Новости. Омск

Частный перевозчик Войтенко не отсудил у дептранспорта Омска свои маршруты

Заключенный с ним до 2019 года контракт мэрия расторгла в одностороннем порядке.

Накануне арбитражный суд Омской области принял решение по спору между ИП Анатолием Войтенко и департаментом транспорта. Перевозчик требовал признать незаконным расторжение в одностороннем порядке договора на оказание услуг, заключенного до 2019 года. Еще в 2013 году предприниматель получил от мэрии маршрутные карты на маршруты №72Н, №361, №322, №777. Спустя три года, в июне 2016-го, Войтенко пришло уведомление от дептранспорта: все они отменяются. Предприниматель обратился в суд.

Однако представители Фемиды встали на сторону департамента транспорта. Не в пользу предпринимателя сыграло то, что перевозчик не выполнил пару требований из перечня обязанностей, зафиксированных в контракте. Судья Светлана Захарцева отказала в удовлетворении требования истца.

«Оспариваемые уведомления не нарушают прав предпринимателя, поскольку были получены после опубликования Постановления Администрации города Омска от 15.06.2016 №735-п «Об утверждении  документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок  в границах города Омска». Опубликовано Постановление №735-п 23.06.2016 года, оспариваемые уведомления получены предпринимателем 24.06.2016. Сам по себе факт направления уведомлений А46-13447/20164 22.06.2016, а не 24.06.2016 не мог нарушать каких-либо прав предпринимателя и влечь за собой недействительность, поскольку данными письмами предпринимателю лишь сообщалось об отмене маршрута. Согласно положениям статьи 12 Федерального закона №220-ФЗ, как указано выше, содержащаяся в документе планирования информация об отмене маршрута не является вступившим в силу Решением. Решение вступает в силу с момента исключения сведений о маршруте из  Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок. Доводы о незаконности действий Департамента об одностороннем расторжении договоров не приняты судом во внимание в силу следующего. Как следует из текста оспариваемых  уведомлений, заявитель не в полном объеме исполнял условий договоров перевозок.

В частности, в уведомлениях указано, в том числе и на то, что Департаментом уже направлялись в адрес заявителя уведомления об одностороннем расторжении договоров в связи с тем, что им не была исполнена обязанность, предусмотренная пунктами 2.2.1 и 2.2.8 договора. Указанные обстоятельства представителем заявителя не оспорены и не опровергнуты, в силу чего суд полагает, что заявитель не доказал, что на момент направления уведомлений у Департамента отсутствовали основания для одностороннего расторжения договора. В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый  ненормативный правовой акт, действия (бездействие) государственного органа соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требования», – говорится в материалах дела.

Теперь Анатолий Войтенко может попытаться обжаловать это решение в апелляционной и кассационной инстанциях.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
мимо проходил20.12.2016 08:51:45
А черкнуть хотя бы пару строк, что именно (кассовый аппарат там, глонасс, или какое другое что-то) подразумевают эти 2.2.1 и 2.2.8 - сложно?
3
1
Ося Бендер.20.12.2016 09:24:15
Раз не выполняется контракт то какое продолжение?
0
4
Лихачев20.12.2016 10:55:35
Уважаемая редакция! Так напишите - чего это за маршруты были, чтобы читатели понять могли!
1
0
гостья20.12.2016 11:38:59
Месье Лихачёв, написано же!
маршруты №72Н, №361, №322, №777.

Источник: http://bk55.ru/news/article/90475/#comment543648
2
1
гость20.12.2016 11:56:30
777 - машрут, идущий в том числе по Сыропятке и сворачивающий к Омске до поселка Кожевенного завода. Помимо поселка это еще порядка 5-6 садоводств по отводу + садоводства с выходом на Сыропятку. Пусть г-н Лихачев постоит на Сыропятке завтра утром - сразу поймет, нужен маршрут или нет.
0
0
Как-то так20.12.2016 21:27:23
Как же мне нравятся омские судьи!
"содержащаяся в документе планирования ИНФОРМАЦИЯ об отмене маршрута не является вступившим в силу Решением. РЕШЕНИЕ вступает в силу с момента исключения сведений о маршруте из Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок".
И тут возникает тупняк! "Информация" в документе, не являющимся решением по существу, не является и решением об отмене маршрута, в том смысле, что вообще решением не является! Получается, что РЕШЕНИЯ об отмене маршрутов до сих пор не принято?! Вопрос: а с какого времени исчислять 180 дней, если решения до сих пор нет? И вопрос к судье: а какое решение, в этом случае, должно вступить в силу? Документ планирования подписан и опубликован, т.е. в силу вступил, ссылок на иные сроки и условия не содержит. Т.е. Дептранс растрезвонил об отмене, но сделать этого в соответствии с законом и этим решением суда не сможет! Ведь это документ ПЛАНИРОВАНИЯ, а РЕШЕНИЕ подразумевает конкретные ДЕЙСТВИЯ. Но судья в такие тонкости вдаваться не стала, задача была поставлена поддержать Дептранс в его "креативе", задача исполнена! Ну, а про то что до направления уведомления к ИП Войтенко не было претензий по исполнению условий договора, и возникли они только после его обращения в суд, ну..... "Вы удивляетесь "басманному" правосудию?! Ну, значит, вы еще не сталкивались с омским!". Судье, все-таки, хотелось бы напомнить, что сама по себе мантия уважения не вызывает, уважение заслуживают решениями, принятыми людьми в мантиях. А каковы решения, таково и уважение. Правда, еще можно заставить "уважать", ну, в смысле, не гадить в коридорах суда, а то ведь прецеденты уже были.
0
0
Dmitry20.12.2016 22:29:53
гость, если маршрут нужен, то его опять введут. Только там уже будет работать перевозчик, который будет выполнять пункты 2.2.1 и 2.2.8.
0
0
Jo20.12.2016 23:10:17
Вот все и увидели нутро омского чиновника!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru