Новости. Омск

Владимир Занин: «Дублирующие маршруты — это страховка, без нее будут проблемы»

Вчера Центральный районный суд отказал в иске омским перевозчикам, пытавшимся оспорить решение мэрии об отмене 27 маршрутов. Что произошло и к чему это приведёт прокомментировал один из истцов.

-В нынешней ситуации огорчает то, что на кону стоят люди, их благополучие, судьбы. Суд нам отказал, значит, скорее всего, процентов на 95 все эти маршруты с нового года остановятся. И горожане почувствуют дискомфорт, сразу начнут искать другие пути передвижения.

Если департамент транспорта в полной мере реализует то, о чём сейчас говорит, то эти пути найдутся. Если нет – будут проблемы. Они проявятся где-то в середине января, а во второй половине выльются в массовое недовольство. Двойное: с одной стороны, недовольны будут наши люди, которые потеряют работу и не смогут найти новую. С другой – пассажиры.

 

Мы, конечно, не враги с администрацией города, и они нам не враги. Будем сотрудничать, выправлять ситуацию, организовывать какие-то акции протеста. Потому что людям нужно будет вылить негативную энергию, и пусть они лучше сделают это организованно и под контролем, чем потом в подворотнях.

 

К дублирующим маршрутам относятся негативно, а зря: их сокращение – это убийство конкуренции. Другая важная роль этих маршрутов – страховка: если у одного перевозчика появляются проблемы, второй «вывозит». А уберёшь дублёров – и всё: если у перевозчика возникла какая-то проблема, моментально страдают пассажиры.

 

Администрация говорит, что у нас слишком много транспорта – так пусть радуется, что так, что частник смог весь этот транспорт накопить. Пусть он на конечных собирается и там никому не мешает, интервалы движения всё равно заранее заданы. И лучше, когда много, чем когда не хватает. Много транспорта – это скорее для нас, перевозчиков, плохо. Потому что приходится конкурировать, зато пассажир выигрывает.

 

220-й закон, как мне кажется, был принят для того, чтобы его с умом применяли. А не для того, чтобы убивать конкуренцию, используя административный рычаг.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
гость21.12.2016 17:34:57
Будем посмотреть, как говорится!
7
10
гвоздь21.12.2016 20:18:54
Сам этот профсоюзный деятель ничего не теряет т.к. своих автобусов у него нет.Но он очень расстроился т.к. потерял большие деньги,которые ему платит за маршрут газелисты(10-20т.р с каждой газели в месяц).Но самое интересное впереди.т.к. в следующем году лицензиаты снова получат письма счастья от департамента транспорта о закрытии следующих маршрутов, время лицензиатов(пустышек) у которых нет своего транспорта прошло.
И еще , Занин хватит гнать картину,что ты очень сильно переживаешь за газелистов оставшихся без работы,ты печешься только за свой потерянный черный нал(стоимость маршрута)
1
1
КОНДАКОВ С, П,21.12.2016 21:00:23
. Потому что людям нужно будет вылить негативную энергию, и пусть они лучше сделают это организованно и под контролем, чем потом в подворотнях. Господи, какой вы наивный бизнесмен.
5
0
Гость21.12.2016 22:43:49
Омск - единственный город на Земле, где проблему пробок на дорогах решают путем сокращения общественного транспорта! Один из немногих, где вопросы конкуренции между хозяйствующими субъектами (ПАТП и частниками) столь явным, административным "ломом". Но, где, как и везде по стране, свои ошибки (маршруты-то официальные, были "обосновано" включены в маршрутную сеть, разыграны на конкурсе, перевозчикам выданы документы аж до 2019-23 г.г.), власть заставляет рассчитываться других, оставаясь "белой и пушистой".
2
4
Ссср22.12.2016 07:52:42
Гвоздь
Так а кто придумал этих лицензиатов, машин нет чистой воды спекуляция без уплаты налогов.
4
0
гость22.12.2016 11:43:34
А проведите открытое заседание горсовета по транспорту где нибудь в большом зале с приглашением всех желающих жителей города, услышите все пожелания пассажиров, и какие маршруты нужны, в какое время суток и сколько.
5
2
очень интересующийся22.12.2016 12:58:31
Я с ужасом думаю о наступлении нового года и отмене 322 и пр. Вопрос как добраться до работы и вообще выехать в центр из Чкаловского и 10-летия? Так что люди отхлебают в полной мере передел рынка и отмену маршрутов. Мэрия говорит как лучше, а получаем как всегда.
2
3
житель омска22.12.2016 13:54:57
22 автобус
5
0
Уж22.12.2016 14:16:54
Может Занин и расстроился по потерянным деньгам, но факт остается фактом: мэрия административным ресурсом гнобит бизнес. И разницы нет, что у Занина в единственном числе расторгли договор на маршруты или бы с каждым, например, владельцем автобуса были бы расторгнуты договора, от этого суть не поменялась: люди останутся без работы, а пассажиры без услуги.
0
4
Антон22.12.2016 14:47:13
Все верно говорится о том, что у Занина вообще нет своих машин. "Пастух" он и есть "пастух". Как его можно назвать перевозчиком? О каких людях он думает? Вы, уважаемые журналисты спросите у Занина сколько водителей у него оформлено и сколько он платит налогов. Нашли у кого интервью брать. Слышали звон и не знаете где он. Эти люди думают только о себе и не о ком больше! Переманивают друг у друга собственников автобусов и все тут. Занин - эксперт. Не смешите жителей нашего города. Читать противно.
6
0
Житель Нефтяников22.12.2016 15:11:04
Меня мало волнует личность этого Занина, но в отношении деятелей из департамента транспорта и Мэрии в целом (не говоря уже о нашем знаменитом на всю Россию "Поросенке") могу сказать, что самое мягкое, что они заслуживают - это "волчий билет" с запретом занимать госдолжности выше дворника, но лучше заставить их компенсировать весь тот материальный ущерб, который нанесен ими городскому хозяйству и, в т.ч. общественному транспорту.
Несколько лет назад по пр.Королева, где я живу ходило 4 автобусных маршрута, потом эти "эффективные менеджеры"(читай - вредители и саботажники) сократили маршруты №1"и" и №27. Сейчас остались только №80 (которых всего 2-3 автобуса на линии в будни и ждать их приходится по 40-50 минут, а в выходные практически нет вообще) и №29. Теперь хотят сократить 322 "маршрутку". Якобы она что-то там дублирует и, вообще, лишняя. Так я вам со всей пролетарской прямотой скажу, что эти маршрутки вечно забиты под завязку, хотя и ходят достаточно часто. И если эти "слуги народа" отменят ее и другие аналогичные маршруты, резко (в разы) не увеличив взамен количество нормальных автобусов в линии, то имя им не "слуги народа", а "*".
На этом все.
6
0
Александр22.12.2016 16:04:35
Что касается нынешней маршрутной сети в городе, то не надо обладать большим умом, чтобы понять, что она необходима городу, потому что формировалась годами (и по составу и по интенсивности). Все эти разговоры про то, что кто-то кого-то дублирует - это просто болтовня - раз уж маршрутчики работают, значит выгодно, а раз выгодно, значит востребовано.
3
0
аноним22.12.2016 19:07:36
363 маршрут хотят убрать... Итак, с 3 Молодежной не уехать не приехать...
3
0
Пассажир23.12.2016 12:47:29
Предлагаю омичам обратиться в прокуратуру по защите прав потребителей.Обязать руководителя департамента транспорта, хотя бы на неделю, пользоваться общественным транспортом!После этого и желание пропадет отменять маршруты! Прежде чем принимать спешное решение по отмене маршрутов, нужно у населения спросить о такой необходимости.
1
0
Дима08.01.2017 02:47:43
Пошла волна по России, во многих городах 220фз местные администрации стали использовать в своих узко направленных коррумпированных делишках, аукционы проводятся в угоду определенным приближенным контарехам, которых делают монополистами уничтожая конкурирующий частный бизнес, и что дублирующие маршруты? Что дальше? Для пассажиров только лучше! Их убирают потому,что они мешают другой фирме. Чего не комнется наш чиновник все превращается в навоз.
0
0
Ариадна Алексеевна11.01.2017 15:03:39
Мне,омичке,абсолютно всё равно,кто меня будет возить.Самое главное,чтобы ,придя на остановку,я не стояла там в ожидании, когда подойдёт автобус или маршрутка. Маршрутка,если она льготная,так даже лучше,потому что быстрей доедешь,комфортнее и спокойнее. И если будет хуже,чем было до "талантливых"инноваций наших чиновников,то их ведь и " попросить" с занимаемой должности можно как не оправдавших доверие. Нужды горожан надо хорошо знать,чтобы усидеть в своём кресле. Дерзайте, господа-товарищи!
0
0
Омичка11.01.2017 15:12:48
Согласна с точкой зрения Пассажира-пересадить чиновников на общественный транспорт,чтобы они не борзели без меры.Совсем не думают о людях,зажрались что ли? Или всякий раз за правдой надо в прокуратуру обращаться,митинги устраивать или звать Русь к топору? А как же ещё ставить на место "слуг"народа?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru