Новости. Омск

Виталий Маслик: «Транспорт – дорогая игрушка, все «ГАЗели» за день не уберешь»

Директор департамента транспорта рассказал БК55, что от долгов перед «Газпромом» у ПАТП из 167 осталось 70 миллионов.

Сегодня, 24 мая, после рабочей группы Горсовета, БК55 побеседовал с директором департамента транспорта Омска Виталием Масликом о путях сохранения муниципального транспорта.

Виталий Николаевич, как вы смотрите на предложение депутатов Горсовета, чтобы убрать частные маршруты из центра города, перенаправив их на отдаленные районы Омска?

– Мы планомерно, не революционным путем идем к тому, чтобы убрать частные «ГАЗели» из центра Омска. По пригородным маршрутам мы в следующем году проведем конкурс. Если муниципальным предприятиям это будет выгодно, они примут в нем участие. В позапрошлом году это было выгодно, а в конце прошлого – уже нет. В этом году садовые маршруты еще ездят.

– Если говорить об идее дептранспорта убрать все «ГАЗели», заменив их на автобусы средней вместимости. Сколько времени займет эта процедура?

– На первом этапе мы уберем 20-25 маршрутов, которые дублируют друг друга. Маршруты в отдаленные районы надо отдать частникам, подвижным составам малого класса. Эта масштабная работа займет год-два. Поймите, транспорт – дорогая игрушка, мы не можем убрать «ГАЗели» за один день.

– Сколько мэрия осталась должна «Газпрому» за ГСМ? Насколько нам известно, в декабре прошлого года эта сумма составляла 150 миллионов.

– Мы должны были за ГСМ «Газпрому» 167 миллионов. Мы гасим, большая часть уже выплачена, осталось 70 миллионов. В этом месяце заплатим, останется 50-55 миллионов. Не так быстро, но мы отдадим все долги.

– С 1 апреля плата за проезд в муниципальном транспорте выросла на 4 рубля, а у частников – на семь рублей. Подсчитывали ли уже прибыль, полученную ПАТП?

– После повышения стоимости проезда доходы выросли, потому что часть пассажиров вернулись в муниципальный транспорт. Согласитесь, экономия в три рубля за проезд существенная. А если купил проездной на 60 поездок, получается, платите уже 19 рублей. Мы подняли проезд на 20 процентов, доходы ПАТП выросли на 15-17 процентов. Сумму прибыли пока не подсчитали, но она существенная.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

4
0
Дмитрий24.05.2016 18:06:57
Транспорт - это вообще не игрушка. Пока в Омске из центра будут убирать Газели, остальной мир уже перейдет на телепортацию. А кто-нибудь в Омске видел автобус с кондиционером? Представляю, каково людям было вчера в +32 в душных автобусах стоять в пробках из за ремонта асфальта в центре, у здорового человека здоровья на это не хватит, а старики так вообще варятся заживо.
2
0
гость24.05.2016 19:42:33
Вот если бы они не игрались, а работали - был бы порядок везде и на транспорте тоже.
1
0
гость24.05.2016 19:56:27
Газели-супер :грязь,все завешано грязными тряпками с кистями,водитель курит(дым в салон),музыка на всю катушку.
3
0
zloy24.05.2016 20:11:02
я вообще в шоке от водил газелей - ездят в каких-то грязных трусах-майках, сами вонючие, волосатые. Мерзость какая-то. Очень неприятно на них смотреть.Возить пассажиров в таком виде - нонсенс. Должна быть какая-то культура обслуживания.
0
0
74724.05.2016 22:21:15
Ехать в пробках по полтора часа в конец стоя, как боевой конь? Запросто, главное газелистов убрать...они такие волосатые...LOL
2
0
Омичка25.05.2016 08:23:04
проблема то не в том что газели есть и мешают, а в том что автобусов нет и все убиты, как и дороги. Если даже системы Глонас ПАТП умудряются за мзду переставить конкурентам на газели, потому что автобусы отбили себе маршруты, а выехать не могут. Маслик вообще не решатель, все его выступления это плач и стенания. Он думает, что если убить газели все сядут ы автобусы которых нет.
0
0
****&**26.05.2016 09:48:20
Проезд в маршрутке Бударина-Ростовка стоит 18 по городу и 22 до Ростовки! Маршрутки чистые, новые. Проезд в маршрутке от сов. исполкома до п.Береговой стоит 25 р. по городу и 35 до конечной! маршрутки грязные и старые. Где логика? Чем обоснованы тарифы?
0
0
Лина22.11.2016 12:31:25
Слов нет. Рассуждают, выгодно ли муниципальному транспорту. Да муниципальный транспорт должен возить туда, куда люди едут. И все. А где будут браться дотации, у рядового пассажира вообще не должна голова болеть.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru