Новости. Омск

Москвичей пиарщики известили, что кластеры в Омске уже построили, а метро — вот-вот поедет

http://artstudio.ru/
Несмотря на то что ввод в строй полипропиленового завода, метро и аэропорта в Федоровке откладывается, в центральных СМИ пиарщики областных властей опубликовали статью об Омской области, согласно которой здесь уже «запустили в работу крупнейший в стране завод по производству полипропилена, достраивают метро и новый аэропорт».
Вчера в газете «Комсомольская правда» вышла очередная статья, позитивно освещающая ситуацию в Омской области и в частности деятельность ее губернатора Леонида Полежаева «Невыдуманная Россия: Омская область». Вопреки тому что намеченный после многократных переносов на конец 2011 года запуск полипропиленового завода группы компаний «Титан» снова отложен, на этот раз - на полгода, на стройплощадке аэропорта Омск-Федоровка только сносят старые объекты, чтобы получить возможность начать строить этот аэропорт, и, наконец, сдача метрополитена запланирована лишь через несколько лет, в статье говорится, что все эти объекты либо заработали, либо их «достраивают».
Как говорится в статье, «три региональных кластера - нефтехимический, агропромышленный и деревообрабатывающий - уже запущены. На полную мощность они пока еще не раскрутились, но их якорные производства уже заработали: это завод по производству полипропилена, два крупнейших свинокомплекса по 110 тысяч голов каждый, комбикормовый завод, цепочка заводов по переработке древесины… На заработавших предприятиях уже трудятся больше тысячи человек, которые получают минимум тридцатку - их и называют в Омске «нэпманами». Однако свинокомплексы и комбикормовый завод также еще не работают.
В статье подтверждается и то, что появившийся в эфире местных электронных СМИ ролик с песней про «батю» посвящен тому же Полежаеву: «Коллеги с одной из омской радиостанции дали послушать трек, который, говорят, стал самым популярным в Омской области этим летом. «С батей нам все по плечу», - поют местные исполнители. «Батей», и это в регионе ни для кого не секрет, за глаза называют губернатора. Он находится во главе региона уже двадцать лет. Трижды его выбирал народ, а в 2007 году его переназначил на должность президент Владимир Путин. Журналисты признаются: на время песню убирали из ротации по звонку из обладминистрации - мол, слишком нескромно для губернатора-хозяйственника. Но потом ее вернули в эфир: сами люди потребовали!»
Близкий к облправительству источник пояснил «БК55», что эта статья- коллективный труд. По данным самого ресурса «КП», в омском выпуске этой статьи нет. В прошлом году в этом издании уже несколько раз выходили подобные материалы с пометкой о том, что текст размещен на правах рекламы.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Vavil27.01.2012 15:23:36
В КП не все написали - завод уже давно работает, на метро мы ездим каждый день (очень удобно, быстро и экономично), а аэропорт "Федоровка" один из крупнейших международных аэропортов в мире. Деревня Васюки и великий Комбинатор.
0
0
El27.01.2012 15:26:55
А что, Завода разве нет? И метро не строится? В чем сарказм?
0
0
Vavil27.01.2012 15:37:03
Сарказм в состоянии объектов: завод не достроен и не введен в эксплуатацию (и будет введен не скоро - у них серьезные проблемы), 15 лет строим метро, а получили только подземный переход, а аэропорт сейчас поле с кирпичами. Это не сарказм - а просто факты. С начало дело надо доводить до конца, а потом пиариться.
0
0
довольный жизнью омич27.01.2012 15:49:56
чтобы понять всю соль, нужно прочитать оригинал статьи!
http://kp.ru/daily/25824.4/2800943/
0
0
оЛРАЙТ27.01.2012 16:03:11
Ну почитал статью полностью. Не вижу поводов для желчи. Приезжайте к нам на Алтай. После этого и поговорим, кому на Руси хреново живется. А можно еще по \"золотому кольцу\" России проехаться - это как-то ближе к столице, но столицей там и не пахнет. А вот нищеты и убожества хватает.
0
0
Бульк27.01.2012 16:03:42
А из-за чего сыр-бор? Метро продолжают строить, аэропорт - тоже. Гидроузел - тоже. Завод, запущен, дал первую продукцию. Может, не на 100% работает, а работает. Другое дело, что не перерезали красную ленточку. Ну так перережут и торжественно откроют. Может, даже с оркестром. На это все можно посмотреть, все это можно пощупать. Это реальность, данная нам в ощущениях.
0
0
El27.01.2012 16:05:04
Метромост забыли. Это во-первых. А во вторых что вы еще хотите получить из эксплуатируемых объектов до непосредственно первой поездки? Омское метро может быть запущено минимум из 4-х станций. И до полного окончания строительства ничего осязаемого омичи получить не смогут. Все под землей и за забором. По заводу перестарались, есть такое. Но 99% работ выполнено. Завод есть и вопрос только в его запуске. Вы сомневаетесь, что это будет сделано в ближайшее время? Эта статья внешняя реклама. А реклама это, как правило, приукрашенная, но правда.
0
0
Радиослушатель27.01.2012 16:13:12
Тут много чего не написано. Про Агрегатный завод, который сейчас очень хорошо работает. Про Баранова, стекольный завод тоже можно было написать. Неполная статья.
0
0
орирп27.01.2012 16:23:14
Прикол в том, что в омском номере Полежаев постеснялся написать такую чушь. Наверно совесть еще где то теплится в закоулках его изношенной души.
0
0
Читатель27.01.2012 16:34:16
Читал, все, в общем, правильно написано. Просто мы, омичи, иногда не видим дальше своего носа.
0
0
Гражданин27.01.2012 17:13:46
Да уж.... Особенно хочется отметить сроки реализации по метро и аэропорту... ну и про оборонку - это они лихо! едешь по ул. Герцена и видишь, как там бывший завод уже и последних стен лишается, а другой уже много лет торговый комплекс, еще один-развлекательный комплекс, есть еще в чкаловском (возле шинного з-да) недоремонтированный комплекс, который уже лет 7 стоит замороженный... ну а если не лень, то съездите в область и посмотрите на скелеты коровников, ферм и т.д... Где же вся эта красота, которая должна быть в Омской области?! Да, на последнем году своей политической жизни ЛКП стал изоблачать городских чиновников, с некоторыми из которых до недавнего времени, пел в унисон. Последним аккордом, думаю, станет откровение сколько акций тогда еще сибнефти получил он сам и его семья... может и о других предприятиях упомянет, чтобы народ знал своих героев - бессребреников.
0
0
Контра мэри27.01.2012 17:21:00
Федотов и его компания собираются очистить мэрию и Горсовет от всех, кто нечист на руку, а тут тухлые дятлы проплаченные налетели. Что, не можете пропустить ни одной новости, где упомянуто имя виктора филипповича?
0
0
Фдуч27.01.2012 17:38:16
Прочитал оригинал. Зря. Едкий привкус \"соли\" надолго останется в памяти...
0
0
yakuchina27.01.2012 17:43:22
Ну метромост - это прикол нашего городка,без нормальных развязок и с проваливающимся местами покрытием.Как,впрочем и само метро,это мираж,фикция и возможность выкачать деньги из федерального бюджета.А Федоровка - это песня,гимн закапыванию денег в землю и рассасыванию по карманам.Там даже не решили,сносить или нет остатки разрушенных и разворованных миллиардов,идиотов-спонсоров тоже найти проблематично,так что памятник,очередной прижизненный памятник ЛКП,даже без разрезания красной ленточки.И таких памятников по городу и области найдется немало."План" Полежаева в действии!
0
0
Омский боров27.01.2012 17:45:40
И после таких материалов БК будет утверждать, что он - независимый ресурс? Противно даже читать такое.
0
0
курилка27.01.2012 17:48:41
Отношение к статье совершенно чётко определяет пессимистов и оптимистов. Для одних "стакан наполовину полон" для других "наполовину пуст". Во времена СССР только так и писали )) А мы вроде как снова туда возвращаемся, в "братскую семью народов". Полежаев ветер чётко чувствует ))
0
0
El27.01.2012 18:00:30
2yakuchina
Ну как это нет развязок? На левобережной стороне метромоста замечательная развязка. В соответствии с генпланом. Город дорогу подведет и будет нам счастье. На правом берегу развязку пока сделать не дает метрояма. Вам бы только ныть.
0
0
yakuchina27.01.2012 18:11:07
Да не нам бы ныть,а многия-многия водители.Изамечательная развязка дает замечательную пробку,про метрояму ваще молчу..Как говориться не зарастет ..А когда хоккей,это просто смертоубийство,там не пробка,а один большой стояк,так что не смешите....,она и так смешная.
0
0
Мария27.01.2012 18:13:38
Нда. Я в жизни не встречал столько сторонников полежаева сколько коментов в к этой заметке. Я понимаю, что к выборам заехало много пиарщиков и в перерывах между распилом областных финансов. Безумие. Общая характеристика ситуации - устали от полежаева. От его бесконечных планов.
0
0
Феликс27.01.2012 18:27:10
Строительство аэропорта Омск-Федоровка началось в 1982 году, запуск его в эксплуатацию был запланирован на 1993 год. Но в начале 90-х годов, когда взлетно-посадочная полоса и объекты инфраструктуры были готовы на 65%, финансирование прекратилось. Строительство возобновлялось в 2001 и 2006 годах, но безуспешно. По оценке областных чиновников, из федерального бюджета в строительство этих объектов было вложено «порядка 20-30 млрд руб.».
В настоящее время чиновники пришли к выводу, что за 25 лет строительства аэропорта возводимые сооружения пришли в негодность и их необходимо демонтировать, чтобы строить новые. Объявлен конкурс стоимостью 39, 9 млн. руб. на снос сооружений аэропорта.
В строительство нового аэропорта по подсчетам разработчиков проекта необходимо вложить до 2015-16 г.г. 150 млн. долларов.
Будут ли взысканы убытки налогоплательщиков с виновников такого бездарного хозяйствования?
http://www.kommersant.ru/doc/1777074
0
0
МК27.01.2012 19:58:36
Вернулся из "Ашана". "Бедные" омичи там ходят толпами. У каждой из 40 касс очередь - человек 10.
0
0
Atom27.01.2012 20:37:54
С уверенностью утверждаю: омичи - пессимисты. Где бы я ни встретил жителей своего родного города - в Германии ли, в Москве, Петербурге, на Дальнем востоке - им везде плохо. Это наша особенность, некий опозновательный знак. На самом деле во всем есть и минусы, и плюсы. Как в работе горадминистрации, так и в работе облправительства. Дело не в том, что кто-то плохо работает, а кто-то \"Сережа-молодец\". Дело в том, что рассматривать надо объективно. \"Все подвергать сомнению\" - не ваш ли принцип, господа журналисты? Будьте объективны. Это стыдно, когда родной город кажется вам ужасающим. Я тогда просто не понимаю, что вы тут все еще делаете
0
0
За Полежаева27.01.2012 21:41:15
"Трижды его выбирал народ, а в 2007 году его переназначил на должность президент Владимир Путин" Какие еще подтверждения нужны (я имею в виду простой народ, а не троллей, загадивших комменты), что наш губернатор лучший? ТРИЖДЫ!!!! народ его выбирал. И ПУТИН назначил. бренд "Полежаев" одобрен жителями и властью!
0
0
Омский регион27.01.2012 21:44:28
Точки роста региона хорошо известны в Омской области и за ее пределами. Так, в регионе действует уникальный механизм повышения доступности ипотеки для селян. Для оплаты части первоначального взноса предоставляют целевые займы. До конца 2011 года такую помощь из областного бюджета получили более 700 граждан. В течение трех лет будет полностью решена проблема водоснабжения муниципальных районов. Эту задачу губернатор назвал принципиальной. Будет реконструировано более 200 км магистральных водопроводов. В рамках губернаторской программы «Газификация Омской области» голубое топливо пришло в 27 районов области. Темпы газификации сохранятся и в 2012 году. За последние несколько лет в Омской области построено и реконструировано 25 спортивных объектов. В общем, последние 20 лет в Омской области происходят серьезные экономические преобразования, благодаря чему омичам доступны социальные гарантии, которые не могут себе позволить жители других регионов. Тем не менее находятся критиканы, которые только и сетуют - дескать, все не так, все плохо, ничего не делается.
0
0
Серпантин27.01.2012 21:48:26
И Дмитрий Медведев, и Владимир Путин не раз говорили о том, что Россия должна оставаться социальным государством. А для этого необходимы новые меры поддержки для разных категорий наших сограждан. Губернатор Леонид Полежаев, по сути, является инициатором большинства таких социальных программ на территории Прииртышья. Их объем – по суммам бюджетных вложений, по широте охвата граждан – можно с полным правом назвать беспрецедентным. Все социальные инициативы Леонида Полежаева полностью соответствуют политике, проводимой Дмитрием Медведевым и Владимиром Путиным
0
0
Молодой27.01.2012 21:50:58
Молодежь, как будущее поколение Омской области, не может оставаться в стороне от ее развития. Глава региона Леонид Полежаев делает большую ставку на молодое поколение Прииртышья, потому что именно оно будет создавать будущее Омской области. Я за него!
0
0
Алексей27.01.2012 22:04:20
Воооооот! Текст в стиле ботов-портянок засер...их блоги эха, газеты-ру, навального
и прочих адекватных источников. По таком стилю сразу видно сгенерированный программно
текст вроде как связанных слов, но ни о чем :)
А если кто из реальных живых и искренне написал о достижениях полежаева и его боссов -ребята,
жалко нам вас. Нам - это 70% омичей и жителей региона. Лечиться бы вам надо, пропадете же в жизни...
0
0
Омичка27.01.2012 22:07:58
Как бы не плевался БК, я считаю, что Полежаев немало хорошего для Омска сделал. Сравните Омск 10-летней давности с нынешним! И кто еще после такого будет говорить, что мы живем в период застоя? Сколько бы лет человек ни был у власти, его снимут, если между действиями и словами будет заметна разница. Просто так что ли думаете Шрейдер Омск бросил и уехал в Москву? Нет. По указанию руководства "Единой России". А Полежаев просто так остается? Потому что про него забыли? Поверьте, работу местных властей регулярно проверяют. И делают это не читая портал омской губернии, а приезжая на места. А читая БК у меня склаывается ощущение, что это купленный ресурс, нагло вешающий людям лапшу на уши и навязывающий свои, кому-то выгодные, интересы.
0
0
Твоя совесть27.01.2012 22:12:56
70% омичей? Откуда вы взялись, 70% омичей? И где же вы были раньше, 70% омичей? Если вы, Алексей, поддались на пропаганду СМИ, то это нам жаль вас. И для интереса, съездите в другие города, хотя бы соседние. И сравните жизнь там с жизнью в Омске. Если денег нет, то можете попробовать завести друзей по переписке. Они вам расскажут как обстоят дела за территорией нашей области.
0
0
Твоя совесть27.01.2012 22:17:36
Просто невероятно обидно, когда какой-то человек из захудалого городишка, где воду привозят в цистернах с болью в голосе, но защищает родной уголок, в то время как зажравшиеся омичи хают любой шаг и любой поступок губернатора, которого они же сами и выбрали... Вы для себя ответьте на вопрос, какой жизни вы хотите? Вам лично легче станет от того, что Полежаев уйдет? Вы думайте, что тогда в Омск рекой потекут федеральные деньги? Что моментально построятся метро и аэропорт? Обидно... Просто по-человечески очень грустно за омичей.
0
0
Алексей27.01.2012 23:31:00
Твоя совесть.
Ваша и Ваших работодателей ошибка в том что вы считаете что возмущаться могут
только всякие нищеброды и неудачники. :) Парфенов, Быков, Акунин - они тоже из этой серии?
Я был во многих окрестных городах, возможно больше чем Вы - Новосибирск (постоянно), Тюмень,
Челябинск, Екатеринбург, Барнаул, Томск, Новокузнецк. Омск, уверяю Вас - в лучшем случае НЕ ЛУЧШЕ
самого отстающего из перечисленных. СМИ мне не нужны, слава Богу голова у меня думающая ("Тот самый
Мюнхаузен"), факты и цифры могу сам обрабатывать без "экспертного мнения".
Насчет денег рассмешили - не в обиду, но с Вами вряд ли сравнить. Особенно отрадно я что я их
с трудом, потом, нервами но заработал, несмотря и вопепреки путинско-полежаевской система.
С нуля. Без воровства. Без бюджетных распилов-откатов-заносов. Не верите?! Тогда - это Ваша проблема
и Ваш комплекс, а не мой :)
0
0
Твоя совесть27.01.2012 23:40:08
Видимо за живое деньгами задела... Извините, не хотела...
Парфенов, Быков, Акунин какое-то отношение к Омску имеют, простите? Или может быть я потеряла нить разговора? Мне казалось мы говорим о масштабах Омской области.
Мои работодатели-то причем? Или вы тоже думаете, что я оплаченный троль? Увы, я выпускница ВУЗа. Ооооочень бы хотелось, чтобы за комменты деньги платили. Зарплата без стажа, увы, маленькая(
Из перечисленных вами городов бывала практически во всех. Хорошее могу сказать только про Тюмень и Новокузнецк. Может быть вас специально завозили в самые прекрасные места города - вокзалы? Вспомните
0
0
смешарики27.01.2012 23:49:41
УХУУУУ! сколько Шреков развелось! безработицы в Омске нет, потому что теперь в Омске появился новый вид заработка -Шрекинг или троллинг! Люди, чего сидите тут, идите к женам, к детям! Меньше слов, ой простите постов- больше дела! Рассуждают тут, что плохо живут.а работать не хотят. вот видимо, в тролли то и подались))
0
0
Эммануил Гедеонович27.01.2012 23:54:37
Если бы в Омске был грамотный управленец, хороший менеджер, он бы сумел контакты и с региональной властью наладить, и приток федеральных инвестиций привлечь. А тут у нас товарищи на политику отвлекаются - я имею ввиду, мэры Омска, и свои прямые обязанности забрасывают, пытаясь "отстреляться" от"нападок". мое мнение: меньше политики, и Федоровка с метро уже бы функционировали!
0
0
Алексей27.01.2012 23:55:00
Твоя совесть.
Все может быть. Верю. :)
А Вы не стесняйтесь - выходите в реал, давайте чайку попьем, поговорим.
Очень уважаю людей с собственным мнением. Правда. Даже если это мнение за
два полюса от моего. Троллей ненавижу всеми фибрами своей души.
Так что - давайте встречаться и разговаривать! Проблема нашего региона
не в том что кто-то против кого-то что-то замышлаяет. А в том что все
по фигу...
0
0
чОрд27.01.2012 23:58:06
- Эммануилу (ексель, неужто это реально имя). Вы что, сити-менеджера предлагаете в Омске назначить? Так скучно же будет без "войнушки"!!!
0
0
Твоя совесть28.01.2012 00:07:01
Алексей, мне кажется или вы со мной заигрываете?)) Ой, как мне это льстит)
0
0
Эммануил Гедеонович28.01.2012 00:07:35
-черту. можно кратко- Гедеонович. Я серьезно считаю, что сити-менеджмент надо развивать. Ну, хотя бы попробовать. Порядком надоела эта "войнушка" города и области. Пусть у управляющего городом будет четко ограниченный круг обязанностей и да- пусть он открыто декларирует свои расходы! может сити-менеджер -это выход из того места, где мы все с вами, дорогие омичи, оказались?
0
0
не чёрт, а чОрд!28.01.2012 00:10:58
У меня тут такое ощущение, что бк постепенно в сайт знакомств троллей превращается! может, вы еще и поженитесь в комментах? А что, прикольно если промэровский и прообластной тролли создадут семью. у них ребенок будет гибрид, как в "Другом мире".ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
0
0
Алексей28.01.2012 00:15:14
Твоя совесть.
Признаюсь - я не чужд флирту. Желательно по всем правилам :)
Но политика не лучший повод для знакомства...
С другой стороны - умная и умеющаярассуждать девушка ничуть не менее интересна
чем суперкрасивая и сексуальная...
По правде говоря мне всего лишь хочется попасть на площадку "неравнодушных" и
"незашоренных" омичей... Которым очень-очень-очень небезразлично как мы будем
жить например ближайшие 20 лет... Мне по честному все равно кто они по убеждениям -
коммунисты, нацики, едросы, либерасты... Для меня это все ярлыки ни о чом.
Чтоб понять человека надо его увидеть, посмотреть в глаза, выслушать, покритиковать,
согласиться или нет, признать себя неправым или наоборот восторжествовать в своем мнении...
Без этого нет развития - ни в человеческих отношениях, ни в бизнесе, ни в политике.
Разве не так - возразите, пожалуйста! :)
0
0
чоткий омич28.01.2012 00:15:22
видел по телику Губернаторский час. Атас! молодец Полежаев, м о л о д е ц! а знаете, почему? в свои то годы он конкретно и четко по каждому вопросу ответил! тут ему респект за чОткость! вот я, если я пиво и дальше так буду пить, вряд ли смогу до 30 то дожить.Я -за стабильность и чОтких личностей!
0
0
Чорд28.01.2012 00:17:58
А вы не завидуйте! И вообще детям пора спать!
0
0
смешарики28.01.2012 00:18:34
Алексей, а вы не думаете что под ником "твоя совесть" может быть мужчина? Или вы влюбляетесь в комменты уже? о России думать надо а они тут предвыборную любовь устроили. Общайтесь в аське, дайте людям высказаться по политическим вопросам))
0
0
настоящий чОрд28.01.2012 00:20:47
руки прочь от моего ника! клонируются и постят от моего имени!
0
0
Тотошка28.01.2012 00:31:21
Непонятно то упоение с которым здесь обсуждаются "недоделки-недостройки". Как в детском саду, "а вот сейчас я ещё сильнее плюну да громче пукну". Сплошь позитивная статья про волшебный город в Сибири. Сладкая такая, что чуть не слипается, но добрая. И вместо того, чтобы поддержать "добрую" тему, из кожи вон лезут "а вон ещё какашка лежит". Какое-то удовольствие получаете что-ли от этого? Сначала везде пишут, что без "папы" никуда, а когда про то же самое написала "федералка" так только что на понос не изошли. Про Лужкова москвичи всё время такое читали и нарадоваться не могли, слезьми уливались, когда он уходил, а тут нате вам - Омск расписали в красках, не забудем-не простим, сами себя высечем.
0
0
El28.01.2012 08:43:29
2yakuchina
Развязка на левобережье не может создавать пробок так как она не работает по причине отсутствия к ней подъездов.
0
0
Володя28.01.2012 12:45:59
Хватит ругать Омскую область. Омск не самый плохой регион. А если все запланированные проекты осуществятся, то будет один из передовых регионов Сибири. Нам нужен крепкий хозяйственник. Такой как Полежаев. А если те, кто его ругает ничего не понимают в экономике, то это уже не его проблемы. Он просто из года в год делает свою работу, несмотря на нападки мэрских шавок. Собаки лают, караван идет. Вот вам точное отражение разития нашей области.
0
0
Коренной житель28.01.2012 17:49:33
Я вот тоже скажу. Без Леонида Полежаева мы ничто. Мы бы уже доели последний хрен без соли и начали помирать. Только он, благодетель, не спит, а думает как же улучшить нашу никчемную жизнь. Чтобы мы, неблагодарные, ездили на метро, молились в храмах, купались в полноводном иртыше. Интересно этого хватит или сколько еще надо написать, чтобы троли поняли - плевать люди хотели на эти постояные хвалебные лозунги. Нам тупо говорят, что мы живем счастливо, хотя очевидно-область загибается. За 20 лет правления сформировалась проблема детских садов, устарели без замен лифты, обветшало жилье. А полежаев все с мэрами воюет. И на них пытается списать, то что в эти проблемы он ни копейки не вложил. Да и область сократилась на 180 тысяч на 8 лет. Этого мало, уважаемые любители Бати, или вы его любите только за то, что он вам платит зарплату или оплачивает очередную кампанию
0
0
Возрастной омич28.01.2012 17:55:31
Я тоже считаю Полежаева крепким хозяйственником и верю, что скоро пойдет область в гору. Как бы то ни было: дороги в области строятся, газификация идет, скоро воду чистую проведут. И в городе должен быть порядок. Поддерживаю кандидатов в горсовет, которых выдвинул Леонид Констатниныч: по моему округу - Мамонтов, также считаю, правильной поддержку со стороны губернатора принципиального политика Юрия Федотова, Ольгу Кузнецову, Валерия Кокорина. Желаю им победы!
0
0
Тотошка29.01.2012 00:11:59
Судя по основной массе комментариев приличный человек не может жить в таком убогом городе как Омск, не имеет права замечать хоть малейший позитив, не должен поминать добрым словом власть, особенно областную и буквально обязан рассказывать на всех площадках рунета в каком дерьме он просыпается утром, засыпает вечером и ходит днём. При первой возможности приличный человек должен свалить из Омска, а лучше из "рашки". Ну и теперь к этому присоединился ещё чисто омский мем "100 000 загубленных лично Полежаевым".
0
0
мимо29.01.2012 12:23:39
Вообще-то таому солидному изданию как "КП" негоже размещать подобные тексты с пометкой "на правах рекламы". За политическую рекламу потому и платят так дорого, чтобы она хоть чуть чуть отличалась от рекламы стирального порошка и народ лопал ее намного охотнее, чем обычный доширак. А учитывая, какие деньки за это башляют, так подставлять региональные власти негоже. Что же касается самого материала, ссылку на который с удовольствием сделал bk55 (и сделал скорее всего не случайно), то ничего страшного я в нем не нашел. Обычный бравурный отчет о жизни региона. Такие периодически публикуют и ЧЕлябинск, и Ярославль, и Пермь. Можно, конечно, разобрать по косточкам весь текст, но надо ли? Если быть объетивным, то как ни крути, коровы в Омской области пасутся, рожь колосится и хлеб выпекается в необходимых объемах. Правда, я действительно еще ни разу не прокатился на Омском метро, но пока надежда остается, мигрировать отсюда я не собираюсь.
0
0
Колчак29.01.2012 12:58:15
Я считаю, что те личности, которые так старательно и профессионально обкакивают здесь Омск, расчищают пространство для тех, кто давно имеет виды на Сибирь. Однако зря стараетесь, ребята! Омск мы вам так просто не отдадим. Мы будем тут жить, работать на заводах, которые помог сохранить для вас "плохой" Полежаев, покупать товары в МЕГЕ, которую тоже построили при "плохом" Полежаеве, ходить в театры, живущие при поддержке "плохого" Полежаева и все время ныть, что мы живем в плохом городе!
0
0
главбух29.01.2012 13:13:40
То, что представители крупных финансово-промышленных групп за несколько месяцев записываются на прием к губернатору Леониду Полежаеву, чтобы обсудить возможности для партнерства - чистая правда! За право вложиться в Омскую область на самом деле бъются «Сименс», Внешэкономбанк, банк «Авангард» и Сбербанк. Особенно активен казахсткий бизнес. Состоятельные бизнесмены и финансовые группы с сопредельной территории с удовольствием вкладываются в российскую экономику, и Омск является для них самым лакомым и выгодным плацдармом. В негласных рейтингах кахахских бизнесменов на первом месте среди приграничных областей стоит Омск, потом Челябинская область, и замыкают рейтинги Курган и Оренбург. Так что вы можете тут сколько угодно поливать регион грязью, но у людей, отслеживающих финансовые потоки, свое мнение на этот счет.
0
0
ТАТА29.01.2012 13:21:45
Абсолютно согласна с главбухом! В 2011 году в Омскую область было вложено более 80 миллиардов рублей - объем действительно превысил консолидированный бюджет региона. А иностранные инвестиции достигли миллиарда долларов. Так что пока вы тут ругаете свою родину и мечтаете о вакансии менеджера по продажам микроволновок в Москве, солидные люди вкладывают сюда солидные средства. И не для того, чтобы доказать что-то сопливым омичам, не верящим в потенциал родного края - идеологией здесь и не пахнет. Посто верят в нашу экономику и уверенны в том, что заработают на этом кучу бабла. А здесь, походу, собралась кучка воинствующих гманитариев, не способных просчитать даже стоимость ежедневно сжираемого бутерброда. Но самое главное во всем этом, ребята, то, что этот бутерброд у вас есть.
0
0
Алексей29.01.2012 13:56:52
Главбух и Тата - наглая ложь!
Ссылки на официальную статистику, когда ТАК врете потрудитесь
хотя бы сделать видимость "аргументации".
Челябинск и Екатеринбург - города развития, съездите сами посмотрите.
Омск - город застоя в кубе. Я люблю Омск и область и именно поэтому
мне противна такая ложь и елей что вы льете в адрес губернатора (а кстати
зачем - вы извращенцы? при любом раскладе Папа вот-вот идет далеко-далеко...)
Чтобы двигаться, развиваться, расти нужно для начала честно осознать проблемы,
не прятать их за словоблудием и хвалами
0
0
klara5429.01.2012 14:02:53
Многие тут, сетуют на БК, на его ангажированость. Если не нравится зачем заходить. Есть много других сайтов, где дается информация от одного лица и комментарии не поддерживающие эту тему не проходят. И почему люди не могут высказать свою точку зрения. Удивляет людей простые вещи. Полуправда. Громадье планов. И несоответствии всему заявленуму, та простая жизнь с которой постоянно сталкиваемся на каждом шагу. Не выдерживает никакой критики \"записываются на прием за несколько месяцев\" что это? Нежелание решать проблемы области? Или создание какого-то механизма, доступа к губернатору. Да и война с мэром. Вот говорят виноват Шрейдер. А до него, вспомните сколько было мэров. И со всеми была конфронтация. И все это вместо того чтобы налаживать диалог с муниципальной властью. Такое ощущение, что не губернатор не желает взаимодействовать с политиками проводящими самостоятельный курс. Надо чтоб как он хочет. Поэтому и вбрасывается идея сити-менеджера, который будет ходить на планерку к пенсионеру.
0
0
Алексей29.01.2012 14:36:44
Не удивлюсь если среди основных кандидатов в мэры поддерживаемых
"областными" увидим Сутягинского. Возможно (мое оценочное суждение) для
этого все и было затеяно. Этот человек настолько нуждается в "неприкосновенности"
что готов на все. Потому что иначе всему его бизнесу полные кранты, у него
"пирамида", пусть не финансовая, но из бизнес-планов, кредитов, обещаний.
Все деловое сообщество нашего региона это прекрасно знает.
0
0
Раиса29.01.2012 19:59:00
Как ни крути, а пророков в своем отечестве нет и никогда не было. объективно работу наших руководителей может оценить только человек со стороны. Мы здесь с вами- как пауки в банке, банкой ограниченные, область хаем, а дальше-то ничего не знаем.
0
0
Эммануил Гедеонович29.01.2012 20:05:03
Klara54 идея сити-менеджерства потому и вбрасывается, как вы пишете, потому что это оптимальная схема решения проблем местного самоуправления. Кому нужны 2 хищника в одной клетке на цепи, готовые наброситься друг на друга? Я это к тому, что в городе не нужен мэр, который слишком увлекается политикой и политической карьерой. Хотя, согласно системе сити-менеджерства, есть управленец, а должность мэра сохраняется. Но мэр будет - как в Великобритании Елизавета. единственный минус- мэру тоже надо платить зарплату просто за то, что он есть. Так что лучше оставить просто управленца. Так уже во многих городах России поступили.Поищите в Интернете.
0
0
Тотошка29.01.2012 21:41:27
"Чтобы двигаться, развиваться, расти нужно для начала честно осознать проблемы" - вот только это "осознание проблем" почему-то превращается в какое-то извращённо-упоительное бесконечное перечисление этих проблем. При этом малейший даже намёк на какое-то улучшение жизни в Омске воспринимается как ложь, пропаганда и вброс. Так что не надо путать критику с мазохизмом. Конкретных претензий по изложенным в статье фактам так никто и не предъявил. О незаконченных проектах так и говорится как о строящихся и развивающихся, в этом и есть положительный эффект статьи, показывающий Омск с лучшей стороны.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru