Как сообщили в минпроме Омской области, соглашение об этом достигнуто научно-производственной корпорацией «Уралвагонзавод» им. Ф.Э. Дзержинского», собственником КБТМ, и этими кредитными учреждениями.
Как пояснили в ведомстве, первым этапом реализации проекта станет модернизация литейного производства, которая практически завершена. Благодаря этому до конца года планируется организовать сборочное производство, а затем и серийный выпуск готовой продукции. Ожидается, что основным видом продукции станет новый тип грузовых вагонов с повышенной нагрузкой на ось (до 25 тонн) и увеличенным межремонтным пробегом (до 500 тысяч километров).
Ранее представители "Уралвагонзавода" сообщали, что в Омске планируется производить до 5 тыс. вагонов в год. Общая стоимость проекта оценивается в 2 млрд руб. В производстве будет использоваться китайское литье.