Новости. Омск

Водители омского ПАТП №4, автобус которого врезался в КамАЗ, хотят работать по 16 часов

Зарплаты работников после трагедии уменьшились вполовину.

Дело по факту аварии на Сыропятском тракте в Омске, которая произошла в июне 2015 года и унесла жизни 15 человек, продолжают рассматривать в Омском областном суде. Сегодня судья допросила свидетелей – водителей ПАТП №4, бывшее руководство которого обвиняют в нарушении требований охраны труда и оказании небезопасных транспортных услуг.

Свидетели, пришедшие на заседание, рассказали о том, что до аварии они получали почти в 2 раза больше денег. Как оказалось, почти все водители брали дополнительные часы, чтобы заработать больше. При этом их никто не заставлял выходить на рейс.

– Это были именно подработки. Инициатива моя была и жены. Заставляла это делать нужда. Я мог бы работать днем и ночью. А сейчас что – и работы нет, и заработка тоже, – цитирует РИА «Омск-информ» водителя ПАТП № 4 Андрея Муравлева.

Так, если раньше водитель зарабатывал около 30 тысяч в месяц, то сейчас зарплата едва достигает 20 тысяч рублей. При этом на рабочем месте они находятся с 6 часов утра и до полуночи. Как отмечает РИА «Омск-информ», работники пассажирского предприятия очень надеются на возвращение прежнего режима работы, ведь это единственный шанс на то, чтобы обеспечить семью.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

4
1
Ссср20.12.2016 15:31:15
С 6 УТРА ДО ПОЛУНОЧИ ПОЛУЧАЕТСЯ 18 ЧАСОВ.
Что же они будут получать за 16 часов. И тогда надо предупреждать пассажиров что водитель работает 16 часов и может уснуть при езде.
Сам жить не хочет при чём пассажиры???
1
1
гостья20.12.2016 16:20:14
Есть КЗОТ, какие 16 часов? Не хватает, увольняйтесь или бастуйте требуйте повышения зарплат.
0
1
гость20.12.2016 16:25:22
гостья
Всё правильно, не сторожами работают, людей возят!
5
0
Наталья20.12.2016 18:45:33
Если находится на рабочем месте это не значит что зарабатывает , половина этого времени - отстои , которые оплачиваются копейками .Вот и получается человек на работе ,а зарплаты нет . Потому и просят , просто надо знать специфику работы , а не болтать зря .
0
0
галина05.05.2017 00:47:42
я знаю специфику работы, и докопалась, что на всех автотранспортных пассажирских предприятиях Омска нарушается Трудовое законодательство. Существует Региональное отраслевое соглашение, подписанное Двороковским, Осинским и Колесниковым, где минимальная базовая ставка работника 1 разряда равна 2600рублей, вместо 6648руб. на 1апреля 2015 года на основании Федерального отраслевого соглашения. Отсюда и пляшут тарифы по зарплате. Поэтому работники вынуждены перерабатывать, рисковать не только своим здоровьем, но и здоровьем и жизнью пассажиров. Только правды в наше время о-очень трудно добиться.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru