Новости. Омск

Омичи даже после удорожания проезда предпочитают маршрутки автобусам

Властям пока не удается пересадить горожан на муниципальный транспорт.

В мэрии Омска накануне рассказали, что в прошлом году жители воспользовались общественным транспортом 300,6 млн раз. При этом муниципальный транспорт предпочли 101,7 млн пассажиров, а коммерческие предприятия почти в два раза больше – 198,9 млн пассажиров.

Отметим, что омские власти уже не один год пытаются пересадить граждан на автобусы и трамваи. Так, они уже «взялись» за частных перевозчиков, которые работают нелегально.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
2
Гвоздь02.06.2016 16:32:22
Пока не наведут порядок с газелистами,так и будут наматывать сопли на кулак
18
0
Ветеран02.06.2016 17:01:35
Как можно " предпочесть" автобус, ЕСЛИ на один приходящий на остановку автобус приходитмся от 10 до 15 маршруток.... Ждать часами ??? Но это можем " позволить" себе только мы - пенсионеры..... и то не всегда...
15
0
Дуболесов02.06.2016 17:27:39
"Предпочитают"? Вы дайте нам эти автобусы! Где они?
3
0
Омич02.06.2016 18:16:42
Вот мы живём на окраине у нас одни газели. Вчера стою на остановки и 7 подряд маршруток прошло. Все забитые а следом автобус выворачивает пустой где-то 6-7 человек в автобусе. Вот где вот они будут автобусы наполнятся???
1
2
мимо проходил02.06.2016 19:05:33
да, предпочитал и буду предпочитать.
13
0
Андрей02.06.2016 19:06:09
С огромным удовольствием ездил бы в Кордный посёлок на автобусе, но кроме автобуса №22 с крайне неудобным маршрутом туда больше ни один автобус не едет. В 2005 году когда стали там жить были автобусы 68, 97, 8 - всё это исчезло, остались одни маршрутки.
1
0
Пупс02.06.2016 19:41:01
а что, пешком 10-15км идти? даже если повысят до 30 руб, все будут ездить, но жрать перловку
0
0
Людмила02.06.2016 20:01:44
Это откровенное издевательство над народом - предпочитают маршрутки. В микрорайон Амур-2 вообще не ходят автобусы, кроме коммерческих маршруток нет никакого транспорта. Все работают, платят налоги, а автобусов, как и самой дороги нет. Нет и аллейки, чтобы ходить две остановки пешком от ближайшей остановки. Вот такие вот предпочтения.
0
0
Людмила02.06.2016 20:02:38
Это откровенное издевательство над народом - предпочитают маршрутки. В микрорайон Амур-2 вообще не ходят автобусы, кроме коммерческих маршруток нет никакого транспорта. Все работают, платят налоги, а автобусов, как и самой дороги нет. Нет и аллейки, чтобы ходить две остановки пешком от ближайшей остановки. Вот такие вот предпочтения
1
0
Доброжелатель02.06.2016 20:22:36
Это не шутки, мы встретились в маршрутке...
8
0
Полежаев02.06.2016 20:53:51
Работать надо департамент вонючий!!!!!Стоишь ждешь автобус иногда доходит до часа ожидания некоторые маршруты друг за другом идут пустые наверное кондукторов катают!!!А про вечернее время можно молчать в 20-00 большинство автобус уже в парк едут отдыхать и на чем тогда ехать людям?????конечно маршрутки даже если она без дверей будет все равно люди будут ехать на ней
4
0
Гость02.06.2016 21:39:55
Как можно пересадить на то, что они сами (власти) уничтожили?
3
0
СеменСеменыч02.06.2016 22:05:12
Из за принцыпа Маслику платить не буду
4
0
иван02.06.2016 22:11:38
А у нас в городе есть автобусы? Мне кажется, некоторые чиновники, под некоторые суммы, все маршруты отдали газелистам.
2
3
Омич02.06.2016 22:27:08
Перевозки частным транспортом доминирует по ряду причин.Первая-частные перевозчики работают активнее и вечерами главное.Вторая-комфортность выше у частников.Третья-нарочитая халява,ведь в муниципальном каждый второй не платит,потому-что ЛЬГОТНИК.Доколе одни должны платить больше,за тех, кто вообще не платит?Ограничивать и закрывать частников нельзя,муниципальный транспорт тупо НЕ СПРАВИТСЯ!!! Переполненый транспорт на наших ужасных дорогах быстро добьётся.И что тогда?Будет ещё быстрейшая гибель подвижного состава муниципалов и всё.
8
0
Neval02.06.2016 22:36:15
Я бы пересел, только где он после 19 часов?
2
0
44403.06.2016 00:37:32
Автобусы перевозят не более 5% пассажиров, остальное маршрутки.
Так что ни а какой конкуренции тут речи уже нет.Автобусы доживают свое в Омске.
2
0
gg03.06.2016 06:58:16
А где они ваши автобусы? Я в маршрутке вообще не могу ездить по состоянию здоровья, но автобусов то нет. 10 лет назад к нам на Завертяева ходили автобусы 10, 11, 39, 94, а где они теперь? Только 29 и можно встретить если подождать.
2
0
Hapot@mail.ru03.06.2016 07:09:42
О чем вы говорите какие автобусы в Омске, смешно. График движения не соблюдается! С такими интервалами очень сложно куда либо уехать! После 10-00 уехать на автобусе шанс равен 1 проценту по сравнению с маршрутками. Автобусы в Омске так для галочки , у нас есть муниципальный транспорт. )))) Да нету его . !!!!!!!!!!!
1
1
Журналист03.06.2016 07:53:31
Ездил в маршрутках и буду ездить. Значительно удобней и быстрее. ПАТП уже умерли, но они пока об этом не знают
1
0
Коля03.06.2016 12:58:32
Омич02.06.2016 22:27:08 Перевозки частным транспортом доминирует по ряду причин.Первая-частные перевозчики работают активнее и вечерами главное.Вторая-комфортность выше у частников.Третья-нарочитая халява, ведь в муниципальном каждый второй не платит, потому-что ЛЬГОТНИК.Доколе одни должны платить больше, за тех, кто вообще не платит? Ограничивать и закрывать частников нельзя, муниципальный транспорт тупо НЕ СПРАВИТСЯ!!! Переполненый транспорт на наших ужасных дорогах быстро добьётся.И что тогда? Будет ещё быстрейшая гибель подвижного состава муниципалов и всё.

Источник: http://bk55.ru/news/article/75754/

С первым пунктом согласен полностью.
По второму пункту не совсем согласен. С коляской или с лыжами или с большими сумками не удобно.
По третьему пункту в корне не согласен. В любом случае льгота ограничена, она компенсируется из городского бюджета, льготники - это 100%-ные клиенты муниципального транспорта, т.е. весь доход от них в МУПы.
Муниципальный транспорт в нынешних условиях действительно не справится, но это не означает, что он не справится в принципе. При грамотной организации перевозок (количество автобусов, продуманные маршруты) справится легко. Если дороги отремонтируют, то и биться не будут.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru