Новости. Омск

Игорь Кожухов: «Мы ощущаем волнение омичей по поводу отмены маршрутов»

Фото: Максим Самылкин

Заместитель директора департамента транспорта объяснил, для чего в городе отменяют 27 маршрутов, и как власти собираются их компенсировать.

Сегодня, 15 декабря, в Омске прошла пресс-конференция, посвященная изменениям в системе пассажирских перевозок. Как уже сообщалось ранее, с 1 января 2017 года в городе хотят ликвидировать 27 маршрутов из 203 существующих и изменить движение 25 маршрутов.

Большинство вопросов были адресованы заместителю директора департамента транспорта Игорю Кожухову. Журналисты интересовались, почему чиновники решили отказаться от этих маршрутов, каким образом слуги народа оценивали, какие нужны, а какие – нет, и не возникнет ли в городе такой ситуации, что люди будут по часу ждать на остановках транспорт.

Кожухов отметил, что сегодня эта тема действительно волнует омичей.

– Мы ощущаем волнение омичей по поводу отмены маршрутов. Очень много звонков от жителей сейчас поступает. Себестоимость проезда сейчас высока, и мы пытаемся её снизить. Та маршрутная сеть, которая сегодня имеется, то количество транспорта на дорогах, не дает нам этого сделать, – признался чиновник.

По его словам, власти, принимая такое решение, опирались на опыт других городов-миллионников. Там уже давно нет такого количества транспорта. Для большей убедительности он привел цифры.

– Мы проанализировали ситуацию в городах-миллионниках, в таких как Самара, Челябинск, Новосибирск, Пермь (исключая Москву и Санкт-Петербург). Для примера: в Омске утверждено 203 маршрута наземного транспорта, а в Челябинске – 146, в Новосибирске – 167, в Перми – 86, в Красноярске – 80. В Екатеринбурге, к слову, 136, и там тоже планируют оптимизировать часть маршрутов. Количество транспорта, работающего на этих маршрутах, в Омске – 3600, а в Самаре – 2290, Новосибирске – 1939, Перми – 1000, Ростове-на-Дону – 1700. Я хочу сказать о том, что чем больше транспорта, тем больше себестоимость пассажирских перевозок. То есть если идёт автобус, рассчитанный на 100 пассажиров, а везет 20-30, то это неэффективно и предприятие несёт убытки. Даже если мы их отменим, то у нас всё равно будет больше транспорта, чем в других городах-миллионниках, – говорит Кожухов.

Он пояснил, как выбирались маршруты, которые решили ликвидировать.

– У нас есть основные автомагистрали: проспект Карла Маркса, Красный Путь, проспект Мира. Много транспорта идёт по одному и тому же маршруту, отличаются только «хвостики». На окраинах может быть транспорта и недостаточно, но в центре его переизбыток. Например, если стоять на площади Ленина, то можно насчитать пять-шесть маршрутов, которые идут до ж/д вокзала. А они тем временем занимают площадь на дороге, из-за них заторы. Кроме того, у нас на муниципальных предприятиях не хватает водителей. Они раньше выходят на рейс и раньше заканчивают, поэтому в вечернее время транспорта не дождёшься. Новые изменения позволят перераспределить водителей из высвобождающегося транспорта, на те, которые надо. Тогда транспорт и вечером нормально будет ходить. Если мы добьемся снижения себестоимости пассажирских перевозок, то не нужно будет поднимать цену проезда.

В конце своего выступления руководитель затронул и конкретные маршруты, отмена которых наиболее волнует омичей. Он ещё раз напомнил, что 6-й и 8-й маршруты продолжат ходить. 110-й автобус тоже сохраняется, уйдут только 207-е дублирующие его маршрутки. Он также объяснил, чего теперь ждать жителям Порт-Артура – в этом районе собираются ликвидировать сразу два маршрута.

– Общался с председателем КТОС «Куйбышевский» – это район Порт-Артур. Люди прочитали, что в список сокращаемых попали маршруты 69 и 374 и начали тоже звонить в департамент, волнуясь, что они теряют тогда сообщение и с Левым берегом, и с городком Нефтяников. Просто они не дочитали документ. Там говорится, что вместо 69 от ж/д вокзала до них продлевается маршрутка 335. С Левым берегом их свяжет 103-й автобус – его маршрут тоже будет продлён, – говорит Кожухов.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

42
0
Ольга16.12.2016 16:08:27
Во многих городах, которые он называет, метро есть в отличие от Омска( Уроды
1
1
Ольга16.12.2016 16:10:57
Вернее, только в Ебурге и Новосибе, но все равно, сравнивать некорректно
1
1
Маша16.12.2016 16:40:46
Не поняла про 103 маршрут, он с левого берега до онкологии ходил, его что, тоже изменят? А на чём люди будут ездить в онкологию? Только на маршрутке? И какой? С тремя пересадками?
4
0
Бодяга16.12.2016 16:42:46
Полный дебилизм!!! Не знаю куда смотрел г.Кожухов, а скорее всего никуда, но жители некоторых районов нашего города просто не смогут выехать НИКУДА!Спасибо за заботу! Можно, кстати, купить старые автобусы в Вологде или Усть-Куте.
7
3
74716.12.2016 16:43:26
Ага, бросили собственники свои машины и пошли работать на "новые автобусы" за гроши...А на муниципальное лохмотье смотреть-то страшно.Не то,чтобы водить его.Жаль,очень жаль тех,кто остается без работы,особенно,если кредиты не погашены за машины.Нормальный такой подарок к новому году от мэрии мужикам.Договора подписали до 19 года,люди машины взяли в кредиты.....
9
1
еще та16.12.2016 16:44:14
Перед каждым повышением стоимости проезда нам люди из администрации говорят, что повели анализ ситуации и оказалось, что у нас самый дешевый проезд. И даже цифры приводили. Итог знаем - проезд один из самых дорогих. Сейчас, опять же, кидая цифры, говорят о подвижном составе. Хороший психологический прием - главное побольше абсолютных показателей и тебе поверят.
20
0
А ВОТ16.12.2016 16:47:14
"Я хочу сказать о том, что чем больше транспорта, тем больше себестоимость пассажирских перевозок. То есть если идёт автобус, рассчитанный на 100 пассажиров, а везет 20-30, то это неэффективно и предприятие несёт убытки."

То есть если в сутки будет ходить только один раз только один автобус и за один раз увезет весь пассажиропоток, то эффективность будет офигительная. Обожаю омскую мэрию.
7
0
55516.12.2016 16:51:42
Живём как в сказке, чем дальше тем страшнее. Может убрать ВСЕ автобусы? Игорь Кожухов, вы за?..
6
1
Гость16.12.2016 17:00:32
Когда убирали маршрут №50, то божились,что 225 маршрутка будет ходить с интервалом 5 минут! Предлагаю г. Кожухову проехать в часы пик от ОЛТУГи к центру для проверки своих "ОБЕЩАНИЙ"!
16
0
Житель16.12.2016 17:09:05
Чем меньше транспорта, тем меньше на нём ездят.
Уменьшение транспорта в 2 раза уменьшит пассажиропоток в 4 раза.
Очень сомневаюсь, что автобус со случайным интервалом движения в 60 минут будет полным пассажиров.
3
0
кот16.12.2016 18:03:26
Кожухов уходи!не мори нас холодом и голодом.
0
0
Сидуксен16.12.2016 18:23:08
Ольга,в Перми тоже есть метрополитен.))
0
0
Сидуксен16.12.2016 18:25:32
Вру,не в Перми,а в Самаре.))
1
0
Андрей16.12.2016 18:57:38
В кордном посёлке живём с 2005 года на конечной остановке МСЧ 9, когда только начали там жить уехать можно было куда угодно. Ходил 63 , 68, 8 97, автобус и маршрутки. Потом убрали 97 автобус оставили маршрутки которых с каждым днем становилось все меньше и меньше, потом убрали 68 автобус, потом убрали 8 автобус, 63 автобус ходит раз в десять лет. Каждый раз когда убирают обещают замену, продлить какой нибудь другой маршрут, но в итоге ничего. Из посёлка скоро выбраться можно будет либо на собственном транспорте либо пешком.
6
0
ivan16.12.2016 18:59:47
За нищету приходится платить и чиновник тут не причем. А вы граждане соберитесь и задайте вопрос федеральному центру
7
2
Двоешник16.12.2016 20:22:30
Хотят лишить людей выбора, насильно загнать в муниципальные "скотовозы", заставить ждать на остановках по 40 минут и ехать стоя, чтобы вырвать денег, которыми им можно будет "порулить". Это математика: если один автобус заменит пять маршруток и вы ждали маршрутку 10 минут, автобуса будете ждать 50! Нужно будет задать вопрос президенту, почему в городе-миллионнике пассажиров "ставят на колени". В прошлом году про дороги спросили, сразу движение пошло в нужную сторону...
2
1
Светлана Уточкина16.12.2016 20:50:35
Кожухов ТОЛЬКО ПОСЛЕ вас! Покажите ПРИМЕР! Пересаживайтесь на ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!!!Как холода-так отмена маршрутов!
10
1
АВТО-СИЛА5516.12.2016 22:25:09
Возим по 20руб и нам хватает и на новые автобусы и на топливо и на зарплату, а муниципалам всегда нехватает при стоимости в 22руб и 7р субсидий,вывод: к пустой голове хоть 40руб проезд делай все равно не хватит ни на что.
0
3
Карен16.12.2016 22:43:05
Ти что гавкаешь кто тебя с поводка спустил, все кто работали и машины взяль, будут работать а твои мужики пусть дальше слезами моются и каются, * эти халявщики.
13
0
Жека16.12.2016 22:49:44
Товарищ Кожухов, почему вы считаете, что на ващих скотовозах должны ездить люди по 100 человек в салоне? В ваших ЛИАЗах-НЕФАЗах сидячих мест 23-27, не на много больше, чем в ГАЗелях НЕКСТ и тех же фордах. Тогда почему я, например, почти за те же деньги должен утрамбовываться в холодный скотовоз, а не ехать на сидя в комфортабельном микроавтобусе марке мерседес? И исходя из сидячих мест начните рассчитывать потребность в транспорте и поймете, какой подвижной состав создает пробки. Уяснили товарищи Мартыненко, Кожухов, ну и Захаров? Если нет, то ждите привета.
1
0
5516.12.2016 23:00:07
Ты на личности не переходи Карен,по ходу ты не втеме...
2
2
Никола17.12.2016 00:18:03
Почему убрали 388 как в центр ехать без пересадок??? Он нас возил 15 лет и все были довольны теперь ездите 362 он не очем он нам не нужен /отмодерировано/ нормальный перевозчик был с 388 звонили ему он ничего сделать не может сам в Москву уехал нас бросил верните 388 мы собираем подписи петицию путину
0
2
admin17.12.2016 07:21:01
Уважаемые руководители Омска.
Позвоните, напишите казахам и татарам.
Пусть вам пояснят как решить эту проблему, а так же и другие проблемы в управления муниципалитета.
Белов и К в 2005 году решили избавиться от маршруток, началась рекламная компания, запустили автобусы до 23 часов и далее, начали бастовать маршрутчики и чем закончилось?! Маршруток стало больше в несколько раз.
Казань, 2008 год, решили убрать маршрутки ....теперь в городе нет ни одной! До маразма дошло: бестолковое, полное отсутствие стратегии в управлении бывшего губернатора, а он человек года! Если такой человек года, получается кто остальные?
2
3
Дюша17.12.2016 10:50:32
Ситуация не улучшается, это понятно. Но и маршрутки не лучший вариант. Вот пустили в городе пазики, видимо из села забрали. Холодные , окна замерзают, остановок не объявляют, в салоне грязно. Сейчас в муниципальном транспорте порядка больше, чем в частном. И кому писать претензии не ясно. У водителей тоже ответ один. Не нравиться не садитесь. А проезд 25 р.
0
0
Против системы17.12.2016 11:33:12
Что бы привлечь людей в муниципальные парки, работавших на маршрутках, нужно сделать оплату труда ежедневно в конце смены наличными, вот тогда людей будет хватать.
0
0
Трахтенберг17.12.2016 15:07:58
Петька как-то раз отправился на курсы фокусников на общественном транспорте. Вот, презжает обратно в часть и говорит Василь Иванычу: - Василь Иванович, хочешь фокус покажу? - Давай! - Подойди ко мне задом. - Хорошо, Петька! - Вот, Василь Иванович, палец в заднице ошущаешь? - Ощущаем, Петька! - А ручки-то вот они! Василий Иванович говорит: - Давай теперь я тебе фокус покажу. - Ладно. - Подойди ко мне задом. - Хорошо, Василий Иванович! - Вот, Петька, гранату в заднице ощущаешь? - Ощущаем, Василий Иванович! - А чека-то вот она!!!!!!!!!!
1
4
Евгений Владимирович17.12.2016 20:03:58
ответ Евгению Владимировичу
Здесь в этой переписке сидят газелисты и омичи которые хотят чтобы к их остановке каждому пассажиру подавали отдельную маршруку.Они не думают что из-за переизбытка пассажирского транспорта растет себестоимость перевозки каждого пассажира,что если навести порядок маршрутной сети ,заработки газелистов и муниципальных автобусов увеличатся,и возможно дальнейшее подорожание проезда - остановится.
2
0
5517.12.2016 22:25:41
У тебя Евгений владимирович судя по всему уже остановилось подорожание проезда раз ты так яро защищаешь автосилу55,так ты объясни людям почему они возят по 20руб, а муниципальные автобусы по 22руб,нет ли чиновничьего здесь интереса в развале всей системы муниципального транспорта?
2
0
Наблюдатель18.12.2016 01:19:51
Да какая разница, на чем ездить - на частнике или на муниципальном автобусе? Главное, чтобы транспорт часто ходил и довозил куда нужно без пересадок. Ну и конечно, чтобы он был безопасным и комфортным
2
0
Начальник города18.12.2016 10:12:03
Я бы порекомендовал господам отработать на любом заводе смену, выйти на мороз, кое-как затолкать своё тело в холодный, дребезжащий, болтающийся городской муниципальный автобус, через 30-60 минут выпасть из него, доковылять до дома...... А завтра опять. НА ТРОГАЙТЕ МАРШРУТКИ НЕУЧИ!!!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru