Новости. Омск

«Помру на остановке, ожидая автобуса»: против чего негодуют омичи?

Горожане стенают под онлайн-петицией за возврат отмененных маршруток.

Под петицией о возврате отмененных маршрутов, о которой вчера писал БК55, подписались уже более 1700 человек. (Петицию позавчера опубликовал интернет-пользователь Денис Козловский. Обращение адресовано мэру Омска, губернатору Омской области и директору дептранса).

А комментарии под ней превратились в публичную трибуну – на платформе change.org страдающие от новшества горожане, не скрывая имен, возмущаются и аргументируют свое недовольство. Они называют  конкретные маршруты, отсутствие которых привело к значительным неудобствам. Некоторые высказываются так эмоционально, что понятно – это крик души, а не «вброс» конкурентов, как преподносятся протесты представителями департамента транспорта.

«Я подписываюсь, потому что считаю сложившуюся ситуацию геноцидом – уничтожением населения Омска. Люди в -25°С стоят на морозе по 40 минут, тратят деньги на пересадки, а чиновники, ответственные за это безобразие, обвиняют СМИ в нагнетании паники. Помогите омичам! Пострадали жители всех районов города!».

«Не хочу стоять на остановках по три часа, ждать автобус, который так и не приходит, и тратить половину зарплаты на пересадки».

«Хватит издеваться над людьми, всех чиновников на общественный транспорт пересадить, пусть на работу добираются».

«Я живу в этом городе и, как знать, скорее всего, помру на остановке, ожидая автобуса».

«Стало крайне неудобно добираться и тратить такие деньги на пересадки! Из-за мороза приходится стоять на остановке по часу».

Наибольшее количество жалоб связано с отменой маршрутов №8, 205, 207, 311, 320, 322, 363, 371 и 374 (всего были «репрессированы» 27 маршрутов).

Жалуются жители Нефтяников и Левого берега, поселков Кордный и Чкаловский, микрорайона Московка.

Люди лишены возможности своевременно и быстро добраться до места учебы и работы, домой, на тренировки, в торговые центры. Приходится делать пересадки, переплачивая при этом вдвое и втрое, мерзнуть, долго ожидая подходящего транспорта на остановке и ехать потом какими-то окольными маршрутами.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

13
19
Эдуард Суровый13.01.2017 09:25:15
Что вы ноете? Надо немного потерпеть! Все будет супер!
34
42
Омич13.01.2017 10:09:27
Хозяева этих рассыпающихся трахом да владельцы маршрутов и пишут все эти петиции. Халявные денежки то из рук уходят.
Сразу у них вдруг проснулась отеческая забота об омичах.
Деп транспорта делает все правильно. Надо наводить порядок.
А то садишься в эту грязную холодную лоховозку с индейцем за рулем и не знаешь доедешь до своей остановки или нет.
36
9
Дворник13.01.2017 10:30:59
Борца с занавесками - на мороз!
Сегодня утром в набитой маршрутке слушал всю дорогу, кому какие неудобства причинили отменой каких маршрутов. Наверное, это всё были переодетые водители маршруток! Ничем не брезгуют - даже под женщин в годах загримировались!
22
16
Местный13.01.2017 10:32:19
Прав Омич. Как не зайдёшь в эту скотовозку, так или холодина или накурено, окна все заклеены, водила нервный... Раньше владельцы не задумывались над улучшением сервиса, только деньги гребли ни кем неучтённые. Теперь петиции стали писать. Всех обязать иметь включенный-отслеживаемый GPS/Глонас и принимать транспортные карты, чтобы видны были их финансовые обороты!

Источник: http://bk55.ru/news/article/91964/
11
5
Омич13.01.2017 10:44:28
Омичу не садись в старый транспорт ,подожди новый форд
10
4
Константин13.01.2017 11:39:25
БК по ходу не зря умышленно разжигает страсти, что-то имеет с этого видимо? Лично я, стараюсь как можно реже ездить в этих повозках с этими отморозками за рулем, а то так и хочется ему по башке заехать за манеру езды! Пусть это будут частные автобусы - но АВТОБУСЫ, а не эти затонированные машины, напоминающие катафалки! И пусть работают как положенно, по расписанию и через ГЛОНАСС, а не как захочу!

Источник: http://bk55.ru/news/article/91964/
27
8
duc13.01.2017 11:39:42
Всем, кому не нравятся "Газельки": не садитесь! Голосуйте рублём. А мне и другим, кому нужны "не шашечки, а ехать" ©, больше места достанется.
9
4
Константин13.01.2017 11:46:39
БК никак не успокоится. Лично я, стараюсь как можно реже ездить в этих повозках с этими отморозками за рулем! Пусть это будут частные автобусы - но АВТОБУСЫ, а не эти затонированные машины, напоминающие катафалки! И пусть работают как положенно, по расписанию и через ГЛОНАСС, а не как захочу!
5
1
Абориген13.01.2017 11:52:41
Если слегка проанализировать комментаторов, то здесь только две категории. БКкашники и дептрансникю. Иногда попадают обычные градане
7
4
антон13.01.2017 12:48:25
Валенок13.01.2017 11:47:21 Вот те на — салоед нарисовался))))

Да омич я, омич))) Просто я летом сваливаю отсюда. В смысле из страны. Жду не дождусь.
4
1
антон13.01.2017 12:51:58
Абориген13.01.2017 11:52:41 Если слегка проанализировать комментаторов, то здесь только две категории. БКкашники и дептрансникю. Иногда попадают обычные градане

Иногда попадаются реалисты, но к сожалению все реже и реже.
2
2
евгения13.01.2017 15:36:51
валенку: а почему вы думаете, что мозги только у салоедов встречаются?) собственный печальный опыть?)))
3
0
marina13.01.2017 17:16:16
салоед)))
"Мы знаем, есть ещё семейки, Где наше хают и бранят, Где с умилением глядят На заграничные наклейки… А сало… русское едят!"(с)
1
0
113.01.2017 17:34:12
Хватит ныть! Зарабатывайте деньги, отдыхайте и радуйтесь жизни!!! Всем мир)
3
14
Ом14.01.2017 00:06:23
Вообще-то обычно работающие люди либо машину имеют, либо на такси могут доехать, не понимаю, почему столько вопросов. Жалко денег на такси что-ли???
2
2
гость14.01.2017 00:16:44
Вообще интересно, во-первых, по числу личных автомобилей, почти в каждой семье он имеется. Во-вторых, около 70% жителей города имеют социальные льготы на проезд в городском транспорте, так что могут делать несколько пересадок. В-третьих, конечно есть трудности, страдают в основном у кого нет льгот и личного транспорта.
5
0
Работяга Омска14.01.2017 00:48:16
По видимому кто то много получает из общей казны, раз такие пишет посты. ..Нехорошо
1
1
ха14.01.2017 02:49:55
Ох.А у муниципалов и "Частных Компаний" за рулем их лохмотья профессура сидит....не смешите.В Авито 20 обьявок- требуются водители.Условия-права кат.Д, мед справка.Все остальное-не важно,посадят за руль все равно,ибо некого.Очередь что-то не стоит пахать на дядю по 16 часов в сутки,получая 100 р в час...Так,что настоящие индейцы за рулем автобуса- не хозяева маршруток,а наемные временщики на "дядином" автохламе.
5
0
Маргарита14.01.2017 10:57:41
Гостю. Вообще-то льготы - это 30 поездок в месяц. Если туда и обратно с одной пересадкой - это уже 4 (четыре!) поездки. На неделю хватит.
16
2
Омич14.01.2017 12:44:29
Слушайте вы, противники "***возок, "***возок" и проч. Ну не нравится вам ездить на маршрутках, пожалуйста, милости просим на автобусы. Но не надо за всех решать, на чем ездить им ездить, а на чем нет. Кто предпочитает на поезде, кто-то - самолетом. Так и здесь. У людей должен быть выбор.
2
1
мимо проходил14.01.2017 20:56:02
антону: разумное решение. я бы тоже свалил, будь помоложе.
0
1
Правдоруб14.01.2017 22:49:41
Пусть письмо Путину пишут. Только он может что то решить в этой прекрасной стране.
1
0
Дядя Карен15.01.2017 01:11:12
Омичу( тому что в канце писал). Послушай Уважаемый, какой вибор? Тут нехарошие люди стоят за этим вбросом. Они не честно хотят работать: машина не покупают, получают деньги с обычных работяг на старых газелях. Почему мы должны им давать работать? Если они не развивают дела?. А мы развиваем. Тут Краморов дед писал интервью что хочет дальше капуста рубить. Кто он такой? Штоб у меня из под носа воровать деньги? Мои деньги! Я вложил в новые маршрутка эти деньги, в автобусы вложил! А он ни копейки не вложил! И продолжает меня пугать кровью! Меня смеет пугать! И таких в Омске много. Мне муниципал не мешает. У них свои пассажиры у меня свои. Мне мешают такие как этот старик Краморов.
4
0
ivan15.01.2017 07:48:19
Как сказал наш выдающейся экономический руководитель Д.Медведев: денег, но вы держитесь. Денег нет на муниципальный транспорт. Куда дели деньги, Дим. На яхтах прокатали? Полусгнивший муниципальный транспорт не менее опасен старых газелей. Ставьте условие для частных перевозчиков: только автобусы средней вместительности и пусть себе возят.
3
5
55515.01.2017 11:11:48
нужно собирать петиции об отмене вообще этих газелей. т.к. это живые деньги. увеличить количество муниципального транспорта. чтобы женщины с колясками могли войти в автобусы. а не в эти автолавки. снять с газелей статус льготный, чтобы этот статус был только у муниципального транспорта. соответственно дотация будет только у департамента транспорта. увеличится количество больших автобусов муниципального характера. КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ ПЕРЕВОЗКИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО У ГОСУДАРСТВА, Это дополнительные соцвыплаты многодетным, инвалидам. А газели пусть возят за наличные. Они сами себя изживут. И вернутся автобусы, наши родные автобусы.
1
11
Александр15.01.2017 16:44:25
Часто слышу аргумент вроде "Не нравятся газели - выбирайте автобусы" или "голосуйте рублем", "У людей должен быть выбор" и т.д. Во-первых, если пускать маршрутки на одном маршруте с автобусами, то автобусы становятся нерентабельными и маршрутки их вытеснят. Во-вторых, давайте четко обозначим минусы большинства маршруток: 1. Кресла расположены так, что ноги некуда просунуть; зачастую кресла прилеплены спинками к боковым стенам салона и расположены плотно друг к другу и когда все кресла заняты, то люди сидят как селедка в бочке - сдавливая друг друга; 2. Салоны зачастую настолько проморожены, что на окнах полусантиметровый слой инея; 3. Окна затонированны или закрыты занавесками 4. Частенько водилы ведут себя по хамски с пассажирами и некуда на них жаловаться - нет на них управы 5. Нередки случаи полного наплевательства на безопасность: пару недель назад ехал на 222 маршрутке в кабине, так там водила в левой руке держал рацию (не телефон, а рацию) и не выпускал, т.е. он правой рукой рулил, правой рукой брал деньги и отдавал сдачу (с отпущенным рулем!). Насколько я понял, по этой рации общались все водители маршрута №222. К чему я все это говорю? Да к тому, что большинство маршрутчиков относятся к пассажирам как к скотам и люди это готовы терпеть ради того, чтобы сэкономить лишние 5-10 минут поездки. Вот представьте: начнут все эти водилы еще и разговаривать с пассажирами примерно так: "Ну давайте проходите дальше уроды!" (впрочем, учитывая тон, с которым они это сейчас говорят, то можно считать, что слово "уроды" они выражают своим тоном), "Ну вы придурки, кто там выходит?!" и т.д. Так вот, даже после этого большинство граждан будет выбирать маршрутки а люди, которые не привыкли, чтобы с ними как со скотами обращались вынуждены будут тоже ездить на маршрутках, т.к. автобусы просто отменят. Я готов поддержать замену автобусов маршрутками при следующем условии: каждый, кто за замену автобусов скотовозками (не нормальными маршрутками, коих очень мало, а скотовозками) должен носить некую повязку на руке, которая означала бы, что он признает себя скотом и разрешает любому "не скоту" плюнуть себе в лицо, дать пинка или что-то вроде этого.
3
0
12315.01.2017 17:24:45
Александр, а ты чего заистерил? Жалуешься на хамство водителей маршруток, а сам-то чем лучше?
0
3
Александр15.01.2017 17:36:28
Я не истерю, а слегка возмущаюсь. А еще я четко аргументирую свою позицию. По теме есть что возразить?
5
0
Александру15.01.2017 17:36:48
Повязки уже были - в фашистской Германии. А аналогичная реакция на тех, кто их носил. К чему призываете, Александр? Да, дожили - транспортный Холокост в действии!
3
0
мимо проходил15.01.2017 18:43:17
Александру: если пускать работать рядом с молодым и здоровым пенсионера - пенсионер проиграет. На этом основании молодого назовем хамом и не допустим к конкуренции? Аргумент = анекдот, даже читать далее не стоит. Не говорю уже о других анекдотах про колбасы, которые перекрывают проезд и мешают движению - много раз наблюдал подъезд и выезд автобусов на остановку и с остановки, когда их много. Эта картина маслом ни с какими конкурентами сравниться не может, поскольку работу старперов трудно описать - для этого геометрию длинных тел градусами перекрытия движения выражать надо, добавляя неприличных слов. Так что по делу в рассуждениях Александра 0. И столько же процентов возражений против первых аргументов, с которым он даже спорить не может- только эмоции вместо аргументов у Александра...
0
0
Александр15.01.2017 18:57:18
Проходившему мимо.
Похоже, мимо не просто проходил, а проходил покачиваясь: что-то про старперов и молодых, про колбасы на остановках. Я регулярно бываю на остановках и автобусы подходят и отходят нормально. А что касается аргументов, так я их пронумеровал - отвечайте на каждый по порядку.
1
0
гость15.01.2017 19:00:34
Александр, у омичей есть выбор, ехать на автобусе, маршрутке, такси или пешочком... Вообще выбор всегда есть. Что касается состояния в салонах городского транспорта, ужасно. Что только в салонах автобусов, трамваев и троллейбусов нет и никому дела до этого нет. Вообще у нас в России очень низкий уровень обслуживания.
0
0
Александр15.01.2017 19:14:04
гостю
Во-первых, такси - это другая категория - этот вид транспорта большинство граждан позволить себе не могут - так что такси примешивать не нужно. А что касается выбора между автобусом и маршруткой, то как раз таки выбора, можно сказать, нет, потому что если оставить маршрутки, то автобусы станут слишком убыточны и их в конце концов уберут, потому что денег на покрытие убытков ПАТПов нет.
Я в общем то не против маршруток, но только при условии жесткого регулирования: качество оказанной услуги не соответствует определенному уровню - многотысячный штраф и вон с маршрута. Если сейчас провести глобальную проверку всех маршруток, то более чем половина из них будет забракована.
Что касается качества салонов автобусов, то многие из машин очень стары, но там вы не увидите этих издевательских салонов. Я, например, несколько раз ездил на маршрутках марки Iveco - вот на всех этих машинах были заводские комфортные салоны и хотя некоторые из этих машин были очень старыми, мне было комфортно на них ездить.
3
0
мимо проходил15.01.2017 21:44:24
Александру: какой смысл отвечать на псевдо-аргументы?! Там аргументов нет. Цифры - да, есть, а аргументов после цифр - нет. Аргумент, по поводу которого Александр начал свои якобы возражения - ни одним якобы аргументом от Александра не опровергнут. Начиная со слова во-первых - один смех, который я и показал наглядно словами-аналогами аргумента Александра, про конкуренцию молодых с пенсионерами, и попытку в дальнейших циферках назвать молодых хамами как своего рода аргумент от Александра. Смысл - какой, цифирьки эти считать, если в них логики нет? Конфортные места - более 10 лет езжу в маршрутках - некомфортность мест появилась только в маршрутках большей вместимости. То, как перегораживают дорогу автобусы - регулярно ездящему на них Александру - естественно, не видно: он же в автобусе сидит, и не видит, что делает другим участникам подъезда к остановке его автобус. Водители-хамы на дороге среди автобусов и троллейбусов встречаются едва ли не чаще, чем среди маршрутчиков - этого я уже достаточно насмотрелся на светофорах, регулярно перекрываемых автобусами нам, переходящим дорогу, в момент, когда загорается наше право движения (или как на повороте, когда проходил возле транспортного, раза 3 уже на меня хам-троллик, сворачивающий с маркса на маяковского, грозил отдавить мне пятки из-за того, видите ли, что он с пассажирами скорость набрал, хотя мой зеленый горит). Так что - аргументы ни о чем от Александра, не стоят того, чтобы на них тратить время.
2
0
мимо проходил15.01.2017 21:59:19
И еще аргумент простой в добавок к самому начальному аргументу, по поводу которого бестолково возражает Александр: разведите по стоимости виды транспорта, где я за маршрутку буду платить 30 р, а Александр за свой любимый автобус будет платить 22 р - и никакие дубляжи не мешают каждому зарабатывать свое положенное. И все довольны - и я, которому доступны будут маршрутки (вместо отмены их) ради того, чтобы сэкономить 5-10-15-20 минут, в зависимости от места прибытия, и Александр, которому нравится ездить на ретро-местах ретро-видов транспорта из времен СССР...
1
0
мимо проходил15.01.2017 22:09:17
Это, кстати, доп-аргумент уезду молодых из городов дедов-Саш. Если дедушка вместо логики выбора права других начинает навязывать свою точку зрения (именно это и пытается сделать Александр, огульно обвиняя в хамстве и прочих смехотворных аргументах, к которым прислушивается власть дедов-как там по имени дептрансов) - логично уезжать туда, где право выбора еще уважают в силу недостаточного постарения населения...
1
0
перевозчик17.01.2017 00:32:48
Зашел сегодня в Дептранс,наблюдал такую картину как сотрудники писали коментарии на БК с разных аккаунтов и IP адресов
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru