Индивидуальный предприниматель, занимающаяся пассажирскими перевозками, недоумевает, зачем чиновники вставляют палки в колеса малому бизнесу и превращают окраины в «бермудский треугольник», из которого выбраться становится нереально.
– В условиях кризиса департамент решил закрыть 27 маршрутов в г. Омске, после чего около 400 семей останутся без дохода с огромными долгами. В городе Омске на работу устроиться практически невозможно, либо заработная плата от 10 000 до 15 000 рублей...
Я являюсь индивидуальным предпринимателем в г. Омске, занимаюсь перевозкой пассажиров с 2002 года. В 2013 году администрацией города был проведен конкурс, по итогам которого я была признана победителем на 363 маршруте, и со мной был заключен договор на организацию перевозок до 2019 года при условии, что я поменяю «ГАЗели» на транспорт средней вместимости (от 16 посадочных мест).
Условия договора мною были выполнены, транспорт приобретён и заменен. После чего я получаю уведомление от департамента транспорта ... о досрочном расторжении договора! Извещение о закрытии моего маршрута с 1 января 2017 года по причине того, что мой дублирует другие и является не рентабельным.
На самом деле 363 маршрут является одним из первых маршрутов в городе и дублировать другие не может, потому что остальные были открыты намного позже. Маршрут очень рентабелен, так как связывает два противоположных конца города (МСЧ9 и ТЦ «МЕГА»).
У меня складывается впечатление, что этот маршрут хотят отдать в другие руки.
Обращалась в департамент транспорта – безуспешно. Обратилась к мэру города, меня переадресовали в департамент транспорта. В процессе личной беседы мне прямым текстом объяснили, что департамент транспорта не интересует моя дальнейшая судьба, если хочу дальше работать, то нужно участвовать в новых конкурсах, победить в которых мало шансов.
Кстати, как ни прискорбно, один мой коллега, владелец 8 «ГАЗелей», скончался от сердечного приступа после подобного сообщения. И это не выдумки, а реальный трагичный случай. Его жена, теперь вдова, осталась с 8 новыми микроавтобусами и огромными кредитами...
P.S. В адрес редакции уже не раз обращались омичи, проживающие в Октябрьском округе (на улицах 3-я Молодежная, 6-я Шинная и др.), с жалобами, что очень сложно выехать из их «аппендикса» в центр, особенно в часы пик, а также добраться обратно с работы. Спасают маршрутки номер 63, да и тех не хватает, их салон постоянно набит битком. Омичи рекомендуют чиновникам из департамента транспорта провести эксперимент, поездив утрами и вечерами хотя бы от 3-ей Молодежной до 3-ей Транспортной и обратно. Даже в день города транспорт «не порадовал». Об этом писали партнеры бк55 – портал топ55 в заметке «В юбилей Омска жителей окраин транспорт не порадовал».