В программе значились сочинения Моцарта, Пьяццоллы, Гудмена, Кориа и естественные для Даниила Крамера импровизации на джазовые темы. Крамер, как всегда, «зажег» с самого начала. Он солировал на фортепиано в Концерте №12 Моцарта и одновременно из-за инструмента дирижировал Омским камерным оркестром, что выглядело любопытно. Впрочем, Крамер - человек весьма музыкальный и экспериментатор по натуре - с этим справился внешне весьма легко. Потом последовали три произведения Пьяццоллы, но в необычной интерпретации с добавлением акустической гитары, которая благодаря особому приспособлению периодически звучала как электрогитара.
Шестой, "виповский", ряд для чиновников на этот раз был почти пуст - представителей областных властных структур не было.