Вчера в Омске были названы победители третьего ежегодного конкурса молодых омских брендов «Держи марку!». Торжественное награждение состоялось в ресторане «Астория».
Первое место в номинации «Лучшее название» занял пивной ресторан «Во-бла моя», второе – конкурс юмористической фотографии «ФотоКоры», третье – частный детский сад «Опята». В номинации «Лучшее визуальное решение» лучшим признан логотип фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А!» (рестайлинг). На втором месте – снова пивной ресторан «Во-бла моя», на третьем – коттеджный посёлок «Тихая речка» (рестайлинг).
Наряду с лучшими марками были названы «победители» в анти-номинации «Помарка». Обладатели самых скандальных названий этого года – общество прав потребителей «Разорвём» и баня «Левая нога». Самые неказистые логотипы отмечены у молочных консервов «Сибирь Великая» и агентства по организации праздников «Володькины забавы». Подробности о конкурсе, победителях и проигравших, мнения экспертов читайте в ближайшем номере "Бизнес-курса".