Новости. Омск

Илюхин предложил снова сделать проезд по 18 рублей и «посмотреть эффект»

Эксперты считают, что омичи игнорируют муниципальный транспорт только из-за стоимости.

Сегодня, 20 октября, в Горсовете состоялось заседание финансово-бюджетного комитета, на котором обсуждалось тяжелое финансовое положение муниципальных предприятий городского общественного транспорта: пару лет назад автобусы, троллейбусы и трамваи перевозили почти 70% омичей, теперь только каждого третьего.

В частности, перед депутатами выступил председатель областного профсоюза работников автотранспорта Александр Илюхин. Он предложил чиновникам поставить эксперимент – снова понизить стоимость проезда в муниципальном транспорте до 18 рублей и «посмотреть эффект».

Эксперт не исключает, что если омичи и дальше будут ездить на маршрутках, а не на автобусах, то в ближайшие 2-3 года ПАТП просто умрут.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

13
7
*****20.10.2016 12:27:56
а лучше по 10 и отменить все льготы
12
11
Для *****20.10.2016 12:41:16
Ты их сначала заработай эти льготы многолетним трудом, а потом откажись. Вот тогда я скажу, что ты не пустомеля! Это во-первых!
А во-вторых, за мои льготы город не платит ни копейки!
4
1
СА20.10.2016 12:42:22
А еще нужно автобусы как на фото, чтобы не 20 сидячих мест как в большинстве тех что ездят, и чтобы ходили не через полчаса час, как сейчас.
1
10
Омичч20.10.2016 12:47:37
Сделать по 18 р.и окончательно уничтожить общественный транспорт,и так разваливается на ходу,а запчасти и обслуживание,не говоря о воздушных подушках,и конечно уровень зарплат следовательно понизится ,от этого эксперимента,далеки от народа управленцы
1
0
Alex20.10.2016 12:48:48
А Омичи и будут ездить на маршрутках ибо тролейбусы автобусы ездят как попало убитые и вообще бардак.
6
4
омич 320.10.2016 12:49:52
Чтобы сохранить муниципальный транспорт в городе, надо действительно снизить тариф за одну поездку до 10 руб. и отменить льготы, хотя бы для тех у кого семейный бюджет позволяет оплачивать.
3
0
****&****20.10.2016 12:54:47
С удовольствием езжу на трамваях и троллейбусах, автобусы - грязные и воняют (выхл. газ прямо в автобус). Но, маршруты продуманы не до конца, вернее сказать, с учетом дохода маршруток. Не получается доехать до точки назначения без пересадки, а то и вовсе, только на маршрутке. Естественно приходится садится на маршрутку. Вот и весь Ваш убыток. Даже если будет по 18р в общественном транспорте, но если нужно пересаживаться, все поедут на маршрутках. Пример-конечная остановка "Ермак", а не "Нефтезавод".
11
0
Анна20.10.2016 12:56:17
Это хорошая идея! Буду надеяться, что так и будет. Лично стану чаще ездить на автобусе, и не платить за "опасную" гнилую газельку грабительские 25 рублей.
10
0
Сибиряк20.10.2016 12:57:03
Очень дельное предложение Александра Илюхина. Считаю, что городские и областные власти просто обязаны его поддержать.
В противном случае, при следующем повышении цен в муниципальном транспорте, этот самый транспорт прикажет долго жить.
А при стоимости 18 руб. большинство пассажиров вернется в автобусы.
Надо попробовать.., нельзя губить муниципальный транспорт потому, что после его кончины все эти ГАЗЕЛисты так цены задерут, что в городе могут начаться беспорядки.
4
0
Александр20.10.2016 12:57:42
К сожалению не только цена определяет спрос на услуги.
Автобусы ходят редко и в пути очень долго. Если и в правду обеспокоены судьбой муниципального транспорта, то надо решать именно этот вопрос. Разгружать дороги от транспорта, либо отдельно выделять полосы для проезда, не ограничивая при этом права других участников движения.Будут ходить автобусы быстро и часто, так и за 25 рублей ездить будут. А так- что сегодня определит например 10 рублей в день? Ни чего.
1
1
think20.10.2016 12:58:36
…а никто не обратил внимание на один момент, размер билета в муниципальном транспорте, с недавних пор он стал больше, при этом в частных он остался неизменным по размеру, а соответственно и затраты на бумагу, краску, обслуживание терминалов увеличится, в масштабах города это весомый расход у предприятий и тариф непременно увеличится, вот такой подарок к н.г…
3
0
Просто Омич20.10.2016 13:20:53
think, какая краска, билет печатается на термобумаге, а школьный остался прежнего размера.
2
0
Дворник20.10.2016 14:19:27
Для того, чтобы омичи ездили на автобусах, нужно, чтобы эти автобусы работали как положено, а не так как сейчас - никак. Графика нет, а, если есть, то он не выполняется. Караваном идут пустые машины, а потом перерыв на длительный срок. Вечером вообще нет машин на линии. Не морочьте людям головы, господа депутаты. Муниципальный транспорт кончили, теперь осталось добить частников. И ходить пешком всем, у кого нет личной или служебной машины или денег на такси.
4
0
житель Омска20.10.2016 14:37:15
. Для того, чтобы пассажиры "пересели " на муниципальный транспорт, НУЖНО, ЧТОБЫ этот транспорт сам вышел на улицы города.... А его зачастую просто нет. Хорошо, если человек не очень спешит и может подождать автобус полчаса-час подпрыгивая от мороза... Кроме того, какой то " странный" график у автобусов... Я понимаю, что ТРУДНО дептрансу составить грамотный график, но вчера наблюдал такую картину: от остановки 11 МКР в сторону остановки ул. Конева ( направление в сторону 12 МКР) о д н о в р е м е н н о бампер в бампер прошли автобусы сразу ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ маршрутов, проходящих через эту остановку.. Вопрос: КОГДА НА ДАННУЮ ОСТАНОВКУ придет очередной автобус ???
0
4
Эдуард20.10.2016 15:04:04
Эксперт предложил эксперимент - бугага. Эксперт, ты посчитай экономическую модель и приведи в пример мировые практики. Эксперименты дома ставь с женой в постели! Льготы отменять нельзя, они были заработаны!
1
2
геннадий20.10.2016 15:10:33
А я предлагаю установить заработную плату Ильюхину в 18000 рублей в месяц на год и посмотреть как он выживет на эту зар плату.
2
1
гость20.10.2016 15:21:09
А КТО ЖЕ ТОГДА ПЛАТИТ ЗА ВАШИ ЛЬГОТЫ?
1
4
Виталий20.10.2016 15:27:32
Льготы нужно отменить! Все разговоры о том что они заработаны - ерунда. Забудьте, про них вас обманули. Хотя я бы с удовольствием вернул время когда ни одной льготной маршрутки не было. А все кто еле едут ехали в общественном транспорте. И места были и скорость движения была. Богу божье...
4
1
Омич20.10.2016 16:26:47
Гость, за льготы платят простые рядовые граждане, работающие на предприятиях. Если верить социологам, получается один работающий оплачивает за пятерых, плюс ещё за себя. Такого количество льготников как сейчас даже при развитом социализме не было. У нас льготы имеют даже те, у кого фактический месячный доход около 100 тыс. руб.и более. Удивляюсь порой льготникам в дорогих норковых шубах или мобильником за 30 - 50 тыс.рублей.
1
0
-20.10.2016 19:48:34
Маршрутчики очень любят льготников.
Компенсирует проезд им федеральный
но не муниципальный бюджет.
Горолу от этого только плюс.
1
0
Ник21.10.2016 08:40:46
Надо пересмотреть транспортную схему Омска выгнать маршрутки на маршруты с малой загруженностью, Оптимизировать транспортные маршруты автобусов ведь правда в центре разные маршруты дублируют друг друга а окраины не охвачены,например Красный путь перегружен пассажирским транспортом а например Орджоникидзе, Осовиахимовская, Красный пахарь, не охвачена почему по ней не пустить часть газелей разгрузит главные магистрали, а то народ через пол города должен добраться до остановки подождать и поехать через перегруженные главные магистрали а потом удивляемся почему автобус идет так долго - начинаем бред нести про выделенные полосы протяженностью 100 метров для общественного транспорта. Проведите соц. опрос в интернете - где кому удобно будет садится во сколько и куда едет указанием дней недели, маршруты почти не измены у кого дом - работа, у кого иное оцените пасажиропоток и принять решение поставить газель или автобус, все же просто не чего за умного
1
0
Алекс02.11.2016 09:55:49
Своим решением об отмене 28 маршрутов частных перевозчиков местные власти окончательно подорвут транспортное сообщение в городе Омске и создадут тем самым дискомфорт для многих горожан, которые постоянно пользуются услугами частных перевозчиков(https://www.change.org/p/против-отмены-28-маршрутов-частных-перевозчиков-в-городе-омске).
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru