Новости. Омск

Омские чиновники прошлись по «оголённым до костей» городским дорогам

Фото: Максим Самылкин.

И на костях есть ямы.

На излёте трудовой недели представители Минстроя и омской мэрии посетили два весьма важных объекта инфраструктуры – Красноярский тракт и проспект Мира.

Возглавляли делегацию замминистра строительства Александр Фрикель, глава БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров. Присутствовали также представители контролирующих организаций, подрядчика и субподрядчика.

Обе улицы сейчас ремонтируют. Одну доводит до ума «Стройтраст», вторую – нанятый компанией субподрядчик, «Омскавтодор Сервис». Совместными усилиями дорожные компании быстро очистили улицы от остатков предыдущего асфальта и планировали приступить к укладке нового, но не удалось. Так что чиновникам и журналистам пришлось пройтись практически по «костям» дорожного покрытия – щебёнке, покрытой тонким слоем асфальта.

Проверяющая инстанция в лице компании «Технадзор» отметила, что даже после фрезерования на поверхности (или, скорее, дне) покрытия остались ямы и выбоины.

Предписание было выписано вчера, устранить нарушения планируют до понедельника.

Директор «Стройтраста» Арман Акопян считает, что проблемы в этом нет.

«Хотелось бы подчеркнуть, что это технологический процесс, связанный с геодезией. Мы же предъявляем уже завершенные работы, полученные замечания в ходе работы устраняются», – отметил бизнесмен.

Владимир Казимиров отметил, что на Соборной площади и Иртышской набережной работы ведутся более организованно. Впрочем, там и профиль проще, признал чиновник. Асфальт на Соборной площади был ровнее, спору нет. Это подмечено многими ироничными омичами.

Впрочем, ограничиваться центром никто не планирует. В ближайшее время начнутся работы на Лукашевича, Волгоградской, 3-й Енисейской...

Особых проблем с ремонтом Красноярского тракта не ожидается.

«Работу ежедневно проверяют и на объекте, и в департаменте. Мы держим руку на пульсе. Нареканий нет, в график уложимся», – отмечает главный инженер «Омскавтодор Сервиса».

На проспекте Мира ситуация несколько сложнее. Здесь работу ведёт сам «Стройтраст» без подрядчиков. Старый асфальт (или то, что от него осталось) уже снят, местами уложен первый слой нового покрытия. Укладывать в других местах запретила инспекция: дыры и трещины там совершенно непотребного размера.

Причиной этого и подрядчик, и чиновники называют ужасное состояние магистрали. Усугубляет ситуацию то, что весной текущий ремонт проводили с использованием всего, что под руку попадёт, – битого кирпича, старого асфальта и прочих «инертных материалов».

«Все знают, в каком состоянии нам достались дороги после таяния снега. Чтобы по ним вообще можно было проехать, дорожная служба использовала кирпичную крошку. Её необходимо удалить, а те трещины, в которых есть посторонние материалы, расшить, прочистить. И покрыть сверху асфальтобетонной смесью», – поясняет Владимир Казимиров.

Подрядчик уверен, что справится. Его оптимизм сполна разделяет Александр Фрикель, заявивший, что ремонт дорог будет закончен задолго до Трёхсотлетия.

Судьба части магистралей пока не определена: аукционы по ним были признаны несостоявшимися. Сейчас администрация проводит «вторую волну» конкурсов; если всё пойдёт по плану, ремонт последних дорог из списка начнётся уже в середине следующего месяца.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

24
0
еще та27.05.2016 18:51:36
Меня умиляет фраза "Все знают в каком состоянии нам достались дороги". Как будто наша администрация только весной отбила у врага город и вот тут такие дороги достались.
2
0
Игорь27.05.2016 19:18:39
короче вся работа по укладке асфальта на смарку , деньги на ветер .
9
1
Скептик27.05.2016 19:31:07
От того, что они "намажут" новый слой на слабое основание, проблема не решится. Скоро снова появятся колеи, а по весне раскроются трещины. Старые материалы и технологии - только перевод денег. И от того, что катается эта "гоп-компания" по проверке работ - толку ноль. Сделайте грамотные проекты. Есть же в городе специалисты.
5
0
Александр Петров27.05.2016 19:33:35
Апнаглели,другого слова не нахожу!Особенно убивает эта фраза "нам достались дороги и т.д.".Так кто вам мешал их ремонтировать эти тучные почти 15 лет,когда бабло рекою длилось от продажи "чё рного золота".Да на эти деньги можно было бы отстроить дороги заново,хоть до Луны,заодно подняв сельское хозяйство,промышленность,выучить своих менеджеров и т.д.!Такое ощущение,что Кремль специально загоняет страну в яму,окружив себя не профессионалами,дилетантами,которые только и умеют,что играть с айфонами.
2
0
Александр Петров27.05.2016 19:38:04
Поздно уже "пить боржоми,почка отвалилась",проектировать нужно было загодя,а не тогда,когда центр смилуется и выделит денег.Отсасывает он из региона как надо,а даёт сколько захочет!
0
0
читаем между строк27.05.2016 22:13:55
Свежий асфальт вызывает нарекания,перепады по высоте различных участков,а краснодарский тракт демонстрируется на каком участке,тот что под гарантией с прошлого года или нет.Да и кто ремонтировал мост Жукова фрезер,там между продуктами кто ямки нарды сразу,а сейчас все еще больше просели.
2
0
ВВП28.05.2016 15:55:10
Простейший вопрос. Зачем чиновники приехали на объект? Они ведь неспециалисты. Должны работать специалисты по контролю за соблюдением технологии с момента подготовки асфальта, до момента укладки. Чиновники просто лишние.
0
0
Виктор28.05.2016 17:32:21
ВВП - верно, а это обычное пускание пыли в глаза, как и *контроль* полиции, пчелы против меда не пойдут.
1
0
Вячеслав28.05.2016 21:40:08
«Все знают, в каком состоянии нам достались дороги после таяния снега. Источник: http://bk55.ru/news/article/75327/
А я думаю, что все знают о том что причина разбитых дорог это головотяпство ремонтников и контролирующих органов. Ямочный ремонт и в этом году делают все по той же омской технологии как и в прошлом году: никакой подготовки, никакого фрезерования, асфальтом очень низкого качества (пример? ул. Степанца на против Магнита, ул Комарова, можно дальше продолжать!!!) Так что не зима виновата, а руки, которые растут из * и головы в которых в одной извилине генерируется одна мысль о том как получить откат!
0
0
Житель города29.05.2016 11:40:33
Умиляет фраза "достались дороги" - какими их сделали в прошлом году - такими и получили в этом. Неча на зеркало пенять, как говорится...Кучу денег выторговали везде, а все ли они будут правильно освоены?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru