Возможно, в кризис производители стали экономить на потребителях?
В паблике «Ревизорро Омск» соцсети «ВКонтакте» омичка поделилась удивительным открытием. Когда покупательница вскрыла приобретенную в супермаркете упаковку с сыром известной марки, то с удивлением обнаружила «некомплект».
«Виноват любимый «Хохланд», либо в очередной раз сам «Магнит», вскрыла на завтрак упаковку, а там нет одного треугольника. Ну это уже сверх наглости», – пишет она. (Здесь и далее орфография и пунктуация сохранены.)
«Если бы в магазине так вскрыли,ленточку с боку не смогли бы прилепить обратно», – рассуждает Егор Негробов, делая вывод, что «накосячили» производители.
«Аха-ха! Первый раз такое вижу! Ну что ж поделать, люди на производстве видимо сильно кушать хотели», – иронизирует Ольга Самина.