Новости. Омск

Виктор Шкуренко: «Я – за легализацию проституции»

Известный омский ритейлер Виктор Шкуренко по просьбе БК55 высказался по поводу обвинения владельца сети салонов «Сакура» Александра Теньковского в организации занятия проституцией.

«Оценивать конкретно дело г-на Теньковского мне сложно, поскольку я не знаю всех деталей, нюансов ситуации. Мне неизвестно, например, отличалась ли реально деятельность «Сакуры» от работы других подобных салонов в Омске и России в целом. Если да, то почему тогда они работали так целых 5 лет и закрыли их только сейчас? Возможно, правоохранители могли ограничиться и более мягкой статьей, например «Незаконное предпринимательство». Хотя не могу исключать, что у полиции именно против «Сакуры» есть многочисленные неопровержимые доказательства.

Если же говорить более глобально, то лично я никогда особо не скрывал: я – за легализацию проституции и даже легких наркотиков. И у меня есть четкая аргументация этой моей позиции. Во-первых, такого рода легализация влечет уменьшение государственных расходов на контроль, недопущение этого явления. Плюс – идут и доходы через вполне законные налоги. Эти два положительных эффекта, например, сразу же получили в Калифорнии, когда сняли запрет на легкие наркотики. К тому же уменьшается криминализация данной сферы. При этом, на мой взгляд, снятие запрета особо не влияет на распространенность, популярность данного времяпрепровождения и данных веществ. К примеру, я пью водку, а мой сосед – нет, ему просто не хочется, и его выбор не зависит ни от каких изменений законодательства. К тому же, как известно, запретный плод сладок. Возможно, с легализацией «модность» легких наркотиков среди молодежи даже упала бы. Насколько я знаю, в странах, где они разрешены, их потребители чаще считаются не крутыми, а больными».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

33
3
Игорь22.07.2016 03:09:09
Опять в десятку. Для Омска это вообще выход. Если легализовать только у нас мы превратимся в туристический центр. А в метро грибы будем выращивать специальные...
16
0
:::::22.07.2016 08:20:41
Эти господа на все согласны ,любой вид деятельности , чтобы только сорвать деньги с граждан!
29
3
aдвокат22.07.2016 08:47:23
вот интересно этот *** приветствовал бы что бы его дочь занималась проституцией и принимала лёгкие наркотики?
3
0
-22.07.2016 08:50:23
К сожалению за государственный счет они крышуют данный "бизнес"
Поэтому согласен кроме наркотиков.
Это как с пивными будет на каждом углу киоски с анашой,
но налогов никто не платит.
8
0
гость22.07.2016 09:04:25
вот оно его истинное лицо.
2
0
стенли кубрик22.07.2016 09:09:48
Игорю - а на пока пустующих площадях возле метро - выращивать мак и коноплю.
3
3
Аргента22.07.2016 09:23:51
1. "незаконное предпринимательство" не подходит. Проституция не является видом бизнеса - ни законным, ни незаконным.
2. Если проституция станет обычной профессией, с расценками, стажем, тарифными разрядами, ранней пенсией, рекламой в СМИ, записью в трудовой книжке, то биржи труда будут вправе предлагать такое трудоустройство молодым безработным дамам.
3. Бр-р-р.
6
2
Арсен22.07.2016 10:07:01
На мой взгляд легализация проституции — это как переименование милиции в полицию — утрата культурного своебразия. Тем более, что проституция и не запрещена. Запрещено сутенерство. Также как и с самогоноварением — в индивидуальном порядке можно, а на продажу нельзя. И налоги платить никто не запрещает. Любая девушка может зарегистрировать ИП, оказывать эскорт-услуги, регулярно проходить медкомиссию и платить налоги с выручки. А был ли в составе этих услуг интим — никого не касается.
Я также против легализации легких наркотиков, хотя согласен, что это декррминализовало бы отрасль. Это идеологически неправильно. А так можно и кровную месть легализовать и индульгенции начать продавать на будущие преступления или, хотя бы, на нарушения ПДД.
Но я за либерализацию аптечного дела — за резкое сокращение списка лекарств, продаваемых только по рецепту. Оставить по рецепту только самые опасные и одиозные. А антибиотики, стероиды и сильнодейстующие обезболивающие и снотворные (некоторые из которых можно использовать и как наркотики) надо продавать свободно. Как и было в советские времена. И никто их не жрал просто так.
0
0
ХХХ22.07.2016 10:17:04
+100500
1
0
денис22.07.2016 10:25:43
в чём то он прав, но нам всё время говорят что это неправильно для общества - надо изменить сам подход. А насчёт школы это круто, ещё садик вспомни волчара.
1
0
Принглс22.07.2016 10:42:08
он бы ещё обнал предложил узаконить)))
4
3
12322.07.2016 11:00:51
в мире давно поняли, что запретами ничего не добиться. но в нашей "рассии" проще непущать и запрещать.
2
2
студент 1 курса22.07.2016 11:06:54
А куда нам после сессии пипетки пристроить,пар из ушей вот и,ходим ищем по Красноярсктму тракту как падшие
7
0
Правдоруб22.07.2016 11:21:34
Согласен со Шкуренко но только в части проституции. Победить ее невозможно, спрос будет всегда. Прежде чем писать ханжеские посты о кошмарности данного явления нужно подумать, сколько в стране одиноких мужчин или тех, у кого тяжелая семейная жизнь. У нас в стране 70 % разводов, большой процент происходит из-за измен со всякими подругами, сослуживицами и т.п. многим женам после 10 лет брака уже вообще ничего не надо от мужа, кроме денег и помощи в воспитании детей.
4
0
Человек22.07.2016 11:38:57
Вот это здравое мнение, без всяких предрассудков! Согласен с каждым словом! Как только добиться этой легализации, если люди принимающие законы скорее видят личную выгоду как раз в запрете....
6
3
зовите меня: просто Владимирович22.07.2016 12:04:24
Занятие проституцией и так не преследуется. Преследуется организация, вовлечение, принуждение и т. д. Не, легализовать публичные дома не стоит, как и наркоту. А то этак мы и до однополых браков опустимся и публичной демонстрации свльного греха. В итоге очень быстро растворимся в сонме развращенных народов и исчезнем как нация. Как раз этого добиваются враги государства Российского. Витенька, если с девчонками не удается договориться без денег, "кокоса" и травки, то поезжай в Голландию. Можешь и остаться, если кому-то там нужен
0
2
ДД22.07.2016 12:19:30
Ну да. а че после развала Союза, была снята ответственность за потребление читай: можешь легально таскать в кармане 1-2 дозы. С тех пор количество наркоманов резко сократилось да? Спайсы долгое время продавались практически отрыто - совсем любителей не было да?
1
1
Ёжик22.07.2016 12:27:44
А вот интересно, какое количество авторов поддерживающих комментов считают себя православными? только не надо переиначенных отповедей про грешницу и камень
2
1
122.07.2016 12:46:13
Дело даже не в Православии. Джордж Сорос тоже выступал за легализацию наркотиков. Омск для него всегда был хорошей транзитной точкой на карте и он всегда хотел найти своих сторонников. За наркотрафиком идёт сбыт, за лёгкими наркотиками - тяжёлые, далее идёт деградация страны и её уничтожение. Россия сегодня лидирует по распространению СПИДА и ситуация носит название "ЭПИДЕМИЯ". Спид обнаруживается не сразу а с задержкой в полгода и за это время можно много успеть. Тоже в принципе деградация страны и её уничтожение. Барыг в России всегда не любили - "за ваши бабки любой каприз" - очень страшная в своей основе философия.
2
1
Евгений22.07.2016 12:54:03
Нормально))) Шкуренко первый шаг к ***ропейским ценностям уже сделал. Надеюсь следующим его шагом будет каминг-аут))) Если серьезно- "бытие определяет сознание", страшно далеки эти "успешные бизнесмены" от реальной жизни.
0
0
мимо проходил22.07.2016 12:58:28
А чего г-н Шкуренко не сообщил в органы про соседа-то?!)))
3
2
Брат22.07.2016 13:02:09
Печально. Можно вспомнить, что было с Содомом и Гоморрой. А так же вспомнить, что учёными давно установлен и подтвержден факт их реального существования и внезапной гибели. Вспомните, что у вас есть душа, и она - главное ваше достояние, ваш пропуск в вечную жизнь. Никакими налогами, доходами или утехами, вы эту жизнь не купите. А в рай попасть можно лишь отказавшись от плотских желаний, выше перечисленных. Может вам это и покажется ханжеством и отсталостью, только подумайте на мгновение и представьте себе ситуацию: вы стоите на суде перед Богом и Он спрашивает вас о вашей жизни, ваших достижениях, делах, успехах. ЧТО вы Ему ответите? Я разрешал употреблять наркотики и заниматься проституцией? Я ублажал своё тело всеми возможными способами? Я жил для себя и своего удовольствия? И каков будет ЕГО ответ? Хотите ли вы, чтобы ваша жизнь в итоге прекратилась ничем?
0
0
наивные22.07.2016 14:41:52
aдвокат22.07.2016 08:47:23 вот интересно этот *** приветствовал бы что бы его дочь занималась проституцией и принимала лёгкие наркотики?

Источник: http://bk55.ru/news/article/79325/#comm

Ему всё равно - у него СЫН. Как родителю сына ему всё равно на то что он к ***ткам ходит.
Была бы дочь - тогда да, не рассуждал бы парень так браво
1
0
pete22.07.2016 14:54:57
Витя набрался впечатлений, в поездке по штатам)))
1
0
Сергей23.07.2016 08:53:45
Правдорубу-ты согласен на проституцию ,если в ней работают твои женщины???
0
0
Сергей23.07.2016 08:56:53
Из песни слов не выкинешь.
0
0
Ирина23.07.2016 15:15:24
Адвокату. Ну а че, платила бы налоги=))
1
0
прав шкуренко23.07.2016 18:15:35
"Все это похоже на какую-то разводку, наркотики нельзя но можно водку"
1
0
пролетарий24.07.2016 00:17:22
этим * все равно что продавать , на то они *
0
0
пролетарий24.07.2016 00:18:46
а может его сын к * ходит???)))))
1
0
Капитан Овечкин24.07.2016 09:42:06
Даа, если такие вещи начали обсуждаться, то понятно, что буржуйская зкономическая система, напрочь выветрила остатки моральных принципов. К чему приводит капитализм, - технически развиваемся, а духовно деградируем. Это уже было, Содом и Гоморра...
1
0
Кошмар ночных улиц24.07.2016 12:48:41
А ведь при проклятом царизме все это было упорядочено, дама, пожелавшая оказывать подобные услуги, просто сдавала свой паспорт в полицейский участок, получала специальный билет и работала по профилю, регулярно проходила медосмотры.
0
0
дед24.07.2016 21:44:37
хочу
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru