Новости. Омск

Тысяча омичей негодует из-за работы общественного транспорта

В топе жалоб интервал движения и культура обслуживания.

В Департаменте транспорта омской мэрии подвели итоги уходящего 2016-го и поставили перед собой цели на следующий год.

Приоритетной задачей новый глава Дептранса Алексей Мартыненко назвал «обеспечение потребности населения в качественных услугах» по перевозке пассажиров. Настроен он оптимистично: ожидает, что качество работы муниципального транспорта возрастёт благодаря улучшению технического состояния транспортных средств и оптимизации городской маршрутной сети. Правда, на первое в городском бюджете не хватает денег, а второе вызывает у горожан стойкую неприязнь.

Возмущённые горожане в 2016-м нередко жаловались на работу общественного транспорта. Всего было зафиксировано 1068 обращений, 580 из них касались проблем с интервалом движения автобусов и троллейбусов. На втором месте – жалобы на качество обслуживания и действия персонала, их 246.

Причиной нарушения интервала движения, поясняет пресс-служба мэрии, чаще всего являлись заторы на дорогах. Таких случаев в истёкшем году было 422, каждый привёл к получасовому (в среднем) простою транспортного средства.

По каждому случаю неподобающего поведения водителей и кондукторов приняты меры – грозно сообщает Дептранс.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

11
3
зибин30.12.2016 17:54:53
а в мэрии хотят ещё и сократить число маршруток .... полный дебилизм.... и где их только находят....
4
3
Гость30.12.2016 19:15:06
Если возникает пробка по причине небольшого ДТП, то маршрутка ее сможет объехать, автобус попробует, а троллейбус в ней будет жить! Но, если встает троллейбус, к примеру, на Маяковского, то вешаются все! Ну, кроме департаментовских, которые во всем обвинят газелистов.
6
3
гостья30.12.2016 19:57:51
Гость
У нас тоже по двору маршрутки повадились пробки обьезжать, поставили ворота. Теперь стоят в пробке на равне с автобусами и троллейбусами.
2
2
Dmitry30.12.2016 20:03:01
По муниципалам, как минимум, статистика есть. А на маршрутчиков и жаловаться некуда.
3
0
duc30.12.2016 20:09:47
Сейчас шёл к жене. Два 45 шли навстречу с интервалом 100 метров. В мою сторону за 4 километра пешего хода меня не обогнал ни один.
6
0
ivan30.12.2016 20:25:17
Без новых магистралей, нового подвижного состава город обречен, но денег нет и не будет. 60% российских расходов на транспорт и дороги сосредоточены в Москве.
5
1
омич 330.12.2016 23:37:48
А что, у нас когда-то пассажирский транспорт ходил замечательно и качество обслуживания было прекрасным? Да нет, никогда! В советские годы набивались в час пик как селедка в банке и хамства водителей и кондукторов было предостаточно, так что ничего не меняется, одним словом - система...
12
0
duc31.12.2016 00:14:49
третий, в очередной раз повторяю: ДОСТАЛ!!! На форуме человек выложил фото "В Петербурге появилась остановка «Площадь братьев Стругацких»", читаю расписание на табличке: трамвай №29 с 5-43 до 23-14, трамвай №45 с 5-39 до 00-33. В Омске в советские времена я регулярно возвращался домой далеко заполночь, а сейчас даже этим, намного более коротким графикам Питера завидую. Давку на завод СК по утрам тоже прекрасно помню, но регулярность всё равно была намного выше, а это главное. И вспомни, что в луноходе при меньших размерах было 35 сидячих мест против 25 в базовой модели НЕФАЗа. Но зато машин было в разы больше, был свой ремонтный завод и были графики. А сейчас никакой ГЛОНАСС не заставит руководство добиваться их чёткого соблюдения.
5
3
admin31.12.2016 07:10:42
В руководство департамента транспорта посадить человека не из Омска (мэр - аналогично!).
Маршрутки берут от 65% (официальные цифры, на самом деле не менее 80%) пассажиропотока. Налоговые отчисления от маршрутчиков в 11 раз меньше чем от муниципального транспорта. Для мэра, которого по его словам, ободрала Москва-это приговор!
Необходимы управленцы,которые уберут на 100% все маршрутки из городского транспорта.
Автобусы сейчас ездят пустые!!! люди уже не ждут их, садятся в джамшутки.
Хочется сказать, Омичи, смотрите, что творят, эти горе управленцы, что за общество талибов, формируется в Омске???
8
0
duc31.12.2016 08:31:19
admin, не путай тёплое с мягким.
Приятель 30 лет баранку крутит, своя газелька, едва хватает денег. "Имеют" те, кому он платит за маршрут, они ничего не вкладывают, но получают посуточно мзду. А рядовые работяги хотя бы не берут дотации из наших же налогов, зато возят людей. На рентабельность надо выходить регулярностью интервалом и надёжностью, зачем было оснащать машины навигаторами, если эти данные не используются? Газелисты хотя бы перекрывают это своим количеством, муниципалы всех пассажиров давно распугали ненадёжностью. После 9 вечера уехать невозможно практически нигде, а на многих муниципальных маршрутах сложности начинаются уже в 6-7 вечера, в самый час пик.
2
1
гость31.12.2016 08:48:10
Почти не вижу жёлтых муниципальных номеров на автобусах. Слышал, что купленные за бюджетные деньги автобусы сдаются в аренду, а значит прибыль уходит нужным людям. Может из-за этого у нас столько проблем с общественным транспортом?
6
0
Гурген31.12.2016 10:55:41
Не будет у нас порядка в системе транспорта .пока не смениться власть и не придет нормальный хозяин.А сейчас что .убрали Маслика бывшего директора ПАТП-7 поставили Мартыненко бывшего директора ПАТП-8 толку то.От перемены мест слогаемых....Эти люди уже привыкли мыслить и работать по старому то есть не как.
2
4
5687531.12.2016 11:18:57
Нужно либо дороги делать в два раза шире либо что конечно реальнее поменять стандарты для автобуса. Например закупить для патп несколько сотен микриков фиат дукато макси или подобных по размеру и вместимости заместо не предназначенных для таких узких дорог нефазов, тем более в городе почти нет дорог дублеров и развязок
8
0
Начальник города31.12.2016 11:59:03
Омичу 3 Мой юный друг. В СССРе Вы не жили. Как доказательство, в транспорте в те времена кондукторов не было!!! В СССРе автобусов не хватало, потому что работали все заводы. Интервалы контролировала автоматизированная система АСУ ГПТ.

На должность начальника депертамента надо ставить человека не имеющего опыта работы в мунтрансе
1
2
Dmitry31.12.2016 14:14:45
Начальнику города. Нынешняя система АСДУ это и есть прямое развитие АСУ ГПТ, только работает не от телефонных проводов, а от ГЛОНАСС.
duc, автобусы муниципальные рано заканчивают, потому что водителям запрещают сейчас переработки. За этим строго следят. У маршрутчиков водители по 16 часов работают и всем наплевать.
2
0
11301.01.2017 00:15:47
начальнику города хочу напомнить,что кондукторы были до конца 1970-х годов.
1
1
гостья01.01.2017 07:58:42
Где то были кондукторы, где то нет.Где то через водителя тролля, автобуса билеты приобретались, где то стояли типа терминалов, кидаешь 3-5 коп и откручиваешь себе билет.
0
0
duc01.01.2017 14:55:58
Водитель-тролль - это сильно!
Начальник, моя бабка в 70-х вышла на пенсию и пошла в первое пассажирское именно кондуктором. Когда их убрали в конце 70-х, перешла на другую должность.
Всех с Новым годом!
0
1
омич01.01.2017 17:28:09
С образованием в стране тоже был бардак.пока не пришла Васильева...снять главу и начдепов срочно!!!
0
0
201702.01.2017 12:28:47
Разбираться надо не с действующими, а с теми кто ранее передал практически весь пассажиропоток в частные руки. Где была законодательная и исполнительная власть? Резко повысив стоимость проезда обобрали и обирают рядовых омичей. У нас школьный проездной стоит дороже на 30-40% гражданского проездного в Барнауле, Томске, Красноярске, Кемерово и др. И почему власть подвергает опасности жизни и здоровье омичей, убрав с рынка общественный транспорт и пересадив 75-80% к частникам. То ли еще будет.
0
0
омичка24.01.2017 10:17:50
заменили маршрут 205 "Автосилой", но они не хотят останавливаться на каждой остановке, если люди не стоят заранее у дверей. Почему? и еще, вместо билетов за 22 рубля (именно столько я плачу), пробивают за 20-ть. На вопрос: почему, кондуктор отвечает: "забыла сменить карту"
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru