Руководители некоторых редакций вчера вечером отпраздновали свою победу над, по мнению областных властей, покидающим свой пост Шрейдером, утверждают сотрудники этих СМИ. Рядовые журналисты, впрочем, работали как обычно. Источники в этих информационных ресурсах теперь, когда задача выполнена, ожидают охлаждения внимания губернатора к своим СМИ и сокращения бюджетного финансирования агитпропа.
В организованной кампании против бывшего первого зама Полежаева - Шрейдера - СМИ были главным орудием и, как и в аналогичном случае с Валерием Рощупкиным, уступившем давлению Полежаева и ушедшем из мэров в 2000-м году, задачу выполнили. Судя по хронологии атаки областных СМИ на чиновников мэрии, глава региона Полежаев дал команду на это летом 2010 года. ТРК «Омск» была основным ресурсом. Однако вскоре власти решили, что этого мало, и был создан еще ряд пропагандистских масс-медиа, печатных и электронных. Городские власти подготовились накануне, создав бесплатную «Домашнюю газету» и несколько интернет-сайтов, однако огрызались в ответ крайне редко.
Официальные затраты налогоплательщиков Омской области на губернаторский агитпроп — около 400 млн. в год. Мэрия тратит на это в несколько раз меньше.