Новости. Омск

Полежаев, заявив, что не считает себя неуживчивым, прокомментировал уход Рощупкина

 На прошедшей сегодня пресс-конференции глава региона Леонид Полежаев фактически обвинил жителей Омска в регулярно возобновляющейся войне областной власти против городской, сообщил корреспондент "БК55". 
На вопрос журналистов о том, как избежать повторения ситуаций с уходами мэров под давлением, Полежаев ответил:
– Избирателям надо строже походить к выборам кандидатур, не доверяться обещаниям, популизму и т.д. Если горожане к этому делу подходят безответственно, когда они уступают лоббизму за какие-то конкретные кандидатуры, поступаясь своими принципами, то другого ничего не получится.
Вступив в полемику с представителями СМИ относительно оценки деятельности Валерия Рощупкина на посту мэра десятилетие назад, Полежаев возразил на фразу «много чего при Валерии Павловиче было хорошего»:
– Это то, что вам кажется. А было ещё и нечто другое – что его заставило уйти. Он же не просто взял и ушёл. Поэтому не надо это сворачивать на прививаемую в городе тему неуживаемости со мной как губернатором. Я уживаюсь, со мной люди по 15 лет работают. 

Депутат Госдумы Ян Зелинский в интервью «БК55» сказал, что «высказывания  о незаменимости губернатора, на мой взгляд, - это уже самопиар в очередной гонке за губернаторское кресло. Таким образом Полежаев пытается подготовить омичей к мысли о том, что он вновь займет пост главы региона.» 
Зелинский заявил также: «Если брать практику отношений губернатора и мэров Омска от Рощупкина и до Шрейдера, то, очевидно, что камнем преткновения в их взаимоотношениях всегда становился денежный или земельный вопрос. Полежаев не терпит какой-либо критики в свой адрес, другого мнения отличного от его. Нынешний губернатор являет собой авторитарный стиль управления».  

А декан факультета гуманитарного образования Омского техуниверситета Михаил Машкарин сообщил «БК55», что «не может с ним согласиться. Кроме Белова, со всеми остальными мэрами отношения у Полежаева складывались жестко. Возможно, это связано с тем, что город возглавляли сильные мэры, которые могли конкурировать с самим губернатором. На практике отношения Полежаева с мэрами складываются по принципу - "нашла коса на камень". Говоря о возможных преемниках главы региона, Машкарин выразил мнение, что "незаменимых людей нет. Но в то же время, сейчас, к сожалению, ни в губернаторском окружении, ни на федеральном уровне нет настоящего претендента на омское губернаторское кресло. Достойные кандидаты, которые бы занялись проблемами региона, не просматриваются".

 
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
LeTruk02.02.2012 15:44:58
Правильно сказал Полежаев. Давайте не будем доверять обещаниям и популизму и на ближайших выборах губернатора выберем НОВОГО.
0
0
Оптимист02.02.2012 17:04:20
Если ЛКП пойдет на выборы, то народ, голосуя против, может выбрат КПРФ или ЛДПР
0
0
Он02.02.2012 18:46:13
печально (или наоборот, радостно) - что если ЛКП пойдет в губернаторы, его ВЫБЕРУТ! реально выберут, без всяких вбросов и накрутки
0
0
Водитель 00602.02.2012 19:51:27
Я согласен с мыслью, что Полежаева изберут в ходе честных выборов на очередной срок. Народ у нас прекрасно понимает, что новый человек в губернаторском кресле будет прежде всего заботиться о собственных интересах и перестройке всей системы управления регином. Кому это нужно сейчас?
0
0
33302.02.2012 20:25:39
Действительно, пусть лучше старый заботится о своих интересах)
0
0
Atom02.02.2012 20:44:21
А Машкарин у нас с каких пор политолог? Может быть я чего-то не знаю? А Зелинский у нас какое отношение теперь к Омску имеет? Он же бросил свое детище и отчалил в Госдуму. Как человек, котрый курсирует из Омска в Москву быть в курсе всей политической обстановки в Омске? Кошмар какой... Еще бы тетю Машу из 5 поъезда попросили прокомментировать. Кстати, тетя Маша была бы согласна с деканом. В Омске сейчас нет нормальных людей, которые бы смогли продолжить решать проблемы региона
0
0
Евгений02.02.2012 20:45:04
почему все боятся перемен все привыкли к застою ЛКП ЭТО ЗАСТОЙ ,и если так будит продолжатся область деградирует я не призываю к революций но хотелось бы видеть движение в перед .
0
0
Тотошка02.02.2012 21:48:57
Перемены ради перемен, революции ради революции, выборы ради выборов бессмыслица, имхо. Если альтернативы реально не просматривается, то бессмысленно сотрясать воздух и делано сокрушаться "как так опять Полежаев". И если Полежаев действительно соберётся на выборы губернаторов, то народ его действительно выберет без всяких приписок и нарушений.
0
0
конюх Вася02.02.2012 22:24:58
Подумайте головой: какой смысл кардинально менять губернатора, если в России на ближайшие 12 лет все останется по-прежнему? Выберут 4 марта Путина и будем дальше проедеть нефтяные деньги. Вы что думаете, Полежаев что-то делает против воли Кремля? Давайте действительно проэкспериментируем - назначим молодого инициативного губернатора. Интересно, сколько дней он продержится?
0
0
Людмила02.02.2012 22:31:13
Евгений, не хочу вас обижать, но вы бы сначала занялись своим движением вперед. Хотя бы в части изучения русского языка. Критиковать работу губернатора в комментариях на промэрском ресурсе я смотрю горазды все. А вот реально оценить его сильные стороны слабо? Неужели вы думаете, что этот человек 20 лет управлял городом миллионником просто потому что федералы про нас забыли?
0
0
сон Виктора Филлипыча02.02.2012 23:26:59
Снится Филлипычу страшный сон. Новый президент России Путин переназначает нового губернатра Омской области Полежаева. Новый губернтор Полежаев начинает наводить в регионе порядок. Назначает на должность первого зама нового юриста Бесштанько. Новым министром здравоохранения делает Ерофеева, а новым министром образования даму с креативной прической Прозорову. Спикером Заксобрания делает нового политика Варнавского, руководителем местного "ЕдРа" - нового Артемова, а новым мэром Омска после 29 апреля делает Вижевитову. И тут Филлипыч кричит от ужаса: "Стойте! Это у вас компьютер глюкнул и в списки новых назначений вкралась ошибка! Новым эром Омска должен быть я, а не Вижевитова! Почему меня нет в списках новых людей?" И тут ему отвечает строгий голос из шкафа: "Нет, это не ошибка! Нет тебя в списках новых назначенцев, и нет тебя больше в жизни омичей. В регионе теперь подул ветер перемен - у нас на всех должностях теперь люди новые". И тут Филлипыч проснулся. "Фу, чёрт! Приснится же такое! Надо будет мэру Омска Вижевитовой при встрече рассказать. Интересно, а что ей снится?"
0
0
Анатолий02.02.2012 23:40:19
Так устроено! Никто не отпустит власть, единожды взяв ее. У нас принято высших начальников или свергать, или вперед ногами выносить... Иным способом никто не уходит. никогда! Полежаев никогда самолично не оставит трон. А плебейский характер людей не позволит набраться смелости и реально выступит против надоевшего и вредного тирана области.
0
0
Феникс03.02.2012 00:52:38
Забавно видеть, как в прессе мусолится тема губернаторских выборов. Только вот что-то изданного закона о возвращении выборов я не видел. А посему - на нет, и писать нет. С тем же успехом можно начать развивать тему избрания президнета планеты. А что? Тоже нормальная тема. Такая же призрачная, как и возвращение выборов глав регионов.
0
0
mcbrait03.02.2012 01:50:16
" – Избирателям надо строже походить к выборам кандидатур, не доверяться обещаниям, популизму и т.д. Если горожане к этому делу подходят безответственно, когда они уступают лоббизму за какие-то конкретные кандидатуры, поступаясь своими принципами, то другого ничего не получится." А кто нам прежних Мэров предлагал, выдвигал и поддерживал? Чьему лоббизму уступали горожане? Наверное это был другой человек очень похожий на ЛКП.
0
0
Lesorub03.02.2012 09:04:17
Действительно, если человек руководит регионом больше 20 лет, то есть за что его уважать. Посмотрите, по всей России губернаторов активно снимали и назначали новых. То, что Полежаев сохранил свой пост на протяжении 20 лет является серьёзным достижением в условиях современной России. Значит, есть, за что его ценить.
0
0
Алексей03.02.2012 09:17:20
Заволновались финансозависимые. Кормилец уйдет работать
прийдется а не только лозунги и хвалы губернатору толкать :)
Вы это. Приходите на площадь завтра. Поспрашивайте народ
который как вы говорите "за". Оторвите попы от мягких кресел.

Заодно посмотрите кто пойдет в "шествии" за путинско-полежаевскую
стабильность - 40 согнанных за денюжку студентов, или к ним еще
добавятся подневольные учителя и медики. Поспрашиваем у них чем
их простимулировали, посмотрим в их радостные лица, послушаем из
души рвущийся крик - "Полежаева в губерноторы!"
Приходите.
0
0
yakuchina03.02.2012 09:39:20
Слышь,бабка Матрена,оно же сон Виктора Филипповича,я понимаю,что отвороты-привороты реального бабла приносят меньше,чем за надуманный сон конкретной персоны.Токо по одному челу работаешь или многопрофильная?Может подскажешь,какие кошмары ЛКП с Бесштанным мучат?Или таких снов тебе не заказывали?Что на самом деле за убожество,то Стихоплет испражняется,то какой-то обкурок свои бредни пересказывает.Надоело.
0
0
Феникс03.02.2012 10:24:18
"Вы это. Приходите на площадь завтра. Поспрашивайте народ
который как вы говорите «за». Оторвите попы от мягких кресел."

А сколько народу соберется, акромя тех, кому эти митинги политически выгодны? На прошлый митинг, насколько я помню, собирались 2000 человек вывести, а удалось едва ли тысячу собрать. Так что не надо тут речь о митингах заводить, она уже не актуальна.

Да и вообще, я помню, что митинг называется "За честные выборы", а не "Поддержим (или не поддержим) губернатора".
0
0
Омич03.02.2012 10:29:31
У Полежаева уже совсем крыша едет! "Избирателям надо строже походить к выборам кандидатур, не доверяться обещаниям, популизму и т.д. Если горожане к этому делу подходят безответственно, когда они уступают лоббизму за какие-то конкретные кандидатуры, поступаясь своими принципами, то другого ничего не получится." при том, что всех мэров от Рощупкина до Шрейдера Полежаев лично рекомендовал омичам. Вот же трепло старое!
0
0
Игорь03.02.2012 10:43:57
Главное умение ЛКП - удержаться у власти!!! Воевать за трон он умеет мастерски! Думаю, это и было смыслом его губернаторства. Область в страшном упадке!
0
0
Elena Samaxa03.02.2012 11:50:13
А кого по вашему выбирать, если не Полежаева? К тому же у него уже достаточный опыт.
0
0
Хам03.02.2012 11:50:22
"при том, что всех мэров от Рощупкина до Шрейдера Полежаев лично рекомендовал омичам. Вот же трепло старое!"

Видеозаписи или хотя бы ссылки на тексты рекомендаций в студию! Иначе ваши речи - фикция и постословие. Я не просто так прошу. Просто я не помню, чтобы Полежаев рукомендовал нам Шрейдера. Насчет Рощупкина - да. Но кто скажет что-то против того, что Рощупкин был дельным мэром? Лично я не скажу. Он мне нравился как мэр.
0
0
yakuchina03.02.2012 12:30:40
А вы эти видеозаписи спросите у 12 анала,если не уничтожили за ненадобностью.Рекомендовал-рекомендовал,чуть в зубы не целовались,а позже ,когда до приснопамятных рынков и проч. дошло,тут и сцепились,не поделили между собой.Ну и с тех пор и пошли выяснять,кто из них больше наворовал,по-моему так до конца и не выяснили.
0
0
Хаму03.02.2012 13:06:20
http://www.omsk300.ru/app/webroot/img/2-32.pdf У вас тоже проблемы с памятью?
0
0
Хаму03.02.2012 13:07:17
Мда... С памятью у людей проблемы. Всех мэров о которых здесь идет речь, активно продвигал именно наш ЛКП. Давайте вспомним какую должность занимал Шрейдер до мэрского кресла? Думаю здесь все очевидно.....
0
0
Petp203.02.2012 13:09:52
Молодец БК! Задевает за живое. Но все равно мало комментариев. Не выдавили мы из себя раба. Соглашаемся с властью. Боимся? Хотелось бы узнать позицию не только Машкарина, хотя мы знаем какая его позиция, а Казаника, Бабурина, Смолина. Как всегда интересен Минжуренко. Так держать!
0
0
Хаму03.02.2012 13:13:57
О чем здесь можно думать? Полежаев единственный губернатор, который руководит областью больше 20 лет. И это вы считаете нормально??? Или есть примеры где подобный срок давал результат? Я таких примеров не знаю, ни на уровне государства ни на уровне субъекта государства.
0
0
житель03.02.2012 13:39:21
А митинг опять добровольно-принудительный,всех сгоняют под список с росписью на месте.
0
0
Мария03.02.2012 15:20:39
Завтра вообще столько митингов, все решили срочно выйти на улицы в мороз
0
0
Хреналион03.02.2012 15:24:45
Что бы вы тут ни писали, мэрские угодники, Папа жив и будет жить. Как бы кто ни старался его сместить.
0
0
Федоров Игорь03.02.2012 15:25:24
Честно вам всем говорю. Я как известный омский журналист альтернативы Леониду Константиновичу не вижу.
0
0
Федорову Игорю03.02.2012 15:28:59
А у вас проблемы со зрением? Обратитесь к окулисту!
0
0
Независимый03.02.2012 15:36:23
Истинный смысл слов Полежаева знают только журналисты, присутствовавшие на конференции. почитал я другие сайты - везде по-разному трактуют его слова. Кто-то позитивно, кто-то негативно, но смысл один - реальной альтернативы ему пока в городе нет.

Жаль, перевелись независимые журналисты у нас.
0
0
Омич03.02.2012 15:52:52
"Я уживаюсь, со мной люди по 15 лет работают." Ага, работают, работают, а потом только вперед ногами... Радул, Луппов, Лаврентьев, Дианов, кто на новенького?
0
0
Григорий03.02.2012 16:56:56
я сравниваю ЛКП с Туркмен-Баши. Ненасытный Властный Бай.
0
0
Федоров Игорь03.02.2012 17:17:27
"А у вас проблемы со зрением? Обратитесь к окулисту!"

Где фамилия, уважаемый окулист? или вы только пустословить горазды? Только не пишите ту "красную" фамилию, которую недавно в новости на БК опубликовали.
0
0
Федорову Игорю03.02.2012 19:21:05
У вас еще и на красное аллергия?) Да уж видимо вредная работенька у известных омских журналистов) Разве вы не слышали про такие фамилии как Шрейдер, Голушко, Лицкевич, Стерлягов? Только не говорите, что у вас еще и со слухом проблемы)) Как же вы работаете тогда журналистом? По принципу: "я ничего не вижу, я ничего не слышу, я только публикую"?))
0
0
Маргарита04.02.2012 00:35:33
Руководить в наше время больше десяти лет просто неприлично. Чай, не банановая республика. Скоро по наследству будем власть передавать.
0
0
Павел05.02.2012 00:45:30
Ага я как то написал письмо президенту, что б меня губернатором сделали. Так ответ пришел от Вдовина, что мое предложение рассмотрят. Цырк с конями. Буду голосовать за Путина если ЛКП уберут.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru