Так он ответил на вопрос, как в рекламе таких клубов избежать демонстрации вызывающего в Омске раздражение обнаженного тела. «Обнаженное тело - это не креативная реклама, там нет чего-то необычного или остроумного, что вкладывается в понятие «креативный». Давайте не отражать деятельность стриптиз-клубов в рекламе. Кому надо, они и так прекрасно знают все точки», - сообщил чиновник. А замруководителя УФАС Владимир Шаров уточнил проблемы с отношением к вызывающей споры рекламе: «Сложно применять нормы законов из-за полярности мнений. В законе написано, что реклама не должна быть непристойной, оскорблять чувства, отношения. Тем временем у нас появляется реклама «Идите в «Ж». И вот одни начинают писать: «Куда вы смотрите, это что творится, здесь ходят дети», другие говорят: «Да ничего подобного, это такой клуб, и так далее. Почему вы душите рекламу?» Сложность в том и заключается, что, когда дело будем обжаловать в суде, любой судья потребует обоснование - почему мы рекламу посчитали непристойной. Или там наполовину обнаженная Клеопатра в рекламе и какие-то другие женские тела в других рекламах. Одним в удовольствие на такое смотреть, другие пишут гневные письма. Мы вынуждены проводить социологические опросы на своем сайте, потому что денег на настоящие исследования нет».
Суменков считает, что стриптиз-клубы рекламировать не надо
22 ноября 2011 — 15:42
Глава УФАС по Омской области Сергей Суменков вчера заявил, что, по его личному мнению, стриптиз-клубы не нуждаются в рекламе, так как посетители таких заведений и без того знают их местонахождение, передал корреспондент "БК55".
Так он ответил на вопрос, как в рекламе таких клубов избежать демонстрации вызывающего в Омске раздражение обнаженного тела. «Обнаженное тело - это не креативная реклама, там нет чего-то необычного или остроумного, что вкладывается в понятие «креативный». Давайте не отражать деятельность стриптиз-клубов в рекламе. Кому надо, они и так прекрасно знают все точки», - сообщил чиновник. А замруководителя УФАС Владимир Шаров уточнил проблемы с отношением к вызывающей споры рекламе: «Сложно применять нормы законов из-за полярности мнений. В законе написано, что реклама не должна быть непристойной, оскорблять чувства, отношения. Тем временем у нас появляется реклама «Идите в «Ж». И вот одни начинают писать: «Куда вы смотрите, это что творится, здесь ходят дети», другие говорят: «Да ничего подобного, это такой клуб, и так далее. Почему вы душите рекламу?» Сложность в том и заключается, что, когда дело будем обжаловать в суде, любой судья потребует обоснование - почему мы рекламу посчитали непристойной. Или там наполовину обнаженная Клеопатра в рекламе и какие-то другие женские тела в других рекламах. Одним в удовольствие на такое смотреть, другие пишут гневные письма. Мы вынуждены проводить социологические опросы на своем сайте, потому что денег на настоящие исследования нет».
Так он ответил на вопрос, как в рекламе таких клубов избежать демонстрации вызывающего в Омске раздражение обнаженного тела. «Обнаженное тело - это не креативная реклама, там нет чего-то необычного или остроумного, что вкладывается в понятие «креативный». Давайте не отражать деятельность стриптиз-клубов в рекламе. Кому надо, они и так прекрасно знают все точки», - сообщил чиновник. А замруководителя УФАС Владимир Шаров уточнил проблемы с отношением к вызывающей споры рекламе: «Сложно применять нормы законов из-за полярности мнений. В законе написано, что реклама не должна быть непристойной, оскорблять чувства, отношения. Тем временем у нас появляется реклама «Идите в «Ж». И вот одни начинают писать: «Куда вы смотрите, это что творится, здесь ходят дети», другие говорят: «Да ничего подобного, это такой клуб, и так далее. Почему вы душите рекламу?» Сложность в том и заключается, что, когда дело будем обжаловать в суде, любой судья потребует обоснование - почему мы рекламу посчитали непристойной. Или там наполовину обнаженная Клеопатра в рекламе и какие-то другие женские тела в других рекламах. Одним в удовольствие на такое смотреть, другие пишут гневные письма. Мы вынуждены проводить социологические опросы на своем сайте, потому что денег на настоящие исследования нет».
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
ПО ТЕМЕ:
Поделиться:
- ПОПУЛЯРНОЕ
- ОБСУЖДАЕМОЕ
-
05.12.2025
А кроме ФАС никто больше не занимается этой проблемой? Есть же другие службы и рычаги.
цитата из закона:Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
цитата из закона:Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
-
Сергей Новиков: «Ручная работа она всегда дороже»124303 декабря 2025 -
Надежда Калинина: «Мне просто очень хотелось выдать яркий, кассовый, зрелищный продукт»210601 декабря 2025 -
Петр Лундстрем: «Я ходил по Мадриду не только в майке с Путиным, но и в майке «Донецкая народная республика»306924 ноября 2025
-
«Не пытайтесь покинуть Омск, а представьте его»: риски и преимущества региональной привязки бренда56705 декабря 2025 - Дмитрия Сычева на посту президента омского «Иртыша» может сменить Кирилл Ягодка123504 декабря 2025
- Эксперты: желание создать креативную рекламу в Омске часто упирается в бюджет270830 ноября 2025
-
Елена Карандашова: можно выглядеть как столичный игрок, не выезжая из Омска280425 ноября 2025 -
Юлия Щербакова: главный предпринимательский принцип — не ждать идеальных условий542330 октября 2025 -
«Много трамваев, красивый»: лестные отзывы об Омске оставили гости омской «Галерки» (ФОТО)975916 октября 2025 -
Рынок недвижимости: почему омичам не стоит ждать «лучшего времени» для покупки и продажи квартир961707 октября 2025
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года105204 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда224402 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 379426 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу411325 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется335524 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий369424 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши566717 ноября 2025
Новости партнеров


Сергей Суменков


























































































