Новости. Омск

Александр Лихачёв: «Вы что думали, придёт в Минстрой мужик с улицы и будет руководить?»

Глава регионального Общества потребителей в сфере ЖКХ признался, что имя нового министра строительства не было для него сюрпризом.

В среду, спустя всего день после ухода в отставку Максима Михайленко, Виктор Назаров оперативно назначил нового министра строительства Омской области – Александра Бирюкова.

БК55 попросил общественника Александра Лихачёва прокомментировать это назначение.

– Для меня новое назначение не было сюрпризом, скажу честно. Логика этого решения очень простая: мы ведь не можем допустить, чтобы постоянно то один ушёл, то другой. Потому необходимо было назначить того, кто завтра же сядет в кабинет и сразу начнёт работать. Александр Егорович уже давно в министерстве, а больше никого и не было. У Богдана Масана своя сфера работы, остальные два зама только недавно заняли свои должности. К тому же там Гребенщиков, который всегда рядом находится.

Так что особого конкурса на должность не было. Я вообще не считаю прошедший в феврале открытый конкурс правильным. Там же столько нужно знать нормативов, законов. Вы что думали, вот придёт мужик с улицы и будет руководить? Вот он и пришёл. Не знаю уж, в угоду кому это было сделано – прессе, общественному мнению.

Изменит ли новое назначение ситуацию в Минстрое? Ничего не изменит. Там был Гребенщиков, есть и будет. Его просто трогать не нужно было, и всё.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
1
Евпатий19.05.2016 02:56:10
Ты же первый, Лихачев, кто поддерживал назначение Михайленко на должность...
20
0
нг19.05.2016 04:55:19
... какое лицемерие и двуличие...
Неужели "опыт" их "коллег" ничему их не учит?

Интересно, вот например, уверен ли Лихачёв, что при смене, губернатора, его (Лихачёва) не коснётся судьба, скажем Гамбурга? Новый губернатор он ведь своих.. хм.. коллег приведет, "команду", так сказать.. для "работы" по всем направлениям..
И уж ЖКХ то не упустят..

Как советник губернатора может так громко заявить, что конкурс на занятие вакансии министра, был, по сути, фикцией? Таким заявлением советник кидает тень на губернатора и всю областную власть...

Тем более - почему Лихачв, зная (как выясняется), что конкурс был фикцией и проводился (скорее всего) с нарушениями, почему Лихачёв не побежал в органы ??

По поводу "мужика с улицы" тоже как-то неясно, так и подмывает спросить Лихачёва - каких успехов он добился на поприще ЖКХ ?? (кроме травмированной девочки, кстати, Александр, вы хоть помогли этой девочке, или всё списалось?)
11
0
омский лапоть19.05.2016 08:07:11
В стране есть Газпром - и денег плчнму-то не хватает ни Газпрому, ни народу страны. Это потому что мозги набекрень у разных начальников, жадность у них выше всякой меры. Остаётся народ, из которого надо вытряхнуть все, что можно и даже нельзя. Остаётся один путь разрешения тупика. Поэтому и создаётся с той стороны нацгвардия.
6
0
Сергей Иванович19.05.2016 08:09:18
Где наши любимые ЗАТЕВАЛКИ и ОБЕЩАЛКИ - там ,и заметьте СПОРЫ и ДИСКУСИИ придут другие -будут иные споры и ломание копий. В нашем славном городе ГЛУПОВЕ(Щедрин)-Строительством ,похоронным бизьнесом, ЖКХ и ещё невесть чем - почему-то занимаются бывшие МЕНТЫ, адвокаты, прокуроры, кулинары - в общем - в..ры. Во опять СТИХИ! Землю -крестьянам -асфальт _АРМЯНАМ. Так и живём.
18
2
Штирлиц Макс Отто19.05.2016 08:19:02
«…Там был Гребенщиков, есть и будет. Его просто трогать не нужно было, и всё».

Мы все далеки от происходящих дрязг в правительстве, в министерстве строительства и ЖКХ в отличии от Вас. Однако внешние атрибуты состояния управленческих решений вызывают пожелания сменить всю команду, включая губернатора.

За примерами далеко ходить не надо. Сплошные жалобы на отсутствие денег и постоянные попытки различными способами залезть в карман населения(потребителя). Рост тарифов, рост цен, разруха (дороги, дома, предприятия).

За последние пожалуй 15 лет мы не разу не услышали ни одной жалобы, что в правительстве Омской области нет денег на выплату заработной платы сотрудникам аппарата, что из-за не хватки денег внесены предложения об ограничении стимулирующих выплат и надбавок.

Здесь только и нужно, чтобы пришли другие люди (,не связанные родственными, товарищескими, наконец студенческими узами). Мне жаль, что в сентябре прошлого года жители Омска не использовали шанс. Смотрю в этом году к сентябрю готовятся те же подарки и те же люди.
5
0
не житель Омска19.05.2016 08:28:06
А К Т О мешал губернатору С Р А З У назначить " грамотного ! умного ! С большим опытом !" С П Э Ц Ы А Л И С Т А ???? Вероятно, коммунисты !!! Больше не кому....
8
0
Жду Елену Владимирову19.05.2016 08:28:20
Дорогуша, Ваш выход.
0
4
новосибирск19.05.2016 08:38:22
Лихачёв прав ,как никогда .
5
0
Житель19.05.2016 08:50:57
Да там по барабану, кто будет министром с улице или из министерства. Его задача ставить роспись там, где надо и не задавать глупых вопросов.
3
19
Лихачев19.05.2016 09:20:13
1. Отвечаю Штирлицу. А в Правительстве давно отменили надбавки и доплаты. Просто Вы не знаете, поскольку зачем это нужно всем публично пояснять в прессе - это касается работников, спросите кого знаете - и хорошего я в этом ничего не вижу, так как это сказывается на качестве кадров и. соответственно. управленческих решений.
2. Гостю Евпатию. Ты мне не тыкай, а раз умный такой, что писать даже научился - научись еще читать и приведи мне хоть одну мою реплику, пост, статью и т.п., где я бы одним словом высказался в пользу этого конкурса вообще и выбранной кандидатуры в частности. Если бы читал прессу, знал бы - об этом писали, и на БК в том числе, что когда был конкурс - я вышел с кандидатурой С.К.Козубовича, но тот отказался в итоге. Так что если не в теме - помолчи лучше.
7
1
Учитель19.05.2016 09:32:39
Евпатий верно подметил. Все в точку! Что бы не отвечал лихачев.
5
0
Андрей19.05.2016 09:37:28
Надоел уже всем своим трепом... Видный представитель класса "Корейко"...))))
3
17
Лихачев19.05.2016 09:41:54
Тупоголовому гражданину, трусливо назвавшемуся нг. Вы очень плохо учились в школе, видимо, убегали курить с русского языка и литературы. Корреспондент все передал верно. Я сказал, что сейчас конкурса не было. А вот в феврале, к сожлению, был на самом деле реальный конкурс и никакая не фикция. Лично видел, как руководитель аппарата Губернатора Ю.П.Корючин со списком местных безработных, подавших резюме ходил докладывал Губернатору. Там все было на самом деле, и комиссия выбирала кандидатуры. И более того, Губернатор лично нас всех, кто причастен, предупредил - новому министру помогать, что все и делали. Так что никакой фикции не было, а был реальный конкурс. А что я всегда был против конкурсов на такого рода должности - моя позиция не меняется 25 лет, когда впервые удумали конкурс на должность начальника Кировского РОВД, я и тогда на парткоме против был. Специалисты такого уровня по улице безработными не бегают. Их нужно приглащать, просить уважиительно, создавать условия. А на конкурс прибегут безработные типа тебя НГ, кто утром вместо работы уже коммент на полстраницы пишет, а такие нам зачем? Там же работать нужно. Вот я сегодня уже с 7 утра на работе.
И сразу отвечаю тем, кто захочет гадость написать какую типа что мне на работе делать нечего. Я считаю уважительным ответить читателям, поскольку ряд реплик обрашено ко мне , потому сразу отвечаю.
11
0
Жарналюга19.05.2016 10:14:32
Вот и работайте, товарищ Лихачев, а не комментируйте каждую статью в БК. С властью заигрывать не надоело?
13
1
Житель Омска19.05.2016 10:16:26
Господин Лихачёв, Вы сегодня соизволили отвечать на вопросы омичей. Ответьте,пожалуйста, и мне. Заранее благодарен. Спасибо.

ВОПРОС:
ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ВООБЩЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ СВОЕЙ РАБОТОЙ ИЛИ ТОЛЬКО, КАК СЕЙЧАС В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, УПРАЖНЯЕТЕСЬ В СЛОВОБЛУДИИ?
8
0
Работодатель19.05.2016 10:44:57
Уволить бы его за профнепригодность и за безделье. Только жаль, что такие граждане как лихачев власти нужны и удобны.
1
0
Виталий 219.05.2016 10:51:01
Не пойму зачем оскорблять Лихачева А.В. У всех читателей БК55 и не только, есть хорошая возможность получать информацию не КАЗЕННЫМ ЯЗЫКОМ официальных отчетов различных чиновников, НО человеческим, плюс ВСЕГДА со ЗНАНИЕМ ТЕМЫ. Вот ушел Лихачев (точнее УШЛИ его) из программы 12 канала "Управдом" и кому от этого стало легче? Показывают теперь передачки по замене отслуживших свой срок бетонных козырьков над входами в подъезды, тратя драгоценное эфирное время на проходную ерунду из уголка и металла. Скоро "удивят" наверное как техничка при помощи новой тряпки стала по другому мыть подъезд. Лихачев всегда смотрит ДАЛЬШЕ и проблему видит в ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ и в ОПЫТЕ (Дай Бог честных)ПРОФЕССИОНАЛОВ.

Источник: http://bk55.ru/news/article/74637/#comment485575
5
0
zloy19.05.2016 10:51:13
лихачев, у нас что, появилась каста неприкасаемых? Омские чинуши - сплошь ворюги, а их трогать нельзя? Это уже ни в какие ворота не лезет.
2
0
Палыч19.05.2016 10:57:13
Лихачев будет вам плюс, если вместе с Федотовым напишите в Госдуму, Совет Федерации и Президенту о глупом Законе 225 ФЗ и вообще о ОДН и капремонте. Не продумано все. Вредят народу России в открытую , а остановить некому.
2
0
Федя19.05.2016 11:02:12
В администрации г. Омска сидят балаболы, кошмарящие экономическое и социальное развитие города и работающие за откаты, а также за счет предприятий еще как-то выживающих в сегодняшних нелегких условиях!!! А Гребенщиков типа, был, есть и будет, пока за него реально не возьмутся федералы!!!
4
0
зовите меня: просто Владимирович19.05.2016 11:10:27
Слава гениальным, особо уважаемым бывшим и нынешним руководителям министерства строительства и ЖКХ, поднявшимся на недосягаемый для рядовых граждан уровень комфорта проживания в отдельно взятом регионе! Они были там, есть и будут там! Есть.
Руки прочь от Станислава Георгиевича Гребенщикова!
Елена Владимировна, где Вы? Ваш выход!
1
1
геннадий19.05.2016 11:55:58
Лихачеву - Ты прав Саша! Стасика трогать НЕЛЬЗЯ! За ним "приглядывать" нужно, ну что б чего не так не сделал (не с тырил в тихую) - это факт. Но Стасик работу знает и делает ее ХОРОШО! Стасика трогать не будут ни Омские "Карасики" ни Федеральные генералы! Пока он самый лучший в вашей дырявой области в вопросах ЖКХ и Строительства.
1
2
Лихачев19.05.2016 12:12:43
Палычу. Если честно, я уже давно понял, что в госдуме никто на нас не реагирует. Но я типа как по должности председатель Общества потребителей и что типа там в консультативном совете состою - каждый раз, когда такую ... затевают - а мы по Интернету эти законопроекты заранее получаем - пишу или езжу туда на слушания. И по этому закону ездил, все пояснял. Мне вежливо похлопали и потом все проголосовали за закон. Ясно же, что это выгодно буржуям, а они там и сидят. Теперь добросовестные жильцы будут через счет УК платить за неплательщиков. Просто срочно нужно до января создавать ТСН, кто этого не хочет. Вы правы, но никто нас там не слушает. И опять на выборах тех же выберут типа Попова.
2
6
Константиныч19.05.2016 13:27:30
Господин Лихачев, по крайней мере, защищает свою позицию в открытую, а вот его оппоненты - как шавки из-под забора: все умные, но очень стеснительные. Чего проще: облаить анонимно!?
3
0
Ида Цикламен19.05.2016 14:49:53
"Вы что думали, вот придёт мужик с улицы и будет руководить?"
Это не мы, это губернатор так думал.
0
0
Максим19.05.2016 15:01:28
Александр Владимирович, скажите Ю.Федотову, что ему пора в Яблоко. Или хоть куда. Тогда не будет "тех же".. Скорее бы выборы.
1
1
мимо проходила19.05.2016 15:05:25
Лихачеву. Вам нг задал вопрос - что с девочкой, на которую снег с кровли упал ( — каких успехов он добился на поприще ЖКХ? (кроме травмированной девочки, кстати, Александр, вы хоть помогли этой девочке, или всё списалось?)
Вы бодро отвечая на все вопросы и всем рассказывая что Вы в постоянном диалоге в нами, как то этот откровенно упускаете.
Или именно поэтому Вы нг решили нахамить?
0
0
Коммунальщик-пенсионер19.05.2016 15:06:38
Господин Лихачёв! Не надо Гребенщикова. Бирюков сам справится лучше вас всех. Однако Вы пытаетесь усидеть на нескольких стульях. Вы же тоже "буржуй" и не надо это скрывать. Вы трудитесь в каком-то обществе по защите населения от наглости "буржуев". Скажите пожалуйста, каковы Ваши действия против повышения платы за отопление с 01 июля больше цифры, озвученной Президентом и Губернатором? Жду, товарищ полковник.
1
0
119.05.2016 15:07:28
пусть ответит за кинутых ооо труд людей и упавшие сосульки. начинай умничать начиная с себя. а то на мегафон бочку катил и типа знал что конибудь может убить и ничего не сделал. за бездействие тоже посадить могут
1
0
омич19.05.2016 15:48:00
Каков пастух и таковы подпаски.
8
0
омский лапоть19.05.2016 16:00:54
Лихачев - это артист больших и малых театров.
1
0
нг19.05.2016 20:50:23
Отстаньте от Лихачёва, человек деньги зарабатывает..
Может и не только для себя.. может поэтому и ведёт себя так..
.. только бабушек в ажитацию вводить..
Нет в омске, к сожалению, человека, кто бы весь этот улей разворошил..
1
1
Лихачев20.05.2016 01:09:26
Коммунальщику-пенсионеру. Отвечаю про отопление. но в виде исключения. так как не по теме. а не по теме никогда не отвечаю.
Моя позиция расходится с официальной. Я против данного повышения, но ни губернатор, ни я ничего делать не будем, так как не имеем права и поясню почему.
1. Тариф повысили больше федерального уровня только для двух источников – в Степном и Левобережье, где был Октан. Суть- повысить до среднего по МПТК. Почему я против – по закону депутаты имеют право принять любое из двух решений: либо средний тариф по городу, либо на каждый из 29 источников разный. Но на каждый они не хотят, так как тогда вскроется, что на части источников жильцы платят за юрлица вместо бюджета. Я этот вопрос ставлю с разных позиций с 1998 года. Но, к сожалению, большинство депутатов горсовета - часть просто не понимает этой темы, а часть связаны при голосовании другими вопросами. На примере Крутой горки я цифрами доказал, что если бы эта котельная была рассчитана отдельно – тариф бы был на 1/3 меньше.
2. По всем остальным источникам – там же подняли не тариф, а приняли дополнительную инвестнадбавку – типа я как житель должен платить за новые сети ОмскРТС и МПТК. Ну мне как юристу никак непонятно почему при капитализме я должен платить за трубу частной конторы, мне же в моих УК житель не платит за трактор или автомобиль. Но таково законодательство. Я даже не пошел в горсовет, так как был уверен, что такое не примут, но депутаты, понимая, что большинство омичей ничего в этом не поймет и что до выборов еще год – проголосовали принять. Потому тут область ни при делах, скажите спасибо депутатам. Формально все по закону. Я не скрываю, что против этого, но буду выполнять, раз приняли.
0
0
нг20.05.2016 03:07:32
Я вот думаю, депутаты ведь стойкие люди...

Принимая такие законы, нужно иметь крепкие нервы, чтобы не расхохотаться...
Президент сказал "не поднимать тарифы выше чем... ну и далее по тексту" и тут же появляется (цитирую лихачёва) "2. По всем остальным источникам – там же подняли не тариф, а приняли дополнительную инвестнадбавку" - значит всё нормально - тариф не вырос, ага, выросла инвестнадбавка)), а про инвестнадбавку разговора не было)

Александр - а кроме ИНВЕСТнадбавки, какие ещё надбавки можно прифигачить к тарифу?
И как вы думаете, если бы за уродование и коверкание буквы закона садили лет на 30 - это бы помогло?
А то вокруг все считают себя хитросделанными. Двум-трем таким хитросделанным хитрилку бы загнули один раз, и другим бы неповадно было.
Почему президент разрешает таким хитросделанным хитрить - это уже другой вопрос (я не верю, что наш президент глупее Лихачёва в омске, а значит знает президент про все эти хитрушки-лазейки и разрешает)

Ну и ещё - вам, как юристу должно быть понятно, что жители, оплачивая тариф, платят вам в том числе и за трактор. Если вы этого не понимаете... то это печально... Значит ваш бизнес должен рухнуть, после того как у вас сломается трактор.
1
0
Сергей Иванович20.05.2016 07:41:18
Я же предупреждал, что,как только появляются наших два героя -богатыря - Лихачёв и Бывший Губер -сразу будет дискуссия. ЖКХ -это,как затянувшаяся Первая Империалистическая -и воевать уже никто не хочет -А НАДО! На верху ПАНЫ затевают очередную АФЕРУ -как бы слямзить деньжат -да в личный карман переложить-народное. А внизу -работяги ,как и ежегодно, подготовим дома к приёмке Теплосетью ,смажем задвижки, опрессуем и с Божьей помощью сдадим контролёрам. Только в Советское время за подготовку, покраску -мне(нам) давали по 10 отгулов, и повышенные премии (июнь, июль).А теперь-БОЛЬШОЙ ШИШ.Они же-(лихачёвы)-пусть станет нарицательным -теперь капиталисты -у них свои правила и понятия. А войнушка -идёт -она и не затихала.В ЖКХ раньше (при нищенских зарплатах) -хоть квартиры можно было заработать -теперь тройной ШИШ!Ни денег, ни квартир,ни курортного лечения, ни профсоюзной помощи.*
0
0
Коммунальщик-пенсионер20.05.2016 08:35:02
Господин Лихачёв! Я же подписался "Коммунальщик-пенсионер". Поэтому "лапшу" на мои старые уши вешать не надо. Инвест добавка должна быть добровольной! Вы же юрист! Кроме того, должна быть отчетность. Мы же должны платить только за теплоноситель. А эта добавка позволяет "буржуям" устанавливать любые тарифы!! Сказочник Вы, товарищ полковник
3
0
Передовик20.05.2016 09:35:19
Лихачеву А.В: Александр Владимирович, пора уже Вам перейти в раздел блогеров и вести свой собственный блог на тему ЖКХ. Я думаю, что с Вами с единственным можно вести дискуссию по причинам:
1. вы умеете выражать свои мысли не юридическим, а гражданским языком и довольно понятно их излагать.
2. вы специалист в данной области и это все пониамют.
3. вы находитесь по обе стороны баррикад как собственник бизнеса в сфере ЖКХ и как гражданин, получающий эти услуги.
Всем остальным - я не являюсь поклонником Лихачева А.В., но считаю, что с ним можно вести диалог по причинам, указанным выше. В уважительной и деловой форме. А писать, извините, всякую хрень и при этом не подписываться - это психология 13-ти летнего школьника и большая боязнь за свою шкуру.
По поводу ситуации в сфере ЖКХ - пришло время принимать меры вплоть до митингов и шествий. Иначе наше доброе Правительство нас совсем задушит. Возьмите для примера Францию - только захотели ужесточить закон о труде - сразу начались забастовки и восстания в самом Париже. Наши доблестные власти похоже толкают нас на подобные действия.
0
0
Сибирский валенок20.05.2016 12:05:24
А писать, извините, всякую хрень и при этом не подписываться — это психология 13-ти летнего школьника и большая боязнь за свою шкуру.

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/74637/#comment4

ПЕРЕДОВИК - это ваше ИМЯ ПО ПАСПОРТУ !!!!
0
0
Виталий 222.05.2016 22:07:06
Передовику
Если упомянутые пикеты даже в Париже разгоняли при помощи дубинок и водометов, то мне страшно становится за "нашу" нацгвардию.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru