Новости. Омск

Омская общественница Косьяненко создала петицию с требованием спасти ПАТП

Фото: из открытых интернет-источников

По её словам, общественный транспорт – это необходимое условие для выживания омичей.

На популярном сайте Chance.org известная омская общественница Анна Косьянеко накануне выложила петицию, которая называется «Спасём муниципальный транспорт в Омске».

Женщину, как стало известно, беспокоит, что Горсовет хочет лишить омских транспортников дотаций из бюджета. По её мнению, пассажирские автопредприятия в этом случае окажутся на грани банкротства и, скорее всего, будут ликвидированы.

– Призывы депутатов фактически уничтожить муниципальный транспорт в городе-миллионнике должны быть равносильны политическому самоубийству, – пишет она в своей петиции.

Она также поясняет, почему важно сохранить в городе автобусы, троллейбусы и трамваи:

– Муниципальный общественный транспорт использует более экономичные машины, не создаёт пробок, меньше загрязняет город, ходит на коммерчески невыгодных маршрутах и доступен льготникам. Как бы не было сложно Омску с нищим бюджетом, доступный общественный транспорт – это необходимое условие для выживания города. Если рабочий обречен мёрзнуть в 6 утра в тщетном ожидании дорогого частника, кто из чиновников за это ответит? – спрашивает возмущенная горожанка.

Женщина считает, что одной петицией делу не помочь. Нужна писать напрямую депутатам в Горсовет, в Администрацию Президента РФ, и в Правительство РФ, и в ряд других ведомств.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

8
0
Ссср17.11.2016 18:18:18
Она правильно сделала и правильно считает.
1
0
Dmitry17.11.2016 19:41:03
Депутаты все понимают. Они знают, что если отменить субсидии, то муниципальные парки банкроты.
Кто будет работать на убыточных маршрутах? Их, видимо, это не волнует. Дальше будет так. Придет частник и скажет что не выгодно. Тариф поднимут. Будем ездить на старых газелях по 30 рублей. И ни каких вам проездных.
5
1
-17.11.2016 20:28:57
Дотируют не транспорт, а бездельников
им сколько денег не давай все мало.
Помню обещали повышая тариф новые
автобусы. Где они? Зато у мэра КИА за 5млн.
7
0
Анне Косьянеко17.11.2016 21:16:27
Конечно, петиция - это здОрово, но...
Но, как говорил известный киногерой "На вещи надо смотреть поширше!"
И ограничивать себя сегодня продлением агонии муниципального транспорта - это значит не видеть завтрашних, возможно более серьезных проблем.
Поэтому, если кратко, не занимая Ваше драгоценное время, вопрос надо поднимать НЕ о дотациях, а о хронической НЕСПОСОБНОСТИ городской Администрации решать самые насущные проблемы Омска!

И сегодня уже очевидно, что эта команда чиновников, понимая, что абсолютно бездарно, без пользы для жителей провела свое время у городского руля, просто "досиживает", ожидая окончания полномочий Мэра, и, возможно, заодно решает свои личные по трудоустройству в будущем.
3
1
Жека17.11.2016 21:20:56
Пускай муниципалитет туже автосилу с доходных маршрутов, которые ранее им отдали, подвинет и поставит туда автобусы ПАТП
7
1
Читатель17.11.2016 21:35:43
Дайте ПАТП нормально работать. Уберите частника из центра.Это не только даст им возможность заработать, но и основательно разгрузит автодороги. Частник должен обслуживать то что не в состоянии охватить муниципальшик, а не сливки в центре собирать, при этом постоянно взвинчивать цену проезда. Было бы не выгодно - они бы не бились за маршрут.В убыток могут работать только ПАТП,оплачивая налоги.А порядок в частных перевозках не могут навести??? Или НЕ ХОТЯТ?
3
0
Гурген17.11.2016 22:12:00
ЖЕКЕ АвтоСилу не подвинут с нее сам Маслик кормиться .Об этом все вкурсе.
1
1
Как-то так17.11.2016 22:33:57
Дмитрию Не будут омичи ездить на "Газелях" по 30 р.. "Газели" бы возили и по 20, но их, как раз, и не будет! А вот на дорогих Фордах, Пежо и ломучих ПАЗиках придется. И не факт, что по 30. Снижение конкуренции неизбежно приведет к росту тарифов. Сегодня избыток автобусов и препятствует росту цены. Как только спрос превысит предложение цены уйдут в космос. Открою секрет. Частнику-лицензиату выгодней иметь на лицензии 25 автобусов и брать с них по 20 т.р., чем 100 и брать по 5 т.р.. Меньше рисков, меньше ответственности, меньше внимания к себе, а доход тот же. Поэтому пассажирам от сокращения маршрутов ничего хорошего ждать не нужно, скорее наоборот. Муниципальный транспорт получит обезболивающее, но не лечение, т.к. не лично г. Маслик, не депутаты, не мэрия и область, как сами признают, что путей его спасения (быстро и эффективно) не знают.
А все, что предлагается - пальцем в небо, т.е. метод тыка.
3
0
Как-то так17.11.2016 23:07:21
По 99-му Решению субсидии теперь получают и частники.
Парадокс. Субсидии уплачиваются за каждого ПЕРЕВЕЗЕННОГО пассажира. По идее ПАТП должны биться за "своих" пассажиров, а они молча наблюдают, как Департамент заполняет их рентабельные маршруты частниками, т.е. забирают у них деньги, в том числе и бюджетные, и отдают их частникам! Субординация, однако!
Сегодня Департамент отдал на откуп частникам даже не маршруты, а целые направления перевозок, убрав с них муниципалов, - Ст. Московка, ПО "Иртыш", Порт-Артур, п. Восточный, 1-й Кирпичный, п. Светлый и т.д.. И это не поселки, где живет 100 человек, хотя и их возить нужно, а пассажирообразующие центры в сотни тысяч человек в день, районы новостроек, т.е. еще и с перспективой его увеличения! Каким д...лом нужно быть, чтобы этого не видеть?! Но ведь страшно, что все видят и все знают, но делают (или не делают) так, что для ПАТП ситуация становится все хуже, т.е. Департамент занимается откровенным вредительством по отношению к своим подведомственным предприятиям! С учетом того, что наш Мэр искренне уверен, что "все от Бога", то и надеется, и в его случае это оправдано, тоже на Всевышнего. А нижестоящие в Бога не верят, поэтому и решают вопросы сами, правда, как видно, сугубо свои, личные.
1
1
россиянин18.11.2016 01:44:57
Парализация власти привела к парализации общственного транспорта. Мэрии действительно нужно досидеть до лета 17-го, а там хоть трава не расти. Впрочем, подобный бардак характерен не только для Омска. Даже в Москве власти необдуманно убрали маршрутки и сократили троллейбусную сеть. В Новосибирске строят похожие планы. Похоже, все делается сознательно, чтобы скинуть с плеч государства ненужную ношу - транспорт и переложить ее на частника. А население от отчаяния будет пересаиваться на автоведра и превращать города в жуткое скопище пробок
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru