Фельдшер неотложной помощи заступилась за коллег.
В соцсети «ВКонтакте» омичка пожаловалась, что «неотложка», вызванная к заболевшему ребенку, ехала больше двух часов.
«Вызвала скорую помощь вчера вечером к трехлетнему ребенку с температурой 40,2!!! Через час, когда я перезвонила, сказали, что к нам ещё не выехали... Снова через час и 15 минут набрала номер, оператор сообщила, что уже к нам едут!!!»
В комментариях омичи поделились с молодой мамочкой советами, как сбить высокую температуру у ребенка. А также своими историями вызова врачей. Кому-то повезло: «скорая» примчалась быстро. Кому-то не подфартило...
Между тем межрегиональный Союз медицинских страховщиков обнародовал информацию, в соответствии с которой при экстренном вызове скорой помощи медики должны доехать быстрее, чем за 20 минут с момента вызова. Впрочем, время может быть скорректировано в зависимости от транспортной доступности, плотности населения, климатических и географических особенностей региона.
В своем сообщении, выложенном в ответ на пост, молодой омский фельдшер скорой и неотложной помощи Люся Карбушева заступилась за коллег и пояснила, почему в реальности медики «спешат медленно».
«Люди, вы в каком веке живете? Скорая долго едет... Вы думаете, мы сидим балду гоняем на станции? Смену приняли в 8:30 и не заезжая даже в туалет обслуживаем вызова.... Кое-как выпросимся покушать на 10 минут. и опять до 22 не заезжая... Вызовов знаете сколько: в городе миллионы жителей, а бригад всего 98. Каждая за 24 часа самое большое может успеть 20 вызовов обслужить. Сами бы поработали и узнали, что никак не разорваться. Бывают и очень серьезные вызова, на них уходит и по 3 часа. Бывают и ложные вызова, а есть кто и по 10 раз на день вызовет, а это все время. Нас уже превратили не в скорую неотложную помощь, а просто в вызов врача на дом. Это когда с температурой 37,5 вызывают – это, считайте, один серьезный вызов выпал. Работаем как можем, и наркоманов спасаем, и всех подряд, и все равно мы плохие!» – написала Люся (орфография и пунктуация сохранены).