Новости. Омск

Омичи жалуются на «обморочные» очереди в отделениях «Почты России»

Выстаивают в них горожане не для того, чтобы отправить письма Деду Морозу, а чтобы оплатить  счета за коммунальные услуги.

Накануне в редакцию БК55 с жалобами обратились жильцы Октябрьского округа Омска. Они обслуживаются в 117 и 18 отделениях «Почты России», ежегодно и ежемесячно оплачивают там счета за коммунальные услуги, периодически стоят в очередях. Но с такими огромными, отнимающими по 2-3 часа времени, столкнулись впервые.

Причиной этого «дурдома», как они выразились, омичи считают внедренное новое программное обеспечение.

– Я, как обычно, заехал оплатить счета на 3-ю Молодежную около 16 часов в будний день. Ну да, бывали очереди и раньше. Постоишь минут сорок, посидишь, книжку почитаешь. Но на этот раз я простоял два часа! Установили какую-то новую программу. Раньше оператор вставляла квитанцию, на ней чек распечатывался – и все. А сейчас с каждой данные вбиваются отдельно, распечатывается по два чека, каждый прикрепляют к своей квитанции. А еще был сбой – компьютер завис и пришлось всю операцию проводить заново. А с одной квитанции новая программа вообще штрих-код не смогла считать. Девушки-операторы, молодцы, конечно, стараются. Даже на технический перерыв перестали уходить. Но это не особо спасает. В очереди все от ожидания утомительного озлобились, переругались, кто за кем стоит. Дурдом какой-то! – рассказывает Константин Долгов.

Еще дольше пришлось провести в очереди жильцам Кордного поселка. Причем, они уверяют, что такое «стояние» довело до предобморочного состояния.

– Это какое-то издевательство над людьми! Я пенсионерка, мне тяжело не то что стоять, сидеть даже. И я три часа в очереди провела! Домой пришла и даже разрыдалась. А были и меня постарше, так им вообще плохо становилось. Одна старушка чуть в обморок не упала, ее рядом стоящие на воздух вывели, чтобы в чувство привести. Хорошо, что все обошлось и не пришлось «Скорую» вызывать. Но что же такое творится-то, что вдруг случилось? – недоумевает Валентина Никишкина.

Редакция БК55 запросила комментарий у представителей компании, оказывающей соответствующие услуги населению. По их мнению, всему виной спонтанное скопление населения в почтовых отделениях накануне нового года. Большинство решило последовать лозунгу: в новый год – без долгов.

«Ежегодно в декабре отделения почтовой связи работают с повышенной нагрузкой в усиленном режиме. К желающим оплатить квитанции и встретить Новый год без долгов добавляются омичи отправляющие и получающие новогоднюю почту. В настоящее время в почтовых отделениях области внедрено новое программное обеспечение. Его важным плюсом является увеличение количества окон принимающих коммунальные платежи. Внедрение новой программы призвано консолидировать все производственные процессы отделений почтовой связи в единый информационный комплекс и повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. Кроме того, клиентам при отправке посылок, переводов денежных средств, оформлении подписки на периодические издания и прочие услуги не потребуется заполнение бланков. Достоинством программы также является автоматическое информирование оператора сразу обо всех почтовых отправлениях, поступивших на имя адресата, обратившегося за услугой. Кроме того, в период с 15 по 30 число ежемесячно происходит резкое увеличение количества плательщиков  коммунальных услуг. В связи с этим УФПС Омской области рекомендует клиентам по возможности оплачивать коммунальные платежи в другие числа месяца. Для разгрузки отделений почтовой связи Омский филиал ведет работу по открытию дополнительных точек только по приему коммунальных платежей. Узнать ближайшую к вам можно по телефону 94-90-45.  Обращаем внимание, что для удобства омичей центральное отделение почтовой связи 644099, известное омичам как главпочтамт, работает в продленном режиме – без выходных и перерывов на обед: с 8.00 до 22.00 в будни и с 9.00 до 18.00 в субботу и воскресенье», – отчиталась пресс-служба УФПС Омской области филиал ФГУП «Почта России».

Что же получается? Хотели как лучше – получилось как всегда? Впрочем, например, в обмороки представители компании не верят, уверяя, что провели внутреннее расследование, опросили сотрудников, но никто ничего подобного не заметил. «О подобных случаях у нас молниеносно сообщается, мы бы не скрывали, если бы такое случилось», – заявили представители компании.

Что ж, посмотрим, что будет в следующем месяце. Редакция БК55 готовится провести эксперимент, отправившись в почтовые отделения для оплаты коммунальных счетов.
 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

44
1
Bujhm26.12.2016 16:23:10
Почта России - Позор России !
31
0
Chrun26.12.2016 16:41:50
По-моему, надо просто убрать с почты все непрофильные услуги.
Тогда и получить/отправить посылку можно будет не стоя по 2 часа в очереди.
34
24
Александр26.12.2016 16:45:08
Ну не хотят граждане напрячь немного мозги и начать пользоваться интернет-банком. Что ж, пусть стоят - это их выбор.
14
4
Мария26.12.2016 16:53:59
Такое стояние многочасовое везде! Платила в Амуре, простояла 3 часа, платила на главпочтампе -тоже самое. На главпочтампте еще как то парень претензии кинул что для отправки письма больше часа простоял, так все операторы перестали комуналку принимать - а на письма переключились (на главпочтампте то по номерам приглашают), в итоге те кто платил комуналку еще больше стояли, пока опять в конфликт не вступили, а работает на главной почте всегда 3 окна (сколько приходила, ни разу больше, может мне так везет). Оплачивать через интернет не получается, там квитанции не дает распечатать, с зафотканой квитанцией приходила, конфликт был, они мол это не принимают как доказательство оплаты!
23
18
Кукуша26.12.2016 16:59:59
Нормальные люди уже давно через интернет все услуги оплачивают. Оставьте почту бабушкам.
37
1
Тарас.26.12.2016 17:15:20
Зато начальник почты России за отличную организацию работы отделений получил премию в 95 млн руб. Слава начальнику почты России!
7
18
чож26.12.2016 17:18:30
нормальные люди в интернетах платют, а дурачье кому время и нервов не жалко стоят километровые очереди в "целях" экономии
38
4
житель Омска26.12.2016 17:40:16
ВСЕМ " ЯКОБЫ НОРМАЛЬНЫМ" !!! Не считайте других глупыми, умники * !!! Вы выдели, КТО стоит в очередях ??? Это ВАШИ БАБУШКИ, потому что ВАМ, УМНИКАМ, некогда возиться с такой "мелочью" как оплата квитанций ЖКХ ..
1
1
Не понял26.12.2016 17:43:39
Когда "Почта России" пришлет квитанции по имущественным налогам?
9
0
:::::26.12.2016 17:51:41
Почтовое отделение 46 ремонт не делали лет 25 , оператор всегда один принимает коммунальные платежи хотя когда было два , в очереди простаиваешь часами и это так длится годами , почтовые работники никаких мер не принимают для улучшения обслуживания населения!
4
3
гость26.12.2016 17:55:14
Не знаю, как там с очередями на Почте России..А вот посылки они стали очень быстро доставлять.Иногда даже получается,что слишком быстро)Всегда отправляю посылки в главпочтампта.Там чудесные девушки работают.А за все услуги плачу через инет,хотя мне седьмой десяток..Только налоги в терминале-тащиться в налоговую не хочется.
10
0
8526.12.2016 17:56:15
Ответ пресс-службы веселит. При чём тут декабрь? Сумасшествие на почтах началось уже в октябре
3
0
жёсткий26.12.2016 18:01:54
НЕПОНЯТЛИВОМУ.
Тебе пришлют квитанции в январе-феврале 2017г., только уже вместе с пенями.
3
0
Папа Леня26.12.2016 18:09:34
В некоторых отделениях просто сократили одного человека, а вместо него поставили бездельничающих работников почта-банка, коммуналку они не принимают. А универсальность тоже боком выходит, если посылку отправлять или получать придется. Раньше один работник только почтой занимался, можно было быстро полуичть посылочку, а сейчас с их универсальностью приходится в общей очереди стоять с бабульками.
7
1
олег26.12.2016 18:29:27
Надо посадить актера Гармаша, за лживую рекламу почтабанка!
4
2
Омич326.12.2016 18:31:59
Как написано.. Посидишь 40 минут книжку почитаешь . покажите товарищу терминал сбера и как им пользоваться наверно 70 ещё нет
11
14
Натка26.12.2016 18:39:41
Да я понимаю, бабушки стоят на почте с квитанциями, но ведь больше половины - это молодые парни и девушки, женщины! Как не стыдно... мне кажется просто лень до терминала дойти и все операции по оплате самим проделать.
8
0
ппц26.12.2016 19:25:00
просто дайте возможность оплачивать без комиссионных в других организациях, а то ПОЧТА монополист ВОТ И ВСЁ.
26
2
45626.12.2016 19:36:56
Ну вот набираешь в терминале энергосбыт, а там все одной суммой, и одн и все остальное. И потом, там некуда показания набить. Можно платить только то, что они выставили. А на почте что сам рукой написал, то и пошло. И так у каждого, по каждой квитанции свои приколы. То введите "по услугам"' а нужной услуги нет, то выберите вцелом-а там не поймешь за что платишь, а при возврате выбрасывает на старт и давай все по новой. Если бы не очереди, - платить только на почте!
6
26
Матвей26.12.2016 20:12:22
Разве кто-то еще оплачивает коммуналку через отделения почты? бред.. вообще то давно придумали интернет банк и никаких тебе очередей и хождений. Ну на крайний случай отделение банка. Люди сами делают свой выбор, а потом жалуются.
11
1
Неровнодушная26.12.2016 22:25:45
Очень хорошая идея проверить как всё на самом деле.... Я сама была на 18 отделении и видела эту кошмарную картину.(((Отписки -не правда !!!! Окон больше не стало.2 оператора работают реально без перерыва .пока чеки эти бесконечные распечатываются бегают что то из еды закинуть ((( .третье окно работает с посылками и письмами заказными.Никакого удобства нет и не было .Хоть бы не врали что для людей стараются .Никогда не было таких огромных очередей.И при чём тут новый год без долгов ..???Я бы таких начальников увольняла сразу и без возможнасти устроиться на работу .Пусть потом тоже постоит в очередях что бы знать как без интернета заплатить свои копейки за квартиру .
.
11
0
Правдоруб26.12.2016 22:27:09
Где то пару месяцев назад внедрили новую систему и время на обслуживание увеличилось раза в два. Оператор тупо печатает (причем очень долго и громко)не один, а два чека.
9
1
Омич26.12.2016 22:45:15
Безобразно работает почта последние ни дни,ни месяцы,а годы.С посылками полный беспредел.Обслуживание в отделениях связи очень далеко от профессионального.Кадровые проблемы очевидны,очень невысока зарплата. А вот людей,которые платят на почте,не пользуясь всевозможными терминалами нельзя.Много людей пожилых.Компьютерной грамоте в школах не учили всех лиц старше всего-лишь 35 лет.Да и личное право каждого выбирать форму рассчёта за коммунальные платежи.Энергетики-мошенники действительно в терминалах навязывают предложенные ими суммы,иначе не принимается платёж.Всё так и есть!!!
1
1
Саманта26.12.2016 23:13:21
пусть в новый год работают
8
0
66626.12.2016 23:24:47
Редакция БК55,а вы проведите свой эксперимент в 90 почтовом отделении на улице С.Тюленина!!! Хоть в этом месяце, хоть в следующем - без разницы!!! В нашем почтовом отделении даже изменили режим работы, т.е. "ужали" по времени работы. По поводу предобморочных состояний, есть они или их нет, верить работникам почты не стоит, разве будут они против себя наговаривать. Надо к данной ситуации подойти "с третьей стороны", ОБЪЕКТИВНО! И проверить не одно почтовое отделение! А потом уже делать выводы. Удачи вам в вашей работе!
9
0
Chrun26.12.2016 23:30:23
Недели полторы назад пришли с женой получать посылку в 41-е отделение на Кирова, 10. Работает 2 окна, но очередь только в одно. Во втором никого, так как выдача/прием почтовых отправлений, прием коммунальных платежей (какое отношение они имеют к почте???) и все остальные операции в объёме 99% функций почты осуществляются только во втором, а это 100% стоящих в очереди. Раньше в окошке стояла табличка с номером телефона, куда можно позвонить, если очередь больше 5-ти человек, сейчас убрали и операционист только пожимает плечами, мол ведать не ведаю, куда делась.
Нашел телефон в инете, позвонил. Система приняла мое сообщение в автоматическом режиме. Через 5 минут (Карл, всего через 5 минут!) появилось еще 2 сотрудника, да и в первом окошке начали выдавать почтовые отправления!
32
6
Лихачев27.12.2016 01:54:07
С интересом прочитал комментарии, так как плачу всегда на почте.
1. Никого не обижаю - но наибольшее удовольствие получил от комментария Олега с предложением наказать актера Гармаша - заплюсовал. Давно так не смеялся.
2. По сути. Полагаю, никто не сомневается, что я способен платить по интернету. Но никогда этого не делаю и другим не советую. Первое - что пишет 456 и еще один гость, не помню ник. Там технически не всегда можно нормально оплатить.
Но главное другое - потом я ничего не докажу с интернетом - ни в суде, ни в компании. Много таких случаев уже есть- сдернули второй раз и все плату. Это платят, пока петух не клюнул. Только почта или сбербанк.
Второе. Про программу. Я об этом говорил руководству управления связи - их новая программа в разы хуже прежней. Но это не их вина - это Москва. Ясно же - кому-то откат понадобился, и типа новую программу внедрили. Она медленнее, но главное другое - в прежней программе печатали штамп прямо на квитанции, то есть, в любом суде можно соотнести квитанцию и оплату. А теперь чек отдельно, причем на такой фотобумаге, что через полгода ничего не видно. Просто не хватает времени прокурору написать федеральному про это безобразие. Ведь за 3 года могут на меня в суд подать. Потому я лично плачу в том окне только, где еще остались старые аппараты.
И еще. Не нужно смеяться, как тут некоторые, над пенсионерами - почта без комиссии, смеются те, кто не понимают, что пенсия может быть 10 тысяч рублей и 8 тысяч и еще, что в старости люди болеют.
16
9
Ussr27.12.2016 05:42:07
Лихачев ерунду пишите.
Оплачиваю онлайн все интернет, комуналку, садик, ни разу небыло чтобы платеж не прошел.
После оплаты вам дают такой же чек, который вы можете себе сохранить хоть на комп, хоть на почту, можно тупо распечатать. Плюс ваша оплата дублируется процессингом банка.
12
6
Лихачеву27.12.2016 06:19:39
Забавно Вы свое ретроградство оправдываете.
Лично я 2 года всю коммуналку оплачиваю через сбербанк-онлайн. И налоги и перечисления разные. Ни одного сбоя, задвоения и прочее! Чеки в электронном виде храню - еще ни разу не понадобились. Каждая операция в смс отражается, в истории платежей.
Так что в заблуждение людей не вводите.
6
1
Next27.12.2016 07:16:57
По поводу непрофильных услуг. В киоске роспечати боярышник в ассортименте. Да да того самого. На вопрос а как же недавние события. Ответ - у нас все законно а по вопросам обращайтесь на Главпочтампт. ????????????
6
3
П.В.27.12.2016 08:19:25
Распечатанные на принтере квитанции из Сбер-онлайна прекрасно принимают при оформлении субсидий. Сам плачу через Инет года три уже. Ни разу не было проблем. Теперь подсадил на онлайн родителей и тещу.
3
3
nicolai27.12.2016 08:27:38
Лихачев я тебя понять не могу. Пытаешься показать что ты рубаха парень, свой в доску, с народом с одного стола ешь, а рыльце то в пуху. Ты про свои откаты и наценки не забывай
16
2
Эдуард Суровый27.12.2016 09:37:24
Для умников, которые через интернет платят!
Там сидят старики, у которых нет компов, у которых нет лишних денег на проценты за операцию, нет денег на ПК и планшеты, смартфоны и т.д., у которых нет способности чему-то новому обучиться, так что давайте без фонтана этих прекрасных идей.
3
0
Эдуард Суровый27.12.2016 09:40:26
А почта кстати говоря - это 7 кругов ада. Подразделению IT должно быть стыдно за то, что в 21 веке настолько долго оформляются операции.
Может выполнили чей-то заказа?, дабы вынуждать людей не бесплатно оплачивать на почте, а чтобы все больше в инете платили.
6
9
ЛИХАЧЕВУ27.12.2016 09:52:50
Человек Вы хоть и не старый, но довольно отсталый. Мне 55 и я уже очень давно оплачиваю себе, отцу всю коммуналку, за телефоны домашний и сотовые, пошлину за загранпаспорт, даже пошлину в суд оплачивал и все дома сидя на мягком диване через Сбербанк-онлайн. Причем все платежи сохраняются в истории платежей, можно в любой момент распечатать любой чек. Думаю, что если б эти бабушки и дедушки обратились к своим детям и внукам, то им бы вряд ли отказали в помощи оплаты таким способом.
3
8
Николай27.12.2016 09:58:21
У моего отца 80-ти лет тоже нет компьютера, его коммуналку как себе оплачиваю я через Сбербанк-онлайн. Это много ни сил, ни времени не занимает. А если стоящие в очереди старики не хотят обращаться к детям или внукам, то то это их проблемы. Если б обратились, то вряд ли бы им отказали.
7
3
Chrun27.12.2016 09:59:21
Постараюсь ответить г-ну Лихачеву.

1. Полагаю, никто не сомневается, что я способен платить по интернету. Но никогда этого не делаю и другим не советую. Первое — что пишет 456 и еще один гость, не помню ник. Там технически не всегда можно нормально оплатить.

Источник: http://bk55.ru/news/article/90979/

Технически АБСОЛЮТНО все операции осуществимы через интернет-банк. Главное, ЗНАТЬ куда и за что платить!

2. Но главное другое — потом я ничего не докажу с интернетом — ни в суде, ни в компании.

Источник: http://bk55.ru/news/article/90979/

Неважно, где платили: через операциониста при личном посещении отделения банка или через интернет-банк. ВСЕ транзакции сохраняются с привязкой к вашему счету.

3. Много таких случаев уже есть- сдернули второй раз и все плату. Это платят, пока петух не клюнул.

Источник: http://bk55.ru/news/article/90979/

А вот теперь все эти "много таких случаев" в студию, или Вы просто болтун! Бывало, что оплата не зачислялась на мой счет у коммунальщиков, присылали в последующих квитанциях долг. Но, после предъявления чек-ордера интернет-банка, все вставало на свои места, все оплаты находились в течение 30-60 секунд!

4. Только почта или сбербанк.

Источник: http://bk55.ru/news/article/90979/

Насчет первого - калачом не заманишь, т.к. не вижу смысла терять драгоценное время на тупое одно-двух часовое стояние в очереди в душном помещении. Насчет второго - плачу через сбербанк. Он-лайн!

5. Она медленнее, но главное другое — в прежней программе печатали штамп прямо на квитанции, то есть, в любом суде можно соотнести квитанцию и оплату. А теперь чек отдельно, причем на такой фотобумаге, что через полгода ничего не видно.

Источник: http://bk55.ru/news/article/90979/

В прежней программе печатали не штамп, а кассовый чек, который теперь печатается отдельно. И на новом чеке есть все те же реквизиты, по которым прошла оплата, что и на "старом" чеке. Причем чек печатается не на "фотобумаге", о чем такой продвинутый IT-пользователь, как Вы, не может не знать, а на термобумаге. Если боитесь "потерять" данные на чеке - храните его в темноте и подальше от отопительных приборов. Или сделайте копию.

6. Просто не хватает времени прокурору написать федеральному про это безобразие. Ведь за 3 года могут на меня в суд подать.

Источник: http://bk55.ru/news/article/90979/

Для того, чтобы написать прокурору, надо не больше времени, чем Вы его потратили на написание данного поста. И еще: не хотите, чтобы подали на Вас в суд - платите регулярно. И неважно, где - на почте, в банке, в интернет-банке.

7.Потому я лично плачу в том окне только, где еще остались старые аппараты.

Источник: http://bk55.ru/news/article/90979/

И что, подходите мимо очереди к окошку, раздвигаете всех, кто в данный момент пользуется услугой операциониста, спрашиваете его, какой модели у него аппарат или пытаетесь сами определить, заглянув сверху вниз (при Вашем росте это вполне возможно, а что делать тем, кто ниже среднего роста?) и, убедившись, что стоит тот аппарат, которому Вы доверяете, идете в конец очереди на часовое стояние?

Александр Владимирович, хватит тут "лепить горбатого"! Ведь Вы должны понимать, что люди здесь могут быть гораздо грамотнее Вас в поднятом вопросе!
6
1
mixa27.12.2016 10:15:51
господин Лихачёв, Вы объясните лучше, желательно открыто, для чего все эти бабушки оплачивают авансовые квитанции хотя услуга фактически не оказана, тогда будет польза. По поводу отсутствия возможности у подавляющего количества наших стариков платить через интернет - это нормальная ситуация, и поход на почту в этом случае - также норма. Другой вопрос - охренеть как медленно выдается корреспонденция, сам был свидетелем того, как сотрудник среди 10 ти писем полчаса не мог найти нужного. С отправкой и того хуже дело - заказное письмо отправить - минимум 15 минут ждать. На одного человека, ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ!
5
4
Василий Алибабаевич27.12.2016 10:21:23
Chrun ну ты даешь, так умно да еще пять раз ответил г-ну Лихачеву, я "тут так хохотался". Может человеку нравится в очередях стоять или сидеть и с бабушками общаться пусть сидит. А если серьезно, платить туда не хожу, а за письмами или отправить хожу-там тоже вечная очередь
3
0
киви27.12.2016 11:10:44
С электронной очередью было бы полегче. Узнаешь номер своей очереди в талоне, и прикидываешь - можно ли успеть домой, хоть поесть.
А несчастные работницы почт трудятся головы не поднимая, где им уследить, в каком состоянии очередь, хоть умри она вся.
Кстати, уважаемые граждане, запомните - никаких "Почтампов", "почтамптов" нету. Только Почтамт. Postnamt по-немецки. Будьте не только терпеливые, но и грамотные. Желательно и интернет-грамотные.
0
0
киви27.12.2016 11:11:45
Простите, опечатка - Postamt.
6
2
Лихачев27.12.2016 11:43:00
1. Гостю с ником. Вопрос про авансовые квитанции. Вопрос не по адресу. Авансовые квитанции никогда никому не высылал и сам никогда не оплачиваю. По закону право выставить авансовую квитанцию у ресурсных организаций есть, но оплачивать их - это право гражданина, и иногда это оправданно – когда человек, например, выезжает длительно. Требования такого нет, потому это на усмотрение каждого.

2. Господам критикам. Не ожидал такой реакции, даже перед Новым годом - какие есть злые люди. Мне то ваша реакция до фонаря, но вы же и окружающим такие негативные эмоции передаете. Я никого ни к чему не призываю никогда. Нравится – платите, как хотите. Кому довелось в техническом ВУЗе учиться (если учился на самом деле, а не шланговал) – проходили на 5 курсе науку теория надежности, так там есть формула, что количество отказов техники пропорционально, в том числе, количеству случаев ее использования. Ну, пока вам везет, я рад за вас. Это дело каждого.
Ну просто лень объяснять очевидные вещи – что если сбой – там я предъявлю посреднику – почте или сбербанку - и они ответят, и у меня за многие годы дважды были такие ошибки. А при интернете я ничего никому не предъявлю, кроме хрюна и его коллег.
Особенно понравился комментарий хрюна, главное – его концовка, где он прозрачно намекает, что умнее меня. Я рад за вас и вашу высокую самооценку. Сам себя не похвалишь – никто не похвалит. А по сути сами себя разоблачили, написав, что чтобы сохранить эту термобумагу, нужно ее спрятать в темноте и вдалеке от отопительных приборов. Да еще подстраховаться копией. Вот ровно про то я и писал - была проверенная простая технология, которая работала многие годы безотказно, не нужно было копий снимать, времени в очереди тратить, думать - как хранить квитанции, а теперь за большие гонорары вот такие же московские хрюны сделали эту безобразную программу и еще народу лапшу вешают.
С Новым годом! больше комментировать не буду, так как в данном случае нет споров о праве – для меня тема понятна и очевидна. Кто придерживается другого мнения - тоже нормально - у нас демократическая страна.
И еще одному гостю, который смеется, что мне нравится посидеть с бабушками ЖКХ обсудить на почте.
А я в очереди не стою никогда. Почта имеет хороший график работы, пока не развалилась, как Сбербанк. Я хожу на главпочтамт в 21 час и никого нет. Очень удобно. Вот так то. Головой думать нужно - и вопрос решить, и времени много не потратить. Сам себя не похвалишь – ведь никто не похвалит.
1
4
mixa27.12.2016 11:46:53
А вот теперь господин Лихачев ответьте на простой вопрос? Если я выезжаю - для чего я должен платить скажем за свет, который я не буду потреблять в месяце отсутствия? Абсурдно ваше предположение, не кажется?
1
0
Леди Х27.12.2016 12:24:19
БК55, опубликуйте это в соц сетях и вам тут же ответит служба поддержки поты России. Это единственная служба, которая работает там хорошо) то что не работает ничего на местах - ну так получилось)))) Вам с удовольствием объяснят почему. Лучше это работать не станет, но объяснят с радостью)
3
10
DarkBlaze27.12.2016 13:35:10
Причина этого дурдома в том, что у людей не хватает мозгов платить за комуслуги онлайн:)
2
0
Лео27.12.2016 14:51:38
Не у всех бабушек есть комп с интернетом.
6
0
Хе ->27.12.2016 15:06:54
Сразу видно тех, кто просто сидит в инете, ну и оплачивает комм.услуги онлайн)) А в интернет-магазинах эти люди не делают покупки? А на Али не оставляют свои денежки?)) Тот, кто действительно давно является покупателем в Сети и хоть немного интересуется новостями в стране, тот в курсе, что проблемы с очередями в почтовых отделениях начались после так называемой "оптимизации" работы Почты РФ. В ходе которой по всей стране установили сырую ПО и не хотят оплачивать быстрый сетевой трафик. Из-за этого компы у операторов медленно работают, могут зависнуть на 5-10 минут. И при чем тут очереди людей, которые делают платежи за ЖКХ?) У них ДРУГАЯ очередь, по крайней мере, так у нас в 46 отделении.
А помещение 46-го, действительно, жуть - всё облуплено, штукатурка со всех стен и оконных откосов осыпается, зато красное яркое пятно почта-банка на месте заведующей отделением)) И вечно пустует.
И "премия" Страшнову в 95 млн уже сошла с новостных полос.
Удивились, поразились и на этом всё...
А про убытки Почты в 2017 году никто и не заикается, всё равно все убытки покроют из бюджета, так же, как и почти 100 миллионную премию её "руководителю".
Так что, зря волну не гоните на пенсионеров, пусть приходят, стоят в очередях, им, может, в радость лишний раз прогуляться. Жаль только, что на всё 46-ое отделение только ОДИН стул стоит :(( Хоть бы скамейки какие для бабушек-дедушек поставили...
2
3
Valery Dubrovin27.12.2016 17:43:16
Забавно! я давно через интернет-банк всё оплачиваю!
1
1
Лихачёву27.12.2016 18:55:15
Весь мир уже давно работает через комп сети. И ничего. Вам. как бывшему полковнику милиции надо бы знать что деньги ниоткуда не берутся и никуда не исчезают. Найти их можно всегда. В суде квитанции с принтера принимают. Сам проходил, когда судился с УК. Почиа перегружена потому что нахватали непрофильных работ. Денюжки надо
0
5
Chrun27.12.2016 20:01:25
Лихачеву

Ну просто лень объяснять очевидные вещи – что если сбой – там я предъявлю посреднику – почте или сбербанку — и они ответят, и у меня за многие годы дважды были такие ошибки. А при интернете я ничего никому не предъявлю, кроме хрюна и его коллег.

Источник: http://bk55.ru/news/article/90979/?rnd=0.42598354520774295#comment545898

Полковник, просто сознайтесь, что исповедуете принцип: кто ни чего не делает, тот никогда не ошибается! Да и не знаете, куда обращаться в случае, если что-то пошло не так.
Вы, как я понимаю, дома не готовите? Обедаете в ресторанах? А если готовите, то как же Ваш принцип: не делай ни чего и не ошибешься? Вдруг пельмени не доварите или котлеты подгорят, то не на кого и свалить будет...
1
1
снег27.12.2016 21:24:58
Оплачиваю все квитанции в сбербанке. Никаких больших очередей не наблюдается.
В том районе, который описывает автор, проблемы со сбером?
Если нет, то почему там не платят?
2
0
гость 227.12.2016 23:12:31
Вообще интересная ситуация как не зайду на почту сидят одни пенсионеры в любой день и час, словно они одни живут в квартирах без детей и внуков, конечно это не так. Что бардак с платежами на почте всем известно, всё идёт из Москвы, придумывают в столице всякую всячину, а простому народу приходится мучиться.
4
0
Алексей27.12.2016 23:28:01
Сегодня хотел перевод форсаж сделать на почте. Нигде не работает. Эта контора позор позоров.
1
2
Омич27.12.2016 23:39:20
Стоять в очереди на почте или в банке, чтобы оплатить квитанцию в декабре 2016 года это называется мазохизмом. 21 век на дворе, блин! Сбербанк-онлайн рулит.
3
3
Chrun28.12.2016 00:09:37
"Кому довелось в техническом ВУЗе учиться (если учился на самом деле, а не шланговал) – проходили на 5 курсе науку теория надежности, так там есть формула, что количество отказов техники пропорционально, в том числе, количеству случаев ее использования."

Я Вам скажу даже больше: чем меньше количество передаточных звеньев, тем надежней работа механизма!


"Ну, пока вам везет, я рад за вас. Это дело каждого. Ну просто лень объяснять очевидные вещи – что если сбой – там я предъявлю посреднику – почте или сбербанку — и они ответят, и у меня за многие годы дважды были такие ошибки. А при интернете я ничего никому не предъявлю, кроме хрюна и его коллег."

Мне тоже лень объяснять очевидные вещи, но здесь не удержусь. Суть данной выкладки в том, что автор боится совершить собственную ошибку и еще больше боится попытки собственными силами ее исправить, т.к. абсолютно не уверен в себе. Оттого и идет посыл о необходимости изначально переложить возможную ошибку на другого.


"Особенно понравился комментарий хрюна, главное – его концовка, где он прозрачно намекает, что умнее меня. Я рад за вас и вашу высокую самооценку. Сам себя не похвалишь – никто не похвалит. А по сути сами себя разоблачили, написав, что чтобы сохранить эту термобумагу, нужно ее спрятать в темноте и вдалеке от отопительных приборов. Да еще подстраховаться копией. Вот ровно про то я и писал — была проверенная простая технология, которая работала многие годы безотказно, не нужно было копий снимать, времени в очереди тратить, думать — как хранить квитанции, а теперь за большие гонорары вот такие же московские хрюны сделали эту безобразную программу и еще народу лапшу вешают."

Шедевр словоблудия от господина полковника! Много слов - сути ноль. Мой совет был направлен тем, кто БОИТСЯ. Полковник сознался в этом... Я уже порядка 6 лет оплачиваю все, что возможно в онлайн-банке. Вся история хранится в моем личном кабинете - в любой момент могу распечатать любой чек-ордер за этот период, бумажный архив не веду. Скажу по секрету тем, кто не знает: в банке идет ежедневное архивирование всех транзакций. При самых неблагоприятных обстоятельствах может быть потеряно всего лишь несколько часов банковского дня. И то это гипотетически!


"А я в очереди не стою никогда. Почта имеет хороший график работы, пока не развалилась, как Сбербанк. Я хожу на главпочтамт в 21 час и никого нет. Очень удобно. Вот так то. Головой думать нужно — и вопрос решить, и времени много не потратить. Сам себя не похвалишь – ведь никто не похвалит."

Я рад за Вас, г-н Лихачев! Рад за то, что у Вас под боком Главпочтамт, который работает до 21-00! И в это время все нормальные люди дома после ужина общаются с семьёй, а не прутся оплачивать коммунальные услуги. И бабушки с Московки или из Нефтяников тоже не приедут, не создадут очередь. И Вы, как король, в полном одиночестве выбираете, в каком окошке стоит старенькая аппаратура для приема платежей. Рад за то, что Вы умеете сами себя хвалить. Ведь редкий житель Омска может так, как Вы: головой подумать - и вопрос решить, и времени много не потратить. Правда основная масса омичей уже давно перешла на более быстрый способ оплаты: дома, в комфорте, сидя в удобном кресле, выбрав несколько свободных минут для того, чтобы зайти в банк-онлайн, совершить необходимые платежи...

И вообще: С наступающим Новым Годом всех читателей БК55!
1
0
Лихачев28.12.2016 00:15:17
Вот не хотел писать. Гостю mixa. Опять Вы тоже считаете, что только один все знаете. Вы пишете про электроэнергию - а есть еще вода и т.д. Если даже у Вас на все приборы учета, то не у всех это есть. И еще есть ОДН, которую Вы обязаны платить хоть Вы здесь, хоть уехали. А потом с процентами заплатите. Сейчас пени повысили в два раза. Вот как-то так. Потому при отъезде грамотный потребитель заплатит авансом, чтобы потом не получить пени (где счетчиков нет и плата по нормативу и также за ОДН даже при счетчике). Если только не в лом идти со справками. что типа я уехал, там в РОВД временно регистрироваться и освобождаться от платы - так тоже можно по постановлению № 354. но мне лично в лом на отдыхе в РОВД идти.
3
0
О, да!29.12.2016 20:18:14
без комиссионных и монополии, тогда почту немного разгрузит, а так уровень обслуживания, организационная логистика на нуле,текучка и низкая зарплата - все сказывается в минус!!!В плюсе -только начальник с его ВЕЛИКОЙ ПРЕМИЕЙ!? А Путин и путинцы этого не видят?
1
1
Сергей30.12.2016 14:31:39
Господа.Попробуйте через интернет оплачивать услуги ЖКХ.я,тоже в очередях потел-потом напрегся,разобрался и не стою в очередях.Там хоть и тяжело с начало но,потом руку набиваешь,только не забывайте чеки сохронять или сразу распечатывать.Почта России это нечто-люди копейки получают,зо то Шеф у них бонусы собирает как будьто сам один и платежи и почту и посылки оприходует...В сберкассе специально обученные девушки у терминалов стоят и с Удовольствием Вам помогут.Вопрос зачем стоять в очереди на Почте тратить время и нервы если есть альтернатива???!Когда мы перестанем нести деньги на Почту то,НЕОБХОДИМОСТЬ в них отпадет....и тогда для того что бы остатся у денег....Уже они пойдут Вам на встречу.!!!
0
0
Ирина02.01.2017 00:26:14
Пожелание: Пусть в новом 2017 году комунальные платежи пенсионеров оплачивают их дети и внуки! И пенсионерам помощь, и почта россии будет заниматься только посылками/письмами. Да будет так!
5
0
Павел02.01.2017 15:01:24
Почитал комментарии... Интернет, интернет. Почему такое мнение, кто не платит через инет *** ?
1)Несколько лет был такой же умный...пока не начал продавать квартиру и мне выставили долг....заставили принести документы с синей печатью, просто бланк не принимали, так как дело было завязано на ипотеке покупателя то срок на предоставление доков был минимален. Платил бы на почте- сразу предоставил, мне же пришлось делать запрос и ждать 2 дня.
2)А по вопросу сбербанк -никому не приходит в голову, что не у всех людей есть карты Сбера ?
3) И четко подмечено - квитанции из терминала выгорают , даже если лежат в темном месте. Пусть не в первый год, но на третий-четвертый точно.
Так почему же если Почта России взялась оказывать эти услуги, то не может это делать качественно ?????? Оплачивал в ноябре- пришел за 1,5 часа до закрытия почты, я был последний кто успел, люди пришедшие на минуту позже отстояли такое же время, но ушли ни с чем . Это не издевательство ?
1
2
рауф04.01.2017 12:51:40
если кому лень завести счет в банке с выдачей зарплатой карты или просто счёт и переводит туда часть зарплаты для оплаты жкх .газа с электроэнергией ,счётов за телефон ,покупки на интернет магазинах ,то стойте как бараны в очередях ,и не надо говорить что вы люди маленькие вы не умеете пользоваться онлайн банком ,не показывайте свою неграмотность и у большинства есть дети ,которые знакомы с новыми технологиями ,они могут помочь.
0
3
Гость08.01.2017 09:56:23
Я все коммунальные плачу через интернет. Никаких проблем.
3
0
светоч13.01.2017 16:07:55
На Маркса (у жд) тоже окон больше не стало, а чтобы посылку AVON получить пришлось стоять полтора часа в духоте и ругани!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru