Новости. Омск

Владимир Геворгян: «Маршрутное такси ушло в небытие»

Глава «Омских перевозчиков» заявил, что перевозчики уже привыкли работать в новых реалиях, а пассажиры все еще не хотят.

– 220-й закон был принят год назад. И весь этот год шла подготовка, было сломано много копий. И в результате на сегодняшний день перевозчики уже привыкли работать в новых реалиях, а пассажиры ещё не хотят.

«Омским перевозчикам» поступило 118 звонков от пассажиров, которые требуют останавливаться «у этого столба», то есть там, где им нужно. Лично ко мне на предприятие поступает в день 2-3 таких звонка.

Причём пассажиры свою позицию обосновывают так: это же маршрутное такси. До настоящего времени жители не понимают, что такое понятие, как «маршрутное такси», давно ушло в небытие. Теперь это автобус регулярных перевозок, который работает по регулируемым или нерегулируемым тарифам.

Но мы и сами столкнулись с тем, что в городе Омске не хватает остановок. Расстояния между ними на некоторых маршрутах слишком большие, это идёт против Генплана города и СНИПов. Приходится пассажиров провозить на длительные расстояния.

Мы работаем над решением этой проблемы. Так, сегодня ввели новую остановку на 24-й Северной, идёт работа и по другим маршрутам.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
мимо проходил18.08.2016 20:32:13
Он прав, чинуши украли у нас такси.
2
1
Дмитрий18.08.2016 21:05:52
ПДД никто не отменял!
5
2
омич 318.08.2016 21:25:00
Пассажирам наплевать, главное чтобы хорошо работал муниципальный транспорт и что можно было уехать туда, куда пассажиру надо. А кто будет возить не имеет значения.
2
2
Юрий18.08.2016 23:14:31
Когда господин Геворгян будет возить омичей по проездным?
1
0
12318.08.2016 23:21:37
Скоро и муниципальные автобусы уйдут в небытие...
0
0
Капитан Овечкин19.08.2016 08:04:28
Дмитрий18.08.2016 21:05:52 ПДД никто не отменял!
---------
А при чём тут ПДД? Их никто не собирается нарушать. А "Маршрутное такси" на то так и называется, что ездит по маршруту и останавливается по требованию пассажира. И это правильно. В СССР в Омске то же были маршрутки, билет 50 коп и останавливались где просили.
Подоплёка то простая. "автобусники" продавили этот с позволение сказать "закон", что бы спасти ПАТП. Всё это конечно дикость и неуважение к омичам.
Всё ЗС, в полном составе, на выборах на выход!
Смотрите кто как голосует в ЗС и делайте выводы, пока вас не лишили и этого права.
4
2
гость19.08.2016 10:00:03
Общественный транспорт должен останавливаться только на остановках в целях безопасности пассажира, и безопасности движения. Все сталкивались с ситуацией когда вдруг тормозит маршрутка где придется, а это авария или аварийная ситуация.
Давайте проявлять какое то уважение друг к другу и соблюдать правила. 50-100 м пройти полезно, к каждому подъезду не подъедишь
0
0
мимо проходил19.08.2016 15:21:38
гостю: для начала научитесь сами определять разницу между такси и автобусом, а потом уж пытайтесь поучать других...
0
0
74720.08.2016 12:50:29
ничего,привыкайте,дорогие Омичи,вы сами этого хотели.На Газелях,в основном,работали сами хозяева машин.Много было "один хозяин-одна машина".Сейчас эти люди ушли.И на "Барина" работать не будут,а если и будут,то с наличием жестокого саботажа.Ибо этот"Барин"лишил их нормального дохода и заставил работать на себя за гроши.Отсюда дикий дефицит кадров(ибо какой дурак добровольно на этот рабский труд по 16 часов в день согласится,если жизнь не заставит)В обьявлениях(а их пруд-пруди)пишут..."срочно требуется водитель на ПАЗ( Форд,Пежо и тд...),опыт работы НЕ ВАЖЕН !!!" Поздравляю!Аварийность будет только расти.
2
0
74720.08.2016 12:59:26
ПАТП можно спасти(и нужно по идее)Рецепт прост.Необходимо отдать всех льготников и т.п. муниципалам.И только так.Все эти "льготные" ПАЗ-ы и прочие средники- вот основной конкурент муниципальному транспорту.А вовсе не Газели.Это понимают все,в том числе и Департамент.Но, похоже,муниципальный транспорт обречен.Пассажирские перевозки в Омске плавно переходят в руки крупного частного бизнеса(яркий пример- снятие с "хлебных" маршрутов Мун.ПАТП и передача в руки частников.После выборов,процесс,скорее всего, ускорится.Так же вырастет и стоимость проезда.
0
0
Александр22.08.2016 08:06:31
Почему никто ни слова не говорит о салонах в маршрутках. Сейчас вошли в моду маршрутки-скамейки - это когда в салоне вдоль боковых стен стоят плотно к друг другу вряд кресла. Во-первых, кресла стоят так плотно, что когда они все заняты, то люди едут в такой тесноте, будто селедка в бочке. Во-вторых, ехать боком - это ужасно не комфортно. Сколько можно издеваться над пассажирами?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru