С таким предложением в департамент образования обратились промышленные предприятия города.
В некоторых омских школах, где есть специальные классы с инженерно-техническим профилем обучения, могут ввести технический английский язык, где дети будут изучать инженерную терминологию. Выяснилось, что с таким предложением обратились в департамент образования промышленные предприятия города. В ведомстве идею поддерживают
– Не секрет, что целый ряд омских заводов, проектных институтов на постоянной основе сотрудничает с лицензиарами и инжиниринговыми компаниями стран Европы и Юго-Восточной Азии. Это требует от наших специалистов хорошего знания иностранных языков, прежде всего, технического английского. Понятно, что соответствующую работу нужно начинать еще со школьной скамьи, в рамках действующей в Омске программы «Школа – вуз – предприятие», – пояснила директор департамента образования Екатерина Спехова.
Отметим, что омские организации нередко предлагают ввести новые дисциплины в школах. В частности, ранее специалисты центра противодействия экстремизму попросили ввести предмет, на котором подростков и молодежь научат, как не поддаться вербовке в экстремистские организации.
Представители школьного педагогического цеха негативно относятся к введению новых предметов.
– Никаких дополнительных предметов вводить в школах не нужно. Главная задача школьника – это овладение основами наук. Химия, физика, математика – всё это нужно им для естественного кругозора, понимания того, как устроен мир, – сказала заслуженный педагог России Майя Пильдес. – А если сейчас каждая организация будет пытаться ввести свои предметы, то ребятам не хватит времени на основное.