Новости. Омск

Горсовет хочет лишить омских транспортников дотаций из бюджета

В ответ на это пассажирские автопредприятия угрожают банкротством.

Сегодня в ходе заседания в Городском совете рабочей группы по транспортному обслуживанию горожан объявлено о намерении отменить 99-е решение Горсовета, по которому за каждого омича перевозчики получают компенсацию, рассказало РИА «Омск-Информ». Так покрывается 7-9-рублевая разница между 22-рублевым тарифом и стоимостью перевозки.

На следующий год на компенсацию в бюджете запланирован 251 млн рублей, но, чтобы сохранить 22-рублевую стоимость проезда, нужно больше – около 700 млн в год.

Директор департамента транспорта Виталий Маслик выступил категорически против, заявив, что тогда предприятия сразу обанкротятся. Эффективность своей работы муниципальные перевозчики поднимут ударом по конкурентам, то есть отменой частных маршрутов. После отмены с 1 января 27 маршрутов ПАТП смогут за год дополнительно заработать 100-150 млн.

Депутаты упрекнули самого Маслика в плохой работе. Юрий Федотов возмутился, почему все маршрутки в Омске перешли на нерегулируемый тариф. Если бы этого не произошло, то омичи сейчас бы в них ездили по 18, а не по 25 рублей. 

– В департаменте транспорта нет четкой концепции. Вы не знаете, почему выдали карты по нерегулируемому тарифу, почему не убрали дублирующие маршруты, почему пришли к такой ситуации, – посетовал он.

Транспортники стояли на своем. Руководитель 8-го автобусного парка Алексей Мартыненко рассказал, что будет, если 99-е решение отменят.

– Если мы без компенсаций будем возить омичей по 22 рубля, то до лета мы не доживем. Чтобы выжить, нужно тогда ставить тариф в 31 рубль. Мы обслуживаем 16 маршрутов, и лишь 4 из них рентабельные. За счет них мы и живем. Вы сейчас решите: или мы коммерческое предприятие, или предприятие, выполняющее социальные функции, – признался он.

По словам перевозчика, предприятие намеревалось купить в лизинг 5 «пазиков», но ему это не дали сделать из-за наличия долгов по налогам.

Тем не менее на депутатов эти угрозы не подействовали. Члены рабочей группы все-таки рекомендовали комитету по вопросам ЖКХ и транспорта одобрить рекомендацию по отмене дотаций.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
3
ПАССАЖИР15.11.2016 21:06:06
Срочно увольняйте Маслика. Такого бездарного руководителя дептранса еще не было. Всех перещеголяет. Завал по всем направлениям работы...
1
0
юра15.11.2016 21:08:19
А вы у РЭК спросите, она вам скажет как надо делать бизнес в транспорте. Одним бестолковым решением ухнули почти весь муниципал. Гении !
9
0
Омич15.11.2016 21:08:57
Да не нужен этот городской транспорт никому (конечно, кроме омичей)!
Главное для них - поднять пенсии бывшим чиновникам!
А остальное - гори всё синим пламенем!
3
0
Напугали!!!!15.11.2016 21:09:57
Нехай банкротятся. Главное - чтобы ни одного руководителя не осталось на должности. Полностью поменять команду. Эта пытается брать со всех сторон. И из бюджета тянуть и откаты с частников требовать и НИХРЕНА не делать для рядовых горожан.
6
0
Бардак в голове15.11.2016 21:12:31
Все бы было нормально, если бы директор департамента транспорта мэрии Омска ездил на работу и с нее на общественном транспорте. И только на нем.
6
1
Если бы...15.11.2016 21:26:10
в Омске было бы жить не плохо если бы мэры в нем жили в обычных домах, обслуживались в рядовых УК, платили как все за услуги дворника, технички (и за их отсутствие0. Если бы главы округов и их замы дороги к своим коттеджам тянули за свой счет, а не за счет бюджета и горожан. Если бы замы мэра и губернатора не становились преуспевающими бизнесменами после отставок. Если бы да кабы...
2
0
Булат15.11.2016 21:40:40
Что депутаты, что чиновники дептранса несут чушь. Демагогия. Денег надо давать больше. Назначить ответственного "смотрящего", чтобы не воровали. Звучит конечно фантастически, поправлю. Чтобы не по столько воровали. И делом занимались. Нельзя сокращать частников, нельзя гнобить муниципалов. Но типа пути типа решения типа выхода из кризиса ищут люди, которым плевать на транспорт.
3
1
Dmitry15.11.2016 21:46:31
Федотов, чтобы работать на регулируемом маршруте, нужно защитить тариф! А как его защитить частнику, если у него все схемы серые?. Второе, если частник защитил тариф, то ты и компенсацию из бюджета ему так же будешь платить как муниципалам. И тебе уже надо будет не 700 млн на год, а полтора миллиарда! Чего же у нас депутаты такие бестолковые...
1
5
ivan16.11.2016 08:48:11
Народ, чего вы набросились на Маслика? На тебе три рубля и вози народ бесплатно? Затраты есть затраты, они еще не так велики, потому, что зарплата водителей и кондукторов минимальная. Какие варианты:
1. Приватизировать весь муниципальный транспорт, чем услуги по перевозке отличаются от ЖКХ, торговли и т.д.
2. Сделать гибкий график работы муниципального транспорта: с 7 до 10 утра и с 16 до 20-00.
3.Увеличить бюджет города, потребовать от федерального центра установить единую по стране обеспеченность бюджета на одного жителя. Так жить можно, когда сгребли все денежки под себя, а вы там выживайте, как сможете. Ждать помощи от Назарова тоже не приходится и потребовать он не может. Тогда люди должны объединиться и сказать свое слово, а если все ограничиться стонами на диване у компьютера, тогда пешком для пользы здоровья или на собственной машине, за которую каждый платит 100%.
0
0
киви16.11.2016 09:49:13
Забастовкой пахнет.
2
0
Swet-5816.11.2016 09:55:00
Идиотизм зашкаливает! Почему ЭТО надо делать зимой в самые морозы???
Это как же надо ненавидеть ОМИЧЕЙ!!! Всех это придумавших- в ОТСТАВКУ!!!
0
1
74716.11.2016 10:02:35
Газели возили по 18-20 руб и возили бы дальше...Сейчас один способ спасти МПТП- отдать им льготников...ВСЕХ.И соответственно,все дотации.Но никто на это не пойдет естесссно,ежу понятно почему.Мэр озаботится, горсовет немного "попенится ,не более.Функция МП останется проста-вымирая,"затыкать" нерентабельные маршруты.При этом,"для поддержки"МП ,будет дальнейшее повышение тарифов (рублей этак до 40).
0
0
Созерцатель16.11.2016 11:27:14
Маразм крепчал...
1
0
омич16.11.2016 11:29:02
747
Газелисты возили по 18-20 рублей.А сейчас возят по 25 рублей.Кому не хочется больше прибыли?? При чем тут цены в газелях и муниципальный транспорт??
2
0
Горожанин16.11.2016 17:40:51
А почему газели перевозят стоячих пассажиров? Почему у всех газелей либо шторки, либо темные стекла? В газели все пассажиры должны сидеть, иное просто небезопасно. За этим никто не следит, никто газелистов не наказывает. Иначе прибыльность и привлекательность таких перевозок сразу же упала бы.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru