Новости. Омск

Глава «Омских перевозчиков» Владимир Геворгян пожаловался на мэрию в УФАС

Он возмущен шкалой оценки транспортных средств, разработанной департаментом транспорта. Жалобу признали обоснованной.

Председатель «Омских перевозчиков» Владимир Геворгян, оказывается, еще 23 ноября подал омским антимонопольщикам жалобу на мэрию. Точнее – на департамент транспорта. Предпринимателя возмутили критерии, заложенные чиновниками в шкале оценки транспортных средств, на основании которой предполагалось отдавать на конкурсной основе муниципальные  маршруты тому или иному частному перевозчику.

Например, среди них значились техвозможность автоматического объявления остановок, наличие кондиционеров в салоне, низкие полы в транспортном средстве. С точки зрения омских перевозчиков, подобные критерии нарушают закон «О конкуренции».

Из информации, опубликованной на сайте омского УФАС, 12 декабря уже принято решение по поданной от «Омских перевозчиков» жалобе. Представители ведомства признали, что она обоснована. УФАС постановил аннулировать проведенный конкурс среди перевозчиков Омска.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
1
мимо проходил21.12.2016 08:17:02
Как все усложнила и напакостила народу эта мэрия... Или как там сказано - точнее, именно департамент транспорта, который разогнать надо. А аннулирование конкурса - случайно, не означает ли восстановление отмененных маршрутов? Это случайно не те пункты 2.2.1 и 2.2.9 в договоре, на основании невыполнения которых отказали владельцу другого маршрута, отмененного? Или на это надежда напрасна?
7
1
Ссср21.12.2016 08:29:17
Всё правильно! За такие деньги надо ехать комфортно, а не в залепленной окнами маршрутке без обьявления остановок.
8
3
гостья21.12.2016 08:49:09
Скотовозки убрать из города вместе с их хозяевами.
Даёшь больше автобусов, троллейбусов и трамваев!!!
9
0
Зинаида21.12.2016 09:17:21
А то, что в маршрутках помимо того, что стекла тонированы. еще и все завешено какими-то нелепыми шторами - нормально? Народу набьется - в двух остановках уже трудно ориентироваться, даже при условии, что знаешь, куда едешь и где нужно выйти. Обязательно нужна система оповещения об остановках в маршрутках, хоть автоматическая, хоть обязывайте водителя объявлять остановки. Необходимый критерий. И - непременно, - чтобы никаких задергушек на окнах и на кабине, пусть в личных машинах хоть ковры вывешивают, но не в общественном транспорте. А то не маршрутки, а будуары какие-то, похожие на ритуальные.
4
0
гость21.12.2016 09:20:18
Пусть сначала в своих скотовозках порядок наведёт.
Жалуется он.
4
0
Алка Зельцер21.12.2016 09:23:52
Что плохого, если предпочтение отдано владельцам более комфортных ТС? Жалуется кошка на мышку.)))
0
0
нет21.12.2016 09:43:33
проблема не в Геворгяне или других перевозчиках, а в том, что нет единых правил оценки критериев транспортных средств, поэтому и муниципальные автобусы исчезли.
Захотел чиновник денег сорвать, установил под кого-то одни критерии, пришел другой, другие критерии, если бы были установлены федеральные стандарты, то число жуликов и воров среди чиновников уменьшилось, вчера Газели чиновников устраивали, сегодня Форды и Лиазы, а зачем ранее избавлялись от муниципальных автобусов и разоряли предприятия, и почему эти чиновники не нарах?
3
0
Прохожий21.12.2016 11:20:06
Согласен со всеми коментами и НЕ ПОНЯТНА ПОЗИЦИЯ УФАС
В маршрутках ездят не только молодые джигиты, но и пожилые люди, поэтому считаю, что все требования, выставленные Деп. Транспорта - ОБОСНОВАНЫ И ЗАКОНОМЕРНЫ!!!
УФАС в данном случае - не право! Не даёт возможность новому Начальнику Деп. Транспорта наводить порядок в городе!!!
3
0
Журналист21.12.2016 12:25:10
Капиталисту Геворгяну.... Вам хочется при меньших затратах получить бОльшую прибыль. Это нормально. Нам, пассажиром хочется при меньших затратах получить больше комфорта. Для нахождения золотой середины и существуют все эти организации с непереводимой аббревиатурой. Поэтому я их поддерживаю (А не геворгяна)
3
0
Александр21.12.2016 12:27:07
Никто из комментаторов не обратил внимание на то, что во многих маршрутках самый настоящий холодильник - водила в кабине греет себя и доволен, а пассажиры едут в промороженном салоне. Отношение к пассажирам как к скотам и правильно, что называют маршрутки скотовозками.
1
0
Александр21.12.2016 12:32:34
Кресла в маршрутках - это вообще отдельная тема: пространство для ног такое, будто у людей не ноги а спички. Или еще одна традиция: расставляют кресла боком вдоль стен салона, причем плотно друг к другу. В результате, когда все кресла заняты, то все пассажиры сидят придавленные друг другом, потому что сами кресла недостаточно широкие, чтобы человек средней комплекции мог уместиться на нем и не "залезть" на соседние.
0
0
омич21.12.2016 13:09:17
как далеко дептранспорта от ..действительности.там или дураки или провокаторы работают.сначало развалили всю систему перевозок теперь невыполнимые условия ставят. геворкяну котлы бы на нексты поставить надо .
0
0
омич21.12.2016 13:13:59
...у нас в России делают автобусы которые подходят под требования чинуш,или поддержим импорт?непатриотично понимаш..
2
1
Омич21.12.2016 16:47:11
Мне плевать кто будет ездить - автобусы или маршрутки. Я ХОЧУ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СВОБОДНО УЕЗЖАТЬ НА РАБОТУ И С РАБОТЫ. Так же мне плевать кто и сколько налогов заплатил. То что сейчас происходит в городе - это геноцид Омичей.
0
0
45601.02.2017 22:22:31
А мне не наплевать, кто сколько заплатил налогов, если маршрутка берет дороже, чем муниципал. Потому что это фактор здоровой конкуренции, когда все в одинаковых условиях. Пусть все показывают отчетность, все получают субсидию на покрытие разницы, принимают разные средства оплаты,а маршруты получают предложившие наиболее дешевый проезд про выполнении необходимых критериев вместимости, безопасности и пр. ФЗ 220 требует крупные автобусы? при чем тут департамент? в чем проблема, не согласны -жалуйтесь в думу. А то геворгяны хотят изюм выковыривать. Зарплата 7500, занавесочки, наличка, и всем маршрут подай получше, а чуть их тронь - крики, нарушение, фас, шантаж коллапсом.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru