Новости. Омск

В Омске перевозчики закупили маршруток на два миллиарда

Сколько на омском рынке трудится частных перевозчиков и сколько у них на самом деле транспорта, не знает даже мэрия.

Директор департамента транспорта Виталий Маслик рассказал, что за последние пять лет в городе одновременно снижается число муниципальных автобусов и параллельно увеличивается количество маршрутных такси. За это время муниципальные пассажирские предприятия Омска из-за износа потеряли 387 машин, а частные перевозчики закупили новых маршруток на два миллиарда рублей.

Как сообщает «НГС» со ссылкой на Маслика, сегодня в составе омского муниципального транспорта есть 696 автобусов, а также 243 трамвая и троллейбуса. Но в рейс выходят только 436 автобусов и 170 трамваев и троллейбусов. Так происходит из-за нехватки водителей. После автокатастрофы на Сыропятском тракте в прошлом году трудовая инспекция строго следит, чтобы водители не брали на себя дополнительную нагрузку. Поэтому часть автобусов просто некому обслуживать.

От частных перевозчиков в городе работает примерно 3200 машин, из них около 1000 – нелегалы. Это очень приблизительная оценка. Нелегалов подсчитать невозможно.

Виталий Маслик подытожил:

– За четыре месяца 2016 года доля муниципальных ПАТП на рынке составила 30%, а коммерческих перевозчиков – 70%. На рынке перевозок сложилось очевидное доминирование частной собственности.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

8
0
бред19.05.2016 08:24:40
это к тому, что пора повышать цену на проезд? )
26
0
пассажирка19.05.2016 08:51:27
То есть мафия, в лице нелегальных перевозчиков правит бал, а государство, которому я плачу налоги, только констатирует этот факт?
6
0
чтец19.05.2016 09:06:03
а мэрия вообще хоть что-то знает?
5
0
Димон19.05.2016 09:06:28
Всё логично, частники выигрывают конкуренцию, муниципалитет тупит, водителей не могут набрать и т.д. и т.п. показывая свою несостоятельность!
1
7
Папа Леня19.05.2016 09:20:34
Давно пора закрыть уже все эти устаревшие ПАТПЫ и передвигаться исключительно на маршруточках.
5
3
Владимир19.05.2016 10:02:06
скоро в городе останутся одни маршрутосы, и будут сами себе устанавливать цены!!! изнутри губят муниципальный транспорт! Частники закупают машины на такие деньги, значит уверены, что отобьют!!! а городской транспорт даже починить не на что!!! Может подумать и запретить частные перевозки, хотя бы на время, и закупить новые автобусы и что-то типа газелей!
11
0
омский лапоть19.05.2016 10:07:19
Ещё одно подтверждение того, что в тени перевозок ежегодно формируются миллиардные суммы. А налоги платить им зарадло. Не хотят. Соответственно, рушится все муниципальное хозяйство.
4
3
Саша19.05.2016 11:27:27
И слава богу, что доминируют, выживает сильнейший и тот, кто предоставляет лучший сервис, а неэффективным совковым менеджерам давно пора валить на пенсию, а не жаловаться, что на распил теперь меньше денег!
2
1
66619.05.2016 11:57:39
Потому что не воруют, а вкладывают деньги в собственный бизес.
4
1
омич19.05.2016 11:58:46
Налицо полная недееспособность чиновников мэрии .В отставку Маслика.
0
1
Полежаев19.05.2016 12:06:04
Может теперь хоть лохмотья начнут списывать
3
1
Жостки119.05.2016 12:32:37
Коля Артемьев ещё в заксобрание прожмется и вообще все в шоколаде у пацанов будет
Государство будет доплачивать
2
0
вася19.05.2016 15:50:33
* - это само руководство города и есть. и частники им просто отстегивают
1
0
Игорь19.05.2016 18:24:07
А типа электронная база регистрации ТС ГИБДД "не существует", или они без гос номеров ездят?
1
0
СеменСеменыч19.05.2016 21:36:35
После дня города всю эту мафию пнут .И все будет нормально.......Надеюсь на это.
1
0
Гость26.05.2016 17:42:28
"В Омске перевозчики закупили маршруток на два миллиарда". Это как же посчитали? Взяли 1 000, условно "Пежо", и умножили на 2 млн. рублей? Такую арифметику проталкивает г. Геворгян, пиаря себя и Ко. Ему простительно. Но когда этот бред повторяют чиновники становится не по себе. Перевозчики, т.е. юр.лица и ИП, в этой цифре не больше 10%, а все остальное купили частные лица - хозяева "маршруток". А вот ЗАСТАВИЛИ их это сделать, как раз "геворгяны", умудряясь еще и наживаться на этом. Да и за "живые" деньги их не покупали, а в основном в кредит или лизинг. Но посыл этой заметки понятен - ПАТП кирдык, а возить будут частники, которые "вложили" МИЛЛИАРДЫ! И им есть за что бороться! Это около 100 миллионов пассажиров в год и бюджетные компенсации, а это сотни миллионов рублей только за льготников. Ну, и конкурентной борьбы не предвидится, т.к. ПАТП "сливают", так сказать, в рабочем порядке те, кто должен их поддерживать и развивать, т.е. мэрия и мэр.
1
0
Омич16.09.2020 17:37:48
Во первых чиновникам надо перестать воровать, а во вторых легче налог содрать с частника, чем больше частника тем лучше для города т. е тому же чиновнику.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru