Новости. Омск

Андрей Алехин: «Провалено все: мы не дождались метро, аэропорта и гидроузла»

 Лидер фракции КПРФ в Заксобрании прокомментировал отчет губернатора Омской области перед депутатами.

– Сказано, что сделано хорошего, но многое не сделано. Провалено все. И в первую очередь – подготовка к 300-летию Омска. Ни один объект, который мы ждали, не построен: метро, аэропорт Омск-Федоровка, гидроузел. Сегодня у нас сократилось на 40 процентов финансирование культуры, спорта. Мы потеряли команды высших достижений, кроме «Авангарда».

Это так называемая оптимизация коснулась и здравоохранения – закрываются больницы. Промышленный потенциал Омской области сохранился на уровне 24 места по стране.

А по уровню бюджетной обеспеченности мы занимаем предпоследнее место в стране. И причина в том, что мы теряем все свои предприятия. Де-факто они у нас, а де-юре – в других регионах.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

6
6
Гость07.07.2016 12:05:30
Ну спасибо депутатам, чо. Интересно у кого из нынешнего созыва хватит совести не идти на следующие выборы по этому поводу? Может хоть у самого же Алехина?
7
7
депутатвлосинах07.07.2016 12:12:12
Ну у андрейки с совестью туго - хрипит где=-то там внутри его чрева.
посему пойдет потому-что кроме как раздавать обещания и сидеть на заседаниях ни он ни его товарыщи не могут!
8
4
Алексей07.07.2016 12:27:15
г-н алехин вы там сидите не один год. да исполнительная власть ни к черту. но законодательная еще хуже. ведь благодоря вам в том числе имеем то что имеем
10
3
седой07.07.2016 12:59:22
Алексей, ну зря Вы так, неужели во всём что твориться виноваты только коммунисты?Законы то принимает большинство.Отсюда и вывод.
1
0
...07.07.2016 13:06:32
Так и будем звать: "Губернатор - провалено все"
10
7
Матрос07.07.2016 13:13:26
Слушайте, ну самим то не надоело? У ранешних, тру коммунистов, был "Вечный бой", а у этих - "Вечный вой". Серьезно, этот тип был во всех созывах ЗСОО - и толку? Ну не можешь ты ничего сделать - нафига опять выдвигаться то? Что бы так же и через 5 лет вопить? Очень полезный депутат, чо.
4
2
zloy07.07.2016 13:19:24
всех нонешних и депутатов и администрации гнать надо - толку от них "-1". Будет только хуже. И пусть вернут незаработанные зарплаты и прочие вознаграждения.
0
0
зовите меня: просто Владимирович07.07.2016 13:24:52
"Как страшно... жить"
2
2
Алексей07.07.2016 13:35:24
Седой я не о КРПФ. ЛДПР или ЕР я о этих персонах. что заседают уже не один созыв
2
1
Атлант07.07.2016 13:36:53
Не надо пессимизма. Кравец и Алехин были, есть и будут. Все нормально, не паникуйте!
1
2
Тамара07.07.2016 13:49:15
Алехин, верни строителям деньги. На тебя подадут в суд
5
0
Клосс07.07.2016 13:49:55
Господа ,а в чем неправда.Все верно.Опровергните если это ложь. Не надо переходить на личности.
10
1
Олег07.07.2016 14:09:08
Как говорит мой папа, я бы привлек Полежаева по всем этим вопросам
1
1
София07.07.2016 14:34:17
Действительно, зачем идти опять, если толку нет! Испытательный срок вы не прошли!!!!! А воровать неужели еще есть что? Кормушку то еще не всю растащили что ли? Что же вы раньше молчали?
7
1
Журналист07.07.2016 14:46:20
Практически все комментаторы - это один работник (скорее всего БК) И всем мешает Алёхин. Господа, ведь депутатики не решают этих вопросов. Они должны заниматься законотворчеством. Строить или не строить по названным объектам - участь губера. Он только успешно строил офисы попам.
7
0
mr. Moris07.07.2016 15:13:33
я чета не пойму, вроде правящая партия с 156 % голосов победила на выборах, а по итогам ругают коммунистов )?
не спроста Вовка сказал, что совой партбилет хранит :)
7
0
123407.07.2016 15:32:22
сохранился у меня случайно рекламный листок перед выборами в гос.думу 2.12.2007 года(Лмдеры на нем: Полежаев Л.К.,Сергей Попов и В.Шрейдер все от ЕР) .Все эти объекты там указаны и суммы проектов тоже.Пешеходная зона-Любинский пр-т и Омская крепость-1 042, млн.руб.(2016); парк 300-летия Омска-17 700,0 млн.руб.(2016); регенерация ветхого жилья-1 500,0 млн. руб.(2016); строит-во метрополитена-34 600, млн.руб.(2016); корпоративный университет(объединяет высшие учебные заведения-17 700,0 млн.руб.(2016); развитие системы водоснабжения и водоотведения города Омска-18 000,0 млн.руб.(20131);аэропорт "Омск-Федоровка"-5 700,0 млн.руб.(срок реализации 2010);гидроузел-30 600,0 млн.руб.(2016 год)строит-во кольцевого газопровода-700,0 млн.руб.(2016); строит-во завода по произ-ву биэтанола-1 000,0 млн.руб.(2016) ВОТ ТАК-ТО было задумано.
22
1
Сибиряк07.07.2016 16:18:31
Провалено все...

Трудно не согласиться! Действительно, куда ни посмотри - всюду бардак, воровство и кумовство...
НО, у меня, как человека всю жизнь беспартийного, возникает один вопрос к Членам различных кружков и партий: Вы то зачем тогда создавали свои организации?.. только для того, чтобы говорить, что у НИХ всё плохо??? Так мы (простые омичи) и без вас это всё видим каждый день, когда трясёмся в разбитых автобусах и газелях по разбитым направлениям..., когда перешагиваем через кучи мусора..., когда дышим пылью с разбитых дорог...., когда провожаем своих детей в другие города на заработки и на ПМЖ..., когда (по советской привычке) посещаем поликлиники... всё надеясь, что там хоть чем нибудь помогут...
Вы то сами хоть что нибудь сделали??? Или живёте по принципу: болтать - не мешки ворочить!? Может быть уже пора забыть об излишней скромности и, для начала, хотя бы опубликовать свой список хороших дел?! А то создаётся впечатление, что вся работа всей оппозиции заключается только в том, чтобы радоваться промахам и ошибкам омских Властей!?
Не слишком ли МАЛО, господа Члены различных кружков и партий?!
1
6
Гражданин РФ07.07.2016 16:35:02
Меня радует всегда рассуждение коммунистов "все в ж...е" а Вы господин Алехин чем занимаетесь в ЗС? или Ваша партия только педалировать проблемы может? а решать Вы что то умеете?
1
3
гость07.07.2016 16:35:07
Он же коммунист, а они только и могу, что критиковать
а как дело доходит до работы, они не при делах
0
0
.cepгeй ци.мбaлюк07.07.2016 16:35:23
"Шеф, всё провалено !!!"
1
0
е07.07.2016 16:42:36
Все зависит от цели. Если цель была реально что то построить, то да полный писец. Но думаю цель была вообще другая затарить личные счета под завязку. Тут то все ок! Перевыполнение!
1
1
Осом Птич07.07.2016 17:51:42
Как тут не вспомнить прекрасного министра Михайленко...
1
2
aдвокат07.07.2016 20:38:08
Осом Птич

Максимку беглого вспоминать не нужно , его нужно гнать из партии за трусость и малодушие, а руководство обкома вместо этого опять выставляет его кандидатом в депутаты Заксобрания. И потом Алёхин и другие удивляются, и что это за КПРФ так плохо голосуют. а кто за трусов будет голосовать?
1
3
омич 307.07.2016 22:44:26
Интересная личность Алехин, он что не знает главную причину почему эти три объекта не будут сданы к 300-летию Омска? Если не знает, зачем он многие годы сидит в депутатах, что не может знать главную причину? Да, господин Алехин пора вам освободить кресло другому, который будет знать главную причину и помогать исправить положение
1
3
омичок07.07.2016 23:40:31
Всё что произошло несут ответственность и коммунисты, но они никогда не признают свои ошибки и не несут ответственность, на то они и коммунисты. Развалили СССР, нашли стрелочника, экономический кризис в стране - виноват стрелочник и так далее, но только не они, хотя у власти.
0
0
Инженер08.07.2016 00:23:09
Для более-менее полезного функционирования системы необходимы две и более политических силы конкурирующих между собой. Наивно полагать, что воровать, злоупотреблять и бездельничать они не будут. НО, они будут контролировать друг друга. Для своей пользы граждане должны поддерживать ближайших конкурентов правящей верхушке. Глупое ОДОБРЯМС, очевидно, вредит семейному бюджету.
0
0
Инженер08.07.2016 00:33:39
Ребята, не ищите в минувшем истины. НЕТ больше СССР, КПСС и не будет. Коррупция сожрала это всё. За долю малую политики уничтожили многое из военной и индустриальной мощи в начале девяностых. Текущий момент требует строгого соблюдения личных интересов, политикам верить не выгодно.
3
0
12308.07.2016 03:30:37
Полностью согласен с Алехиным.
Бардак в области.
0
2
колчак08.07.2016 06:57:20
Вы бы ещё провалились куда нибудь вместе со своей красной заразой было бы очень хорошо.
4
4
Андрей08.07.2016 12:38:24
Хочется "Сибиряку" и у других спросить - а вы господа, думаете, что либо можете сделать при этой власти? Силовиков подкупили, окружились чиновниками находящимися в заложниках и попробуй вякни! Они то придут на выборы и опять проголосуют за "Едим Россию". Им же надо сохраниться и сохранить статус кво. Так и будет продолжаться, если мы не скажем партит власти - нет! Надо поддержать народную партию нравиться или нет она вам. Тогда голос и влияние у Алехиных появиться, бояться будет власть находясь на грани. А когда 87% у них в кармане вы хоть за..ритесь господа.
1
0
омич 308.07.2016 23:45:13
"Журналист", вы не правы, все зависит от законодательной власти (депутатов). Они принимают законы и бюджеты, что примут так и будет. Кстати, строить или нет, где строить, что и сколько надо денег из бюджета на строительство тоже решают депутаты. Когда нет денег ничего не построишь, а строят кстати, строительные организации. Порой депутаты принимают такие законы, что строительные организации разоряются, так что от депутатов очень многое зависит, в том числе и наша жизнь и наше благополучие.
2
0
Геннадий09.07.2016 00:06:59
Андрей, ты возможно плохо знаешь историю. Были времена когда во власти 100% было коммунистов и что, СССР развалили. Было в Госдуме коммунистов большинство и что, бардак и развал. Сейчас тоже очень много коммунистов в думах и заксобраниях, ты прочитай биографии депутатов и тогда поймешь что коммунисты у власти, они никуда не уходили, как правили так и правят и власть никому не отдадут, и не зависит в каких партиях они числятся. Как сказал один мудрый человек, куда не посмотришь - везде КПСС.
0
1
гость09.07.2016 12:24:27
Жду когда Алехин скажет. Дорогие товарищи, мне стыдно, мы все провалили! Наша партия и я лично несем ответственность за все проваленное. Ухожу со всех должностей, выхожу из КПРФ.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru