах известно, что Галаванов Д.Р. давно уже проплатил круглую сумму и скоро будет в гос. думе, что он и сам не отрицает в приватных разговорах. Желание быть в гос. думе возникает потому что становится скучно, бизнес налажен, деньги капают, ну и бизнес надо защищать, а там в Москве новые связи и знакомства. Толку от него как от депутата нет и не будет, просто человек удовлетворяет собственные амбиции.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru