Новости. Омск

Владимир Геворгян: «Дело не в ГЛОНАСС, а в избыточных требованиях к бизнесу»

Глава СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян по просьбе БК55 объяснил, почему его организация оспаривает в суде нормы областного закона о пассажирских перевозках.

В федеральном законе №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ» есть статья 37, которая регламентирует все требования к перевозчикам. Согласно им мы и отчитываемся 1 раз в квартал по строго определенной форме. Вот и в этом году уже отчитались дважды. Областной же закон требует, чтобы мы отчитывались ежедневно, причем даже дважды – утром и вечером. При этом в структуре, которая через РНИЦ (Региональный навигационно-информационный центр) должна эту информацию принимать, сейчас даже нет людей.

Заботятся ли местные чиновники, вводя эту дополнительную отчетность, о безопасности пассажирских перевозок? – Все эти вопросы и так регулирует 99-й закон о лицензировании и несколько приказов Минтранса. Там давно всё прописано: каждый водитель каждое утро должен получать путевой лист, проходить медосмотр, машина должна проходить технический осмотр... Это всё лицензионные требования, которые и так выборочно проверяют федералы из Ространснадзора. И за нарушения наказывают. Региональные же структуры таких полномочий не имеют.

Что же касается ГЛОНАСС, то мы не выступаем принципиально против её использования. На многих машинах у нас установлены приборы этой системы. Здесь вопрос вовсе не в нас – он не урегулирован на федеральном уровне. Как известно, приказ Минтранса по этому вопросу был отменен Верховным Судом с указанием на то, что только Правительство РФ может устанавливать подобные нормы. Соответственно, неизвестно, какие конкретно требования федералы предъявят нам в будущем.

А ведь каждый такой прибор стоит как минимум 10 тысяч рублей. В итоге сейчас на вновь приобретаемые машины мы их пока не устанавливаем. Мы не против ГЛОНАСС, мы против того, что региональный РНИЦ ставится выше  Правительства РФ. Мы против того, чтобы региональные законы подменяли собой федеральные и создавали избыточные требования к бизнесу. Поэтому мы и подали в суд, ждем теперь его решения. Каким бы оно ни было, мы, разумеется, будем действовать в рамках закона.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

10
0
ч29.04.2016 03:24:22
Платить налоги с доходов важнейшая функция любой организации. Со всего дохода! Однако здесь для вас закон не писан. Нет отчётности - стало быть Гёт и налогов. Поэтому вы и против контроля. А доходы у вас многие сотни миллионов рублей в год. Не прикидывайтесь хотя бы законником.
8
0
невесел29.04.2016 07:47:53
Опг в чистом виде..
2
0
12329.04.2016 07:58:22
Что то мне подсказывает, что Геворгян выиграет суд.А порядка в частных перевозках так и не будет.
5
1
Критик29.04.2016 08:24:06
Кефир ВНИМИ, достал уже, рекомендую не покупать.
2
0
Ирина29.04.2016 08:33:36
А как же выполняют все остальные требования? Например, проходят медика.Ехала в 362 с водителем, от которого перегар шел на весь салон. Необходим маршрутчикам строгий контроль!!!
3
0
Людмила Петровна29.04.2016 09:59:54
Для работы маршрутных такси необходим строгий контроль и жесткие требования. Медицинский контроль , технический, санитарное состояние салона Мы доверяем им свои жизни, а в настоящее время 80% маршруток развалюхи, засаленые шторы и оборванные сидения, грубые водители. Предлагаю мэру ,министру транспорта и Геваргяну один день посвятить поездкам в маршрутных .
0
0
Светлана29.04.2016 11:22:49
Очень радует что между мэром, министром и Геворгяном ставят знак равенства! Кошмар! Когда пишете думайте хоть иногда! Иначе со стороны действительно все продажные! Бедный Геворгян, его обвинили во всех грехах! А главное: мэр министры вы берете взятки, судя по данному высказыванию! Может хоть сейчас власть подумает как навести порядок в данной сфере!
0
0
невесел29.04.2016 14:00:49
Критик - Вними уже много лет гонит сурогат, поздно спохватились..
0
2
Гость29.04.2016 20:11:12
А в чем сложность? Ч. 1 ст. 15 ФЗ "О защите конкуренции". 220-ФЗ предъявляет требования по установке ГЛОНАСС только к автобусам перевозящим пассажиров с 22-00 до 06-00 ч.. А все остальное - это блажь Лазуткина, вернее тех, кто за ним, которым надо как-то оправдать десятки миллионов рублей затраченных на РНИЦ, абсолютно не нужную игрушку, дублирующую ресурсы "Пассажирсервиса" и УГАДН. Тем более, что практически ее исполнить невозможно, но требование-то в законе есть, а значит, ее можно применять избирательно, к конкретному перевозчику, а к другому можно не применять. И вот этот процесс, как раз, и собирается "курировать" г. Лазуткин.
Что там, кстати, говорили наверху про "кошмарить бизнес"?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru