Новости. Омск

Омские маршрутки начали ценовую войну с Дептрансом

Стоимость проезда на нескольких маршрутах упала до 20-22 рублей.

Позитивную для пассажиров информацию выложили сегодня в паблике «Омск ВК». Сообщение, оставленное пользователем по имени Виталий Тесля, гласит, что стоимость проезда по 550-му маршруту упала до 22-х рублей.

Новая цена действует с 21 января. Кроме того, говорится о том, что школьники при предъявлении удостоверения могут платить всего 16 рублей.

В комментариях омичи выразили бурную радость и отметили, что будет неплохо, если эта акция затронет и другие популярные в городе маршруты.

Некоторые, впрочем, предполагают, что происходящее – начало ценовой войны между частными перевозчиками и департаментом транспорта. Ранее в комментариях к материалам БК55 читатели высказывали версию, что перевозчики готовят «асимметричный ответ» департаменту, отменившему с начала года 25 дублирующих маршрутов.

Как пояснил нашему корреспонденту перевозчик Евгений Краморов, снижение цен произошло уже на нескольких маршрутах, а к концу следующей недели, вполне вероятно, 90 процентов маршруток будет возить пассажиров по 20 рублей.

"Это не сговор, каждый перевозчик решал для себя. Но это эффект домино. Просто реакция на действия главы Дептранса Мартыненко, который вдобавок к 25 предложил отменить ещё 50 частных маршрутов, на нарушение определённых договорённостей. Сам я ещё несколько месяцев назад заявлял, что могу возить людей за 20 рублей. В любом случае, думаю - пассажиры от этого всего только выиграют" - пояснил он.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

38
27
Андрюха21.01.2017 18:32:15
Вчера просили 30-40 рублей,сегодня оказывается могут возить по 20 руб. Уничтожат муниципальный транспорт и будем полностью зависеть от жадности частного извоза.
26
10
Андрюхе21.01.2017 18:56:38
30-40 деп транс просил, частники просили не трогать их!!!!
10
12
Петр21.01.2017 19:32:17
Частники и в прошлый раз не хотели поднимать их департамент заставил
4
3
глеб21.01.2017 19:49:16
это демпинг для жизни.
5
0
егор21.01.2017 20:09:19
Чапай не ждал такого подвоха.Конечно надо более технично и лаконично отменять маршруты а не скопом. Это же частный рынок. Самое главное - а нет аргументов - цена ниже, перевозки есть. Следующий.
10
4
Журналист21.01.2017 20:21:21
вот это ход!!!! И что теперь делать Чапай (мартыненко) со своей шашкой?
15
7
из омска21.01.2017 20:35:53
Давно назрел вопрос о руководителе деп. транспорта в городе, т. к. уже 70% перевозчик частный то и руководитель должен быть из бизнеса, а не выходци из механников КПП, и люди которые кроме синих рубашек и конкурса кондукторов дальше не пошли.
14
5
Dmitry21.01.2017 21:09:01
Тут уже должны вопросы у ФНС возникнуть. Если могут так легко 5 рублей сбросить, то надо поискать эти 5 рублей с каждого перевезенного пассажира за 2016 год. Частники вроде 70% перевозят. Цифра по муниципалам есть. Посчитать не сложно.
9
4
А715АА21.01.2017 21:22:40
Прибыль есть даже если по 15 руб. возить.......
23
20
Сергей21.01.2017 21:49:32
Этот цирк не надолго! Скоро клоуны разбегутся... Почти все миллионники через это шоу уже прошли... Нет маршруткам места в центре!
4
2
Михаил21.01.2017 22:23:00
Что за чушь они 6 % процентов платят и у них нерегулируемые маршруты могут возить по сколько хотят
12
2
с московки221.01.2017 23:44:53
387 маршрут сегодня тоже поехал по 20 рублей. но почему-то не он не ездит по установленному маршруту для 387 маршрута до нефтезавода, а ездит как закрытый 205 на маг.Весна, когда просишь дать билет, или вернуть деньги за проезд,что уехал не туда, то от водил сыпятся маты, а на самих маршрутках по 2 номера большой 387 и маленький 205, непонятно куда идет данный маршрут. с понедельника напишу жалобу в департамент транспорта и прокуратуру на непонятный 387 или 205 маршрут.
14
3
гвоздь21.01.2017 23:53:49
Геворгян напал на департамент транспорта в выходные дни, и решил 20 рублевым проездом лишить муниципалов выручки,чтобы муниципалы загнулисьЭто обьявление войны департаменту транспорта,а именно Мартыненко.
Давайте посмотрим,что сможет сделать Мартыненко с Геворгяном и его свитой,прогнется под них или загнет их!!!!!!!
1
6
перевозчик22.01.2017 00:22:17
Все нормально собаки лают ,корован идет!
3
1
игорёк22.01.2017 00:22:59
Кто цену ниже будет держать не в ущерб безопасности пассажиров тот и должен остаться на рынке перевозок.ЗАКОН джунглей выживают всеядные
2
1
Карен22.01.2017 00:31:53
Причем тут Вова Геворгян? Он своих кстати пацанов никогда не обижает. И заметьте уважаемые по 20 рублей это не грач начал возыть. Это такие как Дроздова и Хомяк( хомишинец). Но я клянусь от них разбегуться машины.
14
0
Как-то так22.01.2017 00:52:46
Образцовый пример конкурентной борьбы в условиях рыночной экономики! Конкуренция - это когда от нее в выигрыше прежде всего потребитель. А когда вопросы бизнеса решают при помощи дяденек в погонах и тетей в мантиях, то потребитель обычно получает отсутствие выбора и запредельные тарифы, что вообщем-то, проистекает одно из другого. Увы, но во власть сегодня идут "чапаи", которые умеют больше делить и вычитать, а вот "складывать и умножать" прогуляли.
3
1
алексей22.01.2017 01:04:00
демпинг демпингом я частников не виню вините власти катают нас на развалюхах автобусах
12
6
Старик с палкой22.01.2017 01:43:49
Как же я обожаю ботов дептранса с их "розовым" представлением о муниципальном транспорте. Сегодня утром надо было с 10-летия уехать в нефты, а с отменой 320 ходит туда только одна 2. Ну зашёл я на сайт, посмотреть где сейчас 2, чтобы долго не ждать (а время было 7-40) и что же вы думали?? НИ ОДНОГО вагона на маршруте(!!) НИ ОДНОГО. Более того в городе троллейбусов не было совсем. Первые только начали в 8 часов появляться и то 4 и 67. И не надо мне про субботу. Во-первых, не у всех суббота выходной, во-вторых, когда уже в 8-20 (дальше не стал уж ждать, ибо опаздывал, спасибо Мартыненко) нет на маршруте транспорта совсем это уже наводит на мысль. А боты дептранса могут в комментариях спокойно дальше писать, что у нас муниципальные ходят постоянно с интервалом в 10 минут.
2
2
Пим22.01.2017 03:25:39
Сергей, нет не маршруткам, а частному транспорту в центре места.
4
5
Омич22.01.2017 08:55:31
Очень адекватный ответ маршрутчиков-так и держать!!! Обарзели властьпридержащие.Бороться с ними демпингом и юридически продолжать!
0
2
Dmitry22.01.2017 09:04:13
Законодательство РФ демпинг запрещает.
5
1
хозяин пыжа22.01.2017 09:11:37
Карену
от Хомяка(Хомищинец)не просто разбегутся машины скорее всего лишится и 387 маршрута т.к. затеял возню с понижением проезда против деп.транспорта,а 387 маршрут не привел в порядок,его водилы с маршрута 387 ездят на весну как раньше ходил закрытый 205 маршрут, а 387 маршрут должен ходить по Нефтезаводской до Нефтезавода.
Думаю, что Мартыненко воспользуется его тупостью и расторгнет с ним договор, из за несоблюдения маршрута, заодно уберет у геворгяна помошника.
А то хомяк( Хомишинец) до 15 января нам на конечке сказки рассказывал, что у него деп.транспорта все схвачено, не переживайте на Южном сокращения не будет.А теперь все свои машины с 205 переставил на 387 маршрут, собрал с нас деньги за маршрут за январь (в декабре собрал за страховки пассажиров- за год вперед) и щас отправил нас на мертвый 210 маршрут работать.
нам хозяевам машин его понижение проезда нафиг не нужно, чтобы терять деньги,но он сказал - не понизите проезд, выгоню с маршрута
16
7
гостья22.01.2017 09:16:33
Даже за 22 рубля в скотовозку не полезу.
12
1
гвоздь22.01.2017 09:25:04
хозяева маршрутов воюют с деп.трансом чужими деньгами( деньгами владельцев микроавтобусов),пускай они тогда снижают плату за маршрут также на 20 процентов в месяц
3
3
12322.01.2017 10:18:06
Хамишинцу автосила могилу роет,вот они и пишут всякие гадасти про него,а как сами людей "швыряют" и зарплаты им не платят по три месяца,ничего непишется и неговорится,пусть раскажут как микрозаймами занимаются тех же водил кредитуют,а потом они у них пожизненно отрабатывают,иначе быть избитым от руководства,наручниками их к рулю приковывают а те и молчат.И так же возя\т по 20 руб,и руководство дептранса их покрывает,начиная от Мартыненко заканчивая Кожуховым и Захаровым.Так пусть сначала у себя порядки наведут а потом в чужой огород камни бросают
0
0
Омич22.01.2017 10:18:13
Отличная новость! Рынок есть рынок.
8
0
Водила маршрутки22.01.2017 10:36:44
Работал в автосиле,за долги масло машинное заставляют пить,поэтому мимо, этой автосилы надо проходить достаточно других работодателей и порядочных перевозчиков которые создают комфортные условия для работы.
4
5
Dmitry22.01.2017 10:50:05
Водила маршрутки, правильно! Идите работать в муниципальный парк. И зарплата нормальная, и отпуск и больничный.
5
2
как-то так22.01.2017 11:22:59
В целях безопасности дорожного движения вменить в обязанность и посадить в каждую маршрутку кондуктора, тогда посмотрим какая будет песня.
3
0
КАК-ТО ТАКУ22.01.2017 11:46:58
это конец
11
5
Гурген22.01.2017 11:49:37
Все происходит по сценарию .Во первых частник может возить и по десять ведь он не платит налогов.Во вторых перебив цену он кончает Муп транспорт и становится монополистом.А вот третий шаг .он уже будучи хозяином .Будет уже возить по сто рублей .и ни куда вы не денитесь.Жалко конечно что страну захватывают Геворгяны.
6
0
Dmitry22.01.2017 11:58:47
Гурген, добавлю: из 100 рублей сделают 50 доплату из бюджета. И Власть "хорошая" - делает пассажирам проезд дешевле. И частник молодец - возит.
6
3
Франсуа Олланд22.01.2017 13:06:40
Молодцы! Конкуренция всегда хорошо, любой частный бизнес всегда эффективнее паразитического государственного управления, если бы Мартыненко был такой классный и эффективный, он давно бы был в бизнесе и зарабатывал, а не пытался отжать рынок под видом благих целей, смешно читать, будьте реалистами, все зарабатывают, просто кто-то мозгами и сервисом, а кто-то не сильно одаренный и ленивый указами и распоряжениями!
6
5
Дептрансу22.01.2017 13:12:59
Ваше дело правое! Победа будет за Вами! Омичи за Вас!
1
4
Золотой Карен22.01.2017 16:14:15
Кстати по автосиле, там Хрущ и Коля Яловенко тот что был в акционерном патп-2. Но за них не скажу что грязные игры играют. Они нам маршруткам не мешают. Мы им отдали 72 и 20. Они не лезут в наш карман и не требуют других маршрутов.
Коля Артемьев, он себе взял 73 маршрут и несколько своих пазиков воткнул на другие, сейчас не стыдится пишет на 365 автодор. Коля нам тоже не мешает. Он тоже с высшим образованием. И знает бизнес.
7
1
dobryi22.01.2017 19:15:41
тогда соответствующие службы пусть добиваются полной уплаты налогов. И не по минималке, а по реальным доходам. И с уголовной ответственностью за сокрытие реальных доходов.
1
1
омичка22.01.2017 19:49:29
а денюжки-то мимо бюджета- прямиком в карман водителю/хозяину
7
3
Золотой Карен22.01.2017 21:32:59
Вы паймите уважаемые! Тут дело не в обычных водителях. Они никто в этом звене. Тут стоят "сборщики" так называемые лицензиаты, они собирают деньги за постановку машины на маршрут, затем с этих же водителей деньги за страховку пассажиров. И вот они то весь этот шум и устраивают со снижением цен. Но сами то не работают за рулем сутками.
5
2
Анзор Мамаладзе(друг водилы маршрутки)22.01.2017 21:39:27
Послание дептрансу, не трогайте людей ,не расторгайте договора раньше времени,дайте доработать до 2019 согласно договорам,с учетом новой маршрутной сети проводите конкурсы.
4
5
чиновник22.01.2017 22:20:16
Говорил я в деп.транспорта , что надо было давить этих гадов еще с 01.01.17,все предупреждали и уговаривали их!!!
Теперь ближайший месяц придется усиленно пахать, чтобы наверстать или задавить нелегалов т.к. первые восстали закрытые маршруты
3
3
вон ана че!22.01.2017 23:57:10
я в собачьих будках не езжу !
6
2
Александр23.01.2017 08:21:50
Две недели уже езжу на автобусах (раньше только на маршрутках). Главный недостаток (долго ждать автобус) устранен - жду не больше 10 минут, а если слежу по системе "Мой маршрут", т.е. выхожу так, чтобы в нужное время быть на остановке, то вообще почти не жду - подхожу на остановку и в течение 1-3 минут сажусь. Сегодня ехал в новеньком ПАЗике по 72-му маршруту - новая машина, прогретый и чистый салон, нормальные кресла - едешь как человек. Иногда еду на 23-м - там иногда встречаются старые автобусы с холодными салонами, но не насквозь промороженными - в любом случае, это лучше, чем скотовозка.
Что касается новых цен в маршрутках, то это уже конкуренция работает. Кстати, в Челябинске маршрутки стоят 20 рублей.
Частников нужно, по возможности, убирать, потому что они наплевательски относятся к безопасности и комфорту пассажиров, а в случае монополизации ими перевозок (очень реальная перспектива), будут драть и по 40 и по 50 рублей и больше. Все эти СРО перевозчиков единственное чем занимаются, так это выбиванием более высоких тарифов, а в идеале получат еще и монополию.
6
4
адвокат23.01.2017 08:22:08
барыги проиграют, они сами себе роют могилу, муниципалы правильно делают что сокращают маршрутки, дорезать всех до единой.
4
3
Александр23.01.2017 08:31:56
Насчет эффективности ПАТПов.
Главные причины, по которым частники работают с меньшими издержками, чем ПАТПы:
1. Частники налоги с ФОТ не платят. ПАТПы платят и соблюдают КЗоТ, т.е. и больничные есть у водителей и отпуска.
2. Частники ездят когда хотят. ПАТПы четко по рассписанию.
3. Частники используют небольшие машины. ПАТПы используют большие автобусы, которые вне часов пик возят воздух и эту проблему наконец начали решать - закупили ПАЗики.

Наверняка есть и другие причины, по которым частники "эффективнее" - беру в кавычки, потому что эта эффективность скорее всего достигается либо за счет нарушения законов, либо за счет экономии на комфорте и безопасности пассажиров.
5
2
Омич23.01.2017 08:55:19
скотовозки насколько я понял это муниципальный транспорт ,старый и ветхий
3
3
Александр23.01.2017 09:00:13
Скотовозки - это хваленные Форды, Пежо и другие симпатичные снаружи и "гнилые" изнутри машины. В редких случаях, в этих машинах встречаются нормальные салоны - обычно салон для перевозки скота.
6
3
Рита23.01.2017 09:08:06
комментарии какие-то через один уродские. "скотовозка", "собачья будка".... город большой, некоторым, чтобы добраться до работы, нужно проехать через весь город! не надо быть гением, чтоб понимать, что маршрутки едут быстрее, а утром и 15 минут играют роль (для меня например). один автобус против трех маршруток. естественно, я езжу на маршрутках. идиотская политика дептранспорта по поводу отмены "дублирующих маршрутов" - это просто попытка оправдать свое существование. слава богу хватило ума оставить все-таки некоторые реально необходимые маршруты, которые были в списке сокращенных. как обычно, администрация города придумывает какую-то фигню, в ущерб его жителям. кто-то переживает, что частники будут на нас зарабатывать, а у меня давно сложилось мнение, что городские службы только и умеют, что деньги вовремя собирать, а как обратишься к ним, так они тебя сначала посылают по инстанциям, а в итоге ответ: денег нет или сделать ничего не можем. буду надеяться на совесть частных перевозчиков, если уж платить деньги, то за качественный сервис. удачи им!
2
2
Александр23.01.2017 09:24:06
Рита, а давайте более подробно: с какой остановки вам нужно уехать и до куда добраться? Я не из дептранса, просто посмотрю по системе "Мой маршрут", потому что сам использую это сервис.
А что касается ваших надежд на совесть частников, что они будут вам качественный сервис предоставлять, так вы, похоже, очень наивный человек - за все годы их работы они только и доказывали, что плевать им на пассажиров, точнее большинство из них это доказывало.
А что касается того, что от муниципалов ничего нельзя добиться. Ну, могу сказать, что от частников вы точно ничего не добьетесь - на муниципальных перевозчиков жаловаться еще не приходилось, но все же думаю, что там можно чего-то добиться.
0
0
Рита23.01.2017 09:34:19
Александр, ну если Вам скучно, то посмотрите, как добираться с 4-ой рабочей до Ватутина. я Вам и так скажу, 61 автобус. или маршрутки 411 и 362. плюс на Баранова добавляется 8 маршрутка. а кому верить - это вообще выбор каждого. я не верю в заботу городских служб о жителях города, хотя это их работа, в отличии от бизнесменов-частников.
0
0
Александр23.01.2017 09:47:31
Только что посмотрел по системе "Мой маршрут" - там куча автобусов ездит с небольшим интервалом - скачайте себе это приложение на PlayMarket - когда утром встаете, то за завтраком посмотрите на карту и увидите, когда подъедет автобус - выйдите из дома и сразу уедите. Что касается веры, так верить ни во что не нужно - нужно убеждаться во всем. А забота о пассажирах - это обязанность и дептранса и частников.
1
1
Рита23.01.2017 09:50:50
Александр, спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь. а лично департаменту транспорта у меня веры нет! был опыт общения. им наплевать на нас.
1
0
Зи23.01.2017 16:52:01
Гостья, а что у нас в городе не скотовозки? Метро?
4
0
Как-то так23.01.2017 17:23:30
Александру.
То, что вы не из департамента понятно сразу. Как и понятно, что и к бизнесу Вы тоже не имеете отношения (разве что, как наемный работник). Зато видно, что вы обычный злопыхатель, не устроивший собственный бизнес, а потому люто ненавидящий более успешных сограждан.
ПАТП НЕ ПЛАТЯТ налогов с ФОТ, а их только начисляют, закладывают в бюджет, а на выходе ноль. Что хуже, чем совсем не платить (абстрактно). Эти деньги расписаны по получателям, а их НЕТ! Вот и получают недофинансирование школы, дет.сады, культурные учреждения, тот же транспорт. Демагог.
У частников тоже люди ходят в отпуск, вернее, отдыхают. Только не по графику, когда он зачастую и даром не нужен, а когда им удобно. Могут сразу месяц (если деньги позволяют), могут 3 (5, 7 и т.д.) раза по 10 (8,6 и т.п.). Сейчас массово оформляют ИП, поэтому и больничные станут оплачиваемые тоже.
НЕ НА ОДНОМ маршруте, обслуживаемых ПАТП, графики НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ ("Мой маршрут" Вам в помощь)! К примеру, ВСЕ троллейбусы 15-го маршрута, начиная с 18-00, направляются в "г. Водников", а по графику должны до 24-00 ходить на Гашека и Романенко. Что скажет "Мой маршрут" про 72-й после 19-00. Или 80-й? Данная программа не показывает СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ автобусов в линии на данный момент. Тогда бы сравнили с реальностью.
Я не помню, чтобы какое-то ПАТП покупало в последнее время ПАЗики. Те, что Вы возможно видели, частные. Так, что, Шурик, и тут соврамши! Вам, что в "Газели" ногу отдавили?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru