Новости. Омск

Путинский ОНФ настаивает на сокращении в Омске рынка частных перевозчиков

Прибыльные маршруты общественники призвали передать муниципальным предприятиям.

Омское отделение Общероссийского народного фронта, лидером которого является президент России, обнародовало тезисы выступлений на прошедшей в городе конференции.

Затронули здесь, в частности, тему капремонта. На площадке рабочей группы «Качество повседневной жизни» общественники озвучили итоги экспресс-мониторинга качества реализации региональной программы капитального ремонта в регионе, проведенного в октябре 2016 г. Общественники отметили, что Региональный фонд капитального ремонта реагирует на имеющиеся замечания, но недостаточно эффективно. Согласно результатам, качеством выполненных работ по программе капитального ремонта удовлетворены 55% опрошенных граждан, 35% – по-прежнему отрицательно оценивают результаты проведенного ремонта.

Активная дискуссия возникла и среди экспертов группы ОНФ «Общество и власть: прямой диалог», продолжающих поиск причины и пути выхода из кризиса автотранспортной системы города и области. По мнению участников тематической площадки, назрела острая необходимость разработки муниципальных маршрутов регулярных перевозок и выдачи маршрутных карт частным перевозчикам. Также общественники настаивают на сокращении рынка частных перевозчиков, передаче прибыльных маршрутов муниципальным предприятиям и модернизации системы муниципального транспорта.

Чем обоснованы эти предложения, в приведенном на портале отделения тексте итогов конференции не сообщается. Обсуждали ли планируемое повышение тарифов на проезд, также не известно.

«Мы будем настаивать, чтобы общественные предложения, озвученные активистами ОНФ на тематических площадках, региональные госорганы приняли в работу. Общественные предложения всецело отражают мнение граждан и направлены на защиту их интересов», – заявил сопредседатель регионального штаба фронта в Омской области Николай Кравченко.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
8
По чесноку04.11.2016 22:31:40
ОНФ успокойтесь наконец-то!!! Сколько можно - уже и так посокращали - ни в городе ни в области не уехать нормально((( Заветы Черномырдина не учили умники -"Хотели как лучше..."
Все эти умные * ездят на своих тачилах и думают что только о народе и думают!
5
5
мимо проходил04.11.2016 22:42:52
А кто это - онф? влксм? вцспс? и - чего им надо в Омске?
9
4
Не понял04.11.2016 22:51:58
Сколько вообще общественных организаций в Омске? Какую численность они составляют и за чей счет существуют?
Действительно, кто эти люди???
10
4
Справедливый перец04.11.2016 23:04:41
Непонятливому.
Это такие вечные странники, которые не смогли (или не хотят) реализовать себя ни сельском хозяйстве, ни в промышленном производстве, ни в других отраслях народного хозяйства!
0
0
добряк04.11.2016 23:10:13
перец - Так нет же в этой стране давно никаких отраслей кроме пилежки бюджета и фарцы, а фронтовики это новые павлики морозовы на подхвате у пилящих.
16
7
Евгений04.11.2016 23:36:42
Надеюсь ОНФ доведет дело до конца, додавит... конечно лично я не понимаю их силу, в чем оно заключается, в авторитете ВВП? Отлично! Но как как продавить-то?

В целом двумя руками поддерживают и надеюсь у ОНФ получится заставить власти навести порядок в общественном транспорте! Что касается частника, так это ТОЛЬКО по его вине такой бардак в общественном транспорте и в городе в целом, это по его вине сложилась такая печальная ситуация в муниципальном транспорте, это за счёт частных грязных денег "выкупаются" прибыльные маршруты у руководителей ДТ.
Люди, вы не забывайте в каком мире мы живем, в мире денег - частник сделает все, чтобы росла прибыли, даже если для этого придется угробить в ДТП не одну ТЫСЯЧУ человек!

И пока у нас не будет порядка в общественном транспорте, пока частник будет паразитировать на всем обществе в городе, у нас будут пробки и будет вот такой гнилой общественный транспорт, мы так и будем неразвитой в этом плане страной. Только ежовые рукавицы, только жесткий контроль и тогда частник еще хоть как-то будет выполнять социальные функции, но это, кстати, для города сделать будет куда сложнее и затратнее, чем содержание и развитие муниципального транспорта!

Люди, очнитесь, газели вас обворовывают!
6
6
мимо проходил04.11.2016 23:58:57
Евгений - это такой аноним из онф, который от имени мифической группы вещает их мифологию?
10
11
Гость05.11.2016 00:16:50
Евгений, Вы откуда выпали?
Частник зарабатывает потому, что работает! Он не допустит, чтобы у него три автобуса одного маршрута шли "паровозиком" везя воздух. Аварийность в парках из расчета на единицу подвижного состава примерно в 10 (!) раз выше, чем у частника. И основная причина травматизма - падения в салоне при резкой остановке или начале движения, что в газели затруднительно (места, в основном, сидячие). Что свидетельствует о низкой профподготовке водителей автобусов.
"Круглый стол" ОНФ обычное "галочное" мероприятие, где собираются чиновники из различных ведомств и мечтают, как им задушить частника. Налоговик рассуждает о маршрутах, транспортник о налогах, чиновник о деньгах и т.п.. Вообщем, заседание партхозактива времен КПСС.
Ну, не исполнил Маслик резолюцию заседания ОНФ от 15.06. и что? А по большому счету он и не обязан ее исполнять. По моему глубокому убеждению, подобные общественники, прикрываясь именем Президента только занимаются самопиаром, пытаясь через подобные междусобойчики показать свою "значимость" и "востребованность". Т.е. банально получить финансирование.
Круглый стол по транспорту в работе которого не участвовал НЕ ОДИН частный перевозчик (70-75% рынка перевозок) это нонсенс. Но провели, ДОЛОЖИЛИ, теперь ждут когда ключи выдадут "гайки закручивать".
Самое интересное, что практически все согласились с тем, что во всем виновата сама мэрия, но никаких предложений по кадровым решениям не принимали!
Очередная номенклатурная структура с надеждой ее активистов перейти в ядро ЕдРа.
13
7
Ваш любимый Мишка05.11.2016 01:09:54
Такой вакханали и такого разгула маршрутчиков, как в Омске, я нигде не встречал. Маршрутчики реально *, выезжают перед автобусом и забирают всех платных пассажиров. А уж как ездят - медленно, отвратно! Стоят у каждой остановки как приклееные, ждут пассажиров. И нет никакой на них управы.

Источник: http://bk55.ru/news/article/87289/#comment531399
7
3
Ваш любимый Мишка05.11.2016 01:15:18
Зарабатывает частник на том, что ни * не платит налогов, сколько должен.
Пенсионеры, врачи, учителя ? - нее, не слышали. все "в конвертах", работают себе в убыток бедненькие.
Только потом не надо удивляться, чего это мы так хорошо живем!
8
4
Гость05.11.2016 02:23:35
Мишка, нельзя быть таким зомбированным нашими чиновниками! Все налоги ПАТП это НДФЛ и с имущества. Плюс сборы в ФМС и ПФ РФ, т.е. налоги и сборы зарплатные, а не с доходов. Все! Прибыли-то у них отродясь не было!
Для сведения, и в тарифе РЭК, установленном и для частников, указана прибыль в 0%. С чего платить? Но платят, по чуть-чуть, но платят, при этом не нарушая закон!
Кроме того, начисленные и уплаченные налоги - две большие разницы. Та же ИФНС сейчас арестовала счета у ПП- 2 и 4, практически парализовав их работу. Очень разумное решение органов власти к мун.предприятиям!
Попробуй ИП хоть рубль ФНС задолжать, у него бы приставы уже мебель из дома выносили.
Частники потому и выживают, что умеют приспосабливаться к любой ситуации, а не ждать подачек и когда кто-то за них решит их проблемы.
Зомбилэнд, одним словом.
7
1
Dmitry05.11.2016 08:42:17
Гость, 300 не важно, НДФЛ или еще что. ПАТП заплатили за 2016 уже более 300 млн налогов. Частники - 14. Если они такие эффективные, где остальные налоги???
5
0
да05.11.2016 10:30:27
Dmitry
поэтому то частникам и выгодно работать, потому что они копеечные налоги платят.а кто то и вообще не платит.
9
0
Федя05.11.2016 10:32:55
Маршрутка безопаснее автобуса? Вы, уважаемый, покушали сегодня плохо...
Маршрутка - это капсула смерти, именно там этот вид транспорта называют в ГИБДД. А всё просто, это не автобусы вовсе, а грузовики переделанные под автобус!
7
0
Влентина05.11.2016 10:36:56
Со мной был такой случай: на остановке "Поворотная" водитель открыл дверь, высадил людей, но с места не тронулся. Через минуту-другую пассажиры начали переживать, всё ли в порядке, подошли к водителю, а он спит! Мы его кое-как растолкали, и он, не моргнув глазом, поехал дальше. Был вечер. Видимо, так устал водитель. Я вышла на следующей же остановке - мало ли куда привезёт такой шофёр. Вот это ваши маршрутки, уважаемый Геворгян, а про алконафтов и наркоманов напомнить? Вы ЛЮДЕЙ возите, а не дрова!
6
6
омич 305.11.2016 11:57:55
Надо приветствовать частников, они перевозят пассажиров, зарабатывают деньги и кормят свои семьи. ОНФ, это структура встроенная во власть, состоящая в основном из чиновников, сторонников их, бывших партийных и комсомольских работников. Основная цель ОНФ надеюсь всем известна.
6
0
elen05.11.2016 11:58:56
Безопасность движения -самое важное для пассажира.И ему без разницы на чём ехать.Риск есть и на маршрутке и на старом автобусе,который рассыпается по дороге. За безопасностью должны следить и перевозчики,и ГИБДД. Водителей надо строже проверять.А пассажиру важно вовремя уехать,не стоять часами на остановках и за приемлемую цену. Муниципального транспорта у нас нет,те трахомы,которые еле едут, я не считаю.И деньги на них тратить нецелесообразно.У них одна песня -повысить тариф и побольше дотацию получить.Покажите мне хотя бы один новый автобус,купленный после неоднократного повышения тарифа на проезд. Где обещанный обновлённый автобусный парк?Может пора и о людях подумать,а не только о собственном благополучии? Зачем нам такой транспорт? А льготников сейчас и маршрутки возят.
7
1
Правда05.11.2016 13:14:46
Давно пора забрать у частников перевозки пассажиров, производство сигарет, водки !!!!! Сколько деньжищь появится в бюджете!!!!!
0
0
+++05.11.2016 15:37:18
только в Омске порядка 270 общественных организаций.
2
2
омич 305.11.2016 18:42:07
Если у частников забрать что-то, появится дефицит, это мы уже проходили.
10
0
гвоздь05.11.2016 20:38:44
это самое бестолковое предложение ,которое могут родить некомпетентные чиновники.Самое интересное ,что муниципальные ПАТП могут из любого прибыльного маршрут- сделать его не прибыльным.
Наши чиновники настолько глупые, что думают,если ПАТП заберут у частников маршруты ,то все наладится.ПАТП не нужны маршруты,им нужны только дотации!!!!!
1
0
12305.11.2016 22:16:53
Может 1937 год вам вернуть, чтоб полегче жить стало..
1
0
гость05.11.2016 22:36:57
Владимир Владимирович, вы наивный человек. Думаете если кого-то снять с должности и посадить в тюрягу, что-то изменится? Нет уважаемый ничего не изменится хоть десяток посадить. На их место придут другие и будет тоже самое. Проблема не в чиновниках, а в системе, систему надо менять, а менять как видим некому, да и кто возьмется за это, нужна команда, а её нет даже на горизонте.
4
1
Игорь06.11.2016 07:01:55
Парадокс. Маршрутки возят людей без всяких дотаций и получают прибыль и у все между собой согласовывается на маршруте между собой, АТП не в состоянии обеспечить нормальную работу на автобусе попробуйте уехать утром 6-00 7-00 или вечером 22-00 22-30 ,графики (интервалы) движения не соблюдаются. Откройте сайт Мой маршрут и посмотрите сколько автобусов на линии ми все поймете. Вопрос надо ставить не о том что частников сокращать , а о том чтобы частники заменили газели на небольшие автобусы и проблема с безопасность будет решена , А такую убогую контору как АТП с бюджетных денег нечего содержать они не прибыльны и у них нет даже элементарной логистики. Как говорится "Свято место пусто не останется"
1
2
$$$06.11.2016 20:21:40
Пежо хорошая газель :) и двеь сама закрывается и места много , все остальное в утиль давно пора...17 год не за горами! А там и на метро поедем ....))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru