Новости. Омск

Первый вице-спикер Думы Жуков против выдавливания частных перевозчиков из Омска

Парламентарий впервые провел личный прием граждан в нашем регионе.

Первый вице-спикер Госдумы вчера час беседовал с омичами. В частности – о транспортном кризисе. По оценке телевидения облправительства, самым острым вопросом встречи стала проблема «черного» транспортного бизнеса. К высокопоставленному политику обратился начальник районного транспортного предприятия с просьбой внести поправки в недавно принятый 220-й федеральный закон, чтобы вытеснить недобросовестных перевозчиков с маршрутов.

Жуков ответил транспортнику.

– Убирать частников не нужно. Это нормально, когда люди проявляют инициативу. Просто нужно, чтобы частники и предприниматели работали в рамках закона, соблюдая все правила, в том числе по безопасности перевозок и уплате налогов. В этом случае конкуренция рождает лучшую услугу, более дешевую. Но это не должно быть так, что те, кто работает «в черную», по сути, за счет демпинга, за счет низких цен, вытесняют с рынка компании, которые работают на законных основаниях, – отметил первый вице-спикер Госдумы.

Транспортный вопрос Александр Жуков пообещал взять на личный контроль и обсудить со специалистами. Парламентарий заявил: ситуацию промониторит в нескольких регионах, и если случай не единичный – возможно, с новыми поправками инспекторы получат официальное право проверять частных перевозчиков. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

1
0
Штирлиц Макс Отто25.11.2016 05:42:44
Основная проблема спасения транспорта в г. Омске – это возврат пассажира в салон. Полупустыми часто перемещаются все и транспорт ПАТП и газелисты и спор о затратах их здесь не на первом месте. На первом месте полагаю наведение порядка на основных магистралях города.

Все мы наблюдаем, что по одной полосе проезжей части с права в каждом направлении постоянно заняты припаркованным транспортом. И ни одного знака 6.4 вы не увидите. Надо выделить правую полосу в обоих направлениях, там, где имеется более двух полос в каждом направлении под полосу движения городского транспорта (участок ЖД Вокзал- Телецентр, Богдана Хмельницкого и ряд других в период с 6-00 до 22-00).

Срочно выделить места для организации парковок с повременной оплатой на незначительном расстоянии от центральных магистралей и не более 1,5 остановочных пункта друг от друга. Передать эти места бизнесу бесплатно на 5 лет без права переоформления с залогом на этот период системы пропуска на парковку (ограждение, паркоматы, шлагбаумы, разменные и оплатные кассы, видеосистемы наблюдения и.т.п.) для организации и обустройства платных парковок. Исключить монополизацию, ограничив число участков сданных в аренду одному и тому же лицу.

Наладить эффективность работы ПАТП и частников удалением из их бизнеса влияния чиновников, не секрет часто членов их семей (товарищей), предприятий и лиц прокладок для чего. Одинаковые условия конкурса на конкретный маршрут с чётким графиком (интервалом движения, 50% с регулируемым тарифом 50 % нерегулируемым на каждый маршрут).

Найти деньги и понизить цену на маршрутах с регулируемым тарифом. Не годиться водить транспортные средства с единственным пассажиром-кондуктором.

И частник, и работник ПАТП в равной степени трудовые ресурсы, которых необходимо обеспечить работой, а не превращать в безработных. Если навести порядок работы и места хватит всем. Вот на что надо нацелить департамент транспорта, а не на кажущееся спасение ПАТП очередным вливанием денег. Долги если есть конечно отдать безотлагательно.
0
1
гостья25.11.2016 07:10:27
Ну вот нам и мздоимец!
2
0
Пассажир25.11.2016 13:42:01
Благодарность Жукову ! Властям не под силу перевозить пассажиров, еще хотят лишить пассажиров частных перевозчиков.
0
0
Алекс01.12.2016 08:07:58
Своим решением об отмене 28 маршрутов частных перевозчиков местные власти окончательно подорвут транспортное сообщение в городе Омске и создадут тем самым дискомфорт для многих горожан, которые постоянно пользуются услугами частных перевозчиков. Многие маршруты являются по сути единственными и в "час пик" они всегда идут полные. Призываю всех неравнодушных подписать петицию против отмены 28 маршрутов частных перевозчиков(https://www.change.org/p/против-отмены-28-маршрутов-частных-перевозчиков-в-городе-омске)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru