Новости. Омск

В. Геворгян: «Ну, защитим тариф и будем по 15 возить людей. А автобусы будут возить воздух?»

Глава СРО «Омские перевозчики» считает, что репрессии в отношении коммерческих перевозчиков усилятся, но ни к чему хорошему это муниципалитет не приведет. 

В существующих условиях идет активный прессинг частных перевозчиков, используя всевозможные контрольные мероприятия и контролирующие органы. Департамент транспорта со своей стороны разработал стратегию, как нас изжить, и эту стратегию преподносит как будто это улучшения для омских пассажиров.

А на самом деле это все для того, чтобы пассажиров забить в муниципальные автобусы, которые на сегодняшний день возят их слабо. Это первое.

Как я уже говорил, если будет этот критерий проходить, то пойдут по этому пути. Если эта стратегия не сработает, найдут второй способ, третий и так далее. Я прогнозирую, что этот накат будет усиливаться.

Сейчас будут выбирать конкретных перевозчиков и будут их непосредственно «давить» через всякие проверки внеочередные и тому подобное. А у нас законодательство так построено, что нам на пассажирском транспорте плановые проверки могут устраивать раз в три года, а внеплановые – хоть каждый день. Так все и будет продолжаться.

Кроме того, глава дептранса Мартыненко ясно сказал, что не получается у него работать с перевозчиками, значит он будет придумывать новые методы. Вот, например, придумали метод – обследование пассажиропотока, но это делается не для пассажиров, а с целью убрать наши маршруты, приложив это обследование.

Между прочим, когда обследование заказывается, там составляется техническое задание. И мы попросили: «А вы покажите, какое ТЗ вы туда закладываете? Что вы хотите изучить?». А нам сказали – не ваше дело, мы организаторы. Поэтому они заложат определенные критерии, по которым мы не проходим.

Дальше, не получится обследованием пассажиропотока изжить маршрутки – нас через полгода переведут в регулируемые тарифы. Я только логики чиновников здесь не вижу. Ну, защитим мы по 15 рублей тариф – и будем по 15 рублей возить. А они? Кого они тогда будут возить? Воздух? Или тех льготников, которых мы сегодня возим по 18 рублей, а они по 32 и по 29 рублей?

Муниципальный транспорт за каждого пассажира получает огромные деньги из бюджета. Я бы на месте властей сказал: «Если могут перевозчики возить по 18 рублей – вот вам все льготники! И муниципалитет, и областной бюджет освободите от этих трат». Вот таким образом можно было поступить – и мы бы всех перевезли этих льготников, никаких проблем бы не было.

Подытожу: мое видение – накат будет усиливаться, будут придумываться разные новые репрессивные меры и так далее.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

27
25
Омич-206.02.2017 19:02:10
Молодец Геворгян согласен с ним!!!
12
6
омич 306.02.2017 19:23:37
У кого будет ниже тариф, у того будет больше пассажиров и прибыль. Если чиновники будут устанавливать тариф, муниципальный транспорт полностью развалится. Тариф на поездку должен регулировать рынок.
31
16
гость06.02.2017 19:26:49
Геворгян и иже с ним пусть сначала стоянки для своих капсул сделает, медосмотр водителям, налоги а потом уже начинает наезжать.
24
7
олег06.02.2017 19:34:20
Геворгяну только свой карман набить. А на людей ему напливать.
2
0
геворгяну06.02.2017 19:40:45
"мужик сказал- мужик сделал"
7
0
Гость206.02.2017 19:48:17
омичу 3
Так ведь не дадут! Как сказал Кожухов? "Один перевозчик снизил цену на одном маршруте, так у него и другие есть. Будем работать с такими перевозчиками индивидуально!" Рассказать, что означает, когда власть начинает "работать индивидуально"?
13
17
Евгений06.02.2017 19:52:04
Правильно Генадбевич говорит!!!душить надо деп транс!надо всем собираться собирать все газели которые стоят,возобновлять закрытые маршруты и возить по 15 рублей пока не загнуться патп,уйдёт на это месяца 3 просто пережить их и все!
42
8
45606.02.2017 20:06:05
вот какие интересные вещи выплывают. Значит, можем возить и за 15 р. Почему же возим за 25? значит, правильно этих гавриков прессуют. Значит, рентабельность дрындовозок , не платящих налогов и не проверяющих водителей, такова, что их силком с улиц не выставишь. Зубами держатся.
12
5
dobryi06.02.2017 20:11:25
интересно, а сколько налогов, и по какой "базе" заплатил этот "перевозчик"?
10
4
Dmitry06.02.2017 20:15:14
dobryi, ни сколько. Они что за 25, что за 15 - всегда работают в ноль. "Без прибыли". И, главное, ФНС это устраивает...
9
1
гость06.02.2017 20:19:42
Dmitry

Значит ФНС продался этим перевозчикам и надо подключать СБ из столицы.
7
8
мимо проходил06.02.2017 20:21:44
до весны у Мартыненко остался небольшой запас времени. но не более того - весна это тяжелое время для таких как Мартыненко. и так уже на пределе от его пакостей.
15
5
гостья06.02.2017 20:30:37
Кто такой Геворгян?
Лицензиат, а с такими вообще говорить не о чем. Разговор должны вести люди у которых есть собственный автопарк.
9
3
гвоздь06.02.2017 20:45:07
кажется геворгян- как перевозчик не доживет до осени,когда все маршруты сделают регулируемыми,и превратится из крупного перевозчика в пенсионера
11
1
Карамаз06.02.2017 21:00:04
А кто прикрывал эту маршруточную вакханалию все предыдушие годы? Пускай расскажет. Скорее всего это Мартыненко и Маслик поменявшиеся ролями. Пусть сдаст в отместку своих бывших покровителей. Борьба пошла за деньги льготников, тут уже не до сантиментов. Корыто слишком узкое, все у кормушки не помещаются, начинают друг друга отталкивать.
10
2
Зритель06.02.2017 21:11:16
Хитрый и наглый товарищ
5
1
Омич06.02.2017 21:14:17
Вот мы и посмотрим способна ли омская власть навести порядок с газелями или нет!
18
6
перевозчик06.02.2017 22:50:31
Это только в России ! Президент страны постоянно говорит о необходимости поддержки предпринимателей, губернаторы на местах ему вторят а чиновник администрации разговаривает с бизнесом с позиции упал, отжался встал .
24
2
Омич06.02.2017 23:25:44
Не газелям мэрия объявила войну, а нищему населению, заставляя людей отдавать последние копейки, чтобы ездить с пересадками.
3
0
Альберт07.02.2017 00:27:50
Все дело в бабле как со стороны властей, так и со стороны перевозчиков, а не в желании сделать лучше пассажирам.Очевидно, что "борьба"не на равных.
14
4
пассажир07.02.2017 08:21:05
Частные перевозчики снижают цену за проезд, я пассажир мне это выгодно, я за частника. Муниципальный транспорт по стоимости мне не выгоден, его мало и он почти не доступен тогда когда мне нужно ехать и льготой своей я не могу воспользоваться.
1
0
107.02.2017 08:34:15
и тут Вова заговорил.
1
0
Че (адвокат, ник сперли)07.02.2017 09:34:56
Этот маез про автобусы переживает, чето ржу..
2
0
Гость07.02.2017 10:02:35
Мир -хижинам,война-дворцам!
5
8
омич07.02.2017 10:18:23
для пассажира важно уехать в час пик.желательно комфортно . быть уверенным что транспорт приедет и доедет.частники не могут решить и гарантировать это.переход на автобусы вместимостью от 25 и жесткий контроль помогут решить проблему.22или 25 рублей за проезд это вторично.
3
2
мимо проходил07.02.2017 10:34:37
омичу: а чего бы тогда вместимостью в от 100-150-тью для "желательной комфортности" не заинтересоваться?!)))
11
3
Гость07.02.2017 10:36:39
Газель на газе-меньше выбросов чем у Ваза,при перевозке людей.Дизеля это сажа-все дороги загажены...!Затраты на топливо и эксплуатационные затраты!Дизельный двигатель дороже и быстрее вылетает из-за критической степени сжатия.Вывод:надо привлекать руководство деп.транспорта за развал рынка перевозок к ответственности по закону.Геворгян-молодец и при принятии решений с ним необходимо согласовывать свои не верные решения!Дептранс ведёт к увеличению стоимости проезда и скоро они обоснуют 55 рублёвый проезд при имеющихся экономных наработках по РФ!
8
0
12307.02.2017 10:45:31
Ни каких репрессий нет.Дептранс сам уничтожает муниципальный транспорт, отдав частникам льготников.
8
2
гость07.02.2017 10:49:17
Развал рынка пассажирских перевозок начался летом 2012 года, замете не частниками, а самими же муниципалами, а точнее одной личностью и его ведь кто то на это благословил.
1
1
омич07.02.2017 10:51:32
мимопроходиму: вот для этого и нужно изучить пассажиропоток.
..хотя и так ясно газель мала, лиаз пуст...ПАЗ!!!)))импорт сам скоро исчезнет из-за дорогих запчастей.
10
4
Максим07.02.2017 10:56:38
А я если честно доволен что маршрутки сократили.
Дороги свободнее,перед остановкой нет пробок вплоть до перекрестка.
Да и муниципальный транспорт поднимется
7
0
омич07.02.2017 11:01:16
если чиновников лишить автотранспорта ,то дороги станут еще свободнее...
4
4
Гриша07.02.2017 12:16:07
Администрации минус за то что не проработан план до конца, не реализованна маршрутная сеть на 100 % . В других городах чтобы доехать от окраины до другой окраины, нужно сделать как минимум две пересадки. Походу и у нас хотят внедрить подобное. Такие как Геворгян будут ворчать, так как их от кормушки оторвали. Они и плачут и в СМИ лезут у них нет других вариантов, по 15 рублей проезда никогда не будет это сказки.
2
0
Не понял07.02.2017 13:34:26
С какого числа и какого месяца стоимость проезда будет 15 рублей?
2
0
Доброжелатель07.02.2017 14:13:59
для "Не понял"
Это гипотетически. Теперь Вы поняли.
4
0
Ольга07.02.2017 14:51:58
рентабельность на подержанной газелм и есть 15-18 рублей. кто спорит то. суть проблемы в том что работая с минимальной прибыль владельцев газелей ЗАСТАВЛЯЮТ покупать ФОРДЫ за 2 миллиона. а потом удивляются что не купили
1
0
Ольга07.02.2017 14:57:09
у кого это в омске есть собственный "автопарк" вы с луны упали что-ли? Геворгян представляет интересы владельцев маршруток, не без выгоды конечно, никто не спорит, а по одному бороться - так собственников легче"перебить"
10
0
Ольга07.02.2017 15:09:44
Геворгяну плакать не придется, заплачут пассажиры, когда новую транспортную сеть дептранс создаст. Вот тогда то и будет весь транспорт подвозной, до центра, а в центре будь добр пересядь, на муниципальные. А если вам ещё дальше надо ещё пересядь на подвозящий. ТРИ ПЕРЕСАДКИ. Что Геворгяну плакать, выйграет он спокойно конкурс на маршруты по новой схеме и возить будет нас на коротких маршрутах, за 15 рублей. Ему будет выгодно. Вот тогда и вспомним как плохие Гевоогяны возили нас с одного конца на другой за 25 рублей. И из каждого захолустного угла пассажиров стабильно, более-менее комфортно ,и не очень дорого возили газельки.
6
0
мимо проходил07.02.2017 15:57:14
Ольге: как это - у кого собственный автопарк есть?! У Маслика с Мартыненко. Закупал же муниципалитет автобусы, и вот теперь этот автопарк нам пытаются в наглую, по-хамски всучить вместо наших привычных маршруток, для компенсации за чьи-то затраты вкупе с чьей-то расчетной прибылью...
7
0
Омич07.02.2017 16:03:58
Все как-то так азартно взялись доходы маршрутчиков считать и налогами интересоваться?! А какие налоги платят вечно умирающие муниципальные АТП?! И так ли уж мало зарабатывает муниципальный транспорт,включая ещё продажу проездных и имея значительно большую компенсацию за льготников?! Я не льготник-мне безразлично кому платить,лишь без пересадок быстро и комфортно уехать!!!
2
2
ха07.02.2017 16:41:38
Все очень просто.Муниципальный транспорт обречен с момента передачи льготников частникам.Газель-особый формат.Это "маршрутное ТАКСИ" ,не автобус...льготники не нужны,все и так рентабельно.Форд,ПАЗ,Ивеко и т.п. без льготников просто не окупаются на большинстве маршрутов.Всем ясно,что забрать льготников обратно к муниципалам, маршрутные такси как формат сделать по 20 руб и иномарки-пазы станут невыгодны.Многие "газелисты",кстати были против 25 руб(как не странно,да?)25 руб введены в принудительном порядке.
2
5
dobryi07.02.2017 20:28:01
омич, все муниципальные ПАТП платят налоги в полном объеме, в отличие от геворгянов.
2
0
Валентина07.02.2017 21:02:39
5 февраля 35 минут ждали автобусов, которые ходят по 24 северной до 21 амурской их не было никаких и пришлось уехать вкруговую на 72 автобусе, а потом топать до нужного адреса. Для чего пенсионерам не дешевая электронная карта, если автобусов нет. И маршрутки по льготе возят только федеральных льготников, а обычные пенсионеры должны по полной платить.Всем транспортникам спасибо за "заботу".Когда - нибудь и вы станете пенсионерами. Милости просим в наше нищее существование.
2
4
Ирина08.02.2017 16:48:12
Я езжу только на автобусах. На маршрутках не езжу. Пусть хоть по 5 рублей будет в этих старых фордах и газелях. Безопасность дороже.
1
0
Омичка09.02.2017 16:26:24
Попомните мои слова - эти Газели и за 15 р. будут возить,их пинком от кормушки не вышибешь.Налоги платят они ? Я вас умоляю.Убрать это лохмотье с дорог и все отрегулируется, и нормально будет.И воздух чище, и гонок на дорогах меньше, и пробок.Налаживайте общественный транспорт и все.Уберите газели с дорог !
0
0
Денис13.02.2017 20:27:28
Геворгян - один из богатейших людей в городе. Сидит на золотой жиле и слазить не хочет! Дурит омичей. Господин Геворгян, расскажите, сколько вы собираете с владельцев маршруток за лицензию!!! Жадность вас погубит!!!
0
0
Денис13.02.2017 20:34:20
Судя по тому, что 'Мимо проходил' оставляет свои комментарии под всеми новостями по этой теме - это Геворгян и есть. Либо его прихвостень. Ни одного конкретного аргумента, а только оскорбления. А факты такие: Геворгян и товарищи НИЧЕГО не сделали за все годы нахождения на рынке (безопасность пассажиров, комфорт, мед.осмотр водителей и т.д.) Зато гребет лопатой деньги. Конечно жалко с халявным богаттвом расставаться.
0
0
Денис13.02.2017 20:37:33
Я понимаю возмущение людей, что пострадали тем или иным образом от изменений деп.транспорта. Но когда жулики жалостливые интервью дают?!!! Возмущению нет предела.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru