Новости. Омск

Омичи требуют запретить показ фильма «Викинг»

Они недовольны «искажением исторических фактов» и постельными сценами.

На портале Change.org опубликована петиция против продолжения демонстрации блокбастера «Викинг». По словам авторов документа, фильм не соответствует возрастному ограничению 12+ из-за обилия кровавых и постельных сцен. «Начинается он с убийства животного, и далее кровь не сходит с экрана. <…> Просмотр данного фильма опасен для психического становления детей от 12 лет, а для взрослых опасен тем, что вносит раскол в общество», – написали авторы и добавили, что помимо этого в фильме искажены исторические факты и принижена опрятность славян.

На данный момент петицию подписали около 16 тыс. человек. Среди них есть и омичи, выяснил портал «НГС55».

«Режиссер таких фильмов должен быть патриотом, а патриот – это тот человек, который знает историю своей страны», – написал житель Омска Дмитрий Муратов. «Снять такой фильм могут люди, далекие от истории либо специально искажающие правду», – написал другой омич Евгений Попенко.

Если петиция наберет еще около 9 тыс. подписей, ее планируют направить в Роспотребнадзор и в министерство образования и науки РФ.

Как сообщал БК55, фильм вышел на экраны в конце декабря и уже побил рекорды кассовых сборов российских лент. Картина повествует о приходе к власти князя Владимира в Х веке.

 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
7
Asug08.01.2017 18:48:09
О, пастельные сцены, нада итти!
37
3
Перец08.01.2017 18:52:09
Лет десять расиянские киноподелки не видели и желания не возникало.

Зачем тратить свое время на дешманский ширпотреб единственной целью является пропагандистская ложь и пилеж выделяемого на съемки бабла..
24
5
гость08.01.2017 19:24:43
У каждого есть право смотреть этот фильм или нет, в том числе родителям разрешать смотреть детям или нет. Вообще не надо что-то запрещать, "запретный плод, всегда сладок". В советские годы много что запрещали, но советские люди все равно смотрели, слушали "Голос Америки", "Говорит Пекин" и т.д.
12
4
гость08.01.2017 19:35:53
Подозреваю,что это те же самые омичи,которые требовали не показывать рок-оперу...Наш город в очередной раз хочет прославиться?
8
1
Иван08.01.2017 19:38:53
Как сказал министр Лавров- *, а где петиции запретить kfc которое приучает наших детей к ценностям америки, в угоду которым вырубают скверы, фильмы на нтв с их тотальной мерзостью. А филь просто так себе хорошая одноразовая смотрелка и не переживайте его как брат-2 годами смотреть не будут
8
3
Скептик08.01.2017 19:53:38
А что? Есть свидетели, как всё было в самом деле?
8
10
новосибирск08.01.2017 20:02:34
про московию ни слова не сказано в этом фильме . И Владимир крестил киевскую русь ,когда ещё ни один москвитянин не родился . Так какого рожна в Москве поставили этого * Владимира ?
13
17
Карен08.01.2017 20:24:16
Неудивительно, что исходящий на зло и ополоумевший от своей невостребованности некий омич написал эту очередную портняку.
Если этот человек такой умный, то почему он такой бедный? Почему у него, у Патриота, не хватает тяму собрать миллиард инвестиций и снять свое кино? Да потому что что он клоп по жизни, клопом и помрет!
24
6
Карен08.01.2017 20:26:52
Ждите очередных глистометов! Кино коммерческое и направленно на зарабатывание бабла! Пусть побегут еще и Звездные войны обвинят в неправдоподобности. Идиоты.
3
10
Иван08.01.2017 22:04:25
А по мне очень крутой фильм! Кому нужна доскональная достоверность так это надо документальные фильмы смотреть,
3
2
Э08.01.2017 22:40:04
Омск - территория запретов !
8
2
Перец08.01.2017 23:42:46
Если кто сам не догоняет, то эта басня с *запретом* - часть стандартной пиаркомпании с разогревом, стыренной кремлинами как и все остальное у западных промоутеров..
33
2
ИндиРа08.01.2017 23:42:58
Восприятие художественного вымысла как реальности - свидетельство интеллектуальной ограниченности.Я на этот фильм не пойду - не люблю наших современных актеров, да и сюжет мне неинтересен. Но призывать запретить фильм из каких-то шизофренических соображений - это уже за гранью здравого смысла.
5
4
Я!09.01.2017 00:03:59
А я пойду и посмотрю! У нас нигде правды нет! Где вы правду видите? Все и везде, включая местную власть, врут и воруют! История, вы не знаете и никогда не узнаете всей правды! Правда в семье, в своих детях и родных! Больше никому не верю!!!
13
3
геннадий09.01.2017 02:57:26
Князь Владимир - предатель славян! А его еще и прославляю памятники ставя и фильмы про него снимая...
10
1
+++09.01.2017 08:47:05
не интересен сей шедевр только по причине наличия в нем ходченковой
1
1
Дуболесов09.01.2017 08:56:11
"Некоторые омичи". Благо дураков и ханжей всегда хватало.
8
1
Я09.01.2017 09:02:22
После таких комментов что то как то не верится что фильм побил все рекорды и собрал более миллиарда
14
0
омич09.01.2017 09:38:18
Фильм - отстойный. Игра актеров его не вытягивает. Сюжет то теряется то появляется. Сценарист и режиссер как будто специально это делают. Очень много резни, кто с кем воюет - не понятно, просто бойня, хотели красивых сцен что-ли...? Не понятно... Постельная сцена не критична.
8
1
Гость09.01.2017 10:50:30
Будет вам скоро всем и Владимир Красно солнышко-2,и "больше трёх не собираться"!
3
0
костя09.01.2017 11:25:48
фильм не очень, согласен, но автор петиции не учел того, что фильм идет в двух категориях +12 (там нет ни крови, ни насилия, ни сексуальных сцен) и 18+ там где это все присутствует и надо быть внимательнее когда покупаете билеты)))) это как фильм идет и в формате 2D и 3D, а так же бывает и авторские версии и на оригинальном языке)))
3
1
Андрей09.01.2017 11:58:12
Вы думаете в экранов телевизоров вам вещают правду?!
Или другие фильмы правдивы?!
Ограничить допуск детей, а для остальных пусть себе катится Россия дальше в пропасть....
1
0
Godjee09.01.2017 13:27:41
Я: сборы, сборы Карл!
Не интересность кино или ещё что-то, а сборы.
Смотрели в праздничные дни, вот и большая посещаемость, а так большинство бы дождалось комментариев или торрентов прежде чем идти.
3
2
Омич09.01.2017 14:32:23
Это художественный фильм! Как художник захотел, так и снял.
Не хочешь - не смотри!
8
0
Виталий 209.01.2017 14:33:16
Я еле-еле выдержал 40 минут просмотра -ушел, хотя тошнить начало почти сразу же от мультяшного то ли буйвола то ли яка, ну и бесконечной крови и КРИКОВ. Рядом сидел папа с 7 летним пацаном, у меня сердце кровью обливалось "Зачем этот АД ребетенку?"
1
3
109.01.2017 16:25:51
Ну не знаю, не знаю. Возможно кто-то ходил на +18? Мы ходили на +12 и никаких постельных сцен не было.
2
0
владимир09.01.2017 16:54:08
Да кто же его запретит если прокат миллиардные доходы приносит, скорее всех жалобщиков пошлют куда подальше и всё, не нравится не смотри, в этом никого не принуждают.
1
1
Эдуард Суровый09.01.2017 16:55:17
Любой здравомыслящий и образованный человек должен сам сделать выбор смотреть или нет, а также сделать выводы об истории, людях, в том числе которые приняли участие в данной картине.
0
0
автоледи09.01.2017 17:42:59
очень хорошая рецензия есть на страницах СНОБа. Почитайте.Я с этой рецензией во многом согласна.
3
1
возмущенная09.01.2017 18:03:58
Да заколебали эти возмущенные! Какой то советчиной попахивает: не нравится - запретить!!!! Живём в демократическом государстве, ну не нравится - не смотри. Почему этих возмущенных не смущает шоу Дом-2!!!!! Вот уж поистине разложение нравов!
3
1
Михаил09.01.2017 19:16:18
Не снять вам Советских шедевров.
0
3
Миха09.01.2017 19:20:30
Запрещателей посылать на три весёлых, что бы раскола не было.
1
3
Миха09.01.2017 19:23:20
Для некоторых "одарённых" поясняю - это не документальный фильм.
2
1
Бу09.01.2017 19:39:27
Опрятность славян. Всю жизнь лапухом подтирались и норм было. никого не тревожило
2
3
сосед09.01.2017 20:44:33
омичи,как всегда, "умнее" умных. То что на Руси кровь лилась рекой это знает любой мало мальски знающий историю. А то что авторы показали свою версию, так на то это и художественный фильм, а не документальное кино. Хотя и документальное может быть представлено разным авторами по разному. История Х века нам известна лишь по летописям, а многое строится лишь на догадках. Прочитав эту дискуссию, понимаешь, что авторы, обвиняя режисеров, сами не знают историю и критикуют от незнания.
0
0
Тормоз10.01.2017 00:28:24
Одни советовали сходить посмотреть кЫно, другие наоборот. Засомневался и не пошел. Не знаю о чем фильм, не ведаю. Но читать отзывы интересно, занимательно. Немного разочаровала Индира, тем что не любит наших актеров. Спасибо БК за поднятую тему.
0
1
Сергей10.01.2017 07:44:17
Я омич и не требую запрета фильма.
P.S. Фильм смотрел, понравился.
0
1
Глядец10.01.2017 09:32:53
Вот 16 тыс. поставивших подписи включая Омичей - это сколько в % получиться от живущих в РОССИИ (146 519 759 чел.)
2
0
Иван10.01.2017 11:24:06
Ну конечно, на пендосские фильмы тупые сходить это за здрасьте, а тут я уверен половина и не знает когда крещение Руси то было, но исторических критиков и философов с глубоким интеллектуальным смыслом хоть отбавляй
2
0
Николай11.01.2017 13:54:04
Не вижу ничего шизовриничного в уважении к своей истории и культуре. Данный фильм идет с пометкой ИСТОРИЧЕСКОЕ КИНО, а значит не имеет право на недостоверность. Данный же киношедевр ни коим образом не согласуется с известными нам историческими фактами. Если вы хотите чтобы Ваши дети росли на таких " исторических" фильмах, то это говорит лишь о Вашей ограниченности.
0
0
Николай11.01.2017 13:55:42
Не вижу ничего шизовриничного в уважении к своей истории и культуре. Данный фильм идет с пометкой ИСТОРИЧЕСКОЕ КИНО, а значит не имеет право на недостоверность. Данный же киношедевр ни коим образом не согласуется с известными нам историческими фактами. Если вы хотите чтобы Ваши дети росли на таких " исторических" фильмах, то это говорит лишь о Вашей ограниченности.
0
0
Снежинка11.01.2017 13:59:06
Не вижу ничего шизовриничного в уважении к своей истории и культуре. Данный фильм идет с пометкой ИСТОРИЧЕСКОЕ КИНО, а значит не имеет право на недостоверность. Данный же киношедевр ни коим образом не согласуется с известными нам историческими фактами. Если вы хотите чтобы Ваши дети росли на таких " исторических" фильмах, то это говорит лишь о Вашей ограниченности культуры.
1
1
конь12.01.2017 10:28:07
Основная задача любого вида искусства - РАЗВЛЕКАТЬ! Личный выбор каждого человека, искать в этом воспитательный контент или чисто "жвачку" для времяпровождения. Историческая достоверность ожидаема вменяемыми зрителями от документального кино. Хотя секс среди викингов однозначно был - в этом историческая правда!
0
0
Анна15.01.2017 14:52:33
Там всего две постельные сцены. Причём ничего там не показывают так уж откровенно. Омичам лишь бы придраться.
1
0
ИндиРа15.01.2017 15:03:16
Опаньки! А раздвоение личности - ну, когда Николай становится ни больше, ни меньше... Снежинкой))) - из какой области психиатрии?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru