Новости. Омск

Маслик намерен отменить 25 частных маршрутов

Концепция развития городского транспорта чудесным образом превратилась в планирование.

Сегодня, 24 мая, на заседании рабочей группы Горсовета, депутаты схлестнулись из-за второй топовой темы после плохих дорог – совершенствования работы транспорта. По словам главы ПАТП-8 Алексея Мартыненко, автотранспортные предприятия сейчас существуют в режиме выживания, а не развития.

Тогда как эсерка Елена Свешникова предложила перекроить городские маршруты. Но глава дептранспорта Виталий Маслик возразил ей.

– Взять и перекроить не так просто. У нас готовится документ, планирование работы транспорта, по которому 20-25 маршрутов будет отменено. Мы должны будем по закону предупредить частных перевозчиков, что маршруты закрываются и уведомить о проведении нового конкурса, – обрисовал перспективы Маслик.

На что Свешникова с досадой заметила:

– У вас всё делается для того, чтобы у нас загнулся общественный транспорт. У вас много маршрутов ездит? Они вам нужны? Вот именно, что не нужны.

В ответ глава ПАТП-8 Алексей Мартыненко пояснил: на предприятии из 15 маршрутов только два рентабельных.

– Надо определиться, мы рентабельные предприятия или несем соцфункцию. Но я не могу закрывать эти маршруты, – развел руками Мартыненко. – Это отдаленные районы. Мы не обладаем такими полномочиями.

Руководитель рабочей группы Дмитрий Лицкевич обратил внимание коллег:

– У нас вместо концепции развития транспорта теперь планирование. Нельзя отмахнуться от частных перевозчиков. При этом надо учитывать сегодняшние реалии. Тут четко сказано: принять меры по перевозчикам. У нас через полмесяца придется эту проблему решать.

Однако однозначного ответа на этот вопрос директор дептранспорта Омска так и не дал.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

2
0
Омич24.05.2016 15:58:48
Проснулись, у нас плановая экономика
8
1
житель Омска24.05.2016 17:05:15
Автобусы ДОЛЖНЫ перевозить пассажиров, а не зарабатывать деньги...У нас все поставлено с ног на голову: УСЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ... и каждому хочется как можно больше, больше...
1
0
Игорь24.05.2016 17:33:26
Доиграются что вообще уехать на работу не на чём будет .
4
10
омич 324.05.2016 17:44:54
Жителю Омска. Вы ходите на работу чтобы зарабатывать деньги, или просто числится на предприятие? Естественно нет, если вы не бюджетник сидящий на окладе протирающий штаны. Все нормальные люди зарабатывают деньги, а как известно денег много не бывает. У всех семьи и все должны ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги. Не зарабатывают только бездельники, алкаши и жулики, они получают подачки либо воруют у тех, кто их честным трудом зарабатывает.
8
2
житель Омска24.05.2016 18:48:59
Омичу, который третий... КАЖДЫЙ Д О Л Ж Е Н заниматься в первую очередь СВОИМ делом, а уж потом думать о " зарабатывании"... Если автобусники будут думать так же как газелисты, то скоро весь ОМСК останется без автобусных маршрутов, а газелисты задерут цены до небес...
12
0
ссср24.05.2016 19:01:46
А прокуратура и СК РФ не хочет пощупать месье Маслика за одно место?
1
3
омич 324.05.2016 19:35:53
Жителю Омска. Когда нормальный здравомыслящий человек приходит устраиваться на работу, он естественно спрашивает сколько будет зарабатывать. Проблем в муниципальном транспорте много, их надо решать путем российских реформ, но они, увы, даже на горизонте на наблюдаются, во всех городах работают по старинке, по старой советской системе и от этого страдают все, в первую пассажиры.
1
0
Виктор24.05.2016 20:16:39
Пофигу, почти на тачку накопил. Рассчитывать на общественный достало.
0
0
Дмитрий24.05.2016 20:46:31
Омичу...Омск отстал от всех и по дорожной структуре и по автоматизации дорожного движения и просто не хотят менять что то
0
0
харовод24.05.2016 21:15:36
когда тока изчезнут идиоты !
0
0
харовод24.05.2016 21:17:27
а там щупать нечего !
5
0
Двоешник24.05.2016 21:20:34
Всё, что делают эти мудрейшие руководители департамента транспорта, приводит к одному результату: передвигаться по городу всё сложнее и сложнее. На автобусах практически невозможно, теперь они добрались до частных перевозчиков, уже и "Газелей" меньше стало. Правильно, кто будет вкладывать деньги в новые машины, когда правила игры меняются постоянно, а дороги всё хуже? Ещё пару лет назад всё как-то работало, а сейчас...
2
0
житель Омска24.05.2016 21:26:06
"Нормальный здравомыслящий человек " ДОЛЖЕН получать ДОСТОЙНУЮ зарплату . Д О Л Ж Е Н....А дептранспорта Д О Л Ж Е Н ТАК организовать работу транспорта, что бы НОРМАЛЬНЫЙ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК М О Г добраться до своей работы...А в нашем славном омскграде сделать это на автобусе ОЙ!!! как трудно... вернее, НЕ В О З М О Ж Н О ...
9
0
Алекс24.05.2016 21:30:11
Не знают что и сделать, провели бы проверку на окупаемость маршрутов и снизили проезд, вот это забота, а не отмена маршрутов, если хотят отменить маршрутки то-же хорошее дело, но на сей момент автобусы больше стоят на конечных остановках, а не ездят. При проезде 22 рубля народ и рад ездить за эти деньги но пока дождешься ваших автобусов, можно писать заявления на увольнения за систематическое опоздание на работу.ВОТ ТАК ДОРОГОЙ господин Мартыненко.
0
0
Попугай24.05.2016 22:16:38
Товарищ Мартыненко давно метит в департамент и старается всеми силами "угодить народу", хлебное место там. Вон Кормилец с Кожухом эту синекуру здорово потребляют. Маслик это так кукла которой руководят изнутри, но кукле хорошо платят за спектакль. Так же же в руководстве театра: Лицкевич, "укротитель" черномазых бандит Николай Артемьев, со своим автодором. А всякие Сметанины, Зубенко, Войтенко прочая шваль это "десятники", выходцы киоскёры и палаточники с экс торгового города,они собирают дань с маршрутчиков водителей. Самый наглый "золотой Карен" или в местных кругах Володя Геворгян. Тот ставит на маршруты исключительно хлам и отстегивает за "слепость" товарищам напрямую, тому же Лицкевичу.
4
1
Омич24.05.2016 22:35:32
Департамент решил стереть конкурентов.И вынудить НЕльготников ехать в муниципальном транспорте.Ведь нужны деньги на новый транспорт и ремонт старого.Юридически-это беспредел.Ведь ВСЕ хотят жить и зарабатывать.Мне безразлично кто меня везет,в часы пик лишь бы уехать.Частники помогают здорово.Зачем мешать им работать?Они при этом налогоплательщики!!!
6
0
32124.05.2016 22:39:47
Мое мнение
маслик видимо в скором будующем планирует заниматься маслом, как его предшевственник стал заниматься молоком....не знаю как у маслика это получится в отношении масла и как получается это у осинского в отношении молока, но в отношении развития транспорта в нашем любимом городе Омске и один и второй в качестве рабочего результата показали полное равнодушие в отношении жителей, которые каждый день общественным транспортом добираются на работу и домой, а также свою неспособность, а может не желание, или еще что..в отношении решения транспортных проблем города...
2
0
омич 324.05.2016 22:57:44
Жаль что некоторые не знают различие между - получать деньги, и их зарабатывать. Действительно автобусы больше стоят на конечных остановках, а не ездят. У водителей график, у кондукторов плановая советская система, поэтому нет смысла ездить, все равно оклад свой получат, тем более что в основном льготников возят. У маршрутках другая система, чем больше пассажиров перевезут, тем больше для своей семьи денег заработают. У них нет столько "нахлебников" чем в муниципальных ПАТП. В городе действительно в муниципальном транспорте ситуация не нормальная. Автобусы и троллейбусы ходят полупустыми, перевозя в основном льготников, а маршрутки забитые. Ситуацию надо менять, нужны другие законы, а это зависит от депутатов Госдумы РФ.
5
0
12324.05.2016 22:59:51
Когда Маслик говорит о том, что надо зарабатывать, он, видимо, имеет в виду себя. Судя по задекларированному им доходу, он у него очень даже неплох. На хлеб с маслом заработал, теперь на икорку хочет.
0
0
мимо проходил25.05.2016 02:28:52
Планирование может быть тогда называться планированием, когда клиента заранее ставят в известность о том, что: завтра с 8.00 до 9.30 будут проводиться плановые ремонтные работы на улицах: Красный путь, Осоавиахимовской и т. д. Тогда я хотя бы заранее могу быть готовым к ожиданию части неожиданностей, которые готовит мне на завтра эта бепардонная власть. Все остальное - произвол, а не планирование. Особая песнь, в этом произволе - конечно, ГИБДД-шникам, создающим помехи целенаправленно: смотришь по дубльгису - написано, что проблема в неработающем светофоре, а проезжаешь - видишь, что при работающем светофоре не работает он в силу игнора его сигналов гаишником. Вчера даже водители начинали возмущенно гудеть, но ему все равно, поскольку он обеспечивает "неработу работающего светофора". При этом там, где он показывает свою важность в пропускной способности - по дубльгису и без него нарисована неплохая пропускная способность участка...
4
0
Коля25.05.2016 09:07:51
Дискуссии на тему что такое зарабатывать и получать зарплату, когда речь идет о муниципальном транспорте, бессмысленны.
Общественный транспорт является часть инфраструктуры города.
Одним из факторов, определяющим привлекательность города для жизни, является возможность комфортно передвигаться, как на личном, так и на общественном транспорте.
Очевидно, что при таком подходе все маршруты не могут быть рентабельными.
Задача Департамента транспорта выстроить транспортную инфраструктуру таким образом, чтобы ПАТП СОВОКУПНО не были убыточными и при этом жители города не испытывали дискомфорт.
0
0
Журналист25.05.2016 09:18:29
В ГПТ нужна либо жёсткая советская система, либо свободный рынок. Надо понять, что руководитель дептранса пришедший с ПАТП мыслить по другому не может в силу заложенной в него программы. Бороться с транспортной мафией ему "кишка тонка". Мгновенное перекраивание маршрутов, приведёт к коллапсу. Бороться с частными перевозчиками бессмысленно, пока не изменится государственная политика. А она в ближайшем будущем не изменится. Значит надо поворачиваться лицом к частнику, убирать мафию, брать налоги и помогать (морально и организационно) "газелисту".
1
0
Диманыч25.05.2016 10:32:12
насыщенная беседа, а главное, сколько предложений и вопросов, глубокие мысли..
1
0
Светлана25.05.2016 10:47:41
Муниципальный транспорт несет социальную ответственность, поэтому в априори ему доплачивают за это! А если его руководители смогут выйти на "0" УРА им!
0
0
Костян25.05.2016 11:01:19
Зашевелились, думали повысили проезд на общественном транспорте все будет в шоколаде, да хрена там, автобусы как ходили отвратительно так и ходят, некоторые ходят полупустые, люди стали меньше ездить с пересадками. Общественный транспорт перевозит в основном льготников, остальные едут в основном на маршрутках. Ждать неизвестно сколько на остановке нет ни какого желания. Уменьшение количества маршруток-дублеров очередной вопль безисходности, лучше не будет точно. Маслику пора давно задуматься о своей профпригодности как руководителя.
0
0
Евгений25.05.2016 11:07:32
Посмотришь по спутникам как автобусы передвигаются и офигеваешь. Из 5 автобусов на маршруте пять могут ехать в одну сторону и ноль в обратную, причем три автобуса могут идти 'паровозом". Как де они наполняться будут?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru