Департамент городской экономической политики, который провел мониторинг цен, привел такой пример: на ярмарке по проспекте Мира, 96 – одной из трех наиболее популярных – предприниматели продавали кур (тушка) за 90 рублей и 92 рубля за кг, в то время как в близлежащем магазине сети "Холди Дискаунтер" стоимость кур (тушка) от 85,99 до 89,99 рублей. На этой же площадке ИП Шуляк и ИП Токпанова реализовывали свежемороженный минтай соответственно за 65 и 70 рублей, а в магазине он продавался за 54,89 рубля. Разница в ценах на колбасные изделия также достигала более 15 рублей: колбаса вареная "Удачная" на ярмарке стоила 145 рублей, в магазине - 129,49 рубля. Подобная же ситуация складывается на большинстве других площадок.
В Омске оптовики пользуются популярностью ярмарок, чтобы реализовать товары по высоким ценам. Хотя площадка для торговли предоставляется предпринимателям бесплатно, мэрия оплачивает электроэнергию и расходы по уборке площадок, чтобы сократить издержки для предпринимателей и получить низкие цены на продукцию для населения. Но этого во многих случаях так и не происходит.
По данным облправительства, объем реализованной на таких ярмарках продукции с октября 2011 года составил 4,6 тыс. тонн или 464 млн. руб. Социальные ярмарки «Омские продукты - омичам» проводятся по решению губернатора Леонида Полежаева с октября прошлого года. Предполагалось, что там цены из-за отсутствия посредников будут ниже, чем в обычных торговых сетях.