Новости. Омск

Елена Ротар: «Из-за мэрии 400 семей останутся без дохода и в долгах»

Индивидуальный предприниматель, занимающаяся пассажирскими перевозками, недоумевает, зачем чиновники вставляют палки в колеса малому бизнесу и превращают окраины в «бермудский треугольник», из которого  выбраться становится нереально.

– В условиях кризиса департамент решил закрыть 27 маршрутов в г. Омске, после чего около 400 семей останутся без дохода с огромными долгами. В городе Омске на работу устроиться практически невозможно, либо заработная плата от 10 000 до 15 000 рублей...

Я являюсь индивидуальным предпринимателем в г. Омске, занимаюсь перевозкой пассажиров с 2002 года. В 2013 году администрацией города был проведен конкурс, по итогам которого я была признана победителем на 363 маршруте, и со мной был заключен договор на организацию перевозок до 2019 года при условии, что я поменяю «ГАЗели» на транспорт средней вместимости (от 16 посадочных мест).

Условия договора мною были выполнены, транспорт приобретён и заменен. После чего я получаю уведомление от департамента транспорта ... о  досрочном расторжении договора! Извещение о закрытии моего маршрута с 1 января 2017 года по причине того, что мой дублирует другие и является не рентабельным.

На самом деле 363 маршрут является одним из первых маршрутов в городе и дублировать другие не может, потому что остальные были открыты намного позже. Маршрут очень рентабелен, так как связывает два противоположных конца города (МСЧ9 и ТЦ «МЕГА»).

У меня складывается впечатление, что этот маршрут хотят отдать в другие руки.

Обращалась в департамент транспорта – безуспешно. Обратилась к мэру города, меня переадресовали в департамент транспорта. В процессе личной беседы мне прямым текстом объяснили, что департамент транспорта не интересует моя дальнейшая судьба, если хочу дальше работать, то нужно участвовать в новых конкурсах, победить в которых мало шансов.

Кстати, как ни прискорбно, один мой коллега, владелец 8 «ГАЗелей», скончался от сердечного приступа после подобного сообщения. И это не выдумки, а реальный трагичный случай. Его жена, теперь вдова, осталась с 8 новыми микроавтобусами и огромными кредитами...

P.S. В адрес редакции уже не раз обращались омичи, проживающие в Октябрьском округе (на улицах 3-я Молодежная, 6-я Шинная и др.), с жалобами, что очень сложно выехать из их «аппендикса» в центр, особенно в часы пик, а также добраться обратно с работы. Спасают маршрутки номер 63, да и тех не хватает, их салон постоянно набит битком. Омичи рекомендуют чиновникам из департамента транспорта провести эксперимент, поездив утрами и вечерами хотя бы от 3-ей Молодежной до 3-ей Транспортной и обратно. Даже в день города транспорт «не порадовал». Об этом писали партнеры бк55 – портал топ55 в заметке «В юбилей Омска жителей окраин транспорт не порадовал».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

16
0
дормидон12.08.2016 16:02:37
верните транспорт на маршруты иначе допрыгаетесь мацква уже в курсе што вы тут вытворяете . скорофсе вы нанарах будете бандиты департаменские .
12
3
Гость12.08.2016 16:03:10
А чему удивляться? Сегодня Департамент это "лавочка", где карты маршрутов раздают направо и налево тем, кто не в каких конкурсах не участвовал, но очевидно умеет "убеждать" руководство Департамента. А могут и забрать не по закону, а просто так - "Это наши карты, МЫ ИХ КУПИЛИ!".
Сокращают легальные утвержденные маршруты и оставляют те, по которым конкурс вообще не проводился. А как хорошим людям отказать, если они "хорошие".
К сожалению, прокуратура реагирует только когда что-то случается. Сегодня бюджетными деньгами субсидируются перевозки частников, а ПП сидят в долгах по уши - нет денег! Вынесла прокуратура представление и что? "масликам" не тепло, не холодно. Т.е. прокуратура сказала - "Ай-яй-яй!", мрия ответила "Угу".
Но ведь и частников финансируют не всех, а лишь "избранных", и тоже без мун.контрактов, без конкурсов и пр.. А ведь это бюджет! Если Департаменту на это наплевать то, что они вытворяют в других сферах своей деятельности?!
И права Елена. Это не оптимизация, а передел рынка под видом оптимизации. Зачем отменять конкурсный маршрут № 371 с Левого берега на ПО "Иртыш", чтобы потом открыть подобный с Полторацкого? Зачем отменять конкурсный маршрут № 2, но оставлять нелегальный № 222, если с МСЧ-9 есть 97, идущий в Амур напрямую?
Ничего, и в Мэрии, и в облправительстве были люди (и не чета "масликам"), считавшие, что им закон не писан, а теперь апелляции пишут.
8
0
Омич12.08.2016 16:03:50
Потому что заворовались чинуши. Пора бы начать посадки, юбилей прошел.
3
30
омичок12.08.2016 16:46:00
Что касается водителей, они не останутся без работы, уйдут работать на другие маршруты. Вот только не надо ля-ля, что в городе работу нельзя найти. Для хороших работников, профессионалов всегда работа найдется. Про зарплату 10 000 - 15 000 рублей тоже на надо ля-ля, если поверить в это, то откуда деньги берут омичи покупая автомобили, город уже заполонили ими, все дороги и дворы забиты.
9
2
Гость12.08.2016 16:57:40
глупому омичку
Речь идет о тех, кто поверив Департаменту, под конкурс и дальнейшую работу приобрел в КРЕДИТ новые автобусы, чтобы горожанам, как утверждала мэрия, повысить уровень комфорта при поездке. А теперь, имея договора с мэрией и карты до 2023 г., их лишают и работы и средств. И куда он пойдет со своим автобусом, если все места на маршрутах уже заняты? Банкам без разницы, что мэрия банально "кинула" этих людей, залоговые автобусы они просто заберут и оставят в долгах по уши. Будет работать на "барина" и весь заработок отдавать приставам или коллекторам. Но тебе, планктону, этого не понять.
7
0
мимо проходил12.08.2016 17:08:58
Это беспредел чинуш - полностью согласен. Когда читали эту чушь от транспортных чинуш - у всех моих знакомых глаза расширялись, самое милое про них, что слышал - "совсем сдурели". Да, все так и восприняли, как передел и что под своих освобождают. Народ не обманешь.
13
12
перевозчик12.08.2016 17:23:30
Статья с душком...
Для понимания . Перевозчик Елена Ротар уже больше года отошла от дел и к перевозкам никакого отношения не имеет ! Под этой вывеской работает всем известная в перевозках "организация". Так что не нужно пускать пыль в глаза про бездушных чинуш уничтожающих малый бизнес !
Владельцу 8 Газелей, как впрочем и всем другим на протяжении трёх лет постоянно говорили что Газели в Омске гарантированно работают только до лета 2016г.! Однако он и все остальные упорно продолжали их скупать и эксплуатировать без замены надеясь на авось ...
Ни один автобус в Омске без работы не стоит и не останется! Достаточно самому приехать на любую конечную или обратится напрямую в Департамент транспорта чтобы убедится в этом воочию !
3
1
квест12.08.2016 17:24:55
верните транспорт на партизанскую!

Источник: http://bk55.ru/news/article/81128/
13
8
Гость12.08.2016 18:11:56
перевозчику с душком…
Судя по тону, под таких и зачищается поляна.
"Достаточно самому приехать на любую конечную или обратится напрямую в Департамент транспорта чтобы убедится в этом воочию!".
Про то и речь, что теперь конечная и Департамент это одно и тоже. И кому на этой конечной сегодня работать определяют не закон и общие для ВСЕХ правила, а лично г.г. Кожухов и Маслик, исходя из своих личных предпочтений.
И что делать на конечке автобусам, которые не смогут выйти на маршрут? Поэтому их там и нет!
"...постоянно говорили что Газели в Омске гарантированно работают только до лета 2016 г..."?
В этом весь и фокус Департамента, что говорили всем, а уберут не всех! Где-то уберут даже муниципальные автобусы, что бы Газели еще долго ездили (м. № 4, 5, 6, 30, 56 и т.д).
Так что, "перевозчик", "не надо ля-ля". Это тоже для понимания.
Елена еще неправильно посчитала.
27 маршрутов к отмене, это не 400, а где-то около 500 автобусов. Но на многих автобусах работают со сменщиком плюс сами хозяева (если не сами за рулем). Вот и получится, что без нормального заработка останется не меньше 700-800 семей. С голоду, конечно, не помрут, выкрутятся, но горя хлебнут по самое не хочу.
4
4
Омич12.08.2016 22:20:35
Естественно водители не останутся без работы, они уйдут на другие маршруты к другим предпринимателям. А те предприниматели которые не заменят старые "ГАЗели" на микроавтобусы большей вместимости, будет проблемы. Они знали что с нового года "ГАЗели" отменяются, куда они их будут девать их проблемы. Маршрутную сеть утверждает Госсовет, работа на маршрутах проводится согласно конкурса. Не надо беспокоиться все проблемы будут решены и горожане не останутся без муниципального транспорта.
2
3
bujhm13.08.2016 08:40:28
Гостю от Ю-са! Работа по обжалованию постановления администрации Омска № 735-П в разгаре! Маршруты отменены незаконно! Все в Арбитраж!
2
2
Гостья13.08.2016 09:10:04
Елена права! Зачем отменять востребованные, привычные пассажирам маршруты, лишая перевозчиков работы? Ради чего? Ради удобства горожан? Только ведь мнения горожан никто даже и не спрашивал... А к доводам перевозчиков, которые работают на маршрутах и знают насколько они нужны городу, власть оказалась глуха.
3
2
Ксения13.08.2016 11:59:45
как отменить 363???!!! они о чем??? кого они дублируют??? чиновники, выйдите из своих мерседесов, проедьте на маршрутах!!!
6
0
омич 5213.08.2016 17:28:45
Хочу напомнить для малограмотных. Маршрутную сеть в городе утверждают депутаты Омского городского совета, а исполнительная власть, только выполняет. В "Маршрутной сети" всё по полочкам расписано, где, по каким улицам должен ходить пассажирский транспорт, с каким интервалом, номера маршрутов и прочее. Если где-то плохо ходит транспорт, либо его вообще нет, надо обращаться к депутату по месту жительства, на то он и депутат чтобы решать проблемы своих избирателей.
3
1
22213.08.2016 18:11:16
Да давно пора этот бедлам привести в порядок, без водительских прав, зачастую с нарушением ПДД, ездят пьяные и больные ездюки, скольких бед вам еще надо чтобы понять что городу нужен достойный пассажирский транспорт а не чушлайки? Хватит ныть! Всем был предоставлен выбор: покупай автобус и работай, а нет так уходи! Почему мы на 222 маршрут ставим новые пазики и на тот же 392, а нам мешают чушлайки нелегальные? Мы выпускаем водителей прошедших конкурс, тех кто пришел не гонять, а работать, но у нас из-под носа уводят заработок на гнилых аварийных маршрутках и уже нам невыгодно расширять парк!!!! Автосила с трудом вывозит свои долги, Стенли с новыми лиазами обанкротилась из-за нелегалов!!! Кто больше потерял? Да обычные пассажиры, которые рискуя жизнью садятся в нелегальные авариййные маршрутки.
6
1
Ротарихе13.08.2016 18:23:33
Елена Ротар с 19 лет работает в маршрутном бизнесе? Да ладно:) Живет элитном коттедже в долине нищих, конечно ей небезразлична судьба нищебродов-водителей- ее рабов, кто ж будет Леночку обрабатывать?! Денежку приносить на досуг и отдых за границей. Да пофиг ИП на вас пассажиров, им бы карман набить и здесь любые средства хороши
4
2
Татьяна13.08.2016 19:29:09
Людей жалко...влезли в долги, поверили чиновникам. А что касается "легко найти достойную работу в Омске" не смешите... основная часть жителей города уезжают на заработки за пределы города. Не могут в Омске нас обеспечить достойными рабочими местами и заработной платой.
3
1
22213.08.2016 19:47:36
Почему не могут обеспечить? Приводите своего мужа(БРАТА) работать к нам, вопрос ведь не в том, что работы нет, а сможет ли запойный и уже лишенный человек у нас работать:( Мы ведь не берем всех подряд: судимых и лишенных ранее прав по 12.26, мы берем опытных и желающих не легкого заработка в свое свободное "выгодное" время, а тех кто готов зарабатывать!!! Газелисты сейчас хотят собирать куш обирая больших крупных игроков в часы пик, а в остальное время, извините, кто будет людей возить?
4
1
Пассажир13.08.2016 19:56:11
Да ладно Вам спорить и тянуть на себя одеяло, рынок перевозок давно надо было упорядочить, система дублирующих маршрутов Омску не нужна, бывает стоишь на Ленина идут скопом забивая перекресток: 550, 434, 336, 215, 69, 335 и все в одном направлении. Конечно начинается гонка за 25 рублей, ведь каждому нужен план и заработок! И уже неважно каким способом эти 25 отбить, начинается нещадная гонка, безумие на дороге, а цена все та же: многочисленные ДТП, пострадавшие. Ежедневная хроника ДТП с участием маршруток. Пора прийти к нормальному расписанию и интервалам движения. Чтобы все были равны, заезжали на ООТ, уступая друг другу, а не мешая. 371, 418 идут в одном направлении. Экстремальное путешествие на Сахалин если они едут вместе.
1
0
Участник ГТО13.08.2016 20:01:45
Не пойму, а что мешает вдове продолжить дело мужа, на новых 8 автобусах? Ставь на маршрут и собирай деньгу, не можешь сдай в аренду. Счас рынок перевозок как раз ждет новые машины и все карты в руки.
1
3
Алена13.08.2016 21:27:13
Люди, что вы пишите, хватит завидовать успехам других, Елену знаю лично, она постоянно носится со своими маршрутками . постоянно, как истеричка, то одно случится, то другое. Конечно она пытается как может сохранить маршрут, и это нормально. Кстати судьба "Рабов" как выразились некоторые комментаторы на прямую зависит от договорных отношений с Департаментом транспорта. И Ваши речи о том ". Приходите, и мы дадим Вам работу" тоже бред, рынок сформирован, места распределены. После закрытия маршрутов, пострадают все, особенно жители города. Сейчас уехать крайне сложно, а впереди зима.
2
1
Алена13.08.2016 21:30:28
Уважаемые чиновники, спуститесь на землю ближе к народу, реально в городе уехать проблема и на работу устроиться проблема!
1
1
олег13.08.2016 21:52:36
КАК всегда бардак!И все чиновники его творят!
3
1
Алене14.08.2016 00:10:30
Выскочка, да что ты понимаешь в конкуренции? Сейчас правила рынка перевозок изменились и Ротариха это понимает! 363 маршрут? Да кому он нужен? Пассажирам? На мсч-9:) а другие по-твоему чем хуже? Ведь не все влезут в забитую газель особенно на поликлинике или шинном! А как остальным добираться, не подумала? Он изначально кошмарил 63 автобусный и 8-ку! На 63 пришли нормальные большие автобусы и 363 тут уже извините ни к месту:( Наоборот безопасный город и Автодор поистине заботятся о пассажирах, сейчас закупают автобусы чтобы могли все уехать! А не только жители конечных! Так что Ротариха пусть подстраивается под рынок а никак не рынок под Ротариху!
2
0
22214.08.2016 00:24:39
Вообще, не надо разводить панику! Сейчас поступают новые большие автобусы- Ежедневно!вы можете их увидеть: мы все больше ставим их на: 222, 97, 63, 8, 374, 410, 307, 346 и др маршруты! Так, что интрига с Ротар мне непонятна! К осени ожидается ещё 100 больших автобусов и они займут места на свободных маршрутах и не будут конкурировать друг с другом! Появятся честные правила! Все равны станут. У пассажиров появится возможность безопасного проезда и оплаты картами со скидками! Наладимся система обслуживания и место работы найдут все. Ведь раньше мы как то обходились без маршруток? Работать пусть приходят на автобусы: вакансий полно начиная от водителя и кондуктора, заканчивая автослесарем и электриком! Кто хочет работать тот и будет работать а не ждать с моря погоды! Об изменениях знали все ИП ещё в 2015! Не поверили? Ждали пока рак свистнет? Ну чтож свистнул! А это значит пора смотреть в будущее а не застревать в прошлом в негативных маршрутках с тесными салонами и обезбашенными водителями. Та же Ротар никогда не сядет в маршрутку! С ней была на этот счёт беседа шутя она сказала: спасибо я жить хочу!
0
0
Алена14.08.2016 01:51:13
Выпейте таблеточку),успокойтесь)
0
0
гость14.08.2016 07:30:38
Уехать до станции Карбышева 1 с Левобережья после отмены 365 маршрутки невозможно.3-ка ходит 1 раз в час (2 автобуса на маршруте), 21 - 1раз в 30 минут.Дачники с сумками "тащутся" 2 остановки, чтобы уехать. Мне все равно, кто будет возить, но обеспечьте нормальную работу транспорта по реальной для омских зарплат цене!
1
0
Гостю14.08.2016 11:57:05
Какие два автобуса на 3-ке из шесть! 21 целых 10. Вам бы Яндекс. Транспорт скачать или мой маршрут установить, а не свои недалекие мысли тут печатать. Помимо 365 маршрутки есть 413, не слышали? А про 381 поди тоже? Не думаю что тот хлам из десяти газелей убитых спасал дачников Карбышева. Её хрен дождёшься эту 365. То ходят, то не ходят. Самая популярная была и остаётся 381. Пожалуйста ездите.
0
0
222. Ротариховой Алене14.08.2016 12:01:32
Вы своей подружайке посоветуйте таблеточку, чтобы она не материла по поводу каждой ГАЗели. Да и самое время ей начать их пить, ведь 1 января 2017 не за горами.
0
1
Омич 314.08.2016 12:29:32
Последняя 3 как 18:30 идёт в гараж вы на автобусах не езьдите после этого времени можете засунуть свой Яндекс или маршрут
1
1
омичок14.08.2016 17:53:29
Действительно в городе есть проблемы по перевозкам пассажиров как и другом российском городе, но они решаются депутатами Горсовета совместно с администрациями административных округов и города. Какое количество пассажиров перевозит частный транспорт, трудно сказать, нет контроля. С "ГАЗельками" всё ясно, они уходят в историю, на смену им приходят микроавтобусы, в которых будет фиксация количество пассажиров (через терминалы либо кондуктора). В нормальных городах уже нет чтобы оплату за проезд отдавали водителю. Эта практика будет отменена и тогда можно будет узнать какой доход от перевозок имеют предприниматели, которых в данное время не возможно проконтролировать. Всё уходит в историю, начинается новая эра контроля за пассажироперевозками.
0
0
омич 314.08.2016 20:18:31
Омичок прав, поддерживаю надо давно порядок навести.
0
3
гость15.08.2016 11:09:58
Хоть убейте, но не хочу я ездить на этих больших новых микроавтобусах, в которых всегда жарко, т.к. оконца маленькие или вообще нет, окна на уровне ширинки, народа как в автобусе и тормозят на всех остановках. Мне больше нравятся старые гезельки, набралось 13 человек и едешь без остановок. И разрешите останавливаться везде!
1
0
Николай15.08.2016 12:33:33
Я тоже не очень отношусь к хламью из европейской части России, всякие форды и ивеки отслужившие свой век и отжатые по полной программе засоряют Омск, другое дело новые автобусы те же Паз 3204 или хендай(богдан), там хоть стоя можно нормально ехать
2
0
Татьяна15.08.2016 14:14:13
До появления маршруток приходилось стоять на остановке от 20 минут и до часа. Да-да, ожидая тот же 63-й. Им пользуются и те, кто едет в сторону Чкаловска, и Московки, и кто едет через центр... очень популярный маршрут! Да и потом целый час (+горемычный переезд) стоя ехать в нём до Кордного после работы - это ежедневный психологический и физический стресс. Да! автобусы очень нужны, но нужны и маршрутки, особенно, когда в сторону Левобережья, действительно, очень трудно выбраться от 9 МСЧ. Тоже самое касается и 8(408). А как можно убрать 275 маршрутку? Как люди будут добираться до разъезда, на "десятилетие"? У нас в каждый "край" Омска только по одному маршруту, как можно вовремя приехать на работу?
1
0
нет15.08.2016 20:36:49
а когда-то РАФики были на маршрутах, и все были довольны, потом у чиновников увеличились запросы и суммы откатов, пошли дети внуки, и теперь требуются автобусы, скоро начнут требовать автобусы-"гармошки", только к маршрутному ТАКСИ эта история не относится
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru