Новости. Омск

Мэр Двораковский: «Частных перевозчиков мы никогда не считали врагами»

Мэр Омска прокомментировал в телеэфире программы «Наш Омск» кадровое решение по ротации в департаменте транспорта, пояснив, почему Виталия Маслика заменили Алексеем Мартыненко.

– Проблему все понимают: транспорт находится в очень сложном состоянии. Все помнят прошлый год, когда пошла волна большой тревоги, что транспорт останавливается из-за отсутствия ГСМ и т.д. Проблемы накопились и мы предложили руководителю ПТП №8 стать руководителем департамента транспорта, дабы объединить усилия всех участников этого процесса, начиная от наших ПТП и заканчивая перевозчиками и всеми надзорными органами, которые помогают нам реализовывать 220 закон. Алексей Владимирович Мартыненко человек профессиональный, достаточно энергичный, поэтому думаю, что, объединив усилия, мы сможем сохранить муниципальный транспорт. То, что сделала невидимая рука рынка, мы сейчас разгребаем всей страной. Говорят, что муниципальный транспорт выполняет социальную функцию. А я скажу проще: это защита населения города Омска. И мы говорили неоднократно, что частных перевозчиков никогда не считали врагами, как пытаются сейчас представить. Это были партнеры. Но все, кто действуют вне закона, их мы будем убирать. Проблема заключается в том, что сложности в транспорте нарастали годами. И только сейчас их начали решать. Это просто большой такой узел. Кроме того, мы не выстроили конкурентную среду между муниципальным транспортом и частными перевозчиками. Пусть частник работает, но в рамках закона. У них своя ответственность перед клиентами, у нас своя. Но мы должны соединить ответственность одних и других и вместе обеспечить надежными перевозками город.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

6
0
еще та03.12.2016 14:04:49
"То, что сделала невидимая рука рынка"... Он бредит? У этой невидимой руки есть конкретные имена и фамилии. И его фамилия в том числе.
7
0
201603.12.2016 14:29:21
"Невидимая" рука рынка все сделала для уничтожения общественного транспорта, особо рентабельные маршруты передала частникам, позволила им поднять с 1 апреля тариф с 18 руб до 25, т.е. 38,9%. Ни в одном регионе такого нет. Особенно обидно за школьников, для которых установили очевидно "очень экономически обоснованный" тариф за проездной 830 руб, а в 2012 году он был еще 95 руб. Вот такие времена настали в Омске.
4
0
Жора03.12.2016 15:28:47
..."Пусть частник работает, но в рамках закона"...
Ну, Ну. Назвал бы мне кто-нибудь хоть один закон, который в своей деятельности не нарушали муниципальные ПАТП: автобусы у них технически не пригодные, по налогам 100% задолженность (а это тоже самое что не платить их вовсе), мед осмотр водителей формальные и т.д.
10
2
Виктор03.12.2016 21:16:39
Не могу читать когда пишут комментарии лишь бы написать ни чего в этом не понимая
А какой социальной ответственности вы говорите когда все отдалённые посёлки обслуживает частник посёлок загородный, рябиновка, посёлок дальний, птицефабрика, амур-2 и многие другие многие пригородные посёлки уже давно обслуживает частник.
Во вторых частник возит льготников по 22 тогда как ПАТП по 29 рублей и я считаю это халатностью платить за услугу по 29 когда есть по 22 рубля.
О каком преимуществе вы говорите когда частник опять возит по 25 а ПАТП по 29 рублей это вместе с теми миллионами которые доплачивают из бюджета ПАТП
Условия для работы и требование абсолютно равны и у патп и частника если что то не устраивает то тогда вопрос к контролирующим органам.
И сейчас пытаются очернить частника всеми способами для чего для того чтобы ещё понабивать карманы из чёрной дыры называемой муниципальным транспортом.
Все что должен на сегодняшний день сделать мэр так это все очень просто и не надо рисовать сложные планы по спасению патп это ни к чему не приведёт а только оттянет время конца патп и отпугнёт инвесторов готовых купить новый транспорт Ему нужно заставить частника соблюдать график движения а кто не хочет работать по правилам его место быстро заменит другие перевозчики и сделать это можно в течении месяца максимум двух
0
1
Сергей03.12.2016 21:19:53
Полностью согласен с Виктором просто патп это чей то источник доходов
Тоже патп 2 это акционерное общество где акциями владеет государство почему из за него нужно уничтожить частников которые ему мешают
2
1
перевозчик04.12.2016 09:52:24
тем не менее процесс уже начался многие сокращенные подают иски в суд так как договора у них до 2019 а то и 2023г,а закрывают их сейчас и дептранс из личной неприязни (так как люди несогласны с сокращеним по многим причинам кредиты и прочее)расторгает договора на оставшиеся маршруты с перевозчиками под благочистивым видом,несоблюдение договорных отношений,так о чем говорит наш Мэр непонятно,а какой взаимной любви непонимаю,просто изживают людей вот и все.
1
0
Лукашевич04.12.2016 10:06:11
В Керчи бензин 38, маршрутка 13, троллейбус 8руб.
2
0
живу в омске04.12.2016 13:45:25
В Омске происходит то, что произошло в других городах, где общественный транспорт весь передали в частные руки. Но при этом там транспорт обновился и его количество выросло. Так произошло, например, в Перми-городе-миллионике.Там более 1000 автобусов и они все частные, но они перевозят 90%пассажиров, а маршруток почти нет, они всего 1%перевозят. Может и в Омске так сделать, но чтобы количество обязательно переросло в качество
3
0
Гость04.12.2016 14:48:00
Мэр Двораковский: «Частных перевозчиков мы никогда не считали врагами»
"- Позвольте вас спросить: почему от вас так отвратительно пахнет?
- Ну что ж, пахнет. Известно, по специальности.
Вчера котов (частников) душили-душили, душили-душили, душили-душили...".
Конечно, частников мэр врагами не считает, но вот запах от этого...!
0
0
дед04.12.2016 17:51:02
Лукавит поросенок.
0
1
45604.12.2016 18:43:31
Умники которые за газели, всего то напросто хотят отдать все частнику и заставить его! а как его заставишь? Мы это уже видим, как их "заставляют". Их заставят сделать бухгалтерию, билет, кондуктора, габариты? Вот когда заставят, тогда и передавайте.
0
0
Брат04.12.2016 20:00:31
Опять разводят народец сталкивая лбами или одно, или другое. Не отдадут они кормушку и будут выжимать все соки через дальнейшую монополизацию. У них же не осталось крупных строек, чтобы воровать.

Нет и никакой внятной стратегии развития, поскольку ей так или иначе надо следовать, или отвечать за неисполнение.

Никто не будет создавать прозрачную конкурентную среду на супеприбыльном мутном рынке перевозок, являющемся по сути - последним после жкх оброком в нищем городе, ну кладбище только еще да, это для них тоже дойная корова..
0
0
А715АА04.12.2016 20:14:32
Ну естественно никогда, только при мэре г.Омска - В.Ф.Шрейдере(2005-2011гг.)!
6
0
СТЕНЛИ04.12.2016 20:20:52
Самое интересное,что это господин Мартыненко будучи директором ПП8 ,начал разорять всем известную частную транспортную компанию СТЕНЛИ,которая в тот момент обслуживала 24 маршрут,и работала она на 24 маршруте через ПП8.Стенли очень долго раскатывала 24 маршрут новыми лиазами взятыми в лизинг в количестве 10 штук.В итоге когда после долгих стараний СТЕНЛИ на 24 маршруте,маршрут раскатался ПАТП8 возглавляемое господином МАРТЫНЕНКО.В итоге Мартыненко перестал расчитываться со СТЕНЛИ за перевезенных пассажиров и стал ставить новенькие лиазы СТЕНЛИ на другие маршруты , а то и вовсе не выпускал работать на маршруты.В итоге СТЕНЛИ ушли от МАРТЫНЕНКО с долгами около 8 млн.рублей,за которые потом пришлось судиться с ПП8, это уже потом они появились благодаря ДЕПАРТАМЕНТУ ТРАНСПОРТА на 69 и 73 маршрутах,НО было уже поздно , за время работы в ПП8 они от совместной работы с муниципалами накопили огромные долги.
СТЕНЛИ ввел в финансовый штопор , именно директор ПП8 МАРТЫНЕНКО.В банкротстве СТЕНЛИ виноват МАРТЫНЕНКО
2
1
Сергей04.12.2016 21:31:45
Муниципальный транспорт умер это факт и загубив частный вы только продлите конвульсии
А для Мартыненко это только запись в трудовой для перевода в республику крым к жене она ему уже там должность подготовила
3
0
Механик ПП04.12.2016 21:43:36
Да,да. Про Крым и Мартыненко правда. Жена Мартыненко зам Арбитражного суда Республики Крым, перевели её туда в 2015. А высокая должность Мартыненко в городе-миллионнике как Омск,хорошая стартовая площадка для него в Крыму на хлебосольной должности. Директор департамента транспорта в Омске - это как там мэр городка какого-нибудь.
0
0
Виталий 204.12.2016 21:46:00
С мыслью о том, что снаряд не попадает дважды в одну воронку и навряд ли в следующую "Горячую линию Президента" хоть какой-нибудь омич туда дозвонится, энергично взялся за окончательное уничтожение городского транспорта.
0
0
Брат04.12.2016 21:58:05
Господа, спорить тут не о чем. Руководство региона и города - ликвидаторы и понимают свою роль, все идет по установленному на верху плану..
0
0
менеджер среднего звена07.12.2016 09:41:39
Скоро будут маршрутки по 50 руб. А метро нам не видать как своих ушей. Зато это свиное рыло и его прихвостни купаются в роскоши.
P.S. В Омске народ как стадо баранов. Никакой сплоченности.
0
0
Иван07.12.2016 10:11:11
Существующая маршрутная сеть максимально отражае т возможности перевозчиков и пожелания пассажиров. Все что требуется для реальной реформы, это обьединение так называемых "дублирующих" маршрутов с введением графиков и частичной земеной на более вместительный транспорт и проблема решена! Однако планы мэра и руководителей муниципальных предприятий заставить пассажиров пересесть на дотируемый транспрт где реальная стоимость проезда от 24 до 30 рублей за каждого перевезенного пассажира. С января еще дороже. Причем департамент возглавляют те кто лоббирует интересы предприятий муниципалитета! За последний десяток лет в этом направлении потрачен из бюджета минимум десяток миллиардов! А требовалось то всего муниципальным транспортом закрывать маршруты где не может рентабильно работать частник! Там как раз необходимы бюджетные средства вот только в колличестве значительно меньшем. Страшилки про так частник задерет цены на проезд полный абсурт! В реальности инициатор всех повышений стоимости проезда именно департамент!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru