Новости. Омск



Димитрий Галаванов: «Считаю автохамов моральными уродами! А бытовое хамство – болезнью»

Как часто, стоя на светофоре в небольшой пробке, вы наблюдали, как по обочине или зимой по заснеженному тротуару продираются к заветному перекрестку не лихачи, нет. Считаю таких водителей бескультурными недоучами. Людьми с болезненно завышенной самооценкой, моральными уродами.

Во первых, в подобном нарушении правил зачастую нет никакой необходимости – этот манёвр только усложняет обстановку.

Во вторых, обочины разбиваются, и вся грязь оказывается на проезжей части.

За плохие, грязные без ливнестоков дороги власть можно ругать сколько угодно, но должна же быть ответственность и у нас, водителей. Кто бывал в Германии в сельской местности, мог наблюдать узенькие, в одну машину, внутрипоселковые дороги с вымощенными плиткой кармашками для пропуска встречных машин. Ни разу не видел, чтобы кто-то выехал на обочину. Представляю, что у нас бы творилось. Такие узкие дороги у нас по ГОСТам не положены. Заранее заложено в норму наше отношение к общественной собственности.
Сколько вдоль дорог, особенно на выездах из города, несанкционированных стоянок для грузовой техники, кранов, «вороваек». Сэкономили вместе с муниципалитетом на платной стоянке рубль, а нагадили окружающим на все сто. Что творится во дворах, как паркуются граждане и говорить не приходится. Когда мы покупаем диван, ведь уже заранее знаем тот угол в квартире, где он будет стоять. Почему же покупая машину, не заботимся заранее о парковке. Был бы спрос на платные парковочные места, были бы и предложения.

Считаю, что за нарушение правил дорожного движения, вредящих общественной собственности и нарушающих качество проживания, необходимо размер штрафов на порядок (в десять раз) увеличить, включив сюда предстоящие расходы на ремонт, или отправлять на принудительные работы по благоустройству города.

На всю страну мы осуждаем так называемую «золотую молодежь» за позёрство и публичное неуважение к общепринятым нормам, а разве бытовое хамство, происходящее каждый день вокруг нас чем-то лучше? Ведь эти нарушения не происходят случайно и сродни плевку на пол в чужой квартире.

Можно молча подтереться, а можно... Вы что про это думаете, соседи?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
8
Медведев22.11.2016 01:17:27
Допустим ты прав ! Ответь на вопрос почему такой дорогой бензин и дт? Почему друзья Пу владеют всем , а в Омске уровень банановой республика
8
0
Семен (адвокат - ник сперли)22.11.2016 02:04:27
На первый взгляд правильный тезис в заголовке, но учитывая социальный уровень автора, предполагается его знание предпосылок, а они с большой вероятностью в тексте не раскрыты..

Даже не учитывая такой аспект современной истории России как грабительское отношение власти к обществу и его моральным-материальным ценностям, этот город является каторжанским еще с дореволюционных времен, что не может не накладывать отпечаток на атмосферу царящую в нем.

Прибавим к этому климатические особенности не способствующие размеренному образу мысли и жизни, а напротив сводящие все ценности к выживанию во всех сферах..

Продолжать можно долго, но итог будет один - мы имеем крайне не комфортную страну и город с неблагоприятными условиями жизни. Эти параметры имели четкую тенденцию к ухудшению даже в тучные годы, а теперь вероятно приведут к обвалу.

Хотите свести все к невежеству простых людей - пожалуйста. Но все же правильнее будет посмотреть, кто транслирует в их сознание поведенческие шаблоны на протяжении десятилетий с переходом в последние годы к откровенному хардкору..

ПС Одно время приходилось наблюдать некоторую тягу местных плебеев к культуре как они ее понимали. Происходило это на фоне приобщения этих людей к благам цивилизации, некоторому в их понимании достатку - *не бросать бумажку* становилось для них эдаким почти гламурным действом, которое должно сообщить окружающим о их социальном статусе (на самом деле спорном) как и марка штанов.

Признаться перестал отслеживать их дальнейшие поведенческие метаморфозы, поскольку утратил интерес, но и этих наблюдений было достаточно, что бы понять - наносное, которое сдует вместе с первой просрочкой кредита за новую машину.

И было бы это не так не хорошо, кабы люди с подобной ментальностью не находились сверху донизу. Ведь местная аристократия правившая несколько поколений и воспитавшая образованное и воспитанное потомство, почему то решила уклониться и передает власть барыгам за мзду, а своих детей назначает в бизнесмены, как будто не понимая, что вместе с подпиткой из админ.ресурса - закончится и их *успешный бизнес*.

В общем все самими в стране и городе сделано так, что даже злейшие враги не смогли бы придумать специально, а последствия видимо будет разхлебывать не одно поколение оставшихся..
3
4
мимо проходил22.11.2016 03:25:31
))) У каких со-сидельцев сего г-на он спрашивает?! Кто енто - его со-седи?! А-а, это он у едросов интересуется - понял сего 146%-тного... Забавный, однако, моралист, как и сама ситуация - не менее забавная, когда - вместо прямого дела - батюшки начинают пытаться освоить стезю литературной критики, а на их место в морализме приходят едросы...)))
0
0
мимо проходил22.11.2016 03:34:40
Если предыдущий коммент не удалят - для понимания "сути сего момента": мне бизнес в едроссии - не защищать, как минимум в силу отсутствия оного, да и коня тож не намерен приобретать, так как предпочитаю пешком стоять. Так что не в защитниках того, кого критикует сей моралист, дело...
6
1
ИндиРа22.11.2016 07:34:05
У нас появился новый Учитель?
3
1
П.В.22.11.2016 08:08:50
Похоже в номинации "Капитан очевидность" у нас новый лидер.
1
0
омич22.11.2016 08:31:48
согласен на все 100% ТОЛЬКО *.А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!
2
0
Тимофей22.11.2016 09:20:29
Что конкретно предпринял товарищ Голованов для повышения штрафов? К кому обратился письменно? Сколько проектов законов разработал?
А прожэктов предложить и я могу два тома. Таких, что рай настанет на отдельно взятой территории.
1
0
Константин Марченко22.11.2016 09:40:12
Здравствуйте (насколько сможете) ГОЛОВАНОВ! Я вот одного понять не могу... Вы с кем? С авто Германии, или с нами, кто живёт (и умрёт) здесь, в России... Автохамов полно... Но! Я думаю, что всё дело в законах... Это ВОРОВСТВО (некоторые называют КОРРУПЦИЕЙ), когда-нибудь понизится до размеров, указанных Петром I... В пеньковую верёвку... Тогда и дороги будут делать умело, и Ваш вопрос о ливневых стоках и обочинах НИКОГДА не поднимется... И, соответственно, АВТОХАМЫ исчезнут... С уважением!
1
0
Константин Марченко22.11.2016 09:40:13
Здравствуйте (насколько сможете) ГОЛОВАНОВ! Я вот одного понять не могу... Вы с кем? С авто Германии, или с нами, кто живёт (и умрёт) здесь, в России... Автохамов полно... Но! Я думаю, что всё дело в законах... Это ВОРОВСТВО (некоторые называют КОРРУПЦИЕЙ), когда-нибудь понизится до размеров, указанных Петром I... В пеньковую верёвку... Тогда и дороги будут делать умело, и Ваш вопрос о ливневых стоках и обочинах НИКОГДА не поднимется... И, соответственно, АВТОХАМЫ исчезнут... С уважением!
4
0
Антон22.11.2016 10:13:04
На мой взгляд вопрос в воспитании. Уважение к окружающим в нашем обществе далеко не на первом месте. Территория комфорта для большинства ограничена дверью их квартир, а в подъезде и, тем более на улице уже можно гадить. Любую инициативу граждан по организации парковочных мест для своего транспорта в своих же дворах, даже за свой счет) местные администрации вместе с управкомпаниями топят в бюрократическом болоте.
В общем, желаю всем: быть добрее и учится уважать друг-друга!
Грязи и негатива и так в избытки!
8
0
Пятерка22.11.2016 10:24:00
Автохамы никуда не денутся, потому что воспитание не находится в зависимости от уровня ремонта дорог.
А по поводу парковки машин - когда я вырасту и куплю себе квартиру в крутом жилом комплексе с подземными парковками, обязательно буду ставить машину только там, где положено. А пока я не стал богатым и у меня квартира в старом (с советских времен застроенном) микрорайоне, где нет ни подземных, ни надземных, ни платных, ни бесплатных парковок, а все свободные уголки заставлены незаконно установленными металлическими гаражами, я буду ставить машину там, где есть свободное место, потому что тоже хочу как Дмитрий Русланович иметь возможность передвигаться на личном транспорте
5
2
игорёк22.11.2016 10:50:04
С автором согласен.
7
0
Сигизмунд Шломо22.11.2016 13:12:11
«Согласно Зигмунду Фрейду человек говорит о том, чего ему не хватает. Тот, кому не хватает секса, говорит о сексе, голодный человек говорит о еде, человек, у которого нет денег, — о деньгах, а наши олигархи и банкиры говорят о морали…»
4
1
Эль Греко22.11.2016 13:14:58
Прибегнем к аллегории.
Представим, что дороги это пути развития бизнеса. На этих путях нам тоже встречаются "автохамы" которые имеют оффшоры, строят без разрешений, выигрывают тендеры, откровенно воруют и их за это не наказывают. Более того, они нам указывают как нужно ездить, как платить налоги, как голосовать, как жить. С них и берут пример все остальные граждане.
8
0
w22.11.2016 14:02:58
Автор более чем странно ставит вопрос. Поднять штрафы в разы, и это поднимет культуру вождения и особенно парковки во дворах.
Более того приводит в пример водителей "цивилизованных"стран,
вот только он забывает привести пример заботу о людях и водителях ВЛАСТЯМИ этих стран! Он умалчивает о том, что СНАЧАЛА вообще то власти ДОЛЖНЫ продумать и создать УСЛОВИЯ, а потом вводить или поднимать штрафы для их выполнения. А у нас (в России) такие умники как "автор" только требуют и собирают, забывая при этом хоть что то сделать.
Омский общественный транспорт тому пример! Власть активно борется с водителями, выделяет полосы для общественного транспорта. А последнего то уже нет! Ну или этой весной дорога и обочина одна "хрень" и там и там ямы и грязь...
2
0
barsi22.11.2016 22:32:18
штрафы,пени,налоги....и т.д. и т.п. увеличить все в разы...а по другому нельзя никак?
1
0
Богдан23.11.2016 18:13:26
Когда я читаю строки, типа:
"Почему же покупая машину, не заботимся заранее о парковке. Был бы спрос на платные парковочные места, были бы и предложения" я задаю вопрос: почему депутаты не сделают платную парковку у себя перед администрацией (с почасовой ставкой рублей 50, т.к. это самый центр города), предварительно приняв законопроект о 100% ликвидации государственного автопарка автомобилей и водителей?

Вся эта демагогия о платных парковках - это лобби барыг-спекулянтов, выбивших по блату удобные участки? Мне не нужна платная парковка, ясно? Я хочу в -35С сесть с 2-мя детьми в теплую машину и отвезти их в детсад, чтобы они не морозили носы и не болели потом 2 недели.

Когда уже будет РАБОТАТЬ запрет о строительстве новостроек, где число парковочных мест не превышает в 1,5 раза число квартир?
1
0
В Н04.12.2016 12:08:49
Логика железная. Начальство ворует, дорогие плохие, поэтому я буду ставить машину на детскую площадку, пугать прохожих на тротуарах. А если дорогой бензин, то я буду гонять по городу на 100 и самовольно незаконно строить парковочные места около общих домов. А собственно почему и нет, ведь начальство ворует, поэтому я буду мешать соседям, или ехать по обочине к переезду.
0
0
Михаил13.01.2017 09:21:28
https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%B2-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%83%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0?recruiter=434727674&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru