Новости. Омск

Мартыненко пообещал не менять стоимость проезда в следующем году

По мнению нового руководителя дептранса, омичи просто не могут платить больше.

Новый директор департамента транспорта Омска Алексей Мартыненко сообщил, что в 2017 году стоимость проезда в Омске повышать не планируется. В противном случае это может привести к массовому оттоку пассажиров, уверен Мартыненко. Он заявил, что такую позицию занимает и мэр, и департамент транспорта.

«Финансовая способность нашего населения не позволяет платить больше. Плюс если платить большие деньги, то услуга должна быть более качественно оказана: новый подвижной состав и т.д.», — приводит НГС. Омск слова Мартыненко.

По мнению руководителя дептранса, отток пассажиров из муниципального транспорта недопустим. Именно поэтому, заверил он, стоимость проезда сохранится на прежнем уровне – 22 рубля (19 рублей по электронным проездным билетам).

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
1
null27.11.2016 12:21:53
Сколько мы уже таких обещаний слышали, а потом опять повышали. Страна обещаний.
2
1
глеб27.11.2016 12:34:26
ты не обещай а выстраивай эффективную и рентабельную транспортную сеть, обещать есть кому. Товарищ опять похоже кресла попутал.
1
1
Прохожий27.11.2016 12:51:15
«Финансовая способность нашего населения не позволяет платить больше. Плюс если платить большие деньги, то услуга должна быть более качественно оказана: новый подвижной состав и т.д.», — приводит НГС. Омск слова Мартыненко.

Неужели в Омске появился Умный и Порядочный чиновник???!!!
Аж не верится!
6
1
Алекс27.11.2016 12:51:50
Это надо понимать так что,цена на проезд вроде бы останется прежней а платить мы станем больше? Ведь сокращая количество маршрутов автоматом увеличивается количество пересадок,т.е. стоимость проезда! Правда при этом и время поездки увеличится в разы! А оно нам надо? В мэрии считают нас за дураков? Или и правда надо устраивать пикеты? Стоимость проезда у нас и так самая высокая в Сибири! Куда ещё подымать?! Кровопийцы!!! Вспомните какой год назревает.
4
1
Гурген27.11.2016 12:57:43
ПРОХОЖЕМУ. Особенно умный.Скоро все от его ума вспотеют.
3
2
Жека27.11.2016 13:12:18
ЧАСТНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАм надо сделать проезд 18-20 руб. и на колени поставить этого Мартыненко+ПАТП и тогда он сам вспотеет вместе с мэром. И будет им и отток пассажиров и подоча за закрытие маршрутов
3
1
Штирлиц Макс Отто27.11.2016 13:16:16
Основная проблема спасения транспорта в г. Омске – это возврат пассажира в салон. Полупустыми часто перемещаются все и транспорт ПАТП и газелисты и спор о затратах их здесь не на первом месте. Задача эта комплексная и на первом месте полагаю наведение порядка на основных магистралях города.

Все мы наблюдаем, что по одной полосе проезжей части с права в каждом направлении на центральных магистралях постоянно заняты припаркованным транспортом. При этом дорожных знаков парковки 6.4 не наблюдаем. Надо выделить правую полосу в обоих направлениях, там, где имеется более двух полос в каждом направлении под полосу движения городского транспорта (участок ЖД Вокзал- Телецентр, Богдана Хмельницкого и ряд других в период с 6-00 до 22-00).

Срочно выделить места для организации парковок с повременной оплатой на незначительном расстоянии от центральных магистралей и не более 1,5 остановочных пункта друг от друга. Передать эти места бизнесу бесплатно на 5 лет без права переоформления с залогом на этот период системы пропуска на парковку (ограждение, паркоматы, шлагбаумы, разменные и оплатные кассы, видеосистемы наблюдения и.т.п.) для организации и обустройства платных парковок.

Наладить эффективность работы ПАТП и частников удалением из их бизнеса влияния чиновников, не секрет часто членов их семей(товарищей), предприятий и лиц прокладок для чего. Одинаковые условия конкурса на конкретный маршрут с чётким графиком (интервалом движения, 50% с регулируемым тарифом 50 % нерегулируемым на каждый маршрут).

Найти деньги и понизить цену на маршрутах с регулируемым тарифом. Не годиться водить транспортные средства с единственным пассажиром-кондуктором.

И частник, и работник ПАТП в равной степени трудовые ресурсы, которых необходимо обеспечить работой, а не превращать в безработных. Если навести порядок работы и места хватит всем. Вот на что надо нацелить департамент транспорта, а не на кажущееся спасение ПАТП.
3
2
*/*27.11.2016 15:55:44
На этой должности должен быть транспортный стратег с командой, а не чапаевец.
3
3
доброжелатель27.11.2016 17:17:24
null, глеб, Гурген, Жека и прочие

КАК НАДОЕЛИ ВАШИ КОММЕНТЫ. КАК СОБАКИ КОТОРЫЕ ЛАЮТ НА ЛЮБОГО ПРОХОДЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА. ВАМ КОГО НЕ ПОСТАВЬ, ВЫ ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫ. ПООБЕЩАЙ ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ-ПЛОХО, ПООБЕЩАЙ НЕ ПОДНИМАТЬ-ОПЯТЬ ПЛОХО!!! ВЫ САМИ ЗНАЕТЕ ЧЕГО ХОТИТЕ??? ВЫ ПО ЖИЗНИ САМИ ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ??? ИЛИ ТОЛЬКО ГАВКАТЬ УМЕЕТЕ??? ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ, ЧТО-ТО, А ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ, ТО ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ!
1
0
омичок27.11.2016 17:20:05
По мне так человеку памятник нужно ставить, если он что-то сможет сделать с транспортом в лучшую сторону при текущем положении дел
4
0
Виктор27.11.2016 18:11:42
Мартыненко временно просто местов крыму ему готовит жена которая там зам пред арбитража как место приготовит он на лыжи сразу встанет и запись в трудовой директор ДТ ему там как раз пригодиться
2
0
курилка27.11.2016 18:48:47
Был уже великий реформатор Осинский. Ну и..? Околпачивает теперь омский народ молоком. По * цене. И этот блатной парень через пару лет переползёт на хорошую должность в министерстве . Всё опять повторится сначала.
1
0
Омич27.11.2016 22:05:16
Доброжелателю,они то как раз на себе и прочуствововали все изменения дептранса,кто кроме них нам раскажет какого оно быть в шкуре перевозчика
1
0
32127.11.2016 22:47:22
Мое мнение....
Президент правильно сказал....
вот только врюопрос...почему поросенок и его нулевая команда до сих пор работают? Он, порасенок, свою неэффективность показал, когда улицу Красный Путь "рассширил"...неэффективный главный инженер.....
А как Вы думаете?
0
1
Буржуй27.11.2016 23:31:20
Повышение стоимости проезда - единственный путь сохранить муниципальный транспорт и дать заработать частным перевозчикам
В апреле поднимут до 25 р лоховозы и до 28 марики
0
0
Nat28.11.2016 08:53:45
Странно, у меня с электронного билета списывают 21 рубль, а не 19...
1
0
Сибиряк-Омич28.11.2016 19:24:40
Неэффективный мэр, ...а он уже несколько лет продолжает получать большую зарплату, ну, нет заинтересованности у него никакого, чтобы Омск подымать с колен. Что только то менять чиновников, надо менять главу города. Вызвать с Госдумы Шрейдера, снова управлять городом, другого выхода нет, он у омичей пользуется авторитетом и доверием.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru