Новости. Омск

Вадим Кормилец: «Сейчас мы переклеиваем обои, перевешиваем картины»

Заместитель директора департамента транспорта мэрии Омска доходчиво объяснил, чем занимается сейчас его подразделение.

– Наш отдел был создан в 13 ноябре 2012 года. Фактически мы начали работать с января 2013 года. Было очень много проблем и сейчас остается. Чтобы было понимание, чем занимались до этого, занимаемся сейчас и чем будем заниматься впредь, поясню так. Как будто бы семья купила квартиру вторичного заселения с рук. Приехали туда, а там разброд и шатания. Для того чтобы упорядочить жизнь семьи в этой квартире, мы начали переставлять мебель так, чтобы этой семье было удобно. Так и мы начали работать в городе Омске – начали запрещать левые повороты, начали упорядочивать движение транспорта. Для того чтобы добиться двух результатов. Первое – это безопасность движения, второе – избежать заторов.

На сегодняшний день, я считаю, что у нас мебель расставлена, там где это возможно было. Мы не ломали встроенные стенные шкафы, так как это было не в наших силах. И на некоторых участках откровенно нужны крупные построения. Например, путепровод в сторону поселка Южный. Некоторые мероприятия реализуются без нашего прямого вмешательства. Строительство путепроводов на 21-й Амурской, на 15-й Рабочей. И тем не менее ряд мероприятий заглох и встал на паузу: это строительство новой дороги 1-я Военная – Братская, для того чтобы соединить улицу Кирова и проспект Карла Маркса.

Если продолжать аналогии с квартирой, то сейчас мы переклеиваем обои, перевешиваем картины. Так, выполняется работа по корректировки светофорных объектов. Работа проводится в динамике. Существенно меняются требования к дорожной инфраструктуре. Основная проблема российских дорог заключается в высокой аварийности. Ежегодно на дорогах Российской Федерации гибнет более 30 тыс. человек. Самое современное требование к дорогам, установленное президентом в 2015 году, это создание транспортных развязок, исключающих пересечение дорог. Над данной задачей мы трудимся буквально не покладая рук. Особое внимание уделяем светофорным объектам, которые расположены вблизи детских учреждений. Работы в этом направлении очень много. 18 светофорных объектов нам надо будет подкорректировать до 1 сентября 2016 г. После этого нам необходимо будет настроить остальные светофоры, которых у нас в городе более 80.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
омич 311.07.2016 20:32:34
да уж . много развязок создал .Королёва - Заозёрная твоих рук дело?
8
2
Владимир11.07.2016 22:28:37
Вадим Геннадьевич ,большое спасибо Вам и вашим коллегам за умный труд на благо омичей
1
4
Учитель12.07.2016 09:00:25
хорошо говорит. но одними словами нас не накормишь.
0
2
пешеход12.07.2016 09:06:52
Эффекта мало.
0
2
Омич 312.07.2016 09:08:16
Да уж..зараболся . Королёва - Заозёрная кто так сделал?
1
1
пешеход12.07.2016 09:09:57
После такого интервью теперь понятно кто во всем виноват....
0
0
стенли кубрик12.07.2016 09:37:58
верните 199-й и 34-й на Партизанскую.
2
0
Владим12.07.2016 10:14:19
1-я Военная – Братская супер мысль, жаль, что только на словах!!!
6
0
Татьяна12.07.2016 11:13:05
Единственный чиновник, чью работу вижу каждый день. А не ошибается только тот, кто ничего не делает. Спасибо.
3
1
Кормилец В.Г.12.07.2016 12:41:51
Да, я принимал самое активное участие в разработке проекта и его реализации. Сейчас там аварийность в 4 раза меньше, чем была до реконструкции.
0
0
Alex12.07.2016 18:58:25
За последнее время действительно делается очень много, и глупо это отрицать. Организация движения стала куда четче и грамотнее. И спасибо за это товарищу Кормильцу. Вот только иногда почему-то не делается самое простое. Например, почти нигде нет знаков, разрешающих поворот направо в два ряда вместо одного при достаточной ширине проезжей части. Это поворот с Лермонтова на проспект Маркса (с обеих сторон), с 7-й Северной на Красный Путь и множество других. А ведь это искусственно снижает пропускную способность в два раза.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru