Новости. Омск

Сусликов: "У иска Полежаева нет перспектив"

Сергей Сусликов
Президент ИД «ТРИЭС» Сергей Сусликов считает, что у иска, поданного к нему губернатором Леонидом Полежаевым из-за обвинений в коррупции, «нет никаких перспектив».
«Можно ли всерьез относиться к требованию губернатора признать не соответствующим действительности вопрос, который редакция задает читателям «Во сколько обходится омичам процветающий на бюджетных миллиардах кокоринско-полежаевский бизнес?» У нас что, теперь вопросы задавать нельзя и сугубо личные мнения высказывать? А ведь Полежаев требует опровергнуть в суде мое личное мнение, как не соответствующее действительности. Хотя это мнение как раз и строится на железобетонном факте действительности, сведениях, которые нельзя опровергнуть: миллиарды бюджетных денег Кокорин получает из рук Полежаева без каких-либо конкурсов. Замечу, что согласно действующему законодательству Кокорин, этот преуспевающий миллиардер, регулярно банкротящий фирмы для ухода от налогов, погрязший в судах, просто право не имеет участвовать в каких-либо конкурсах» - говорит Сергей Сусликов.
«Человек, который подал этот иск, явно не дружит с головой. И, самое страшное, что этот человек — гу-бер-на-тор! Первое лицо региона! Увы в его сегодняшнем сильно помолодевшем лизоблюдском окружении нет ни одного чиновника, кто бы мог сказать: «Леонид Константинович, остановись, этого делать нельзя !» Когда Президент РФ Дмитрий Медведев говорит, что люди, засидевшиеся во власти, становятся социально опасными, я с ним абсолютно согласен. Вспомним иск нашего губернатора к матери убитого в мирное время солдата или как он, Леонид Константинович, посылал своего министра образования в суд опровергать коллективное письмо учителей, адресованное ему, Полежаеву. Особое возмущение у меня, журналиста, вызывает то, с какой щедрой настойчивостью глава региона тратит сотни миллионов бюджетных денег на развращение журналистов, в том числе молодых, вынужденных в бесчисленных губернаторских СМИ обслуживать интересы одного человека. Я считаю это преступлением, сравнимым разве что с педофилией, только в духовной сфере.
И последнее — раз уж дело дошло до суда, то я постараюсь доказать на фактах, что главным коррупционером в Омской области является губернатор Леонид Полежаев. И начну с 1992 г., когда будучи председателем облисполкома, главой исполнительной власти Омской области, он создал и возглавил мафиозную коммерческую структуру «Омский торговый дом», - подчеркнул Сусликов.

Полежаев потребовал опровергнуть заголовок в «Бизнес-курсе»: «Во сколько обходится омичам процветающий на бюджетных миллиардах кокоринско-полежаевский бизнес?» и высказывание Сусликова: «То, с какой наглостью эти господа - Кокорин и Полежаев - на глазах у всего общества занимаются бизнесом, жиреющим на бюджетных миллиардах, говорит о том, кто на самом деле является главным коррупционером Омской области». В итоге губернатор потребовал опровержение и 500 тысяч рублей.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Сергей07.09.2011 16:36:13
Бог Вам в помощь!
0
0
ирина07.09.2011 16:43:10
ПОТРЯСАЮЩЕ! Можно гордиться, что Сергей Сергеевич наш земляк. Думалось, что в Омской области за 20 последних лет даже дух протестный извели не то, что людей с самостоятельным мнением... Гражданская позиция одного человека даёт уверенность, что ещё можно что-то изменить
0
0
Маргарита07.09.2011 16:53:50
Сергей Сергеевич, что-то в еще прошлом году Вы этого не замечали...
0
0
Хельга07.09.2011 17:27:36
Люди, вы вообще в своем уме!!! Господин Сусликов обвиняет человека в развращении и педофилии, пусть и в духовной сфере!!! О какой духовной сфере говорит Сергей Сергеевич???? Низко, подло, мерзко.Видимо, для господина Сусликова в принципе не существует понятия "порядочности". На омских сайтах можно прочитать всякие обвинения в адрес губернатора, но в столь извращенной форме Леонида Константиновича еще никто не обвинял. Понятно, что "наш земляк" Сусликов плевал на все - он у нас великая, свободная личность. Но нормы морали, рамки приличия еще никто в это мире не отменял. Интересно, а сыну не стыдно за своего великого папу, он с гордостью рассказывает свои детям о поступках дедушки? Омской диаспоре в Москве стыдно за издателя Сусликова!!!
0
0
Петр07.09.2011 18:29:24
Не вижу в этой статье явных нарушений норм морали и порядочности. Возможно, сравнение с педофилией не самое удачное, но смысл был передан довольно ясно. А смысл и заключается в том, что основной рассадник коррупции и кумовства человек, который призывает с этим бороться, т.е. губернатор. Если начинать с 90-х годов, то обвинений против ЛКП можно выдвигать десятками. Достаточно вспомнить про сибнефть, про то как она создавалась, как действовала и кому принадлежала. Поддерживаю Сергея Сергеевича полностью и желаю удачи в суде.
0
0
Феликс07.09.2011 18:48:28
в связи в вышесказанными заявлениями Сусликова, я предлагаю публиковать одновременно с судебными заседаниями все доказательства по коррупции на данном сайте, а после заседания выкладывать сюда же стенограмму заседания. И если уж есть доказательства коррупции в настоящее время, направляйте их в соответстующие органы, опубликовав предварительно на этом сайте, а о реакции органов опять же сообщайте на сайте сканом документа. Иначе ваши заявления о том , что кто-то где-то украл пустой звук.
0
0
Trollll07.09.2011 18:48:37
Сергей! Общественность поддерживает тебя.
Советую взять с собой несколько человек свидетелей и завязать их ещё и с распределением бюджета.

Приглашай побольше общественности на суд. Иди, как в последний бой.

Сделай такое шоу, как сделала Омская Гражданская Коалиция, когда вела подготовку к выигрышу процесса Бухарбаевой у Полежаева. И выиграли.
0
0
Омич07.09.2011 20:17:46
В отношении Полежаева уже должно быть уголовное дело за нарушение Конституции и федерального законодательства! Новая газета об этом еще в апреле этого года писала, а следственные органы до сих пор не чешутся проводить проверку по данной информации. Хотя там состав очевиден, даже из статьи, доказательства можно в Консультанте или Гаранте найти. По этим делам Полежаеву как минимум статьи 285, 286 УК РФ должны светить и пошел бы он тогда вслед за Шишкиным в колонию-поселение. Однако если этого до сих пор не произошло, значит следователи у нас либо очень тупые (не знают Конституции и законов, газеты не читают), либо очень трусливые. В любом случае я этот беспредел терпеть больше не намерен и буду теперь общаться с г-н Бастрыкиным, в том числе по поводу профессионализма и соответствия занимаемой должности г-н Кондина.
0
0
mister.mironenko07.09.2011 20:26:09
Полностью поддерживаю Сергея Сусликова и желаю удачи.
0
0
Анастасия07.09.2011 21:16:52
То, что комментарий Хельги до сих пор не удалили говорит либо о плохой модерации сайта, либо о том, что в ТРИЭС все-таки есть подобие свободы слова )))
0
0
Carlsson08.09.2011 09:31:40
Молодец Сусликов!
Будем надеяться правда останется за ним!!! Как и победа в суде!
0
0
12308.09.2011 09:43:22
Молодец, Сергей Сергеевич! Просто герой! Хоть один человек нашелся в Омске, кто говорит правду. Все знают в городе, кто - главные коррупционеры, но сказать вслух боятся. Люди, надо поддержать "Бизнес-курс"!!!!
0
0
Омич08.09.2011 12:10:29
Молодец Сергей Сергеевич!!! Доказывайте свою правоту, а там может и уголовными делами для ЛКП вернется!!!
0
0
Хельга08.09.2011 12:39:57
Смотрю, тут многие говорят о какой-то правоте Сусликова. Позвольте спросить - о чем речь-то???? У него что документы есть, доказательства???? Ну пусть опубликует это в своем не желтом "Бизнес курсе". Тявкать-то из-за угла и красиво говорить умеют все. А еще пуще всего любят все славу. Вот хлебом не корми, а прославиться дай. Годы идут, и дедушка Сусликов решил прославиться, чтобы было потом о чем на досуге с внуками разговоры говорить. Стыдно за земляков.
0
0
Омич08.09.2011 14:58:30
Сергей Сергеевич,а что же раньше Ваш БК молчал об этом? Неужели только сейчас заметили? Или думаете, что уже можно, коли скоро власть сменится? Не красиво!!!
0
0
Дмитрий08.09.2011 17:28:44
А как насчет выплат зарплат в конвертах?
0
0
Наталья09.09.2011 13:33:55
Конечно, можно поспорить о чистоте помыслов Сергея Сергеевича, но говорит он правильно, и журналист по -прежнему хороший - бесстрашно вызвал огонь на себя. Борьба должна быть интересной. Слава богу, что есть хоть какие-то СМИ, которые не участвуют в "культе личности", хотя и по своим причинам.
0
0
12309.09.2011 17:41:33
Уверен, помыслы у ССС абсолютно чистые. Просто он, как и все омичи, устал от многолетнего "культа одной и той же личности". Уже двадцать лет!!! А если еще четыре?
Просто больше никому почему-то в Омске смелости не хватает взять и сказать об этом вслух, публично. Хотя в кулуарах говорят. Многие. Но время уже другое, слава богу, чтобы сидеть и бояться по своим углам.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru