Новости. Омск

Владимир Геворгян: «Муниципальный транспорт – это «священная корова», хоть и на ладан дышит»

15 июля 2016 года вступят в силу положения ФЗ № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров». Закон прокомментировал председатель совета Союза НП «Саморегулируемая организация «Омские перевозчики».

– Владимир Геннадьевич, поделитесь мнением о 220 Федеральном Законе?

– Я не знаю, почему все вдруг решили, что 220 ФЗ – это будто панацея или манна небесная. Думаете, раз его приняли, то всё сразу в одночасье изменится и всё будет хорошо и красиво? Это не так. В нашей стране и до этого закона существовал целый ряд норм, которые регулировали деятельность в сфере перевозки пассажиров.

Я в частном бизнесе уже более 20 лет. И с каждым годом государство все больше и больше увеличивает ответственность перевозчиков. Уже даже приравняли индивидуальных предпринимателей к юридическим лицам! Теперь нет разницы: какая организационная форма у организации – штрафы и ответственность всё равно теперь повышена.

– Что Вы думаете о муниципальном транспорте в городе?

– Союз НП «Саморегулируемая организация «Омские перевозчики» за единую транспортную политику как для муниципального транспорта, так и для частного. Сегодня же муниципальный транспорт возносят в ранг «священной индийской коровы». Мол, он «не прикосновенный и доходный», хотя уже давно на ладан дышит. Но для властей он на первом месте, и его надо «на руках носить». Моё мнение: не важно – муниципальный ли перевозчик или частный. Если кто-то способен оказать качественную услугу и предоставить хорошие, комфортабельные автобусы, то ему и должно отдаваться предпочтение.

– С вступлением в силу 220 ФЗ за остановку в неотведенном для этого месте водителю автобуса могут выписать штраф. Что Вы об этом думаете?

– Мы уже, начиная с 15 июля прошлого года, всем водителям ставим отметку в путевых листах, что остановка машины должна быть только на отведенных для этого местах. До 15 июля 2016 года ответственности за это не было, но после указанной даты водителей за такие остановки будут штрафовать от 3 000 до 5 000 рублей. Вот я и хочу обратиться к омичам. Не заставляйте нарушать правила водителей. Не стойте где попало вдоль дороги, а идите на остановочные пункты!

– Есть какие-нибудь пункты в 220 Федеральном Законе, с которыми Вы не согласны?

– Да. Есть. По мнению нашего Союза, 220 закон немного вышел за рамки своих полномочий. Во-первых, теперь нам необходимо собирать всю информацию по маршруту. А во-вторых, мы должны осуществлять передачу персональных данных. С этим мы категорически не согласны. По этому поводу мы уже обратились в суд, но проиграли. Теперь планируем рассмотреть этот вопрос уже в Федеральном суде. Но, так или иначе, со вступлением с 15 июля в действие закона мы будем осуществлять все возложенные на нас функции и нести соответствующую ответственность. В наших машинах почти на все 100% установлена система «Глонас», что позволит собирать и передавать нужную властям информацию.

– Администрация Омска планировала до апреля 2016 года полностью «очистить» город от стандартных «Газелей». Почему этого не произошло?

– Да. До этого времени мы должны были полностью отказаться от использования этих автобусов. Но в силу того, что в стране нет российских производителей транспорта, которые полностью удовлетворили бы наши потребности в нужном классе машин, нам приходилось заменять их импортными аналогами. Конечно, есть такие автобусы, как «Лиаз» и «ПАЗ», но стоимость того же «Лиаза» в самой дешевой комплектации – 7,5 миллиона рублей. Чтобы окупить такую машину пришлось бы поднимать стоимость проезда в несколько раз. У нас были планы на закупку подходящих нам автобусов «ПАЗ – Вектор», но на этот год завод запланировал выпуск всего лишь 800 единиц, а Москва уже заказала у него 2800. В Омске такие автобусы появятся не раньше чем через 2-3 года.

Вот и получается, что покупать машины ниже среднего класса приходится за рубежом. Это мы и делали на протяжении трех лет. За это время было приобретено более 1100 единиц автобусов различных марок.  Каждую неделю идет обновление подвижного состава.

Если не будет колебаний доллара, то за год, максимум полтора мы заменим весь парк техники на все 100%. Но в Омске есть порядка 12 направлений, где такая замена не нужна. Достаточно и имеющихся стандартных «Газелей». Они полностью справляются с маршрутом. В город не выезжают и никому не мешают. Если и их заменять, то интервал движения машин увеличится, а это создаст проблемы омичам – им придется дольше стоять на остановках.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

9
2
ссср15.06.2016 18:36:32
Месье Геворкян считает что его перевозчики оказывают ''качественную услугу на комфортабельных автобусах???''
5
2
Dmitry15.06.2016 18:37:49
"...Если кто-то способен оказать качественную услугу и..."
Вот с этого и начните. А то как час пик, так работаем. А как снегопад - езжайте как хотите, нам не выгодно.
3
0
ОМИЧ15.06.2016 20:44:14
не останавливайтесь где попало, никто потом и просить не будет
9
3
Артем15.06.2016 20:45:35
Геворгян, вали уже со своим сыном и женушкой подальше с транспорта, твои годы, дедушка прошли, твое старческое мнение никому не надо, ты привык вякать, а делом не доказал ни разу. Сейчас время не то, чтобы балаболить, понял! Работать надо, Вовик, а ты не привык
1
3
Виктор15.06.2016 21:53:19
ГЕВОРКЯН 20 лет в бизнесе. Поведайте как вы туда попали и всем сразу станет понятно что вы за птица.Утрите сопли сирота казанская.
2
3
Эй15.06.2016 22:04:15
Да, ладно вам комментаторы. Гевор про муниципальный транспорт правду сказал: требуют с частников новые автобусы, а сами за многие годы не одного не купили, а покупать должны именно ПАТП, а не город за счет жителей.
2
3
-15.06.2016 22:47:05
Геворгян - молодец,не зря за ним люди идут. Департаменту транспорта надо оставить только функцию регулирования, а от ПАТП избавляться.
3
1
Виктор15.06.2016 23:21:36
Пока такие как Маслик имеют миллионные доходы, чиновникам мэрии будет выгоден муниципальный транспорт. О пассажирах речь вообще не идет: муниципальный транспорт давно перестал быть социальным. Это конфликт финансовых интересов. Мэрия, пользуясь административным ресурсом, давит частников, и все это под маркой заботы об омичах. С каких это щей вдруг г-н Маслик стал одним из самых богатых омских чиновников кто-нибудь задумывался? Теперь же ему и вовсе хочется стать монополистом, чтобы вся касса в одних руках была. Но жадность еще никого до добра не доводила.
1
1
Грач16.06.2016 09:34:11
Сказал бы он такие слова "муниципальный транспорт - это священная корова которая на ладан дышит" в Дептранске когда работал раньше. Все такие умные стали.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru