Новости. Омск

Юрий Гамбург: «Обвинение считаю абсурдным, прошу оправдательный приговор вынести по всем пунктам»

В своём лаконичном последнем слове экс-вице-губернатор заявил, что уже сказал всё необходимое в ходе прений сторон.

– Уважаемый суд! Я бы хотел остановиться на основных позициях обвинения. Как директор департамента имущественных отношений я в основном создавал условия для работы специалистов, пополнявших бюджет города Омска. Сам я в земельных вопросах не специалист: в структуре ДИО было два специализированных земельных управления, занимавшихся этими вопросами. В них работали специалисты с профильным образованием. Было два заместителя директора, курировавших разные направления: земельные отношения и земельное право.

 

Таким образом, все подписанные мной документы проходили достаточно большое количество разных проверок как в департаменте, так и вне его.

 

Документы на подпись я получал уже после проверки всеми управлениями, включая юридическую проверку. Убедившись, что процедура пройдена и все необходимые подписи согласованы, я подписывал документ. Отказать в подписи у меня не было ни одного основания. Безусловно, если я видел, что кем-то документ не согласован, я уточнял, почему.

 

Обвинение считает, что директор департамента должен был полностью проверять весь объём информации, в том числе юридически. Разве это возможно? Это же абсурд. Вы только представьте объём: от 180 до 250 тысяч документов в год.

 

Ни с Меренковым, ни с кем из заявителей я в сговор не вступал. Следствие вообще заявило, что Меренков был моим однокурсником. Хочу официально заявить: не был, мы не учились вместе. Мы познакомились после того, как его назначили моим заместителем. Никого из заявителей я вообще не знаю, это подтверждается всеми свидетелями и материалами дела.

 

Уже в ходе процесса, выслушав свидетелей, я убедился: процедура была выстроена с правильно с точки зрения закона. Об этом говорят материалы дела.

 

Считаю, что меня заранее назначили виновным. Хотя вину мою не доказывает ни один документ, ни один свидетель. Доводы обвинения противоречивы и абсурдны, потому прошу суд полностью оправдать меня по всем пунктам. Спасибо.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

13
9
мимо проходил26.05.2016 01:44:20
Согласен с Гамбургом, и даже самого меня интересует: если есть правовые структуры, то - почему чиновник, а не правовые структуры считаются виноватыми-то?! Что это за дикая позиция след-кома и из каких таких нормативных актов судят именно чиновника, а не тех, кто готовил чиновнику правовое обоснование сделки?!.. Это, на мой взгляд, и есть важнейшая черта современного неправового поля в работе чиновников - что юридический эксперт он, оказывается, должен быть сам, а не те юридические службы, которые составляют ему экспертную оценку для его подписи...
6
6
мимо проходил26.05.2016 02:07:33
В дополнение от меня, теряющегося в догадках: или это современная национальная игра такая, "я юрист, а ты чиновник, я невинен - ты виновен"?!.. Допустим, что чиновника считают виноватым потому, что юристы ему подчинены и потому не могут, по мнению след-кома, дать иную оценку кроме той, что удобна чиновнику, - допустим. Но тогда: заявите тогда на всю страну, что способом решения проблемы является договор со сторонним экспертом, как независимым от структуры, и пусть все решения оценивает, наконец, не чиновник, а тот квалификант, который и будет отвечать за юр-экспертизу решения!.. Чтобы чиновник мог заниматься своим прямым делом, а не отвечать еще и за чистку сараев, если выразиться по высказыванию профессора Преображенского из "Собачьего сердца" Булгакова...
5
4
мимо проходил26.05.2016 02:21:45
А если, допустим, желаете экономить гос-средства и поэтому оставлять внутреннюю структуру юристов - так введите 3 правила, при которых виноват будет юрист, а не чиновник: а) что отрицательная экспертиза на решение не может быть источником применения санкций по отношению к юр-эксперту; б) что при отрицательной юр-экспертизе сообщение об этом юрист обязан направить вышестоящему (кому для Гамбурга - уж не Назарову ли тогда?!..), чтобы вышестоящий подключал свои структуры согласительных юридических процедур (опять-таки сам прямо не отвечая, кроме привлечения доп-юристов); в) чтобы только при неполучении и на вышестоящем уровне согласия привлекать дополнительно сторонних юр-экпертов. Тогда и дела вместо уголовных приобретут нормальный деловой ход, а не будут постоянным дамокловым мечом для чиновников...
7
6
Вадим26.05.2016 02:27:00
Свободу Юрию Гамбургу!
22
2
нг26.05.2016 02:39:58
"Сам я в земельных вопросах не специалист" - а Лихачёв говорит, что там только "хорошие специалисты работают"...
-
"Убедившись, что процедура пройдена и все необходимые подписи согласованы, я подписывал документ" - озвучьте, пожалуйста зарплату, которую платят за "подписывал документ"??
-
"Обвинение считает, что директор департамента должен был полностью проверять весь объём информации, в том числе юридически. Разве это возможно?" - нет, проверять не должен, возможно. Но смысл директора департамента именно в том, что он с первого взгляда, с двух строчек ДОЛЖЕН видеть афёры и мутные документы.
Именно поэтому к должностям "директора департамента" предъявляют требования и в части профильного образования и в части стажа по профилю...
Иначе человек превращается просто в "подписывал документы"...
-
тоскливо и печально всё это...
Есть кто-то в облправительстве, кто скажет - "Да, знаю. Делаю. За свои поступки отвечаю - хоть перед людьми, хоть перед судом".
-
Только и умеют сказки рассказывать, да валить друг на друга... Эх...
9
0
нг26.05.2016 03:10:14
для мимо проходил - да не волнуйся ты так...
Чтобы что-то говорить - всю картину видеть надо..
-
А вообще - судя по выступлениям адвоката Гамбурга - они никак (документально, со ссылкой на действующие законы, указы, внутренние нормативы, распоряжения и т.д.) не могут подтвердить законность действий своего клиента (Гамбурга).
Вот это-то как раз и странно.
В такой ситуации естественно, некоторые действия подсудимого могут выглядеть незаконными.
Самые "разгромные" моменты речи адвоката про "морковку и иконы" - посмотрим, как это работает..
-
Я никого не защищаю и никого не оправдываю. Но суд есть суд - на "морковке и иконах" оправдывать человека - я думаю, судью даже его коллеги не поймут.
Хочется надеяться, что суд будет безпристрастным.
3
3
мимо проходил26.05.2016 05:56:50
Для нг: да я-то не волнуюсь, я просто вижу излишние перерасходы сил чиновников на непонятные подстраховки в связи с подобными делами. Когда руководители просто сами пытаются изобразить из себя юристов и слушают их по 10 штук кряду, потом, выслушав, изображают кривокосое решение, от озвучивания которого часто становится весело, поскольку оно блокировочное - пусть, мол, пока так остается, лишь бы не появилась за это их ответственность. Такой смешной ситуации я что-то не слышал нигде, поскольку ситуация глупая, а часто глупейшая. А другой она и быть не может, если не-юриста пытаются заставить быть юристом, причем не по воему желанию, в силу должности...
2
2
omich и К26.05.2016 07:14:44
мимо проходил26.05.2016 01:44:20
Согласен с Гамбургом,
----------------------
Однако Гамбург юрист. Во-вторых, земельку-то передал друзьям вне установленной процедуры.
В-третьих, Гамбург заслуживает гораздо большего наказания, чем попросил Серёжа Савин. и приговор обязан быть строже.
9
1
aismann26.05.2016 07:29:19
Покажите хотя бы одного вора,который признался в преступном умысле.На честную зарплату Гамбурга можно было бы купить только ручку к входной двери его коттеджа.А остальное ,наверное,наследство от бабушки из Австралии,помогало ему выжить.
2
6
Айсману26.05.2016 08:19:30
... но вместе с тем Гамбург пришел в депнедвижимости из межрегионгаза. Там, полагаю, он мог денюжку такую заработать, что на коттедж уж хватило. Кстати и коттедж не бог весть какой - у чиновников рангом пониже бывают куда уж покруче.
1
0
киви26.05.2016 09:20:46
Меня зацепила фраза: "Меренкова мне в заместители назначили". Разве директор не сам подбирает себе заместителей?
5
5
77726.05.2016 09:25:58
нг: А вообще — судя по выступлениям адвоката Гамбурга — они никак (документально, со ссылкой на действующие законы, указы, внутренние нормативы, распоряжения и т.д.) не могут подтвердить законность действий своего клиента (Гамбурга).

Уважаемый нг!
В России, да будет Вам известно, действует презумпция невиновности. Не адвокаты должны доказывать, что подзащитный не виноват, а следствие - что он виноват!
Если вина не доказана на 100% - любые сомнения должны трактоваться в пользу обвиняемого!
В данном деле не доказано НИЧЕГО!!!
По-хорошему, Гамбурга должны выпустить из зала суда с формулировкой "Вина не доказана". Но, скорее всего, этого не произойдёт. Слишком "сильные силовики" стоят за этим делом. Поэтому, на мой взгляд, дадут года 2 или 3, и выпустят либо из зала суда, либо через пару недель по УДО.
Дело-то сделано, выбили Гамбурга из обоймы, показали, "кто в доме хозяин".
2
0
Для киви26.05.2016 09:31:53
К сведению: руководители департаментов и их заместители входят в номенклатуру мэра, соответственно и те и другие мэром и назначаются и увольняются и в отпуска отпускаются.
2
1
Владимир26.05.2016 09:51:04
Если Гамбурга оправдают и учтут время пребывания в СИЗО!
он что еще компенсацию получит?
смешно, смешно!
вы спросите любого руководителя, любой отрасли, любого предпринимателя!
никто не будет подписывать документ не зная что в нем!
это очевидно!
1
0
Лелик26.05.2016 10:14:17
Уважаемый мимо проходил, все эти страховки нижестоящих чиновников прописаны в законах о государственной и муниципальной службе, в случае если руководитель нагибает подчиненного на незаконное решение он "какбы" защищен законом (там целая процедура), но в реале начальник конечно же давит и подчиненный подчиняется как раз думая о том, что если что - сидеть будет начальник.....
2
9
Игорь26.05.2016 10:29:39
Гамбург по пунктам обвинения невиновен. Это было сразу понятно всем кто в теме.
1
0
Принглс26.05.2016 11:02:11
Юрий Викторыч, держись
8
1
адвокат26.05.2016 11:04:52
На нем клейма ставить негде, а народ обсуждает эпизод составляющий 1/1000 от его должностных махинаций. Пусть продекларирует собственность и офшорные счета своего шалмана и все станет ясно как день. Если бы хотели не просто по носу щелкнуть за наезд на председателя суда, а расследовать преступную деятельность, то все было бы иначе..
1
1
БУ26.05.2016 11:10:39
Юрий, ну вы там держитесь и хорошего вам настроения
8
0
Передовик26.05.2016 11:43:38
Коллеги, а если посмотреть на эту всю ситуацию свежим взглядом? Ну хорошо, просто предположим, что Гамбург невиновен - ну тогда за ним преступная халатность и несоответствие занимаемой должности, т.к. не проверял и не контролировал работу своих подчиненных. Ну а с другой точки зрения - подготовил Гамбург и Ко схему и прогнали через своих подчиненных - и кто по-вашему откажется подписать документы под страхом увольнения и постановки на человеке в дальнейшем "Черной метки", вследствие чего ослушавшийся приказа больше не сможет устроиться в любую мало-мальски порядочную фирму? Я так понимаю, что вполне может быть и такой сценарий - иначе в честь чего на спорных землях тут же вырастают коттеджные поселки? И живую там люди отнюдь не бедные. Да и просто посмотрите - выделяли землю под огороды, а потом резко переоформляли под ИЖС - с какого перепуга? Необходимо пригласить того, кто переоформлял землю и его включать в список подозреваемых - тут уже назревает ОПГ. И не забудьте, Шрейдера все так же активно выводят из дела. А он явно при делах. И допросить тоже необходимо.
4
1
Зеленый26.05.2016 11:57:14
Шрейдер - огороды, Белов - решение Горсовета № 306, и никто не виновен? Ой ой ой.....
2
0
Зеленый26.05.2016 12:18:45
Из речи Гамбурга "...про 180-250 тыс. документов в год".
Очень понравилось! Господа подумайте только? Если на каждый документ потратить хотя бы 1 минуту, то Гамбург должен был 13-18 часов в день тратить на то чтобы прочитать и завизировать документы, а учитывая "как пишут в комментариях", что он большую часть своего рабочего времени проводил в Москве и на различных совещаниях, то каждый документ он должен прочитать и завизировать как минимум за 0.5 секунды. И к чему это было сказано?
1
0
геннадий26.05.2016 12:36:38
Там все одним словом именуется ОПГ! Просто * возбуждать так как тогда в колонии места не хватит на всех и встает вопрос "А кто будет областью, городом, районами руководить?"
2
1
Александр26.05.2016 12:37:58
Все прекрасно понимают эту клоунаду. Политико-правовые Робингуды решили поставить чинарей и предпринимателей на место, чтобы те знали свое место. И теперь ведут политику к тому, чтобы поставить своего губернатора. В итоге, из региона сбежал весь более менее живой средний и крупный бизнес. Нормальный-здравый человек - руководитель, с крайней неохотой рассматривает возможность работать в структуре власти. Общество - абсолютно аморфно и безразлично ко всему вокруг. Все живут в состоянии "МУРЕНЫ". Выскочил, схватил кусок и в норку. И плевать на все, что вокруг. Шишова Олега уничтожили из за того, что он заявился на керченский мост и предложил проект дешевле конкурентов на 80 миллиардов. И где он сейчас.... ???
0
1
киви26.05.2016 13:31:56
Александр, сместить губернатора можно было проще - на прошлых выборах.
Написавшему мне: спасибо за разъяснение, это лишний раз подтвердило несамостоятельность Гамбурга, которого со всех сторон обставил заместителями недосягаемый ныне ВФШ.
1
0
Владимир26.05.2016 14:13:11
а Шрейдер пусть поклянется на своих дочерях, внуках и внучках, что он не при делах и ни-ни!!!
так как Библия и закон ему не удел!
1
0
Омич26.05.2016 16:39:57
"Киви", вы интересный человек. А как вы думаете кто назначал замов бывшему министру ЖКХ господину Михайленко, может он сам? Нет конечно. Проблема в том, что многие не знают созданную систему в органах власти, кого и как назначает, либо снимает и многое другое. Есть система и она четко работает на протяжение многих десятилетий
1
0
Омичка27.05.2016 16:46:20
Конечно, многие ждут окончательного решения этой запутанной истории. Надеюсь, что после освобождения Гамбург наведет порядок среди своих бывших подчиненных, которые не выполнили данные им указания. Удачи Вам, Юрий Викторович!
0
0
Алекс15.06.2016 04:57:39
Человек не в чем не виновен.... читайте земельный кодекс
0
0
Вероника15.06.2016 05:06:01
Юрий Викторович вы прекрасный руководитель... Держитесь. Вы молодец. Скоро Вас оправдают и восторжествует справедливость.
А эти .... юридические департаменты... куда смотрели?
А экспертизу кто писал? Девочка -первоклашка. Не смешите мои ботинки.
Вы всегда были импозантным и умным мужчиной.
0
0
Вероника15.06.2016 05:12:36
да... спецов в земельных отношениях в Омской области с каждым годом все меньше и меньше.. и никто не может помочь открыть глаза на правду... а судьи..прежде чем, судить в области земельных отношениях, пусть хотя бы знают термин "установление границ земельного участка в натуре"
0
0
Вероника15.06.2016 05:15:22
ПЛАВАЛИ..ЗНАЕМ...как идут процессы в области земельных отношений в Омской области. Удивляться нечему.
0
0
николай19.06.2016 00:11:10
Юра, в 1999г. для карьеры прокурора Виктора Гриня было создано преступное сообщество Омских прокуроров, сейчас когда раскрыто,что для этой цели использовали техничку, а не следователя, то и следственный комитет и облпрокуратура рьяно этому противятся укрывая от регистрации заявления о фактах,
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru