Новости. Омск

Владимир Казимиров: «9/10 Омска от снега горожане должны очистить сами»

Директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» заявил, что когда муниципалитет чистит не принадлежащие городу сугробы -–это преступление, растрата бюджетных средств. 

– Всего за нынешний осенне-зимний период запланировано вывезти 700 000 кубометров снега из Омска. Понятно, что на дорогах не один миллион кубометров лежит, но абсолютно всё вывезти нереально, поскольку у нас не хватает техники – ее меньше, чем в Новосибирске, Тюмени и Кемерово, поэтому и вывозится снега в два раза меньше, чем в соседних городах.

Тем не менее на сегодняшний день собственными силами муниципалитет вывез 440 000 кубометров снега. Для сравнения: сторонние организации в Омске вывезли на снежные свалки всего 45 000 кубометров.

При этом имейте в виду, что муниципалитет в ответе за очистку от снега всего 1/10 части города Омска, 9/10 принадлежат другим хозяйствующим субъектам, которые самостоятельно должны убирать свою прилегающую территорию. Но они не чистят ничего! При такой разнице в площадях мы еще и вывезли в десять раз больше, и мы же остаемся виноватыми. Все эти двухметровые снежные кучи, за которые предъявляют к нам претензии граждане и СМИ, это то, что не вывозят управляющие компании, организации и частные домовладельцы. 

Легко представить, что будет весной! Особенно на таких улицах, как 7-я Северная, где нет ливневой канализации: все дома затопит. Паводок надо общими усилиями предотвращать!

Разумеется, когда к нам поступают обращения, приходится ехать и чистить от снега территорию, где должны убираться частники. Но, вообще-то, мы не имеем права этим заниматься – это растрата бюджетных средств. По закону мы должны чистить только там, где положено. 

На сегодняшний день около 1000 кубометров снежных масс мы переместили на обочины и газоны с проезжей части. С тех улиц, где ходит общественный транспорт мы их вывезем – это улицы Герцена, Орджоникидзе, 10 лет Октября, Северные, Космический проспект и так далее. С тех улиц, где широкая газонная часть или грунт, мы снег вывозить не будем – весной земля все «подхватит», талые воды уйдут к грунтовым. 

На это можно надеяться, так как, в отличие от прошлых лет, когда земля промерзала метра на два и не успевала оттаять, в этом году промерзание грунта не более 50 сантиметров, в основном 20-30 сантиметров. Все это быстро оттает, и воде будет куда уходить. Конечно, надо бы вывозить весь снег, но такой технической возможности у нас нет – что имеем, то имеем.

Что же касается жалоб на то, что наши рабочие «закидывают» снег на территории хозяйствующих субъектов и остановки: частично это есть, да. Мы стараемся с этим бороться. Но если на улицах типа 10 лет Октября и Герцена на обочине холмы высотой 2,5 метра – это не наша ошибка! У нас грейдер на такую высоту физически снежный вал отбить не может. Это закидывают лопатами.

По поводу остановок: за нами контроль ведется очень строгий. Если где-то возникают проблемы – тут же нас заставляют их устранять.

Только совместными усилиями мы можем предотвратить потоп весной: каждый должен свою территорию прочистить, убрать, вывезти снег. А те горожане, кто ругаются, что это мы снег не вывозим, наверняка те самые частники, которые не убираются на своих же участках. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
0
Лола09.02.2017 19:36:53
Орджоникидзе ??? Вы смеетесь ? Да там никогда техники уборочной не было, вся дорога в колеях и сугробах. Сказочник
15
0
Дяденька09.02.2017 19:48:28
Народ голосует, а избранники придумывают законы против народа. Все от себя отпихнули, а да еще и наказать могут! Систему ЖЭКов порушили, все заставили приватизировать. Кому то повезло, а кто то по недоумию приватизировал развалины и теперь платит за них и содержит! Денег в государстве достаточно, а всю ответственность за коммунальное хозяйство и благоустройство спихнули на народ. А избыток денег себе в увеличение зарплаты.
26
0
32109.02.2017 19:51:58
Мое мнение....
А может горожане вообще все за ваше управление должны делать?
грейдер на такую высоту снег не закинет, конечно, а вот фронтальный погрузчик легко......
А вообщее где то слышал....если не можешь организовать подчиненных, делай сам, не справляешься сам, освободи место тому, кто сможет делать это, теми силами, которые есть...
Может просто уже пора на пенсию и казимирову и меру?
12
0
Дяденька09.02.2017 20:03:41
Если за 1/10 часть города отвечает, то должность должна называться не Директор БУ, а начальник отдела.
12
0
Tarantino09.02.2017 20:14:17
Казимиров и компания- редкие упыри.
5
0
dobryi09.02.2017 20:17:40
врет, и не краснеет. Проверить его доходы и РАСХОДЫ, и в прокуратуру, а там и на нары.
3
0
Дяденька09.02.2017 20:25:17
Хозяйствующие субъекты это кто? Если организации, то к ним должны прийти должностные лица с протоколами. Форма общения - совещание, комиссионный обход прилегающей территории, суд, штраф. Если это физлица, то через квартальных в частном секторе организовать общение с населением. Кто то и хочет сам вывезти снег, а вывоз то сегодня обходится в копеечку. Руки, желание и лопата есть, так по графику выделите им транспорт для вывоза снега. В первую очередь посмотрите статистику подтоплений прошлых лет и снежных периодов. Управляющие компании подконтрольные, там должно быть проще. ТСЖ помогите транспортом. Вот теперь нецелевое расходование средств на все это. Попробуйте провести общегородской субботник, пропишите там часть затрат и график вывоза снега, узаконьте. Все это по распоряжению Мэра и подготовке города к весеннему половодью. Не разрешат, так хоть письма об этом потом покажете.
0
8
Константин09.02.2017 20:26:44
Выдавали бы бесплатные талоны на утилизацию снега для управляющих организаций, а то ни - ни. Сами все, сами. Но это посыл к Администрации города, а Казимиров В. П реально справляется на столько сколько есть техники и ГСМ для заправки.
21
0
мимо проходил09.02.2017 20:34:05
Ой, лукавит, ой, лукавит сей гражданин!))) Воланда на него нет пока. Его фразу про одну и девять десятых уже можно заканчивать словами "И вообще - снег принадлежит тому, кто его вывалил!". И что интересно: как только встает вопрос, что делать на этой земле, какое использование будет ее - земля в мгновение ока превращается в муниципальную, а ты на ней сразу становишься никто, временщик, временный пользователь. Но стоит только завести речь про уборку снега на этой земле - муниципальная принадлежность сразу куда-то исчезает. Никак новое чудо света найдено у нас на земле, заявочку можно в соответствующий международный комитет на фиксацию чуда подавать...
16
0
ИндиРа09.02.2017 20:35:26
А как же раньше-то город жил, когда не было деления сугробов на частные и муниципальные. Он сам отдает отчет в абсурдности своих выкладок? А летом лужи и канавы белить будем между хозяйствующими субъектами? Может быть, хватит над городом глумиться?
5
0
*09.02.2017 20:47:02
Всё это называется одним словом - БАРДАК!
0
0
люша09.02.2017 22:09:58
Ребята, пожалеем директора Казимирова! Оказывается за его Управлением строгий контроль ведется, и, если возникают проблемы на остановках - его бедного тут же заставляют их устранять! Кто же заставляет? А самим контролировать слабо?
2
0
Э-эх09.02.2017 22:12:53
Налог за землю отменяйте, будем сами вывозить.
1
0
ваш нелюбимый читатель09.02.2017 22:45:18
9/10 принадлежат другим хозяйствующим субъектам, которые самостоятельно должны убирать свою прилегающую территорию. Но они не чистят ничего!

Источник: http://bk55.ru/news/article/93908/

Да как так НИЧЕГО ???Некоторые даже перестарались... Миниципалам пришлось ОБРАТНО СНЕГ ПРИВОЗИТЬ.. По всем каналам очередной омский " фортЕль" показали...
19
0
Правдоруб09.02.2017 23:14:02
Сколько лет слушаю перлы от господина Казимирова и всегда задаюсь вопросом - за какие заслуги держат этого дармоеда столько лет при власти?
10
0
null09.02.2017 23:40:50
"Иван Васильевич, когда вы говорите, создается впечатление, что вы бредите.." Вот всЯ команда Двораковского такая - и они не врут, нет, они просто живут в другой реальности, они действительно верят, что они не покладают рук, вкалывают в поте лица, свершают! Вот только убедить в этом омичей, несмотря на усилия департамента информационной политики, телестудии мыра, никак почему-то не получается...
3
13
Александр09.02.2017 23:47:48
Все правильно говорит!!! За собой тоже надо следить. Это как с камри, припаркованной у минстроя. Машина того, кто фотографировал рядом стояла, в этом же ряду, и еще с десяток машин стояли аналогичным образом. Но тмак стоять нельзя только чиновникам! Чиновники такие же люди как и все. Я сам был госслужащим 8 лет. Кто не согласен с работой госслужащих - идите сами на госслужбу за 15 тыс руб в мес, с 8 утра до 8 вечера, без выходных и отпусков и пытайтесь навести порядок!!! А мы вас покритикуем.
12
1
Иван10.02.2017 01:14:56
Александр а вы на госслужбе работали по приговору суда что ли? Некто Медведев говорил не устраивает зарплата - идите в бизнес. Выбор есть в свободной стране. И еще, если так тяжко на госслужбе что туда так лезут всякие проходимцы?
2
10
Александр Ивану10.02.2017 02:21:31
Работал потому что был молод и полон сил, набрался опыта и знакомств у последовал совету Медведева!!! Теперь вот сам себе хозяин, в бизнесе, как вы говорите, но о приобретенном опыте на госслужбе не жалею. А идут на руководящие должности, пш моему личному мнению, как правило воровать, взятки брать и т п . Либо от безысходности, либо набраться опыта в период обучения в вузе. И заметьте идут из общей массы людей, из нас с вами, пишущих здесь критические замечания. Но как только становятся чиновниками как-то забывают о том, что их назначили служить народу, а не себе. Вспомните Кручинского, к примеру, на сколько его хватило в должности директора департамента? Не на долго. Потому как воровать наверно не хотел, ему это не нужно. А зарплата даже руководителя департамента абсолютно не соответствует объёму выполняемой работы, уровню ответственности и т п Плюс ко всему все у нас вечно чем-то не довольны, как и в данном случае. Кризис нынче на госслужбе, никто нормальный туда не идёт, и еще долго не пойдет, нет смысла, так что радуйтесь, что у вас есть хотя бы Казимиров, как никак опытный руководитель. И лопаты в руки берите, бизнесмены.
4
0
duc10.02.2017 04:18:49
Читаю новости Нска. Они жалуются, что в этом году снега вдвое больше, чем в прошлом. При этом называется высота снежного покрова 61 см.
Смотрю на свои ворота и верю!
У меня тупик, Казимиров тут не чистит, я тоже не чищу, и снежных валов нет. А через сотню метров на большой улице он чистит, и валы в рост на обочинах перед окнами таких же как у меня частных домов.
Кто мне объяснит эту аномалию?
8
0
Неравнодушный10.02.2017 07:47:38
Александру
Ключевое слово набрался опыта и знакомств. Именно за этим вы туда и идёте, а не работать. Вести бизнес имея знакомства, быть вхожим в кабинеты решальщиков. Вот и вс сущность
1
4
Чиновник10.02.2017 08:54:48
Для неравнодушного:
Так получайте высшее образование и вперед - на госсслужбу! Вакансий на сайтах много и висят месяцами. От специалиста 3 категории до главного специалиста. Но, желающих днём с огнём не сыскать...
2
0
житель Омска10.02.2017 09:08:07
Чиновник

У многих еще СОВЕСТЬ сохранилась...
0
0
Алка Зельцер10.02.2017 09:35:22
А неуборка муниципальных территорий - это экономия бюджетных средств? Двухметровые ледяные баррикады на обочинах да хоть улицы Герцена - кто виноват? Их дворник с метлой и дощатой лопатой не одолеет.
0
0
Иван10.02.2017 10:09:26
Если Казимиров прав то почему он еще не на нарах за нецелевое расходование бюджета?
На самом деле его лепет это отмазка для дураков, не разбирающихся в теме. В СВОЕ ВРЕМЯ МЭРИЯ ОФОРМИЛА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЮ ЗЕМЛЮ В СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ ВКЛЮЧАЯ ДАЖЕ ПЛОЩАДКИ ПОД МУСОРНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ.Оставив жильцам только землю под домами. А теперь они хотят чтобы какие то дураки за свой счет содержали их землю в порядке. Земля частников находится внутри забора. Придомовая территория законодательно не определена , сколько это от дома 10 метров это или 5 сантиметров. Я судился с управляющей компанией и знаю что они убирают придомовую или не убирают территорию исходя только из своих понятий.
1
0
Пятерка10.02.2017 10:16:21
Видимо г-н Казимиров имел ввиду правила благоустройства, согласно которым прилегающую территорию до проезжей части убирают от снега хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на первом и в подвальном этаже зданий. Есть такое... Только это никак не 9/10. Более того, сугробы вдоль дорог, как здесь верно замечено, возникают именно из-за грейдеров, которые скидывают на обочину снег с проезжей части и не вывозят его. Так за собой убирать надо, а не делать козлами отпущения мелкие конторы на первых этажах зданий. У них как правило и дворника-то в штате нет, сами с утреца за лопаты берутся. И не находятся конторы вдоль всех городских улиц... Гигантские жилые массивы, где нет серьезных предприятий... тот же Левый берег, Кирова, Космический, Масленникова, Амур и т.д. Кроме основных магистралей грейдеры проходят иногда и по неглавным улицам. На Комсомоле сугробы вдоль Берко Цемента в человеческий рост. Кому он прикажет эти сугробы убирать? Жильцам многоэтажных домов? Зачем тогда нам вообще местное самоуправление, если организации нет?
0
0
Хе ->10.02.2017 10:32:08
Врёт как дышит.
1
0
гость10.02.2017 10:37:55
У нас улицу Химиков убирают исправно. Не знаю кто, но неплохо. А если слушать г-на Казимирова, но нафиг он нужен, если из всей территории Омска, лишь 1/10 территории города, а остальное чьё? Всё разбазарили?
3
0
неравнодушный10.02.2017 10:42:17
Слышь ты деятель а для чего тогда ты и другие такие же деятели нужны за которых кто то должен выполнять вашу работу, мы налоги за это платим и из них вы зарплату получаете а то что природой НАК дало с неба мы не обязаны убирать и вывозить за свой счёт, для чего тогда у нас государство и такие трутни как вы, всё стараются ничего не делать и только деньги получать и выходить из трудной ситуации за счёт народа.
1
0
гость10.02.2017 10:44:02
Александр, именно потому, что так тяжело в мэрии и не попасть туда на работу, а тянут родственников. Так?
0
0
Неравнодушному и гостю10.02.2017 11:30:16
Если б я хотел набраться опыта и знакомств мне бы и пару лет хватило, а я восемь лет честно отпахал. Ты вот, раз такой неравнодушный иди хотя бы годик поработай и твое мнение о госслужбе изменится, ты будешь думать наоборот, какие назойливые и требовательные эти граждане! И я, гость, не за руководящие должности тут пытаюсь вам что-то доказать, кто-то там выше написал, что вакансий много, идите, работайте специалистами, они ведь всю работу выполняют и на них лежит вся ответственность. Если все будут в бизнесе кто ж вас обслуживать будет? Тем более как мы видим у нас такие бизнесмены, которые и себя то обслужить не могут, снег у своего офиса почистить.
1
0
ситизен10.02.2017 11:35:37
Интересно товарищ вещает, ответственный за уборку "1/10 части города Омска".
Во-первых, сбивает всех с толку такими высказываниями. Он же не только про дороги говорит, а про всю площадь города. Значит и признаёт, что дороги чистить - это к нему.
Во-вторых, схема, конечно, красивая: я вам сейчас, господа хозяйствующие субъекты, сейчас со своей 1/10 территории снега грейдерами перекину, а дальше вы сами убирайте. Есть предложение по той же схеме перекинуть обратно, чтобы город погряз в пробках. Возможно из центра обратят внимание и почикают всю нерадивую команду управленцев "мэр омска и ко".
3
0
очень интересующийся10.02.2017 12:24:21
все согласны при условии получения ответственными лицами и г-но Казимировым 1/10 своей з\п. А вообще очень интересно - откуда это он взял такие правила и цифры? Или он считает весь город личным подворьем кого-то?
2
0
Полковник10.02.2017 12:31:51
Техники не хватает? - А куда она делась? Почему только сейчас на пике зимы возник этот вопрос? А скажем не весной прошлого года, заранее?
9/10?...Вы дороги НОРМАЛЬНО сначала почистите - уберите "колейность" на основных магистралях, вывезите с обочин снег. Фрунзенский мост - фактически по 2 колеи в каждую сторону. Улица Жукова из за снежных наносов имеет то 2, то три полосы. Отсюда и аварийность.
Улица Герцена. 2-3 метровые снежные валы вдоль дороги недалеко от администрации ЦАО. Вы хотите сказать это сделали дворники??? Вы сами то верите в этот БРЕД?
Улица Яковлева (небольшой участок вначале улицы). Почему то многие чиновники возят по ней своих деток в школу (лицей 66)... А то что машины еле разъезжаются (всего полторы полосы вместо двух), практически отталкиваясь руками друг от друга... Это никого не волнует? Отсюда и постоянные аварии...
Загляните утром на ЯНДЕКС - ПРОБКИ. Кроме пробок 4-6 баллов утром, полным полно аварий!!!
Где техника? В засаде сидит? Чего ждет? Когда само растает и не надо будет тратиться на очистку и вывоз? А сами цифры рисуют что они будто "вывезли"???
Где управление городом? "Какой снег? Вы там держитесь!" В городе банально не могут содержать чистыми дороги.... А еще удивляются почему люди "бегут" с города, и объясняют это "сезонной миграцией".. Ага, люди же у нас пингвины))
Если человек хочет работать - он ищет СПОСОБЫ! А если не хочет - ищет ПРИЧИНЫ!.. Может пора кому то об этом задуматься??
2
0
Полковник10.02.2017 12:39:49
Неужто и у Казимирова как и у вас ..15 т.р. ЗП? "Не верю! (Станиславский)"
1
0
nik10.02.2017 15:07:54
Глубоко уважаемый Владимир Казимиров, "Герцена на обочине холмы высотой 2,5 метра" ваше подразделение всю зиму сталкивало снег с дороги прямо на тротуар и мне под стены дома, я в ручную перед своим домом очищал тротуар от столкнутого снега чтобы люди могли пройти по тротуару, то есть я еще и виноват, а так же виноват что у вас техники меньше чем соседних городах. вы не охере.и. Покажите вашу зону ответственности за что хоть нынче мэрия отвечает, снег убирайте сами,колея на дороге ваша проблема, дороги ремонтируйте сами, наружное освещение это ваши проблемы так вы за что отвечаете?????? можно по пунктам от сих до сих чтобы мы понимали, может для вас это не посильная ноша, может вам замов добавить для ручной очистки города от снега техники то нет

Источник: http://bk55.ru/news/article/93908/
0
0
Дима10.02.2017 16:34:13
Земляки, боюсь даже спросить: какая норма запрещает вывозить снег не на полигон фиг знает где, а, скажем, в Кизюринский ручей в районе Березовой? Или прямо в Иртыш? Снег растает и не думаю что река сильно загрязнится.Так ведь можно сэкономить на перевозке большие деньги!
1
0
СЭС10.02.2017 17:23:27
Полностью поддерживаю Владимира Прокопьевича. Предлагаю ему получать 1/10 своей зарплаты, а 9/10 отдать омичам. По моему так справедливо.
1
0
Алексей11.02.2017 11:43:38
Нет. Сталкивать нельзя в реку напрямую. Иначе будет сильное загрязнение тяжелыми металлами. Снег как адсорбент собирает в себя вещества, а когда тает, через почву фильтруется вода. А вот на почве растения перерабатывают, связывают загрязнители.
А по теме: конечно казимиров *. Был в Кемеровской области, в Новосибирске - снег выпал, прошли машины, расчистили улицы основные. Потом принялись за дворы и второстепенные улицы. И по новой. И снег - вывозят, а не сталкивают
0
0
Андрей11.02.2017 17:25:02
Казимиров 1000000м3 - это 1м распределённый ровным слоем по всему городу? И если то что написано внизу промерзание-оттаивание сказал ты, то Изыйди, дай место хотя-бы не фантасту.
0
0
Виталий 225.02.2017 22:05:04
А если он такое ляпнул в столице на радость нашему айпедному? Тот с удовольствием у нас еще оттяпает от наших КРОХ(((
НАЛОГИ РАСТУТ С КАЖДЫМ ГОДОМ,А ГОРОДСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ ВМЕСТЕ С ОМИЧАМИ КУДА ТО ДЕВАЮТСЯ?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru