Новости. Омск

Михаил Мандель: «Если мэр и губернатор ни за что не отвечают, то зачем вообще занимают свои места?»

Известный омский спортивный обозреватель Михаил Мандель считает, что в катастрофической ситуации, сложившейся в Омской области, в сфере большого и массового спорта, прежде всего, виновато руководство города и региона.

– Чуть ли не ежедневно местные информагентства передают печальные новости с омского «спортивного фронта». «Омичка», «Нефтяник», яхт-клуб, ЦОП «Авангард»... И это далеко не весь перечень спортивных организаций большого и массового спорта, терпящих сегодня бедствие. Кто же виноват в происходящем? Конечно, нельзя не видеть, что сегодня в стране объективно сложная ситуация с финансами. Но это значит и то, что денежные проблемы есть не только в нашем городе – практически во всех остальных тоже. При этом далеко не везде в спорте сложилась такая грустная ситуация, как у нас.

А в Омске она, по моему мнению, просто безобразная! И мое глубокое убеждение, что личную ответственность за это несут мэр и губернатор. Если же они ни за что не отвечают, то зачем вообще занимают свои места? Да, наш бюджет серьезно подкосил уход денег «Газпром нефти» в Питер. Но у нас есть и другие бизнес-структуры, нужно просто уметь работать с ними. Мотивировать предпринимателей, создавать привлекательный инвестиционный климат. А у нас в основном слышно о том, что предприниматели убегают из региона!

Читал в прессе, что омское предприятие будет спонсировать московское женское «Динамо»! Это что нормальная ситуация?! Уверен, что деньги в регионе есть, и именно задача руководителей изыскивать возможности для поддержки омского спорта. Считаю, что мы вполне можем содержать команды мастеров, которые будут играть в суперлиге. Массовый, детский спорт нельзя ни в коем случае оставлять без поддержки! Иначе чем же будут заниматься наши дети? Почему в Омске нет денег на спорт, но есть на содержание огромного чиновничьего аппарата?! И зарплаты там не маленькие.

В спорте принято: если команда хронически проигрывает, то первым делом меняют главного тренера, думается, что во власти должны действовать такие же правила.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
1
мимо проходил12.06.2016 14:47:52
Веселый взгляд))) Чтобы решать, какие правила должны быть во власти, для начала надо быть внутри власти и иметь полномочия что-то решать по этой части. В чиновной стране по-другому быть не может.
9
0
омич12.06.2016 14:57:40
кто их выбирал -тому спорт до лампочки...
2
3
Омич12.06.2016 16:01:56
На мой взгляд, чьи спортивные клубы, кто является собственниками их, тот и должен за них отвечать.
3
1
омич 312.06.2016 17:28:13
Есть профессиональный спорт, есть общественно-любительский. Профессиональным спортом занимаются профессионалы, за это они получают деньги, это их работа. Надо развивать общественно-любительский, массовый спорт, но проблема в том, что в наше время это сделать трудно. Во-первых надо иметь желание заниматься спортом, во-вторых, возможность этим заниматься. А у нас получается, возможность есть, а желания нет...
55
0
Справедливый12.06.2016 17:29:39
Почему в Омске нет денег на спорт, но есть на содержание огромного чиновничьего аппарата?!

5+!!! Браво!!!
6
1
Омичка12.06.2016 19:12:44
Омичу3. Спорт либо есть в городе, либо нет. Профессиональный тянет за собой детский, любительский.Просто все это должно быть в связке. Культура, спорт, развитие-это то что может оставить молодежь в городе. Иначе самые активные, умные, перспективные бегут из города, а остаются пенсионеры наркоманы и неудачники и город превращается в болото.
3
5
омич 312.06.2016 20:27:19
Что касается чиновничьего аппарата он во всех регионах России большой, начиная с Москвы. Численность чиновников зависит от численности жителей региона, такова система. В советские годы еще больше было в РСФСР чиновников и бездельников, если считать освобожденных партийцев, комсомольских и профсоюзных работников, аппарат подконтрольных власти "общественных" организаций и прочих, прочих. Да, надо сокращать, но это зависит от Москвы.
2
5
Геннадий12.06.2016 20:44:10
Удивил меня спортивный обозреватель. Он что не знает, что финансирование спорта зависит от депутатов. Городские депутаты принимают бюджет города, областные бюджет области. Сколько они заложат денег на спорт, столько и будет. Исполнительная власть только выполняет бюджет. Так что финансирование спортивных организаций зависит не от мэра и губернатора, а от депутатов горсовета и заксобрания. Не знать это Михаил Мандель не мог, а если не знал очень жаль.
17
0
Вот вот12.06.2016 20:44:54
А когда, любимый губернатор Манделя Полежаев разогнал команду по хоккею с мячем Юность, почему он это проглотил? Ведь хоккей с мячом родной для него вид спорта!
9
0
Ребята, я балдею12.06.2016 21:44:59
Команды содержались за счет оборонных предприятий, где игроки были трудоустроены (только числились) токарями, слесарями, шлифовщиками и т.п. ВЫСОКИХ РАЗРЯДОВ. Соответственно игроки получали неплохую зарплату и называлась эта вся муть - "любительский спорт"!
0
0
-12.06.2016 22:10:31
Кто их выбирал болеет за Динамо)))
0
0
омич13.06.2016 06:35:42
Слуги коррупции.
7
0
:13.06.2016 07:21:08
Нужно законодательно уменьшить величину финансовых средств на содержание областного правительства и мэрии.
1
2
Герцог13.06.2016 07:43:39
юдн Кого интересует его мнение?
15
3
ivan13.06.2016 08:26:49
Власти, бюджет не должны финансировать профессиональный спорт - это дело частных спонсоров. То, что происходит в стране, когда под давлением Путина тратят бюджет и средства госкорпораций на проф.спорт, когда в стране 40 млн. чел. живут за чертой бедности - это преступление. Назаров и Двораковский поступают совершенно верно закрыв бюджетные краны на Авангард, Иртыш и подобные команды.
2
2
Омич13.06.2016 10:59:05
ivan прав, а вот Михаил Мандель, нет.
4
0
Доброжелатель13.06.2016 10:59:11
Если кому-нибудь вдруг придёт в голову заняться спортом, то следует сходить в храм и успокоиться.
7
1
Михаил Ишутинов13.06.2016 12:23:49
Иван немножко не прав. Конечно, когда на бюджетные деньги за большие миллионы покупаются Халки, Витсели и Ягры, это неправильно... Но вот в нашем городе сейчас нет предприятий, способных финансировать проф. спорт. И что, теперь Омск должен оставаться без профессионального спорта??? К чему тогда стремиться молодым детишкам, которые занимаются в спортивных секциях и спортшколах?
На мой взгляд, бюджетное финансирование должно быть, но в достаточно ограниченных рамках. А когда некоторые хоккейные клубы сходят с ума от обилия государственного бабла, это естественно неправильно!
15
2
ivan13.06.2016 14:59:33
Михаилу Ишутинову: это миф, что молодежь идет в спорт потому, что есть проф.комады. С детьми должны работать тренеры в спортшколах, общеобразовательных школах. То, что в Омске есть Авангард детей на дворовых и школьных площадках больше не стало За проф. спорт должен платить потребитель через рекламу, ТВ, билеты на спорт.зрелища. От того, что Путин вбухал 1,5 трл. руб на сочинскую олимпиаду, детей в Омске заниматься физкультурой и спортом больше не стало. А вот областной бюджет точно похудел, в т.ч. и на детей.
9
0
А у вас есть ещё неправильный мёд?13.06.2016 15:06:08
Почему в Омске нет денег на спорт, но есть на содержание огромного чиновничьего аппарата?!

Список можно продолжать: в Омске нет дорог, уборки улиц и благоустройства, но аппарат чиновников от этой темы регулярно проедает бюджетные деньги, нет общественного транспорта, но есть свой табун рулящих чиновников, рушится образование и медицина, но список околобюджетных миллионеров- руководителей. И т.д. и т. д.
Эдакие бюджетные пчёлы-мутанты, уже сожравшие мёд в своих ульях и подбирающиеся к следующим
5
0
Михаил Ишутинов13.06.2016 15:26:41
Ивану. Сразу видно, что вы вообще ничего не смыслите в этом вопросе. Обычный диванный критик, который думает, что умнее всех... Посчитайте, сколько детей сегодня занимаются хоккеем? Сколько из них хотят стать Соботками и Фурхами? Все построенные дворцы полностью задействованы. Это ли не результат?

И обратная ситуация - угробили "Омичку". Лично вам от этого жить легче стало? Может быть, пенсионеры или простые работяги в один момент стали на порядок богаче? Эти деньги, сэкономленные на волейболе, разошлись по карманам тех же чиновников, о которых говорит Мандель.

На счёт сочинской олимпиады с вами полностью согласен - эта была грандиозная афера, смысл которой нам еще только предстоит понять. Но сможет ли платить за спорт омский потребитель, который, как вы верно заметили, и сам живёт за чертой бедности? Та же "Арена-омск" уже давно полностью не заполняется как раз из-за дороговизны билетов.

Я предлагаю наиболее адекватный вариант - проф.спорт финансировать, но очень умеренно. Команды должны обходиться без долларовых миллионеров. Например, пятой части (или 20%) бюджета того же хоккейного "Авангарда" без вопросов хватило бы на все остальные омские команды. И болельщиков суммарно они наберут не меньше без всей этой обильной рекламной компании, как ныне у "Авангарда".
4
0
Александ13.06.2016 16:20:44
Когда вы обсуждаете проф спорт, то почему-то по-умолчанию считаете, что это хоккей, футбол и волейбол. А кто будет финансировать спортсменов по плаванию, бегу, пауэрлифтингу ... виды спорта, которые у нас денег вообще никогда не видели больших.
В моём понимание, надо финансировать спортсекции и развивать их. Сейчас в этой отрасли большой кризис, т.к. там очень маленькие ЗП, низкая ротация кадров (новые тренира могут появляться раз в 10 лет). Сейчас уже в плавание секции состоят из 10 человек в среднем, а раньше было 30.
Ох, все как-то *** у нас, никому ничего не надо.
3
0
Журналист13.06.2016 16:40:38
Геннадию..... Депутатики всего навсего утверждают тот бюджет, который предлагает администрация. Вместе с тем, согласен с действиями губернатора и градоначальника в направлении экономии. Когда рушится здравоохранение и образование, не до спорта....
Омичке........ Молодёжь в любом населённом пункте будет оставаться тогда, когда есть РАБОТА с достойной з.п. Если работы нет, не удержать ничем.
6
1
ivan13.06.2016 17:02:28
Михаилу Ишутинову, я не знаю на каком вы диване лежите, но на улице точно не бываете. За последние 10-15 лет занятия спортом во дворах, школьных стадионах почти не стало. Небольшое количество детей занимается в спорт.школах, но это мизер. В конечном итоге важны не результаты, а массовость. Физкультура, спорт – это здоровье. Проф хоккей, футбол, волейбол – это зрелище, за которое должны платить те, кто хотят зрелища. Была «Омичка», видели вы во дворах или на школьных стадионах волейбольные сетки и играющих детей и взрослых. В головах наших правителей, да и таких как вы , Михаил Ишутинов, плотно сидят понты российского величия, мы крутые мы выше, всех прыгаем, а на деле физическая деградация.
4
3
Михаил Ишутинов13.06.2016 17:44:43
Ивану. У меня во дворе есть относительно неплохая волейбольная площадка, но что-то особо занимающихся я не вижу там... Время дворового спорта прошло, как вы этого не поймёте? Сейчас век компьютеров, планшетов и айфонов. Вы можете закрыть абсолютно все профессиональные команды и в каждом КСТОСе открыть по десятку спортивных секций, но все они будут пустовать. Это факт. А тем более если детям не к чему будет стремиться. Какой смысл мальчишке или девчонке заниматься волейболом или футболом, если не будет команды, в которой он будет мечтать выступать в будущем?

И о каком здоровье нации мы тогда можем говорить? Мандель абсолютно прав - спорт не та отрасль, на которой нужно экономить. Тем более если учитывать, какую нищенскую зарплату получают наши тренеры и многие спортсмены. Миллионеры только хоккеисты "Авангарда", а остальные все сосут лапу. И дальнейшее сокращение финансирования приведёт к смерти многих видов спорта. Как это уже было с хоккеем с мячом. Вряд ли от этого кому-то станет лучше. Впрочем, вам этого не понять.
2
0
Омичка13.06.2016 18:07:24
Совершенно правильно, рыба гниет с головы и спрашивать надо с себя сначала.
3
0
СУШНЯК13.06.2016 20:50:13
Надо предметы в квартире расставить по фэн-шую, расстелить коврик и заниматься йогой.
6
0
ivan14.06.2016 07:50:56
Михаилу Ишутину, в моем дворе нет спортивной площадки, у соседнего 9 этажного дома была хоккейная коробка, которая уже лет 10 не заливалась, а сейчас паркуют авто. На Московке-2 только на школьных стадионах можно заниматься спортом, но ни на одном нет волейбольной сетки. При численности населения более 50 тыс чел из которых 15 тыс. это дети, регулярно занимаются в спорт.секциях человек 250. Вот это результат вваливания денег в Авангард, Омичку и подобные команды. На население города и области такой проф.спорт практически не оказывает влияния, за исключением 10-15 тыс. болельщиков которые приходят на арену Омск поорать и попить пива за дешевые билеты. Если это зрелище нужно, пусть те, кому это надо и платят. Государство, муниципалитет обязаны использовать бюджет для развития массового спорта и физкультуры. На Западе у всех компьютеры, но в утренние часы в массовом порядке люди бегают в парках и скверах. От того, что государство российское построит к ЧМФ 11 40 тысячных стадионов, количество болельщиков футбола не изменится, как была средняя посещаемость 3-5 тыс., так и останется. А вот если бы государство потратило эти деньги на дворовые площадки, на тренеров, на пропаганду физкультуры для общества было бы гораздо больше пользы. Вертикаль власти и любитель спорта Путин, который может себе позволить ежедневно тратить полдня на занятие спортом, ради своего здоровья, не решили задачу здорового образа жизни населения, как впрочем и уровня жизни людей с нищенской зарплатой или без нее в сельской местности.
1
0
Михаил Ишутинов14.06.2016 10:50:01
Иван, какой же вы трудный. Вам говоришь про одно, а вы совсем про другое... Я и не против строительства детских площадок, и в том числе за счет денег, вкладываемых в "Авангард". Это бред, когда в клуб вваливают миллионы, и при этом люди живут за чертой бедности.

Но и совсем убить спорт, как вы хотите - это НЕ ПРАВИЛЬНО! Ответьте на простой вопрос. Много лет назад убили команду по хоккею с мячом "Юность". На них тратилось очень немного денег столько же сейчас тратится на гандбольный СКИФ и баскетбольный "Нефтяник". Кому от этого стало легче? Вам? Или может, пенсионерам? Или физкультурников после этого больше стало? Просто назовите мне ВСЕ плюсы этого решения. Что это дало Омской области и городу Омску. И в каком состоянии сегодня омская школа по хоккею с мячом.
4
0
варя14.06.2016 11:10:40
Я очень спокойно отношусь к профессиональному спорту. По большому счету он мне не интересен. Потому что это Работа для тех кто в нем участвует. То есть проф спортсмены имеют в своей трудовой книжке запись:"профессия-футболист или хоккеист". И почему я должна убиваться за их результаты и их заработанную многомиллионную оплату? Но я всегда с удовольствием смотрю на соревнования проводимые в регионе, такие , как сельский спорт и прочее. Люди там действительно в свободное или не очень время, борятся друг с другом за спортивные результаты. И это действительно пропаганда здорового образа жизни. И здоровья наших детей и внуков. Профессиональный спорт не должен быть на бюджете региона, или же чуть-чуть. Есть богатые люди любящие это дело. Вот их и должны привлекать для содержания тех или иных команд. И зарабатывать на этом деньги.
4
1
Александр14.06.2016 11:14:47
Давно пора уже завязывать с большим спортом и не надо тут заявлять, дескать большой и любительский спорт неразрывно связаны - большой от любительского зависит, но не наоборот. Если у Авангарда много болельщиков, пусть из своего кармана и оплачивают эту цацку, то же самое касается и бейсбола и футбола и т.д. Если же взносов болельщиков не хватает на содержание, значит и не нужны они и пора их закрывать.
5
0
Andrey14.06.2016 12:02:46
Конечно же Вы правы, что ни один руководитель и не только в Омске ни за что не отвечает. Но кода на спорт вваливали так, что вам и не снилось, а учителя и врачи, силовики влачили жалкое существование и некоторые из них отрабатывали механизмы выжимания денег с народа, вам было до лампочки. Теперь ни тем ни другим не хватает, а дальше еще хуже будет, вы наконец-то поймете, что верхушка прогнила и пенять на местных их ставленников малозначимый рычаг. Гнать в шею воровскую Единую Россию,па потом посмотрим.
1
0
для Омича314.06.2016 12:17:07
Нужно пользоваться аргументам в которых вы уверены. Вам скажу, что чиновников в 15 республиках СССР, вместе с Россией было в 5,5 раз меньше чем сейчас в одной России. В то время управляли страной, а сегодня в стране частные предприятия и управлять не чем и некому.
2
2
ДМ14.06.2016 13:00:53
Правильно! Авангарды и Омички все позакрывать нафиг. Вот от метро и аэропорта Федоровка отказались, чувствуете как уровень жизни омичей вырос! Новые дороги, большие зарплаты. А если отказаться от Авангарда, благосостояние омичей повысится еще больше. Благодаря таким действиям, Омск возглавил рейтинг самых комфортных для проживания городов в России. Посмотрите на Казань с их Ак Барсами и Рубинами, на Питер с Зенитами и СКА! Эти команды тянут эти города вниз. Только дальновидные действия омских властей, которые все сэкономленные средства вкладывают исключительно в рост благосостояния омичей, позволили Омску стремительно покинуть список депрессивных городов. В Омске есть еще объекты, на которых можно сэкономить. Можно совсем отказаться от общественного транспорта, автобусы продать, не только городские, но и областные. Можно позакрывать все вузы, а земли под ними продать под застройку - это же огромные деньги, которые бы достались простым омичам. Можно закрыть детсады, школы, больницы, не платить пенсии. Чувствуете, сколько средств высвободится. Если у предпринимателей есть интерес, они могут оставшиеся объекты социальной структуры взять на свой баланс. Так что вперед, к счастливому будущему!
1
0
ivan14.06.2016 13:42:44
Михаилу Ишутинову, действительно трудно, сытый голодного не поймет. Ни копейки, а миллиарды требует Авангард и пр. профи. При Полежаеве до 1 млрд.руб в год выделял бюджет плюс спонсоры госкорпараций. При среднемесячной пенсии в 12 т.руб (150 евро) и зарплате на оборонном предприятии в 250 евро (в Европе Сирийским беженцам платят пособие в 600 евро), тратить бюджетные средства на покупку иностранных хоккеистов и зарплату местным по миллиону это просто преступление. Если смотреть в масштабе России, то траты на олимпиады, ЧМФ, космодромы и 19 километровые мосты при 40 млн живущих за чертой бедности – это безумство оголтелых. Хороший хозяин думает, как накормить свою семью. В нашей стране для одних элитная кормушка для других объедки с барского стола. И все по закону.
2
0
Михаил Ишутинов14.06.2016 13:50:35
Ивану. Это вы так ответили на мой вполне конкретный вопрос? Соскочить не получилось)) К вашему сведенью, средняя месячная заработная плата игроков гандбольной команды СКИФ сегодня составляет 10-15 тысяч рублей. Сильно омский бюджет от этого обеднел?

Все ваши слова напоминают обычную демагогию в стиле Шарикова: "всё отобрать и поделить". А дальше-то что? Счастье-то когда наступит?
0
0
Велосипед Расина14.06.2016 13:52:07
Mr. Mandel, bring me a dream
1
1
Александр14.06.2016 14:09:07
Михаил, демагогию разводите здесь вы. Убили команду по хоккею с мячом и вы хотите узнать на что эти деньги ушли? По-вашему, в бюджете выделили специальную статью затрат под названием "Траты на сэкономленные деньги от разгрома команды "Юность"? Не несите чушь. А что касается детей, которые занимаются в спортивных секциях, так я в школе тоже ходил на разные спортивные секции и среди нас были единицы тех, кто желал заняться спортом профессионально - остальные ходили на секции ради своего удовольствия. Так что ваши разглагольствования про исключительно карьерную мотивацию детей в спортивных секциях - это тоже чушь.
0
1
Геннадий14.06.2016 14:15:00
Журналисту. Действительно депутаты утверждают предложенный администрацией проект бюджета. Но до этого проект бюджета депутаты обсуждают в комитетах и комиссиях. Если статьи расходов не устраивают их, ищут варианты, откуда взять деньги и куда добавить. После обсуждения в комиссиях и комитетах, выносят на пленарное заседание и там обсуждают проект бюджета. Если что-то не устраивает, возвращают назад в комитет (комиссию) и всё начинается заново. Принятие бюджета, это сложный процесс. Окончательное принятие проекта бюджета зависит только от депутатов. Если согласны, принимают, если нет, то нет. Так что уважаемый "журналист" не надо заявлять что депутаты всего навсего только утверждают бюджет. На самом деле депутаты "бьются" за каждую расходную часть бюджета, на что, кому и сколько. А вот когда примут, администрация только исполняет бюджет.
0
0
новосибирск-центр сибири14.06.2016 14:41:25
Мандель кинул кость мамонта омским балоболам
4
0
Михаил Ишутинов14.06.2016 14:46:18
Александру и Ивану.
В славном городе Кургане уже не осталось профессиональных команд. Зато есть 42 спортивные федерации, призванные развивать массовый спорт. За каждой из данных федераций закреплена как минимум одна спортивная школа типа СДЮСШОР или ДЮСШ. А теперь как в "Что? Где? Когда?" вопрос: насколько жители города Кургана богаче и здоровее жителей города Омска?
Минута обсуждения...
0
0
Александр14.06.2016 15:10:08
Вам в процентах или в килограммах?
1
0
ivan15.06.2016 07:43:34
Михаилу Ишутинову, даже в богатейшей стране Америке на олимпиады едут студенты университетов, которым государство никаких денег не платит. Это только «шариковы» могут взять налоги у нищих и заплатить миллионы гоняющим шайбу. Кстати, о Юности: расходы на команду нес Полет. Эти хоккеисты были устроены слесарями на вполне по тем меркам, приличную зарплату. Стадион Юность и построенный Полетом бассейн содержал тот же Полет за счет средств оборонных заказов. Бассейн был бесплатный. Генеральный директор Полета С.С. Бовкун вместе со своими подчиненными трижды в неделю играл в волейбол, тем самым личным примером пропагандировал спорт.
То о чем вы тут так печетесь, требуя денег на проф. спорт-типичная позиция наших руководителей, для которых достижения в спорте на внешней арене сродни величию страны. Но, как и взятый экономический курс, по большинству спортивных направлений Россия провалилась. Золотой телец затмил все. А высшие достижения в спорте выкристаллизовываются из миллионов мальчишек и девчонок для которых физкультура, спорт, движение становятся потребностью жизни вот тогда и наступит счастье.
0
0
Михаил Ишутинов15.06.2016 10:29:37
Ивану. Давайте не будем передёргивать. "Полёт" финансировал "Юность" до 1992 года, а команда существовала до 2003-го. Все оставшиеся годы оны, по вашей логике, святым духом питались?))

Вы наваливаете очень много пафосных слов, но не можете внятно ответить на вполне конкретные вопросы. И вот в этом как раз вы очень похожи на наших чиновников.
Сегодня нет "Юности", и что с хоккеем с мячом? В каком он состоянии? Много мальчишек и девчонок им занимаются? То же самое ждёт и гандбол, и волейбол, и баскетбол, и футбол. Не будет ничего. Будет только небольшая кучка балоболов наподобие вас, которые будут думать "а что же нам теперь убрать, чтобы жить стало ещё лучше".
0
0
Алка Зельцер15.06.2016 11:15:16
Иван и Михаил, вы спорите об одном и том же. Но соглашусь с Иваном.
Умеренная поддержка "народного спорта" нужна. Как субсидии музыкальным и художественным школам, например. Но беда нашей страны в том, что она не знает слова "умеренность". Либо понтовая распилиада со шлейфом скандалов (строительных и допинговых), либо разбитые хоккейные коробки, погнутые волейбольные кольца, падающие на детей ворота. Среднего не дано.
Михаил, вы пишете, что ни один подросток не станет играть в волейбол, если не поймет своей перспективы. Извините, но вы мыслите как профи. А подросткам просто важно выплеснуть энергию и научиться координации, работе в команде. Хотя бы.
И уличный спорт есть! Тренажеры на набережной, велодорожки - это многообещающее начало.
0
0
иван15.06.2016 11:18:03
чтобы обосновывать, что нет денег на спорт ))
0
0
иван15.06.2016 11:23:17
для этого нужны чиновники
0
0
киви15.06.2016 13:52:02
Манделя можно понять - он спортивный обозреватель, на "голодном пайке". Нет спорта - нет песен. Большой спорт вреден для здоровья (в Новосибирске умер 27-летний полумарафонец от жары), разоретелен для экономики страны.
1
1
Михаил Ишутинов15.06.2016 14:04:03
Алка Зельцер. Еще хотите примеров? Пожалуйста! До недавнего времени в Омске была женская волейбольная команда "Омичка". Когда-то была и мужская "Буревестник", но она развалилась в середине 90-х.
А теперь ответьте мне на вопрос, кто нынче в Омске больше занимается волейболом - мальчишки или девчонки?
Не знаете? А я приведу вам вполне конкретные цифры. Девчонок занимается волейболом в 4 с лишним раза больше, чем мальчиков. Вот как-то так. Выводы делайте сами.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru